Deus ex human revolution оружие. Разбор оружия Deus Ex: Invisible War

Deus Ex: Human Revolution, одна из лучших игр, вышедших в этом году, настолько вдохновила Вашего покорного, что он решился попробовать себя в блогоблудии. За сим прошу не закидывать какашками:)
Здесь на Канобу мы уже видели множество восторженных статей об этой без сомнения великой игре. Но чем же нас настолько привлекает эта игра? В DE:HR грань между игровой вселенной и реальным миром как нигде тонка. Буквально все технологии, которые есть в игре, наличествуют и в наши дни, просто они не так совершенны. Поскольку человек всегда преуспевал в изобретении средств уничтожения себе подобных, анализу подвергнется арсенал Адама.

10-миллиметровый пистолет

Рабочая лошадка полицейского Детройта образца 2027 года и оружие массового поражения в руках Адама Дженсена. Высокая точность, бесшумность и, при наличии апгрейда, огромный урон делают это оружие идеальным для агентов, предпочитающих летальный подход к выполнению миссий. Позволяет истребить отряд противника, оставаясь незамеченным. По всей видимости, данный пистолет является развитием модели Glock 17, известной своей мощью, удобством и надежностью.
.357 револьвер

Как и положено револьверу, этот предлагает чудовищную останавливающую силу на короткой дистанции. Своего рода карманная пушка. С улучшением на разрывные снаряды позволяет почувствовать себя Сильвестром Сталлоне в "Танго и Кэш". В целом повторяет конструкцию револьверов Magnum, но с одним серьезным улучшением: он использует безгильзовые патроны, которые позволяют исключить долгую операцию опорожнения барабана от стреляных гильз.

Оружие, вызывающее невольную ностальгическую слезу и желание помахать монтировкой. Очень мощный, абсолютно бесшумный, он делает из вражеской пехоты канапе. Жаль боезапас невелик, да и со стрелами напряг. Позволяет устанавливать систему, заранее указывающую точку для упреждающего выстрела по движущейся цели. К слову, такие приборы уже существуют, но пока определяют поднятие прицела для стрельбы на дальние дистанции.

Шоковый пистолет

Пистолет, выстреливающий дротики, которые при контакте с целью выпускают поток электричества в несколько сотен тысяч вольт. Идеальное решение для агента, не желающего марать руки. "Выключает" любого солдата с одного выстрела, что очень полезно ближе к последней трети игры, когда тяжелая пехота никак не хочет умирать от хедшотов. Также отключает роботов и камеры на некоторое время. Единственный недостаток - долгая перезарядка после каждого выстрела.

Честно говоря, странное оружие. С одной стороны, оружие нелетальное, а значит, должно подходить для тайных вылазок агентов-пацифистов. С другой - оно страшно шумное и не гарантирует нокаут противника при выстреле со средней дистанции. Не имеет реальных аналогов, так как принцип действия слишком сложен, а эффективность низка.

Боевая винтовка

Боевая винтовка - основное оружие любого уважающего себя наемника "Беллтауэр". Стреляет крупнокалиберными оперенными снарядами наподобие тех, какие используются в современных штурмовых дробовиках для увеличения останавливающей силы. Ее можно смело назвать "винтовкой мечты", так как при всех своих достоинствах она практически лишена недостатков. Напоминает дикую смесь из нынешних G11, FAMAS и F2000. Вызывает сомнения пригодность винтовки к бою на дистанциях более 100 метров, так как оружие гладкоствольное, да и конструкция "оперенных шаров" не способствует ведению огня на дальних дистанциях. Есть, конечно, противотанковые винтовки Steyr, стреляющие оперенными вольфрамовыми стрелами, но это уже совсем другая история.

Пистолет-пулемет

Любимец экипажей танков и гангстеров, пистолет-пулемет предназначен для уничтожения групп противников на малых дистанциях, при этом обеспечивая стрелку максимальную мобильность. Очень напоминает TMP от Steyr. Отличное оружие, позволяющее оперативно укладывать из-за укрытия группы неверных. Единственный недостаток - ест патроны, как автор данной статьи печеньки. То есть жадно и быстро.

Снайперская винтовка

По сути, антигуманное оружие. Современный аналог в лице Barrett 50 caliber был запрещен к использованию во многих случаях, так как даже при ранении в конечность велик риск эту самую конечность оторвать. В игре обладает огромной пробивной силой и дальностью действия. Шумна, но при постоянной смене позиции позволяет отстреливать солдат совершенно безнаказанно. Система кастомизации под конкретного стрелка позаимствована от PSG-1. Таким образом, данная винтовка сочетает в себе мощь и дальнобойность полевой с компактностью и точностью городской снайперских винтовок.

Дробовик

Автоматический дробовик с очень метким названием "Widowmaker". Как две капли воды похож на современный SRM Arms M1216. Используется агентами, которые в детстве откопали в семейном архиве фильм "Рэмбо". Прячемся за укрытием, ждем, пока патруль пройдет мимо, а потом резко сокращаем дистанцию и укладываем всех. Очень мощное оружие, даже без апгрейда на двойной выстрел.

Транквилизаторная винтовка

Обычная пневматическая винтовка, стреляющая дротиками, впрыскивающими в цель набор седативов, лишающих цель сознания. Реальный предок широко используется егерями для отлова сбежавших животных. Выстрел в незащищенную голову выводит противника из строя моментально. Единственный недостаток - если не попасть в голову, противник может поднять тревогу.

Мобильная установка ПТУР

Мощнейшее оружие в игре. Способно за один выстрел убить тяжелого меха и сопровождающую его группу солдат. Занимает в инвентаре огромные 3х8 квадратов. Наиболее вероятный предок - противотанковый гранатомет "Карл Густав", который сам по себе, конечно, не является установкой ПТУР, но очень многие игры используют его образ для создания местного оружия массового поражения.

Лазерная установка

Очень мощное оружие, способное поражать цели, находящиеся за препятствиями. Жаль, получает герой его слишком поздно, да и боеприпасы расходуются очень быстро. По сути, современных нам действующих мобильных образцов лазерного оружия не существует, так как мощных компактных лазеров на данный момент не существует, а применение лазера для ослепления пехоты запрещено международными соглашениями.

Плазменная винтовка

БФГ жив! Сгустки плазмы летят к цели по ионизированному пути, что обуславливает низкую дальность применения. В реальности для удержания плазмы требуется мощное электромагнитное поле, без которого вылетевшая из ствола плазма тут же бы спалила самого стрелка и всех рядом стоящих. Вызывает интерес метод, позволяющий создавать ограничивающее поле, которое одновременно толкает снаряды к цели.

Ножи в имплантах рук

Ножи в имплантах рук Адама сделаны со знанием дела. Длинные острые клинки позволяют наносить обширные рваные раны, а стамесочная форма острия - повреждение максимального количества жизненно важных органов при колющем ударе.
По такому же принципу построен нож конструкции Кочергина.

Уникальный имплант. Оператор становится "в позу", а затем из его спины во все стороны разлетается облако шрапнели, которая обладает огромной кинетической энергией. Лучшее оружие против боссов и больших групп сильных противников. Пацифисты визжат от негодования. Ближайший "родственник" - танковая защитная система "Арена", которая способна сбивать снаряды и ракеты облаком выстреливаемой шрапнели.

Упомянем гранаты и мины. Взрывчатка дошла до 2027 года в практически том же виде, что и в наши дни. Разве что ЭМИ бомбы значительно уменьшились в размерах.

Вeus Ex: Human Revolution предлагает нам обширный арсенал летального и нелетального оружия, который можно подстраивать под любой стиль игры. Human Revolution дает игроку свободу выбора. Настоящую свободу.

Будущее. Мир новых технологий, новых возможностей и новых опасностей. А чем бороться с этими опасностями читаем далее.

Надоевшее всем примечание: эта статья не отличается от моих предыдущих, то есть это моя оценка внесенных в игру единиц оружия. Вместо скриншотов к некоторому оружию будут прилагаться концепт-арты и скриншоты из Mission Link. Прошу принять во внимание, что на концепт-артах и скриншотах из Mission Link показано то же оружие, что представлено в Human Revolution. Модификации не внесены в эту статью по причине разности тактики прохождения. Единственное, что могу сказать по поводу модификаций — на все модификации вам не хватит очков ПРАКСИС. Поэтому лучше три раза подумайте нужна ли вам данная модификация, и постарайтесь оставить два-три очка ПРАКСИС на всякий случай. Удачной игры!

И снова здравствуйте! Очередной «FAQ», направленный на облегчение игры и помощи в мире криминальной части мира Deus Ex.

Внимание! Прочтение данной статьи может лишить вас прекрасных минут осмысливания достоинств оружия! Если вам хочется побегать от врагов по вентиляционным шахтам, ища закончившиеся патроны — не читайте эту статью!

Оружия с лихвой хватает как и для стелс-прохождения, так и для массовых казней, поэтому читаем и выстраиваем примерную стратегию.

Легкое оружие

10мм пистолет:

Очень удобная вещь, учитывая возможность прикрутить к ней глушитель (что мы и делаем с первым глушителем, попавшим любым путем в руки, пригодится). Под него, соответственно подходят самые обычные (на момент «жизни» Адама Дженсена) десятимиллиметровые пистолетные патроны.

Поддерживает все универсальные гаджеты (лазерный прицел, глушитель, увеличенная обойма и т.д.), а также один уникальный — бронебойный модуль, значительно увеличивающий урон от выстрела.

Револьвер:

Медленней, но убойней, чем предыдущее орудие убийства. Имеет магазин на пять патронов.

Улучшения: поддерживает все универсальные гаджеты кроме глушителя, а также один уникальный гаджет для ствола, позволяющий стрелять разрывными осколочными боеприпасами замедленного действия.

P.E.P.S.:

Нелетальное оружие, не использует модификаций, долгая перезарядка. Выстрел достаточно шумен и заметен глазу. Чем больше расстояние, тем меньше вероятность вырубить противника (при стрельбе ~0.5 метра вырубает сразу). Бесполезная, на мой взгляд, вещь. Но некоторым может понравиться.

Парализующий пистолет:

Все то же самое, что и выше, только бесшумен и малая дальность выстрела. Нельзя модифицировать. Несмотря на дальность и однозарядность (магазин — один патрон) отлично подходит для скрытого прохождения. Выводит из строя турели и роботов-охранников (временно).

Более мощное оружие

Пистолет-пулемет:

Пистолет-пулемет, точно такой же, как и в начале 21 века. Малый размер, вместительный магазин (30 патронов) и достаточная (для пистолета-пулемета) убойность являются его основными достоинствами. Поддерживает все универсальные модификации.

Автоматическая винтовка:

Автоматическая винтовка, стреляющая оперенными снарядами (дротиками).

Гаджеты: все универсальные модификации, плюс уникальный гаджет — система захвата цели (снаряды огибают препятствия на пути к захваченной цели).

Дробовик:

Убойное оружие ближнего боя, страдающее от долгой перезарядки. На средней и большой дистанциях бесполезен. Поддерживает все универсальные гаджеты, кроме глушителя и лазерного прицела, а так же один уникальный — систему двойного выстрела.

Тяжелое оружие

Лазерная винтовка:

Очень убойное орудие. Может убить врага сквозь укрытие\стену. Быстро разряжается, бесшумно, но луч могут заметить. Получить можно по сюжету.

Тяжелая винтовка:

Пулемет. Быстро, убойно. Перед стрельбой раскручивается, быстро тратятся боеприпасы.

Гаджеты: все универсальные, кроме глушителя, а также уникальный гаджет — система охлаждения.

Ракетница:

Ракетница и в будущем ракетница. Убийственная вещь, стреляющая двумя типами боеприпасов: кумулятивными и кумулятивно-осколочными. Поддерживает только ЛЦУ и систему увеличения скорости перезарядки, а также уникальный гаджет — тепловое наведение.

Плазменная винтовка:

Одно из самых мощных орудий в игре, стреляет сгустками плазмы.

Из модификаций поддерживает все, кроме глушителя, а также возможно комбинирование с системой охлаждения.

Дальнобойное оружие

Транквилизаторная винтовка:

Нелетальное оружие дальнего боя, стреляет дротиками с сильным снотворным. Внимание: снаряды летят на дозвуковой скорости, по параболе. Учитывайте это при стрельбе.

Гаджеты: ускорение перезарядки и уникальный гаджет — система захвата цели.

Арбалет:

Арбалет — достаточно мощное и тихое орудие убийства на средних дистанциях, что компенсирует его малую скорость перезарядки. Отлично подходит для малобронированных целей, но против тяжелой брони с ним лучше не выходить.

Из гаджетов поддерживает ускорение перезарядки, увеличение урона и увеличение скорострельности. Из уникальных модификаций: система захвата цели.

Снайперская винтовка:

Ну, думаю, и так все понятно. Стреляет медленно, в магазине пять патронов.

Из универсальных модификаций поддерживает все, кроме глушителя.

Гранаты

Осколочная граната:

Обычная осколочная граната. Но очень опасная.

Электро-магнитная граната:

Выводит из строя роботов, турели, модифицированных противников, камеры… и доставляет кучу неприятностей вам, если вы оказались в радиусе действия.

Газовая граната:

Выводит из строя (усыпляет) всю живность, которая не имеет системы замкнутого цикла (бронированные в шлемах). Может отравить вас.

Светошумовая граната:

Выводит из строя (усыпляет) всю живность в радиусе действия. Может ослепить вас на несколько секунд.

Оригинальный Deus Ex вышел более 11 лет назад и завоевал бешеную популярность. Лично я считаю Deus Ex одной из лучших игр всех времён и народов. Неудивительно, что сразу после выхода начали делать продолжение – Invisible War, вышедшее в конце 2003 года. Как результат - провал поистине эпических масштабов. По-видимому, разработчик и сам до конца не понял причин успеха оригинальной игры, выпустив в качестве продолжения её жалкое подобие. И только спустя много лет Eidos Montreal решился сделать новую игру по вселенной Deus Ex.

И случилось чудо – Deus Ex: Human Revolution получился ГЕНИАЛЬНЫМ! Разработчикам действительно удалось вложить в новую игру всё то лучшее, что было в оригинальном Deus Ex, и выпустить качественный, интересный и самобытный продукт. Т.е. если вам нравятся стелс-шутеры, и не претит идея пол-игры проползать по вентиляционным шахтам в поисках обходных путей, играя в «хакерские» мини-игры и получая бонусы за «бескровное» и «незаметное» прохождение уровней, Deus Ex: Human Revolution можно брать смело. Новый Deus Ex: HR пока что однозначно лучшая игра этого года.

Революция жанра стелс-шутеров

Положа руку на сердце, называть Deus Ex: Human Revolution «стелс-шутером» можно разве что с натяжкой. Как такового шутера в игре практически нет. Разумеется, можно вихрем проноситься по уровням, поливая врагов направо и налево свинцом, но зачем тогда играть в Deus Ex? Есть шутеры и получше, например, всё тот же бессмертный Bioshock или Singularity . Да и очков опыта (от которых напрямую зависит количество устанавливаемых имплантов) за такое прохождение дадут заметно меньше, чем за вдумчивое исследование игрового мира, вскрытие бесчисленных электронных замков и компьютеров. В итоге, в Deus Ex: HR вдумчивым саботажником быть значительно выгоднее, чем этаким Рэмбо.

Писать полноценный обзор и устраивать разбор полётов типа «что у разработчиков получилось, а где они облажались», желания у меня нет. Хотя придраться есть к чему. Например, к 25 секундному непроматываемому ролику при старте игры, невозможности запуска игры в окне, местами невнятной анимации кистей рук (из-за чего некоторые персонажи выглядят как инвалиды, которыми по сюжету игры не являются). Не говоря уже о таких «мелочах» как серьёзные проблемы с синхронизацией русской озвучки и «английской» лицевой анимации. Впрочем, всё это игру особо не портит, хотя и не красит.

Поэтому вместо обзора я позволю себе дать игрокам несколько ценных советов. На мой взгляд, они будут полезны в первую очередь тем, кто ещё незнаком с вселенной Deus Ex вообще, и со стелс-шутерами в частности. Итак, чего хочет от вас Deus Ex: Human Revolution, и как максимально удовлетворить запросы игры, чтобы получать максимум удовольствия и очков за свою игру?

Deus Ex: Human Revolution и возможные технические проблемы

Во время своего первого прохождения Deus Ex: Human Revolution у меня обнаружилась следующая довольно редкая проблема – пропажа всех элементов интерфейса. Я мало того, что не видел интерфейс, но даже не мог переключать оружие. И что самое неприятное, я не сохранялся, понадеявшись на новомодную систему автоматического сохранения. В итоге, пришлось заново пройти почти весь Детройт.

Так что совет номер один – периодически сохраняйте игру в отдельные слоты. Доверять всем этим новомодным фишкам с автосохранением ни в коем случае нельзя. Выполнили основную миссию – записались.

Стратегия развития и импланты в Deus Ex: HR

Поскольку Deus Ex: HR заточен под стелс и хакерство (именно такой игрой вы заработаете наибольшее количество очков), имеет смысл вложиться в импланты, помогающие именно взлому и поиску альтернативных путей прохождения игры. Далее, вот мой личный топ имплантов:
  • ВЗЛОМ: ЗАХВАТ - все электронные замки и компьютеры имеют уровни. Вы не можете взломать систему, если ваш уровень ниже уровня системы. Поэтому желательно как можно скорее раскачать именно эту ветку.
  • ВЗЛОМ: УКРЕПЛЕНИЕ - в процессе взлома вам понадобится «укреплять» узлы системы, что даст вам дополнительное время на сбор бонусов и, собственно, на захват главного узла. Ведь чем выше уровень узла, тем медленнее он обрабатывается трассировщиком. Это следующая цель в раскачке персонажа.
  • УСИЛИТЕЛЬ РЕФЛЕКСОВ – позволяет бесшумно «вырубать» двух противников зараз. С учётом бонуса к опыту, воистину бесценное умение.
  • СИСТЕМА МАСКИРОВКИ – делает персонажа невидимым на короткое время, что облегчает прохождение игры в стелсе. Плюс позволяет преодолевать «лазерные лучи» систем безопасности. На мой взгляд, желательно качнуть хотя бы на один уровень.
  • КИБЕРПРОТЕЗ РУКИ – очень интересная ветка. Во-первых, это ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТЯЖЁЛЫХ ПРЕДМЕТОВ . Полезно как с точки зрения открытия альтернативных проходов, так и с точки зрения метания холодильников и прочей бытовой техники во врагов. Во-вторых, любителям собирать все шмотки подряд и затариваться боеприпасами в нереальных количествах стоит постепенно раскачивать ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ . В-третьих, имеет смысл раскачать ПРОБИВАНИЕ СТЕН . Позволяет отыскивать скрытые проходы. Вообще, особой пользы это умение не даёт, проникнуть в то или иное открываемое этой способностью помещение можно, как правило, через дверь с электронным замком или через шахту вентиляции. Но само умение довольно любопытно.
  • СИСТЕМА ПРИЗЕМЛЕНИЯ «ИКАР» – позволяет безболезненно (и с великолепными спецэффектами) спрыгивать с любой высоты и «вырубать» противников. Можно прекрасно обойтись без неё, но иногда «Икар» позволяет экономить время на поиске безопасных спусков со всяких зданий. Особенно полезен после прибытия в Хэнш.
  • КИБЕРПОТЕЗ НОГИ – желательно взять УЛУЧШЕНИЕ ПРЫЖКОВ . Опять же, ради того, чтобы можно было попадать в недоступные человеку с обычными ногами области.

    При стелс-прохождении Deus Ex: Human Revolution остальные импланты можно вообще не брать. С другой стороны, в игре есть боссы, с которыми придётся вступить в честный поединок. Тут дополнительная броня и повышенная точность стрельбы будут совсем нелишние!

    Обзор оружия в Deus Ex: Human Revolution

    В Deus Ex: Human Revolution всё оружие можно разделить на два типа – для стелса (в основном, не летальное) и для перестрелок.

    Оружие для стелса

  • Парализатор – самое мощное и полезное оружие в игре, вырубает любого врага с одного выстрела. Парализатором можно даже на время оглушать боссов.
  • Транквилизаторная винтовка – оружие №2 в арсенале любого любителя стелса. Заруливает снайперскую винтовку в минуса.
  • Снайперская винтовка с глушителем – просто удивительно неудачное оружие, худшее оружие в Deus Ex: Human Revolution. С одного выстрела в голову убивает только на начальных этапах игры (возможно, с этим нет проблем при игре на лёгком уровне – не пробовал). Хорошо экипированных врагов валить из этой штуки невозможно, так что уже после первой миссии в Детройте Снайперскую винтовку с глушителем можно смело выкидывать.
  • Арбалет – в отличие от Снайперской винтовки оружие мощное и полезное. Но как показала практика, при наличии Транквилизаторной винтовки можно обойтись и без него.
  • P.E.P.S. – оружие средней паршивости. На самом деле, P.E.P.S. для стелса непригоден: оружие это довольно громкое, хотя и не летальное. P.E.P.S. легко обнаруживают по звуку находящиеся неподалёку враги. Лучше сэкономить слоты и взять с собой парочку Оглушающих и Газовых гранат.

    Оружие для убийства

  • Револьвер – поддерживает специальную модификацию, позволяющую стрелять разрывными пулями. Глушитель на него не надевается, что делает револьвер бесполезным в стелсе.
  • Полуавтоматический 10мм пистолет – невероятно, но факт: как и в случае со Снайперской винтовкой, из пистолета практически невозможно убить противника одним метким выстрелом в голову. Поэтому Пистолет в Deus Ex: HR, даже прокачанный и с глушителем, оружие не для стелса. Но благодаря «бронебойному» улучшению из него можно эффективно отстреливать даже тяжеловооружённых врагов и добивать боссов.
  • Двустволка – так себе. Слишком высока цена промаха.
  • Дробовик – разумеется, лучше, чем обычная двустволка. К Дробовику в Deus Ex: HR доступно улучшение, позволяющее выпускать сразу 2 патрона за один раз (для этого нужно нажать и удерживать кнопку «E»). При прохождении игры в стелсе Дробовик не нужен. А место занимает много.
  • Пистолет-пулемёт – если напряг с патронами, а врагов хочется непременно завалить, можно подобрать. А так - Винтовка выглядит предпочтительнее.
  • (Штурмовая) винтовка – если по-русски, то обычный Автомат. Одна из лучших пушек в Deus Ex: HR, поддерживает все основные улучшения. Серьёзные минусы – занимает немало места и жрёт много патронов.
  • Тяжёлая винтовка – если по-русски, то Пулемёт. Высокая убойная сила уравновешивается немалыми размерами, задержкой на раскрутку и перегревом (который лечится специальным улучшением). В целом оружие неплохое, но без искры божией. Для стелс-прохождения Тяжёлая винтовка не нужна.
  • Снайперская винтовка без глушителя – после полной прокачки имеет в два раза большую убойную силу, чем аналогичная винтовка с глушителем. Глушитель приладить нельзя никоим образом, а потому при прохождении Deus Ex: HR в стелсе не понадобится.
  • Лазерная винтовка – эта штука умеет стрелять через стены. Разумеется, если вы раскачали себе соответствующий имплант. Жрёт дефицитные батарейки с неимоверной скоростью. Можно взять для убийства Намира.
  • Ракетница – занимает очень много места, нужна для финального босса Намира, не более. Да и то, если у вас нет Гранатомёта Тонга.
  • Гранатомёт Тонга – особенно хорош против финального босса Намира, который из этой няшки убивается с четырёх-пяти выстрелов. Удивительно компактный и невероятно скорострельный девайс. Доступен игрокам, оформившим предзаказ на Deus Ex: HR (например, на YuPlay.ru).
  • Плазменная винтовка – снимается с бездыханного тельца последнего босса. Будет нелишней в самом конце игры. Впрочем, последний бой нельзя назвать самым тяжёлым.

    Гранаты

    Гранаты в Deus Ex: Human Revolution чрезвычайно полезны. Иметь в закромах родины хотя бы парочку ЭМИ-гранат нужно обязательно. Да и Газовые и Осколочные гранаты будут нелишними при прохождении игры.
  • Газовая граната – очень хороша для стелса.
  • Оглушающая граната – для стелса бесполезна - уж очень она шумная.
  • Осколочная граната – хороша для убийства групп врагов и даже боссов.
  • ЭМИ-граната – очень хороша против роботов и боссов (на время выводит их из строя).

    Так какое оружие взять с собой?

    Для стелса обязательно возьмите Парализатор и Транквилизаторную винтовку. Брать или нет Арбалет и PEPS – решать вам.

    Обязательно прокачайте одну пушку среднего боя (не дробовик!), это может быть Пистолет или Винтовка. Понадобится как минимум для боссов и для спасения Фариды Малик.

    Обязательно имейте при себе хотя бы парочку ЭМИ гранат. Они понадобятся против роботов и боссов. А лучше – две парочки. Вообще, гранаты в Deus Ex: HR рулят, собирайте и пользуйтесь, особенно против боссов.

    Если будете строго отыгрывать «саботажника» Револьвер, Пистолет-пулемёт, Двустволка, Дробовик и Тяжёлая винтовки, в Deus Ex: Human Revolution вообще не нужны. Гранатомёт или Ракетницу желательно оставить для Намира. Лазерная и Плазменная винтовки - на усмотрение.

    Как убить боссов в Deus Ex: Human Revolution?

    Первый босс Лоуренс Барретт убивается так: кидаем ЭМИ гранату, и пока Барретт прибывает в прострации, швыряем в него красные взрывоопасные бочки и газовые баллоны. Можно ещё засадить Барретту пару обойм в башку. А можно от него честно прятаться за колоннами и выпускать один магазин за другим - по желанию. Но убить Барретта бочками намного проще.

    Прохождение Deus Ex: HR - первый босс Лоуренс Барретт

    Второй босс Елена Фёдорова убивается так: останавливаем её из Парализатора, пока она приходит в себя – мочим в голову из Пистолета или Винтовки. Можно останавливать её ЭМИ гранатами. Можно – PEPSом. Можно давать ей разрядить Тайфун в настенные компьютеры и дать ей поколбаситься под током. Только учтите, в серверной кто-то налил на пол воды, так что рядом с товарищем Фёдоровой лучше при этом не стоять.

    Прохождение Deus Ex: HR - второй босс Елена Фёдорова

    Третий и последний босс Харон Намир элементарно выносится из Гранатомёта Тонга. В этом случае это будет самый лёгкий бой с боссом. Если Гранатомёта у вас нет, а персонажа вы раскачивали исключительно под стелс - бой с Намиром будет самым тяжёлым.

    Как спасти Фариду Малик?

    Deus Ex: HR - видео спасения Фариды Малик двумя способами

    Спасать Фариду Малик необязательно, но, на мой взгляд, это дело чести. Благо спасти её вполне реально даже с персом без единого боевого импланта. Примерная последовательность действия такая.

  • Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    Небольшой гайд по поиску улучшений для оружия в игре.

    Увеличение скорости перезарядки.

    Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    * Внутри одного из шкафчиков рядом с моргом в полицейском участке

    * На самом верхнем уровне сломанной пожарной лестницы, что недалеко от входа на территорию старого текстильного района в трущобах.

    * Лагерь Fema , -4 уровень, в комнате охраны рядом с лифтом.

    * В хранилище за отелем Хунхуа.

    * Тай - Юн Медикал. Перед входом во второй лифт рядом в стене есть вентиляция, рядом с мертвым ученым (может понадобиться система приземления «Икар»).

    * В одном из запертых офисов нижнего уровня Пик.

    * Можно купить у торговца в канализации перед выходом в доки по квесту «Прятки».

    * В доках Беллтауер. На полке в коридоре главного склада на 2 этаже. С улицы туда можно попасть, взломав код на двери, рядом с которой на стене нарисована большая цифра 22.

    * Сингапур. Внутри солдатских бараков. В закрытом помещении, в том же здании, где находится контрольная панель глушителя связи.

    Увеличение темпа стрельбы.

    Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    * В комнате для допросов, внутри клуба Улей.

    * В арсенале полицейского участка.

    * В отеле Элис гарден над торговцем оружием Пен Синьхао. Можно добраться до улучшения, сломав стену, построив лестницу из подручных материалов или при помощи имплантата, улучшающего прыгучесть.

    * Пик. В помещении мужской раздевалки.

    Увеличение урона.

    Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    * Фабрика Шариф Индастриз, в лаборатории №2 , в одном из складских помещений.

    * Можно купить у Грейсона.

    * Убежище сборщиков. Нижний уровень. В одной из камер рядом с операционной.

    * В доках Беллтауер. В хранилище рядом со стационарной охранной турелью.

    * Сингапур. В комнате, где вы отключаете глушитель сигнала, за дверью с замком 5 уровня сложности.

    Увеличение емкости магазина.

    Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    * Выполняя квест «Плащ и кинжал», найдете в тайнике О"Мэлли на территории пацанов.

    * В хранилище, что в аллее рядом со зданием Шариф Индастриз, где возможна встреча с Сандерсом.

    * Выполняя квест «Плащ и кинжал», если отдать арбалет и согласиться арестовать О"Мэлли.

    * Лагерь Fema , в помещении охраны, в первом охраняемом ангаре.

    * Тай - Юн Медикал. В помещении, добраться в которое можно по механическому мосту, предварительно взломав его панель управления.

    * Поднимайтесь по лестнице на крышу одного из зданий, что на востоке района Ючжао, рядом с переходом в район Куайигань. Улучшение спрятано за ящиками.

    * В районе Ючжао, за дверью хранилища в аллее.

    * На вертолетной площадке здания «Пик», разбейте стену или вскройте дверь.

    * Детройт. Разбейте стену на вертолетной площадке в доме Адама. Ищите на шкафчике.

    * После возвращения в Детройт можно купить у Грейсона.

    * Разбейте стену после встречи с доктором Исаей Сэндоовал.

    * В лагере Сборщиков, в сейфе рядом с койками.

    * Рядом с местом, где вы пришли в себя в Сингапуре, за дверью 5 уровня.

    * Панхея. В первом здании на верхнем уровне стеллажа с ящиками перед лифтом на верхний этаж башни.

    Лазерный целеуказатель.

    Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    Совместим с большинством огнестрельного оружия в игре.

    * Награда за квест «Меньшее зло».

    * Хайлэнд Парк. В здании рядом с электрическим полем.

    * После возвращения в Детройт можно купить у Грейсона.

    * Можно купить у торговца Лин Фу Женя, в отеле Хунхуа во время второго посещения Хэнши.

    Глушитель.

    Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    Уменьшает громкость выстрела. Устанавливается на пистолет, пистолет-пулемет и боевую винтовку.

    * Можно купить у Сера.

    * Можно купить у торговца Лин Фу Женя, в отеле Хунхуа.

    * В Монреале на третьем уровне отдела новостей.

    * Награда за квест «Подрыв устоев», если не убивать, а только отключить Джекоба Уайта.

    Система упреждения.

    Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    Устанавливается на арбалет и транквилизаторную винтовку. Предсказывает передвижение цели, указывая точку прицеливания для точного попадания.

    * Можно купить у лидера бандитов рядом с лагерем FEMA.

    * В запертом гараже западнее клуба Улей.

    * После возвращения в Детройт можно купить у Грейсона.

    * Можно купить у Сера после возвращения в Детройт.

    * В доках Беллтауер. На груде грузовых контейнеров.

    Бронебойная система.

    Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    Позволяет игнорировать защиту цели. Устанавливается на пистолет.

    * В квартире Адама, в тайнике за телевизором.

    * После возвращения в Детройт можно купить у Грейсона.

    * В отеле Элис-гарден, под южной лестницей.

    Система поиска цели.

    Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    Обеспечивает отслеживание цели. Позволяет боеприпасам изменять траекторию, преследуя цель. Устанавливается на боевую винтовку и пистолет-пулемет.

    * Можно купить у торговца Лин Фу Женя, в отеле Хунхуа.

    * Можно купить у Сера после возвращения в Детройт.

    * Можно купить у торговца Пен Синьхао, который после побоища в Элис-гарден переехал в гараж на самом юго-востоке района Ючжао.

    * Можно купить у торговца Лу Пинь Жунь в канализации перед квестом «Прятки».

    * Сингапур. После загрузки вируса, вы получите доступ к запретной зоне. Первая дверь рядом с лифтом, ищите на шкафчиках.

    Система охлаждения.

    Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    Устанавливается на тяжелую винтовку и плазменную винтовку.

    Предотвращает перегрев, позволяет вести огонь более длинными очередями.

    * В арсенале подвальных помещений здания Пик.

    * После возвращения в Детройт можно купить у Грейсона.

    * Убежище сборщиков. В сейфе, спрятанном в контейнере рядом с компьютерами.

    * Можно купить у торговца Лу Пинь Жунь в канализации перед квестом «Прятки».

    * Сингапур. В ангаре 18 в помещении, проход в который спрятан за ящиком.

    * Панхея. В помещении со сломанной дверью, попасть в которое можно только через вентиляцию. Вход в вентиляцию в комнате на северо-западе башни Панхеи, недалеко от туалета.

    Система двойного выстрела.

    Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    Устанавливается на дробовики. Удваивает урон, позволяя за один выстрел использовать два заряда.

    * В здании Шариф Индастриз, под вертолетной площадкой, за дверью с замком 5 уровня сложности.

    * Можно купить у Грейсона.

    * Верхний уровень района Куайгань. В восточной части зоны, на балкончике, справа от лестницы, ведущей на нижний уровень.

    * Можно купить у торговца Пен Синьхао, который после побоища в Элис-гарден переехал в гараж на самом юго-востоке района Ючжао.

    * Панхея. Начальная локация. Слева, если смотреть на комплекс, в одном из желтых металлических контейнеров.

    Набор разрывных снарядов.

    Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    Устанавливается на револьвер. Пули взрываются при попадании, нанося дополнительный урон в небольшом радиусе.

    * Можно купить у Пен Синьхао в отеле Элис-гарден.

    * После возвращения в Детройт можно купить у Грейсона.

    * Можно купить у торговца Лин Фу Женя, в отеле Хунхуа во время второго визита.

    * Можно купить у торговца Пен Синьхао, который после побоища в Элис-гарден переехал в гараж на самом юго-востоке района Ючжао.

    Система теплового наведения.

    Улучшения для оружия.

    Улучшения для оружия.

    Применение: ракетная установка. Ракеты наводятся на тепло цели.

    * Тай - Юн Медикал. В сейфе офиса Чжао.

    * Можно купить у Сера после возвращения в Детройт.

    * Можно купить у торговца Лин Фу Женя, в отеле Хунхуа во время второго визита.

    Говорят, когда теряешь немалую долю собственного тела, тяжелей всего просто оставаться человеком. Нашему герою предстоит четырнадцать раз решить моральную дилемму - помочь или пройти мимо? А может, согласиться, но предпочесть выгоду для себя?

    В Deus Ex: Human Revolution нет перегруженного журнала заданий, случайные прохожие не предлагают отнести незнамо что незнамо куда, да и вообще начальнику службы безопасности не пристало играть в филантропа.

    И тем не менее редкие перерывы между спецоперациями и международными командировками - самое время, чтобы уладить проблемы друзей, коллег и старых знакомцев. Порой внесюжетные миссии встречаются в самых неожиданных местах - в борделе или на судне частной военной корпорации. Так или иначе, это источник бесценного опыта и новых знаний, и почти в каждом задании нас ждет непростой моральный выбор.

    Дополнительные квесты доступны в четырех местах - Детройте, Хэнша, корабле «Бэллтауэр» и на базе Райфлмен-Бэнк. Некоторые появятся по сюжету и даже после нашего отказа никуда не денутся - стоит лишь поболтать с персонажем еще раз. Остальные не всегда очевидны и доступны. А начнем мы с самого начала.

    СЕКРЕТЫ THE MISSING LINK
    Главный злодей «Недостающего звена» Питер Берк вооружен уникальным револьвером. Ну, почти уникальным. Еще одну экспериментальную модель оружия с лазерным прицелом вы можете найти в его кабинете во время воровства линз. Револьвер лежит в потайном сейфе.


    В кабинете доктора Каванах (да-да, чего там только нет!) мы услышим, как одна из «пациенток» умоляет прекратить ее страдания. В той же комнате есть набор первой помощи, где найдется смертельная доза морфина.

    ДЕТРОЙТ
    Первый раз в первый... лаз


    Не успеем мы вернуться домой после заварушки с «борцами за чистоту», как прямо в офисе «Шариф Индастриз» обозначатся первые страждущие. Коллега вляпался в незаконные делишки, а Кассандра Рид умоляет выяснить, что случилось с ее дочкой Мэган «в тот день, шесть месяцев назад», когда на лабораторию напали наемники. В районе Трущоб ошивается полисвумен под прикрытием, жаждущая разоблачить продажного копа, а еще два мини-квеста зависят от того, как именно Адам провел время на фабрике в Милуоки.

    МЕНЬШЕЕ ЗЛО (ВЫЗЫВАЮ АДАМА ДЖЕНСЕНА)


    В конце первого рабочего дня Адама строгим голосом попросят заглянуть в свой кабинет. На месте его ждет Тим Карелла - ученый, вляпавшийся в крупные неприятности. Он тайком «заимствовал» нейропозин со склада компании, раскаялся, но его напарник теперь угрожает бедняге компроматом, если тот выйдет из игры. Цель: стащить видеозаписи. Награда: лазерная система прицеливания.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: о загадочном воре нейропозина можно узнать еще до отлета на фабрику. Прочитайте почту в своем кабинете - один из сотрудников выскажет свои подозрения и попросит провести расследование. Не отмечаемая в журналах заданий детективная прогулка проведет вас через кабинеты нескольких служащих. Еще один след вора вы отыщете в вентиляционной шахте штаба «Шариф». Но обшариванием чужих комнат лучше заняться после миссии в Милуоки - если вы не поспешите на вертолет, заложники будут мертвы еще до начала операции. К тому же завершить квест до отлета невозможно.


    Есть три способа пробраться в дом, где поселился шантажист: взломать терминал второго уровня на запертых воротах (код 0002): соорудить пирамидку из кучи мусорных баков, перепрыгнуть ограду или взобраться на пожарную лестницу рядом (нужен навык бросков и перемещения тяжелых предметов) и войти через крышу; подняться по пожарной лестнице соседнего здания и спрыгнуть на крышу (пригодится усиление прыжков).

    Внутри нас не ждет ничего, кроме неприятностей: после прочтения почты в гости заявится бугай с дробовиком. Усмирив его, загляните в подворотню, где ошивается Брайан Тиндалл - виновник всех бед.

    Если торопитесь, вырубите наглеца и заберите компромат (незаметно используйте транквилизаторы или шок, иначе рядом стоящие панки откроют огонь). При наличии социального корректора можете убедить его, выбрав пункт «альфа». В ином случае нейтрализуйте двух вооруженных гангстеров, обитающих у баскетбольной площадки (возьмите «усилитель рефлексов», чтобы вырубить обоих одним ударом, или заберитесь повыше и перещелкайте их из транквилизаторной винтовки).

    МАТЕРИНСКАЯ ЗАБОТА


    У парадного входа в «Шариф Индастриз» нас перехватит обеспокоенная Кассандра Рид. С тех пор как после нападения наемников на штаб корпорации пропала ее единственная дочь, дама не может успокоиться, сетуя на то, что в деле Мэган есть нестыковки. Она желает докопаться до правды.

    До хранилища можно добраться несколькими способами: через полицейский участок (черный ход или вентиляция), канализацию с агрессивными панками, переход на востоке (под напряжением): выстроить баррикаду и перебраться через заграждение, слева от участка. Внутри мы найдем четыре электронные книги (следует прочесть все) и браслет Мэган в сейфе.

    Вагнер ошивается в приемной полицейского участка. Социальный корректор поможет в беседе, если вовремя проявить давление («омега»). В случае неудачи отправляемся на третий этаж (важно выиграть разговорную дуэль у Хааса, чтобы нас пропустили внутрь участка, иначе - только прятки и вентиляция), взламываем компьютер в офисе Чета и идем к наглецу с компроматом - он уже не отвертится.

    Кабинет капитана Пенна на втором этаже заперт терминалом второго уровня. Рядом блуждает полисмен, не одобряющий взлом казенного имущества, поэтому или по-тихому его оглушаем, или идем через вентиляцию в соседнем кабинете. Компьютер в офисе капитана тоже подлежит взлому.

    Собрав все улики, отправляемся на северо-запад, в здание Чайрон-Билдинг, - Кассандра уже там. Можем отдать ей браслет Мэган или оставить себе - это решение влияет только на достижение «Сентиментальность».

    ПЛАЩ И КИНЖАЛ


    Прогуливаясь в районе Трущоб, вы встретитесь с бывшей коллегой, детективом Дженни Алекзендер (если затянете с прогулками по городу, о ней сообщит Притчард через инфолинк). Девушка стремится разоблачить продажного копа Джека О"Мэлли. Негодника подозревают в коррупции, торговле с местными бандами, но его покрывает кто- то свыше, и отдел Дженни не может ничего доказать.

    Откровенно одетая детективша сразу нагрузит Дженсена поручениями: найти тайник с оружием на территории банды «пацанов» в Трущобах; обыскать квартиру копа: встретиться с О"Мэлли под видом наемного убийцы.

    Тайник легко найти, пройдя через канализацию. Приближаемся к КПП «пацанов», прячась в трубе, за ящиками и бетонными блоками, пробираемся к люку, ведущему в стоки. Если не включить маскировку, нас заметят в тот момент, когда мы будем открывать люк, но необязательное условие (оставаться незамеченным) все равно выполнится - бандиты на улице встревожатся, но враждебными не станут.

    Внутри следует пробиться через четверку врагов - эти церемониться не будут и при первой же возможности добавят свинца телу нашего и без того металлического героя. Одного можно вырубить в ближнем бою, оставшихся - начинить транквилизаторами или прошмыгнуть мимо, используя маскировку. Выбравшись через люк на поверхность, мы увидим проем возле бочек, а за ним - заветный тайник.

    Если есть социальный корректор, при встрече с полицейским можно получить авансом 1000 кредитов, выбрав в разговоре «альфу». О"Мэлли прикажет подобрать оружие (арбалет) в служебном помещении. рядом с Чайрон-Билдинг, и застрелить из него Дабл-Ти - главаря банды. Дженни же просит оставить жертву в живых, поэтому воспользуйтесь транквилизаторной винтовкой.

    Последняя цель - квартира «оборотня в погонах». Она там же, где и жилище Тиндалла, фигуранта квеста «Меньшее зло». Взломав замок первого уровня, мы попадем в гостиную, где никаких улик нет, но найдется карманный секретарь с кодом для спальни (1029), защищенной терминалом 4-го уровня. Внутри несколько осколочных мин - приседаем и нажимаем Caps Lock, чтобы медленно подползти к зарядам и обезвредить их. Остается осмотреть груз с оружием, подобрать наркотики слева от кровати и обшарить компьютер.

    НА ЗАМЕТКУ: при сдаче квеста Дженни появится выбор - отдать арбалет или оставить себе. В первом случае мы получим 1000 кредитов и модификат на увеличение емкости магазина, иначе - только деньги.


    Напоследок нас попросят лично арестовать мерзавца в его квартире (можем отказаться, но зачем терять опыт?). Концовок несколько: нейтрализовать (летально или нет) или принять взятку (3000 кредитов на квартире Дженсена). Количество опыта везде одинаково, но если решите обезвредить О"Мэлли без предварительной беседы с ним - сделайте это с ближней дистанции, получите на 200 единиц опыта больше.

    УСЛУГА ЗА УСЛУГУ


    Если во время заварушки на фабрике в Милуоки вы спасли Джози и остальных заложников, по возвращении загляните в свой кабинет и прочтите письмо от Грега Торпа, желающего лично отблагодарить Адама за спасение.

    Отправляемся в жилой район за старой бензозаправкой (там же мы встречаем детектива Чейза по квесту «Материнская забота»), ищем квартиру семейства Торп на втором этаже. Грег расскажет о торговце Сера и посоветует упомянуть его имя при встрече с ним, дабы мы получили скидку. На этом задание завершится, торговца предстоит искать самостоятельно - он остановился в жилом районе у баскетбольной площадки, на втором этаже. Чтобы забраться внутрь, используем лестницу и забираемся в окно.


    Если вы выиграли разговорную дуэль с Зиком Сандерсом, он выйдет на связь и назначит встречу недалеко от офиса «Шариф Индастриз». Миссия не предполагает скрытых путей и неожиданных неприятностей лидер «движения за чистоту» отдаст нам карманный секретарь с различными кодами и информацией о секретной базе F.E.M.A. Кроме того, за квест дадут немного опыта.

    ЭТО ВАЖНО: перед отлетом на Хэнша поговорите с Притчардом (когда тот скажет, что Адаму стоит с ним увидеться) и убедите босса в ходе разговорной дуэли рассказать о потайном канале связи. Когда Дэвид Шариф отправит данные на электронную почту, обязательно прочитайте все письма в своем кабинете. Без этого ряда действий не активируется одно из заданий при втором посещении города.


    ХЭНША
    Решатель проблем - профессия востребованная


    После прогулки на Хайленд-парк и встречи с первым «боссом» судьба забросит Адама в Хэнша - многоярусный муравейник, где ошиваются самые разные слои населения. Но где бы мы ни были, умения «жестянок» всегда пользуются спросом. Так, представительница одной древнейшей профессии ищет представителя второй - наемного убийцы. Бармену из престижного заведения требуется «сборщик налогов», а наша подруга Малик желает торжества справедливости. Кому же помочь первым?

    ТУХЛОЕ ДЕЛО


    В отеле «Хунхуа» (район Куайгань), больше похожем на бордель, поднимитесь на четвертый этаж - вы услышите ссору Мэй Суэнь с управляющим Эдгаром. Поговорив с дамой, мы узнаем, что ее и других девочек пытаются «подсадить» на имплантаты для ублажения клиентов с «особыми» желаниями. Одна из работниц отеля, девица по имени Нин, бесследно пропала, и Мэй заподозрила неладное.

    Местоположение Нин знает охранник Чуань Ли. Он просит за информацию 2000 кредитов, но можно использовать социальный корректор («альфа»), и вышибала расскажет все за спасибо. Или же можно сначала заплатить китайцу, затем вырубить и забрать деньги обратно.

    Девицу держат в районе Дайгун, южнее входа в капсульный отель «Элис-Гарден». Трех охранников легче накачать транквилизаторами или вырубить в ближнем бою. Нин в гараже, под замком второго уровня (код - 5377), цела и невредима. Возвращаемся к Мэй за наградой и дальнейшими указаниями.

    Теперь следует отправиться в район Ючжао, пробраться в частную квартиру и нейтрализовать Даймона Чаня, ставшего головной болью девушек из «Хунхуа». Мэй просит подстроить несчастный случай, а мы при желании можем уточнить, нет ли способа обойтись без жертв. Мисс Суэнь выдаст пакет с наркотиками, чтобы подставить негодяя.

    Убежище Чаня - на крыше, добраться дотуда можно, перепрыгнув с соседнего здания. Подкравшись ко входу, подслушайте разговор и ждите, когда цель отойдет от двери (иначе подлец встревожится), затем забирайтесь внутрь и бейте сзади. То, как мы поступим с Даймоном после, на количество опыта не повлияет, но если наркотики уже подброшены, убийство или падение его тела с крыши приведет к провалу миссии.

    БАРМЕН


    После того как вы впервые посетите «Улей», а затем проследуете к парадному выходу из клуба. Адама окликнет вышибала, предложив наведаться к настоящему бармену за хорошо оплачиваемой работой. Бобби Бао поведает трепетную историю о том, как их банда помогла бедной девочке Джайе с установкой социального имплантата, а она их «кинула», отказавшись платить. Задача: вытрясти из негодяйки кровные копейки.

    Чтобы выяснить, где скрывается Джайя, надо «позаимствовать» у «Бэллтауэр» их систему слежения - проскакать по крышам в духе флорентийского ассасина и отключить три антенны (взлом терминалов второго уровня). Трудности возможны лишь у последнего передатчика - там двое патрульных, но их можно отправить на временный или вечный покой одним ударом.

    Девчонка спряталась в гостинице «Сады Хэнша», где мы искали хакера «Мельника» («Бэллтауэр», к слову, никуда не делся и продолжает караулить здание). В миссии несколько концовок: с социальным корректором («альфа») или грубой силой взять у Джайи чип и отнести в «Улей» - бармен будет недоволен (где, понимаете ли, деньги?) и награды не даст: тем же корректором уговорить ее заплатить - бармен одобрит и выдаст нам праксис; оставить даму в покое и уговорить Бобби Бао списать с Джайи долг - платим 5000 кредитов и получаем праксис. Последний вариант сулит больше опыта, чем другие, но если вы выпросите деньги, а потом откупитесь у бармена, XP-бонус будет на 200 очков меньше.

    НА ЗАМЕТКУ: после миссии можете незаметно вырубить бармена (чтобы его тело не попало в радиус обзора камер наблюдения) и забрать обратно потраченные деньги (или праксис). Сборщики в «Улье» на некоторое время станут нейтральными (белые метки на карте) - пересидите пару минут за барной стойкой.


    ШАНХАЙСКОЕ ПРАВОСУДИЕ


    Когда хитросплетения сюжета отправят Адама в отель «Элис-Гарден», мы «случайно» встретимся с Фаридой, нашим пилотом. Даже без социальных имплантатов Дженсен поймет - что-то не так... Оказывается, у нее в Хэнша погибла подруга, но все посчитали это несчастным случаем, хотя Малик это исключает.

    После того как мы возьмем полицейское заключение из капсулы 009 на втором этаже отеля, следует отправиться в клинику «Протез» и забрать отчет о вскрытии у таинственного мистера Икс. Кодовую фразу при встрече говорить необязательно - китаец в забавной кепке при любом исходе назначит встречу недалеко от заведения. Платить медработнику тысячу тоже не нужно - наши с ним пути в дальнейшем не пересекутся.

    НА ЗАМЕТКУ: если откажетесь от задания, возможности повторно поговорить с Малик уже не будет. Чтобы повторно активировать задание, следует «наощупь» (без указателей цели) найти отчет в капсуле 009 и встретиться с мистером Икс в клинике.


    Следующий этап миссии - проникнуть в квартиру Ли Гона, подозреваемого в убийстве. Виновника торжества на месте нет - остается обыскать жилище на предмет улик. Обратите внимание на автоответчик возле кровати, разбитые старинные часы на шкафу, бейсбольную биту у входа и не забудьте порыться в компьютере. После изучения доказательства сомнений в причастности парня к убийству уже не останется.

    Ли прохлаждается в «Улье», на втором этаже клуба. Нам следует задавить его фактами, чтобы тот сам сознался. Провалить разговор трудно, ведь две из трех опций в диалоге всегда правильные. Не стоит лишь использовать эти варианты: «неточный», «пьяница», «кулаки», «разрыв», «полиция».

    После чистосердечного признания Ли Гона остается добавить последний штрих - взломать командную панель на том же этаже. Не используйте автоматические отмычки - охрана мгновенно всполошится и откроет огонь. Единственный охранник не смотрит в вашу сторону, поэтому для взлома терминала третьего уровня ухищрений не потребуется. Выходим на улицу - и дело сделано.

    ДЕТРОЙТ
    Второй раз - в тот же лаз!


    Погостив в Монреале, Адам возвращается домой. Городок из медитативного сонного царства превратился в разворошенное осиное гнездо - народ выступает против имплантатов, по улицам шагают полицейские роботы, общество на грани войны между сторонниками и противниками модификаций. Здесь снова можно разжиться парочкой квестов - один мы точно не пропустим, другой зависит от наших поступков в предыдущих главах.

    СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ


    Помните случай с тайным каналом связи и разговор с Шарифом после миссии на Хайленд-парк? Если вы убедили босса и прочли тогда всю почту в своем кабинете, то по возвращению в Детройт на связь выйдет Притчард. Он выдаст адрес детектива, наводившего справки по биографии Дженсена.

    Брент Рэдфорд обитает в жилом районе возле баскетбольной площадки (вход по лестнице и через окно), напротив квартирки банды Дабл-Ти из миссии «Плащ и кинжал». Внутри мы обнаружим тяжелораненого сыщика и незнакомца в костюме (вылитый агент из «Матрицы»), стоящего рядом.

    Вырубив противника, заводите разговор с детективом - тот велит найти аптечку с морфием. Рэдфорд выведет Адама на новую зацепку, а напоследок попросит смертельную дозу болеутоляющего, дабы облегчить свои страдания. Если вы вооружены социальным корректором, отговорите старика от суицида, заняв позицию «альфа» или «омега» (работают оба варианта, но детектив выживет, только если выбрать «альфу»).

    Следующая задача - обыскать хранилище с данными близ полицейского участка. Там уже ошиваются «люди в черном» - их надо нейтрализовать, не привлекая внимания (за углом здания полицейская бригада - лишние неприятности нам ни к чему). В компьютере (терминал третьего уровня) отыщите записи о Мишель Уолтерс, а в сейфе под замком пятого уровня (код 4062) - ценные фотографии.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: ЛИЧНОСТЬ того, кто стоит за нападением на Рэдфорда и проявляет интерес к прошлому Адама, не уточняется, но можно предположить, что это не кто иной, как Хью Дэрроу. На теле одного из нападавших найдется карманный секретарь, где указано расписание маршрутов передвижения некоего господина Грея. Среди точек назначения есть Сингапур (возможно, ранчо Дэрроу «Омега») и Прага (во время первого пребывания в Хэнша мы услышим интервью Элизы, где говорится о встрече Дэрроу с делегацией ООН).


    Отправляемся в жилой район (за бензозаправкой, вход через пожарную лестницу на крыше), где поселилась мисс Уолтерс, чтобы узнать ответы на многие вопросы. Когда мы отдадим пожилой женщине фотографии, она поведает о загадочном прошлом малыша Адама. С социальным корректором («бета») разговор продлится чуть дольше. Брать деньги или нет - не важно, на сюжет это решение уже не повлияет.

    ПОДРЫВ УСТОЕВ


    После словесной перепалки с Таггартом в конференц-центре вы повстречаете бывшего коллегу, офицера Николаса. Полисмен встревожен, и на то есть веские причины - информатор сообщил, что бывалый бандит-рецидивист Джейкоб Уайт раздобыл взрывчатку и замышляет «что-то крупное».

    Офицер просит Адама прочесать пешеходный переход в метро, переулок и канализационный коллектор. С социальным корректором («омега») можно сократить количество мест для терактов до двух, исключив метро.

    Злодей оккупировал канализацию, притащив с собой не только бомбу, но и турели. Подход к уголовнику засыпан осколочными минами. Как нельзя кстати будет наэлектризованная водичка - бросок в нее турели превращает боевую установку в кучу хлама (правда, без XP-бонуса). Самого Джейкоба легче всего усыпить транквилизаторами (живой Уайт ценится дороже).

    Бомбу можно обезвредить тремя способами: взломать терминал четвертого уровня (больше всего опыта), ввести код 0000, разбить одну из колб. В любом случае (при условии, что Джейкоб жив) мы получим от Никки 1000 кредитов и глушитель.

    ХЭНША
    Как заработать мышцами и интеллектом


    После недолгого пребывания на родине Дженсена снова забрасывает в знакомый мегаполис. Нас ждет парочка новых заданий, где успех зависит от таланта убеждать и умело подбирать слова. Впрочем, когда аргументов недостаточно, всегда можно передать слово автомату.

    КОРПОРАТИВНЫЕ ВОЙНЫ (ОСОБАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ)


    Когда после вынужденной аварийной посадки вертолета вы наконец доберетесь до района Ючжао, на связь выйдет миллионер Хью Дэрроу с просьбой о помощи. «Отец» технологии имплантатов немногословен - извольте заглянуть к помощнице, она все расскажет.

    Спутница мистера Дэрроу, Мэнъяо, ждет нас на крыше в жилом районе города. Назвав Дженсена ценным ресурсом, дама поведает о проекте «Панхея» и признается, что террористы стащили какую-то секретную информацию и требуют за нее выкуп. Адаму нужно отобрать чип с данными и нейтрализовать банду.

    Пятеро джентльменов с пистолетами-пулеметами ожидают Адама (точнее, того, кто должен был придти вместо него) в районе Дайгун, недалеко от капсульного отеля «Элис-Гарден». Мэньяо просит взять террористов живьем, поэтому используем кулаки или транквилизаторную винтовку (поднявшись на уровень выше).

    Не спешите отдавать девушке чип. Если у вас есть социальный корректор, расспросите ее о данных на электронном устройстве. Выберите вариант «бета» - Мэньяо расскажет о секретном проекте, разрабатываемом на Панхее. За квест мы получаем 1000 кредитов, а после с нами свяжется сам Хью, чтобы поблагодарить.

    ТАЛИОН А.Д.


    Заглянув в клинику «Протез», вы заметите там встревоженного доктора Вина. Он поведает трепетную историю об оперативнике «Бэллтауэра» по имени Майкл Желязны. Он дезертировал из корпорации и робингудствует - отбирает жизни у плохих парней и щадит добропорядочных. Правда, критерии добропорядочности определяет сам. Вин Хуэй в былые времена лично превратил Майкла в орудие убийства, установив бойцу кучу самых современных имплантатов, и теперь просит Адама заставить его одуматься.

    Наша цель, по заверениям доктора, скрывается в мясной лавке района Ючжао. Но мы обнаружим только труп спецназовца и карманный секретарь, где говорится о стремлении Желязны перебраться в канализацию.

    ЭТО ВАЖНО: после прочтения записи следующий маркер цели на карте не появится. Это не баг, просто точное местонахождение дезертира неизвестно и искать его следует самостоятельно. Товарищ с литературной фамилией спрятался в районе Дайгун; канализационный люк вы найдете там, где обезвреживали террористов по квесту «Корпоративные войны».


    Спустившись в стоки, идите к зеленым меткам на карте - это Майкл и тройка верных ему бойцов. Желязны - ярко выраженная «альфа», но в разговоре с ним социальный корректор бессилен. Убедить диверсанта сдаться не получится - можете либо одобрить его действия в конце разговора, либо вступить с его отрядом в бой. Как бы вы ни поступили, количество опыта одинаковое (не считая плюсов за победу в бою).

    При силовом подходе эффективна газовая граната - один удачный бросок избавит от всех неприятелей. Если вы настроены на бой, можно вообще не заводить разговор и атаковать отряд Майкла сразу. Если отпустите праведника с миром, он свяжется с вами через инфолинк и сообщит, что «Бэллтауэр» на некоторое время изменили маршруты патрулей.

    Доктор Вин вручит вам комплект «праксис» вне зависимости от результата - даже если солгать, что вы Желязны вообще не видели.

    ХЭЙ ЧЖЭНЬ ЧЖУ
    Эй там, на корабле!


    В скачиваемом дополнении «Недостающее звено» сценарий забросит Адама на грузовой корабль военной корпорации «Бэллтауэр». В условиях недружелюбной среды не стоит рассчитывать на обилие страждущих о помощи, но одно поручение нам все же доступно.

    ПРИЕМЛЕМЫЕ ПОТЕРИ


    После того как вы достанете из хранилища свое снаряжение и направитесь к носовому трюму, судно содрогнется от неожиданного удара, а игра предложит разобраться в причинах толчка.

    Идем в комнату управления и через окно пролезаем в грузовой отсек с контейнерами. Один из блоков, по всем законам гравитации, рухнул вниз, пробив брешь в полу. На «минус первом» этаже хранятся криогенные камеры - одну из них расшибло, вызвав сбой в работе источника питания. Нам следует отыскать запасной аккумулятор и подключить его к серверу.

    Находка ждет нас в соседнем помещении справа, рядом с лифтом. Вся комната завалена ящиками, один из них можно отодвинуть и пробраться в щель. Там же есть еще один контейнер - отодвинув его, мы попадем в тайник с аккумулятором и оружейным модификатом на ускорение перезарядки.

    Подключаем источник энергии к серверу и заканчиваем необязательную миссию. Этот добрый поступок не останется незамеченным - торговец Квинн на военной базе Райфлмен-Бэнк сделает Адаму скидку.

    РАЙФЛМЕН-БЭНК
    Ракетница на Велой Башне


    Покинув злосчастное судно, Адам окажется на секретной базе «Бэллтауэр». Военный комплекс кишит врагами, и единственная проблема, которую мы поможем им решить, избавление от вечернего дежурства. Но даже тут можно отыскать побочную миссию.

    ОХОТА НА МУСОР ДЛЯ КВИННА (ПОМОЩЬ ОТ СВОИХ)


    Во время встречи с лейтенантом Кайтнер упомяните в диалоге «оружие» - Нетанья расскажет нам. где можно разжиться снаряжением, направив Адама на служебный уровень к механику Квинну. Скупой ирландец покажет ассортимент и поведает о «специальном предложении», загадочном гранатомете 329-й серии. Речь идет о простой ракетнице, и, чтобы ее смастерить, механику нужны детали - ствол, прицел и спусковой механизм.

    ЦИТАТА: На одном корабле как-то были гранатометы, но я не успел до них добраться. Отправили в арсенал. К счастью, мой друг умудрился «потерять» один гранатомет при проведении техработ, но его уволили, а я опять не успел забрать оружие. И теперь этот красавец где-то валяется, разобранный на части! Я о гранатомете говорю, не о друге. Хотя кто знает, где он сейчас на самом деле.


    Прицел в административном корпусе (на пути из первого грузового отсека в тюремный блок), в одной из комнаток западной секции. Спусковой механизм - в грузовом отсеке 1, внутри контейнера в западной части помещения. Ствол гранатомета - в грузовом отсеке 2, в синем контейнере (лежит сверху на красных); чтобы добраться до него, выстройте ступеньки из коробок и ящиков или примените «прыжковый» имплантат.

    Эти детали можно найти и подобрать еще до взятия квеста - тогда Адам отдаст все вещи Гарвину Квинну без лишних слов и расспросов. Ракетницу механик соберет бесплатно сразу после того, как мы принесем ему последнюю деталь.

    
    Top