Как будто в буре есть покой. Обзор World of Warships

Игра «World of Warships» - не имеющий аналогов военно-морской ММО экшен.

В нем есть приличное количество кораблей четырех основных классов эсминцах, крейсерах, линкорах и авианосцах, которые дадут вам возможность реализовать свой стиль игры по вкусу - невидимый, снайперский, прущий напролом, играющий от первой, второй или третьей линии, жгущий, топящий, ломающий лица, потопный, фановый, зашкварный, дефолтный и еще любой другой.

Графика в игре , что тут сказать? Движок не блещет, спецэффекты не первый класс, но есть одна особенность - модели кораблей. Они реально очень детальные и красиво проработаны, наверное, каждый игрок проводил длительное время в порту, не играя, а просто рассматривая модель понравившегося корабля.

Геймплей, основным режимом имеем битву случайных игроков в режиме 12х12, куда подбирается примерно одинаковое кол-во разных классов кораблей по обе стороны примерно схожего ландшафта, плюс-минус один или плюс-минус два, выдается случайная карта для среднего уровня кораблей в матче, один из трех игровых режимов захватить базу, захватить центр, захватить точки и вперёд.

Даже внутри одного класса есть корабли, которые играются по-разному, так что вполне можно подобрать себе класс кораблей на свой вкус. У каждого судно есть приличный набор характеристик. Например, у главного калибра, помимо просто урона снарядов, есть начальная скорость, масса снаряда, длина ствола, бронепробитие, таймер взвода. Все это сочетание влияет и на баллистику, и на возможность пробить вражеское судно на разных дистанциях. Схожий набор параметров есть и у вспомогательного калибра, и у ПВО есть свои характеристики, хотя ими в бою напрямую вы не управляете, тем не менее, топить корабли и сбивать самолеты все это можете. Помимо этого, у каждого корабля есть своя уникальная схема бронирования с разной степенью схожая с реальной, изучив которую, можно понять, куда и каким снарядом бить врага. Какие части беречь у своего судна. Другими словами, любители настраивать характеристики тоже не окажутся обделенными.

При всем этом поначалу нет смысла глубоко влазить в настройки характеристики. Освоить игру среднего уровня вполне можно, научившись базовым действиям и для игры по вечерам на расслабоне этого хватит, понимание основных тактик придет со временем. Если, конечно, хотите блеснуть скиллом, взгромоздившись в ТОП, придется изучать достаточно нюансов и тонкостей каждого кораблика, как своих, так и потенциальных противников.

В отличие от остальных ММО, нет нужды выкачиваться от максимального уровня бои вполне фановые как в песочнице до 4-5 уровне кораблей, так и на средних 6-8 уровнях. У многих геймеров есть любимые корабли всех уровней, которые они периодически выкатывают, так что найти команды можно на любой брекет, сам юзаю разные судна под настроение, начиная с 5 и до 10 ур.
Качаться по максимуму есть смысл только тем, кто хочет участвовать в клановых боях, для этого нужно найти клан. Научиться играть хорошо и по расписанию там у соперников будут слаженные команды, а не рандом в процессе всего этого хоть одну десятку да прокачаешь.

Еще вот тут можно добавить, что корабли, и потенциал судна ограничен отнюдь не уровнем, а вашим личным скиллом. Скилловый игрок вполне может утопить 10-й линкор будучи на 8-м, хотя, конечно, овералл кораблик более высокого уровня будет посильнее, хотя и тут тоже есть нюансы.

Типы игры. Основной тип случайная схватка месиво игроков 12 х 12. Есть еще кооперативный режим, сражаемся против ботов для тех, у кого подгорает от тупости напарников и несправедливости матчмейкера.

Помимо этого, есть еще операции - это заскриптованные сценарии игры против ботов типа «защитить порт», «сопроводить конвой» и т.д. Некоторые из них весьма сложные, может понадобиться попотеть покруче чем в PVP.

И для совсем упёртых геймеров в кораблики, есть клановые бои - только на десятках, с лигами, с подбором команд по скиллу - короче, такой гемор типа рейдов в варкрафтах, со всеми фенечками типа «куда ты собрался, у нас сегодня РТ, то есть, КВ, всем сотрудникам быть, или кик из клана!»

Помимо официальной клановской лиги есть еще неофициальная статистика по случайным и отрядным боям, которой тоже можно меряться, это если еще нет желания долбиться по расписанию, но уже есть - меряться у кого длиннее проальфа. Да, кстати, в бой любого типа можно идти как одному, так и полчищем в каждом типе боя размер отряда разный - от 3 до 7 игроков, с ограничениями по типам уровням кораблей, короче, можно и с друзяшками сыграть.

Звук неплохой, есть много музыкальных режимов, когда тревожность музыки нарастает и завараживает вас в зависимости от вовлеченности в боевые действия. Есть различные национальные озвучки командиров, кому нравится это может включить, например, озвучку команд на немецком или японском для пущего колорита.

Интерфейс, на троечку. Разработчики в 2017 году не смогли осилить назначение горячих клавиш на скиллы или кастомизацию экшн-бара. Играть в игру можно в принципе без доната - есть прокачиваемые корабли, которые отлично нагибают в прямых руках.Флажки, камуфляжи можно купить за деньги либо заработать, выполняя боевые задачи, проходя кампании и доставая из контейнеров за игровой опыт, конечно кол-во боевых задач ограничено, а в магазине можно покупать безлимитно, но лично я ничего из этого в магазине не покупал за 2 года игры вообще хватало того, что получал игровым путем. Я покупаю только премиум-аккаунт не влияет на бой, влияет только на прирост опыта и игровых денег по результатам боя, если вы не планируете качаться до 10 уровней, скорее всего, оно вам не нужно.

Премиум-корабли они нагибают местами в хороших руках. Их тоже нагибают. На прокачиваемых кораблях. В общем, если вам встретился имба прем, который отправил вас в порт за 5 сек - не спешите орать про пей ту вин - там с 90% вероятностью был хороший игрок 10% - на не удачу, который точно так же утопил бы вас и на прокачиваемом судне. Премиум судёнушки лучше брать, понимая, что за гимплей они предоставляют и как пользоваться их особенностями наш форум сайт к вашим услугам, иначе никаких преимуществ они вам не дадут.

Помните, что покупая прем судно, вы покупаете еще один оригинальный геймплей, а не нагиб за деньги, хотя, конечно, есть парочка приемов, на которых сложно не нагнуть, но нужно помнить, что разработчики легким движением могут превратить корабль в аниме.
И все бы хорошо, и 10 из 10, но у игры есть один недостаток - это разработчики.

Отвратительная работа с коммьюнити, огромные цены на прем судно, как вам премиум кораблик по цене 2 игр ААА класса? При этом одним легким движением превращающихся в аниме, а компенсацию - ну, может быть, когда-нибудь, когда рак на горе жареного петуха и все такое. Постоянные фейлы с акциями, откровенные плевки в ветеранов игры, которым когда-то станете и вы. И как следствие - неумолимое падение онлайна.

М оре умеет ждать. Тысячи лет оно омывало острова и материки и наблюдало за взлетами и падениями человечества. Тихо посмеивалось над первыми нелепыми попытками покорения обширного океанического пространства. Неуклюжие плоты сменялись ненадежными галерами и триремами. Новые открытия в математике и инженерном деле позволили создать первые парусные корабли – именно на таких посудинах Колумб впервые открыл Америку.


Время не стоит на месте. Открытие парового двигателя дало возможность строить корабли из металла. Паровые турбины совершенствовались и позволяли создавать все более величественные экземпляры линейных кораблей. Толстый слой брони, мощное и грозное вооружение – это характеристики всегда привлекали мужчин. И не важно, что потом эти дредноуты стали легкой добычей для палубной авиации – история все помнит.

Именно такой временной промежуток и охватывает новый проект от известной Wargaming – World of Warships. Флот здесь представлен от эпохи первых дредноутов до заката артиллерийских надводных кораблей.

Немного предыстории

Wargaming – немолодая компания на рынке. Она зародилась еще в прошлом тысячелетии – в 1998 году. Примерно до 2010 года с переменным успехом принимала участие в разработке разных проектов (DBA Online, Massive Assault и другие). Заработав немало шишек и опыта в 2010 году, Wargaming наконец «попал в цель» – проект World of Tanks начал свое триумфальное шествие.

Быстрое развитие, большое количество наград, громадная армия фанатов – о «танчиках» можно говорить долго. Это был несомненный успех, который и дал толчок к развитию World of Planes и World of Warships.

В некотором смысле военные корабли интереснее танков. Это массивные боевые машины, которые сочетают в себе множество систем и приводятся в действие сотнями, а то и тысячами человек. Смогут ли эти морские Левиафаны повторить подвиг своих бронированных наземных черепах? Об этом может косвенно рассказать, доступный для открытого бета-тестирования (ОБТ), World of Warships.

О графике замолвите слово

Встречают по одежке. World of Warship во всем наследует старшего «бронетанкового» брата и примеряет на себе проверенный временем BigWorld. Плохо это или хорошо? Известно немало проблем с оптимизацией движка под новое железо (к примеру, полноценная поддержка многоядерности). Это неблагоприятно сказывается на производительности. С другой стороны, графическая составляющая уже прошла длительную обкатку на WoT.

Если говорить о качестве прорисовки кораблей и спецэффектов, то вывод тут напрашивается сам собою – неплохо. Может и не GTA 5 с 4К текстурами, но все выглядит вполне приятно и не режет глаз. И запускается на сравнительно слабых компьютерах (хотя система нужна и помощнее, чем для «танков»).

Звук и музыка в игре лаконичная и полностью соответствует показываемой картинке. Взрывы, грохот, комментарии диктора – ничего не режет слух.

Геймплей: старый рецепт в новой обертке

World of Warships – игра командная. В каждом бою участвует по 12 игроков с каждой стороны. Если играть против компьютера (а такая возможность существует), то единовременно на поле сражения будет находиться 16 кораблей (8 из них – под управлением ИИ).

Особенности карт и движение

Важная составляющая морских сражений – инерция. Боевой корабль – это махина весом десятки тысяч тонн. Ее не так просто остановить, а тем более изменить направление. В WoWs это важная часть геймплея. Хотите сделать правильный и точный маневр – учитывайте инерцию. Она же делает неэффективной тактику «выкатывания из-за угла», которую мы видели в WoT. Пока выкатишься из-за острова, остановишься, зайдешь назад, то успеешь словить снаряды от всех окружающих доброжелателей.

Боевые действия происходят не в открытом море, а среди островов и других участков суши. Они выступают в роли укрытий и преград. А еще там попадаются мели, по которым могут пройти далеко не все суда.

Броня, вооружение и система повреждений

За основу геймплея разработчики взяли то, что хорошо себя зарекомендовало в World of Tanks – смесь реализма с общей аркадностью и динамичностью игрового процесса. Как и в «танках», в WoWs каждый корабль – это не просто набор скорости, очков жизни и оружия. Бронирование морских военных машин полностью соответствует тому, что было в реальности. Для победы недостаточно просто стрелять в цель, нужно еще пытаться поразить ее уязвимые места.

Вооружение кораблей в World of Warships радует своим разнообразием:

  • Системы ПВО;
  • Орудия Главного Калибра;
  • Противоминный калибр;
  • Торпедные аппараты;
  • Палубная авиация;
  • Вспомогательные системы (дымогенератор, форсаж).

Игрок управляет только Главным Калибром и торпедными аппаратами. Противоминный калибр и ПВО ведут огонь автоматически. Но существует возможность задавать им приоритеты стрельбы.

Попадание артиллерийских снарядов и торпед не проходит бесследно. То и дело вспыхивают пожары и выходят из строя отдельные системы корабля.

В WoWs возможны следующие варианты критических повреждений:

  • поломка рулевого механизма;
  • выход из строя гребного винта;
  • уничтожение корабельных орудий любого типа;
  • пожары;
  • пробоины;
  • взрыв боезапаса;
  • попадание в цитадель.

Классы кораблей

Для прокачки игроку доступно 4 класса кораблей:

  • крейсера;
  • эсминцы;
  • линкоры;
  • авианосцы.

Крейсер обладают средним бронированием, вооружением и скоростью. Такой набор характеристик позволяет им охотиться за эсминцами. Используя свое мощное ПВО, они также могут прикрывать союзные линкоры от наседающей авиации.

Эсминцы – небольшие (сравнительно с остальными) суда с высоким уровнем маневренности. Не могут похвастаться разрушительной мощью Главного Калибра. Компенсируют это вспомогательными системами (форсаж, дымогенератор) и наличием торпедных аппаратов. Хороший залп торпед не оставит равнодушным даже мощнейший дредноут.

Линкоры – они же дредноуты. Медленные, бронированные корабли, обладающие наилучшим артиллерийским вооружением. Уязвимы для атак авиации.

Авианосцы – особенный класс техники в WoWs. Обладают уникальным геймплеем, который чем-то напоминает обычные RTS (стратегии реального времени). За полем боя вы наблюдаете сверху и управляете своими звеньями самолетов. На начальных уровнях их будет 2-3, на высших – 7 и больше. Самолеты относятся к трем классам: торпедоносцы, бомбардировщики, истребители. Первых два нужны для уничтожения кораблей, последние – для борьбы с вражеской авиацией.

Опыт, модули, 2 ветки развития

Система прокачки World of Warship полностью аналогична той, что многие видели в WoT. За каждый бой игрок получает кредиты и опыт. За опыт можно открыть как более совершенные модули на существующих кораблях, так и новые единицы техники.

С началом ОБТ игрокам было доступно две ветки развития: японская и американская. В будущем планируется ввод кораблей Великобритании, Германии, СССР и других.

За работу экипажа в WoWs отвечает командир корабля. По мере набора опыта ему можно брать перки – специальные навыки, которые улучшают ту или иную характеристику вверенного судна. С помощью командира можно или усилить сильные стороны военной техники или частично нивелировать слабые.

Прямая дорога в неизвестность

Исходя из бета-версии World of Warships, игра обещает быть интересной. Масштабные сражения с участием гигантских боевых машин, тактическое разнообразие, большое количество единиц техники – все это способно увлечь десятки тысяч игроков на длительное время. Повторит ли проект успех WoT? Сложно сказать. Все зависит от популярности тематики. Можно сказать только одно: WoWs точно не пройдет незамеченным мимо игровой аудитории. И даже если он не установит мировые рекорды онлайна, преданная армия фанатов игре обеспечена.

Здравствуйте, друзья!

WoWs – интересная, красивая и одновременно неторопливая игра.

Несомненно, она вам понравится, если вы увлечены морскими баталиями.

Несмотря на свою неторопливость, новичкам достаточно сложно разобраться в ней. Поэтому, читайте обзор игры World of Warships и начинайте осваиваться.

Многое в игре зависит от того, каким судном вы будете управлять. Обзор кораблей поможет вам определиться с выбором. Но обо всем по порядку.

Особенности

Даже самое неповоротливое, медленное судно в игре кажется юрким, как бабочка, если вы сравните его с крупным кораблем.

Некоторые игроки встают за штурвал, к примеру, японского линкора и начинают понимать, что у них не получается управлять этим неповоротливым «бревном».

Не все морские судна такие неповоротливые. Как бы там ни было, каждое действие в игре займет достаточное количество времени. Сражения в World of Warships преимущественно ведутся на больших дистанциях.

Иногда корабль стреляет через карту, та как между попаданием и залпом проходит немало времени. Теперь представьте, что все корабли непрерывно двигаются, нередко разгоняясь до серьезной скорости.

Достаточно посмотреть видеообзор игры, чтобы представить себе всю ясность картины.

Важно научиться стрелять с упреждением, а также рассчитывать расстояние. Но именно эта особенность и привлекает всех игроков онлайн игры.

Любые перестрелки между опытными геймерами превращаются в напряженные дуэли, требующие немало сноровки, внимательности.

Кроме этого, вы найдете еще немало интересного в World of Warships. Если вы любите ближние бои, то вам наверняка понравится управлять маневренным, легким эсминцем.

Если вас не привлекает «гонка» по карте, остановите выбор на – его геймплей настолько отличается, что кажется, будто он взят из других игр.

Более того, в WoWs интересно играть командно. Зачастую не только выбранный класс, но и командная игра решает исход сражения.

Давайте же узнаем подробнее о морских суднах, предлагаю вам также просмотреть видеообзор кораблей.

Классы кораблей

Условно классы суден в World of Warships сопоставляемы с классами танков в .

  1. Эсминцы – наиболее быстрые, малозаметные, маневренные корабли. Да, у них нет мощного орудия и брони. Но он грозный противник, благодаря мощнейшим торпедам и дымовым завесам.
  2. Авианосцы – наносят уроны через половину карты, если этого требует стратегия. Можно отдавать приказы самолетам, которых имеется несколько видов (торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики, истребители).
  3. Линкоры – обладает максимальной огневой мощью. Имеет самую сильную броню. Стреляют хотя и редко, но очень больно.

Относительно наций, корабли представлены такими странами: Великобритания, Германия, США, СССР, Япония, Франция. У каждой нации есть свои отличия.

Режимы битв

В игре есть режим на очки. Это означает, что надо захватить и контролировать определенные участки карты.

Есть также режим PVE для тех, кто не хочет сражаться с другими игроками, а предпочитает ботов.

Главное в WoWs все планировать и тогда игра вас буквально затянет своей непредсказуемостью, динамичностью.

Это отличный ММО-экшен в жанре симулятора морских сражений, в который однозначно стоит попробовать играть.

Приглашайте друзей, начинайте вместе играть в World of Warships. Это на самом деле круто!

На этом мой обзор закончен. Всем пока, Удачи!

Для того, чтобы узнать о всех тонкостях такого судоходства мы потратили сотни часов. А сегодня мы поведаем вам о том как качаться на ветру, поможем с выбором корабля, вы также узнаете о том, чего лучше посторониться в этой игре и как получить в ней преимущество не нарушая при этом правил.

Игра в «Корабли» — не простая игра. Если посмотреть со стороны, то она кажется неторопливой, однако по тактике игра довольно динамична. Когда только начинаешь играть в «Коробли» понять все детали этой игры не так легко. Но сегодня мы постараемся сделать обзор наиболее часто возникающих вопросов у начинающих игроков в начале игры, и дать на них ответы, мы расскажем о самых интересных на наш взгляд тактиках, знания о которых в начале игры помогут вам добиться успеха. В общем, мы поговорим о том, о чем самим игрокам узнать будет сложно, а узнать об этом сами мы смогли играя в World of Warchip, проведя несколько сотен часов в игре. Мы подробно расскажем о World of Warships и как играть на крейсерах.

Обзор игры world of warships и геймплей

Прочитав эту инструкцию вы сможете стать сильнее, более эффективно вести бой, получите лучшую подготовку, так, зная все ее секреты, вы сможете в полной мере насладиться этой игрой. Ну что, матросы, давайте на борт, мы уже отплываем! Многие считают, что в world of warships рулят авианосцы, но в нашем обзоре мы покажем наш опыт.

«Какие, черт побери тут у вас морские снаряды?»

Прежде всего в этой игре необходимо понять какие типы снарядов существуют. На одном корабле всего лишь два вида — это бронебойные снаряды и фугасные. Тот, кто впервые начинает играть в эту игру задаются вопросом о том, какие снаряды лучше. Дело в том, что любой выбор будет хорош, а игроку нужно в первую очередь понять, какой снаряд лучше подойдет для конкретного случая. Ну что же, попробуем с этим разобраться.

Все корабли имеют свою броню. А от того какой толщины эта броня и будет зависеть то, какой снаряд нужно для него использовать. Корабли одного типа как правило легко справляются с броней им подобного, используя для этого бронебойный снаряд, но снаряд при этом нужно пускать под прямым углом. А значит бронебойный снаряд в такой ситуации следует применять если судно обращено к вам своим бортом. В качестве цели используем цитадель, которая расположена почти на уровне воды под трубой (она легко определяется по исходящему из нее дыму). Если ваш бронебойный снаряд попадет в цитадель (пробивает ее), то корабль получит огромный ущерб. Кроме того бронебойные снаряды часто пускают в борта кораблей и линкоров другие корабли. Этот снаряд является главным для военного корабля, так как не армированное судно, как к примеру, японское, его калибр может иногда пробить даже в нос или корму.

Для прочих ситуаций подойдут фугасные снаряды. Они не могут пробить броню, но зато производят взрыв на корабле, нанося ущерб его модулям, корпус корабля может возгореться. А огонь часто бывает еще более разрушителен, чем пробивка цитадели. Фугасы для обстрела используют судна, у которых «неудобный» курс, и те, что другим способом пробить нельзя. Например, корабль в обычной ситуации, бросать в линкор бронебойные снаряды не будет, ему ведь намного удобнее поджечь его фугасными. Их также используют для обстрела авианосцев и эсминцев, так как тонкая обшивка бронебойные снаряд как правило пропускает насквозь, а фугас, взрываясь внутри корабля, способен наделать немало дел.

Для прохождения world of warships очень важна тактика и прокачка.

Если вы сможете разобраться в механике снарядов, вы уже станете сильнее других игроков, которые проходят 1-6 уровни этой игры.

Три стадии игры или world of warships какие корабли лучше качать

Прокачка в игре World of Warships условно имеет три этапа. И это относится ко всем основным веткам и нациям.
Первый этап продолжается с 1-ого по 6-ой уровни, включая последний. На прокачку тут уходит не так уж и много времени, а игра, в целом, представляется легкой и приятной. Конечно вы понимаете, что самые видные корабли находятся на шестом уровне. Там и враги не слишком «озлобленные», и деньги можно копить довольно быстро, и при этом не требуется неких особых знаний для прохождения уровня. В конце данной стадии вы должны для себя определить, получаете ли вы удовольствие от игры с выбранной вами веткой судов. После этого, обычно, никаких особых изменений в геймплее вы не обнаружите, а познакомиться с основными характеристиками кораблей вы сможете и во время прохождения 6-ого уровня, при этом вам не нужно будет нести какие-либо денежные траты, ни терять свое время. К примеру американский крейсер Cleveland, уже окрестили демо-версией Des Moines - монстра-пулемета с 10-ой ступени. Если что-то не задалось на 6-ом уровне дальше ситуация может лишь ухудшиться, лучше переключитесь.

Стадия номер два является наиболее сложной. Ее продолжительность может зависеть от ветки с седьмого по восьмой и с девятого по десятый уровни. Тут происходит качественное изменение игры. И это можно объяснить следующим. Прежде всего, здесь больше всего «кактусов», это имя было дано суднам WoWs игроками, которые не так хороши, как другие, качаться на которых не легко, затратно и не слишком комфортно.

Кроме этого, до 7-ого уровня происходит отбор игроков, и продолжают сражение только те, кто настроен решительно и намерен познать все премудрости игры, поэтому и навыки игроков этого уровня должны быть выше. К тому же и судна уже не так снисходительно относятся к косякам игроков. Например, на 8-ом уровне японский крейсер Могами пекрасно вооружен, в распоряжении игроков дальнобойные торпеды, правда его толщине бортов не позавидуешь, поэтому если он хоть раз поворачивается боком к своему врагу (для запуска торпеды, например), то противник сразу же отправит командира такого корабля на тот свет вместе со всеми потрохами его морского детеныша спустив на него пару бронебойных снарядов. Это, кстати, не позволяет некоторым уверенным хозяевам японских судов перейти на новый уровень, а те, которым удается сыграть на 9-ом, бортами уже не красуются. Никогда.

Также, вместо хороших судов, что были на шестом уровне, игрок часто получает жалкую посудину переходя на 8-ой и 9-ый уровень (починка покорителя морей на некоторых более высоких уровнях игры может быть довольно дорогой). Для того чтобы не остаться в минусе по серебру на корабле 9-ого уровня Ibuki, вы должны потопить не менее двух-трех кораблей противника за один бой. Тут уже не так комфортно если сравнивать с более низкими уровнями. Но если вам удалось дойти до 2-ого этапа, то отказываться от выбранной вами ветки не нужно. Так как далее вас ждет третий этап.
На 3-ем этапе (девятый и десятый уровни) игра становится совершенно другой. У вас уже имеется достаточно много навыков этой игры, вы владеете лучшими суднами в классе, выше вашего уровня в одном бою не будет никого, к тому же «кактусы» на 10-ом уровне просто отсутствуют. Конечно следить за состоянием таких махин обходится не дешево, но и играть намного более приятно, чем раньше. Но уж если вы до сюда добрались, то в вашем распоряжении будут, к примеру, лучшие торпеды (как крейсер Zao), огромные пушки (как линкор Yamato) и вы сможете сносить буквально все (авианосец Midway). Мы на собственном опыт убедились в этом, проходя уровень за уровнем много раз.

Модификации — о легальных читах для World of Warships…

Модификации являются индивидуальным предпочтением. Каждая из них, по существу, лишь изменяет интерфейс или визуальное восприятие игры. Есть такие, которые просто делают некоторые настройки в игре, к примеру, в качестве оформления вы можете выбрать стиль «Звезднык Войны», а есть и те, что позволяют изменять внешний вид игры, при этом она будет выглядеть несколько проще. Бывают моды, которые могут расширять угол обзора или позволяют отмечать на карте место последнего положения эсминцев, которые были лишь раз засвечены, но пропали в дыму. Кроме того есть возможность настройки прицела, можно также избавиться от тумана или увидеть все находящиеся в порту судна.

Мы посчитали интересными вот какие модификации – ту, что позволяет изменить изображение наградной ленты, при этом, например, пробитые цитадели будут помечены иконкой черного цвета, другая модификация позволяет изменить цвет фугасных снарядов, окрашивая их в оранжевый, а бронебойные снаряды при этом можно окрасить в синий (это не так бесполезно, как может показаться, ведь по цвету вы можете определить какой объект используется против вас в данный момент), еще одна модификация позволяет сделать больше значок засвета, а есть и такая, при помощи которой вы можете украсить свой прицел диагональными полосами для уничножения судов, которые идут под углом, последняя исследованная нами модификация позволяет увеличить объем брызг от торпед, чтобы их было заметно с расстояния. Да, ну как же мы забыли еще об одной, которая предоставляет возможность смены флага. Теперь вы сами сможете определить национальность своего авианосца.

Вас никто не заставляет использовать все модификации. Авторы игры заранее позаботились о ее настройках и функциях, и делали они это для того, чтобы проходить уровни игры было интересно. Например, если вы уберете туман, то игра будет смотреться не так хорошо, а излишек данных на карте возможно только запутает вас. Но есть и полезные модификации, как пометка цвета снарядов, с их помощью вы сможете абсолютно законно увеличивать свою силу. Недостаток тут тоже есть – после установки нового релиза игры вы будете вынуждены обновлять и ее модификацию. За модификациями заходите на официальный форум игры.

Как быстро и правильно прокачаться

Да, игра это еще не все. Сначала стоит установить на судно флажные сигналы, сделать это можно в меню визуальных настроек. Эти значки можно получить за какие-то заслуги. Мы сейчас рассмотрим значок, который называется Equal Speed Charlie London. Такой значок на 1 бой позволяет увеличить объем приобретаемого опыта на половину. Десять значков можно получить, если ущерб вражеских кораблей составит 20 процентов их прочности. На судне имеющем достаточно пушек и снарядов добиться поставленной цели будет легко.

Использовать такие значки можно одновременно усиляя дневной опыт, который влияет на первый успех в бою. Как правило это х1.5, хотя время от времени в выходные в WoWs часто бывают x2 и х3. «Всего лишь один бой за 24 часа?», скажите вы. Быстрая прокачка отличается тем, что, если вы весь вечер управляете лишь одним кораблем, то повысить свои навыки вам удастся не на много. Намного более выгодным представляется сражаться по нескольку раз в день, на разных кораблях, и по мере надобности использовать флажки и усилители опыта.

Вот теперь и пришло время рассмотреть еще одну особенность эффективной прокачки. Раскачивать лучше одновременно две-три ветки. Так и опыт будет накапливаться в большем количестве, и если ваше судно ожидает неминуемый конец в самом начале сражения, вы, не дожидаясь завершения боя, сможете перейти к новому.

Кроме того лучше чтобы в игре участвовало вдвое или трое игроков. Возможно у вас есть друзья? Прекрасно! Ну а если их нет, то вы можете воспользоваться автоматическим подбором отряда. Главное, чтобы все участники играли на постоянной основе, и их время игры совпадало бы с вашим. Также потребуется подобрать нужную связку. Например 2 крейсера будут лишь воровать друг у друга «фраги», а вот если вы выберете линкор с крейсером, то они составят отличную команду и возможности каждого дополнят недостатки соратника. Все эти премудрости позволят прокачать игру более удобно и быстро.

Персонажи и объекты

После того, как мы рассказали об основных моментах этой игры, мы познакомим вас с видами судов, и расскажем о том чем одна ветка отличается от другой. Так вы сможете правильно определить какой именно корабль вы будете использовать.

Японские крейсеры.

Это основной вид участников морского сражения World of Warships. Они имеют дальнобойные торпеды,отличные пушки, они хорошо маневрируются. Японский крейсер подойдет для защиты любого фронта. Они также хорошо атакуют противника. Но и у них есть минус – не достаточно защищенные борта. Они представляют собой лучшую мишень для любого корабля и линкора, а это значит, что играть на них нужно уметь. Хотя, самое важное что стоит запомнить управляя японским крейсером это то, что не нужно выставлять под удар борт, и все тогда будет так как надо.

Лучшие из лучших:
Aoba (VI) : у него мощные пушки, находятся которые в основном на носу, поэтому прицеливаться очень удобно, равно как и вести обстрел, а вот борт такого судна лучше держать под присмотром.
Myoko (VII): в нем все сбалансировано, этот корабль довольно мощный и им легко маневрировать. Его можно назвать одним из лучших представителей морских боев.
Zao (X): также престижен в игре. Его торпеды быстроходны, так что враг вряд ли сможет остаться невредимым. Кроме того на этом корабле имеется прекрасная артиллерия и все, что нужно для ремонта. Да и борта у него более защищены, чем у других кораблей такого плана.

Японские эсминцы

Эти покорители морской волны сильны своими торпедами. Их артиллерия не слишком хороша, пушки тоже не очень быстро реагируют на смену положения. Однако заметить эсминцев не так просто, а торпеды они пускают на такие расстояния, что и увидеть их враг вряд ли сможет. Они очень опасны, а встреча с ними предвещает грустный конец. Лучшие из них — это Shimakaze (X) и Minekaze (V). Первый из них пускает торпеды на расстояние до 20 км.
Японские линкоры

Их главный козырь — дальнобойность, их орудия имеют огромную мощь, а их быстроте хода может позавидовать любой линкор. В самом начале предлагается использовать два корабля из этой серии: Kawachi (III) и Myogi (IV), причем они не самые лучшие представители этой расы, но в последствии все встает на свои места. Наиболее высокая дальность Kongo (V), завидный баланс Fuso (VI) и Nagato (VII) – все они вызывают восхищение.

Тут же вы сможете найти и самого лучшего из лучших — это корабль Yamato (X). Как мы полагаем он действительно заслуживает это звание. У него очень мощные пушки (хотя скорость их стрельбы от этого не зависит), он может затопить кого угодно, у него просто отличное ПВО, а его броня настолько толста, что возможность разлома его цитадели является просто ничтожной. Это непревзойденный лидер.

Японские авианосцы

Если сравнивать американские модели с японскими, то можно сказать, что у вторых имеется большее число звеньев самолетов, что превращает их в настоящих истребителей. Уйти от построения авиации «торпедных клешней» не удастся даже эсминцу. На американских моделях большее количество самолетов в каждой эскадрилье. Эти японские творения бегают быстро и это позволяет им в нужный момент уйти подальше от опасной зоны. Важно, что вначале японские авианосцы представляются немного более сильными, чем американские (Ryujo (VI) и Hiryu (VII) весьма неплохи), а вот более современные модели такой мощи уже не имеют.

Американские крейсеры

От их японских собратьев эти судна отличают две вещи. До 4-ого и с 6-ого уровня они не имеют в своем распоряжении торпед, а вот броня у них довольно неплохая. Лидер американцев Cleveland (VI) оснащен столь толстой броней, что пробить ее сможет не каждый линкор, а St. Louis (III) просто может считаться царем своего уровня. Кроме того часто тут бывает достаточно много орудий, которые легко уничтожают водных противников. Отсутствие торпед, как оказалось, не пошло американским кораблям на пользу, у них снизилась мощь и гибкость, по сравнению с японскими моделями. Кроме того на 8-ом и 9-ом уровнях находятся «кактусы».

Американские эсминцы

Не в пример японцам, торпеды тут не всегда так актуальны. Эсминцы американского происхождения запросто расправляются даже с крейсерами, отступая от летящих в ответ снарядов, активно маневрируя на большой скорости. Очень хорош к примеру Mahan (VII). Однако, на более высоких уровнях количество торпед значительно увеличивается, поэтому проходя мимо сложно уйти от такой атаки. Хотя стоит сказать, что их дальность увеличивается лишь под конец.

Эсминцу очень важно не позволить себя обнаружить. Неприятности появляются в момент, когда эсминец из дыма производит стрельбу по самолету, который находится поблизости. Здесь стоит запомнить одну вещь, если вы нажмете на кнопку «Р», выключится ПВО.

Американские линкоры

Как и всегда это было, они похожи на бронированные махины, разгромить которые очень и очень не просто. Да, стреляют они не особенно на большие расстояния, не в пример японским моделям, пушки их имеют несколько меньший размер, да и быстрота хода у них тоже не на высоте. А вот броня их вполне надежна, с ней вы можете быть совершенно спокойны в любом положении. К примеру, у вас имеется возможность подойти на более близкое расстояние и разгромить врага. Отдельно стоит только прекрасная Iowa (IX), которая имеет все достоинства японских кораблей и во многих вещах стоит на более высокой планке, чем ее японские соратники.

Лучшие из этой группы:
Wyoming (IV) – лидер среди линкоров своего уровня. Его точность попадания на цели, способность к выживанию, вызывают восхищение.
New Mexico (VI) – прекрасное судно, также отличающееся особой живучестью и меткой стрельбой, оно также прекрасно разбивает цитадель любого корабля его уровня.
Iowa (IX) - небезызвестный USS MIssouri входил как раз в серию Iowa. Лучшее судно на девятом уровне, которое отличается меткостью и дальностью стрельбы. Оно показывает прекрасные результаты при пробитии цитадели. Это просто убойная сила.

Американские авианосцы

Эти судна не слишком хороши для начальных уровней игры. Для прохождения начального Langley (X) потребуется не мало сил. Правда при продвижении вперед ситуация исправляется. У американских авианосцев огромное число истребителей, которые позволяют сражаться с вражескими авиагруппами, но у них не так много торпедоносцев. А вот самолеты в каждом звене представлены в большем количестве, что позволяет разгромить вражеское судно при помощи всего лишь одного звена.

Самым достойным из американских авианосцев является Midway (X). Сразиться с такой махиной отважится не каждый. Если им руководит грамотный капитан, то он один может потопить 50 процентов кораблей противника. Он по истине страшен. Кроме того, если смотреть на доходы по графику, то это судно позволяет своему хозяину просто купаться в серебре.

Корабли класса Premium

Эти судна от фирмы Wargaming можно приобрести за настоящие деньги. В целом они и не требуются, такие корабли конечно хороши, но они требуют определенных навыков в игре. Для сражения в морской среде игрок должен не только иметь хорошее судно, но и быть подколот сам, поэтому тут помогут только тренировки. Такое судно можно купить после того, как вы сами смогли пройти несколько уровней и попробовать себя в качестве капитана корабля этого класса. Только тогда вы сможете увидеть и оценить их качество.

Как и любое судно, корабли класса Premium могут иметь отличия. Их цена является оправданной, а вот стоит ли покупать другие судна однозначно сказать сложно. Важно то, что такие корабли приносят большой доход. Если принять описанную выше схему с флажками, то серебра может начать не доставать. Тогда вы можете заработать серебро на суднах, которые сами по себе являются доходными, как Midway, Cleveland, Iowa, либо используя для этого один из кораблей Premium класса. Мы поговорим о двух таких судах — это Tirpitz (VIII) и «Мурманск» (V). Эти корабли представляют нации, которых еще не было в игре, что несомненно делает их еще более привлекательными.

Советский крейсер «Мурманск» по дальнобойности опережает все корабли на своем уровне, на его борту присутствует самолет-корректировщик, с помощью которого можно поджигать вражеские судна с очень больших расстояний. Благодаря своей быстроте и удобству маневрирования он легко справляется с любого рода техникой на своем уровне также и при близком проходе.

Tirpitz – линкор немецкого производства, в котором присутствуют скорострельные для его уровня линкоров пушки, для него также характерна быстроходность, он имеет надежную броню и эксклюзивную для данного класса вещь — торпеды. Он уверенно ведет себя на любом расстоянии от противника, так как с торпедами вынуждены считаться даже эсминцы. Кроме того заработать денег на нем можно довольно быстро – за одно сражение можно получить около 550,000. Все это превращает его в любимца покупателей судов класса Premium. Правда купить его удается не всегда, так как по видимому это редкий товар, но есть надежды на то, что вскоре положение дел изменится.

Ну вот наверное и все, ведь это огромный поток информации и его еще нужно усвоить, на что потребуется время. Мы уверены, что руководство сделанное нами принесет вам пользу и вы отправитесь покорять виртуальные моря, а, после крушения очередного вражеского судна, вы возможно, вспомните о нас.
Теперь вы знаете чего следует добиваться настоящему моряку в виртуальном мире World of Warships. Теперь вы не ошибетесь с выбором корабля, вы уже знаете как быстро сделать прокачку, какие снаряды использовать, какие существуют модификации этой игры, а значит вы готовы. Удачного плавания!

Отечественный флот с давних пор играл вспомогательную роль — это у американцев «морские котики» ценятся наравне с нашей свирепой десантурой. Поэтому задача перед студией Lesta из портового города Ленинграда стояла заведомо более сложная, чем перед теми, кто некогда трудился над одиозными «Танками». Никто не растает при первом взгляде на просто потому, что «у-у-у, это же великий Т-34!».

И тем не менее эта игра выходит гораздо более величественной и неспешной, нежели сессионки про наземные и воздушные машины.

На небесах только и разговоров, что о море

Главное, чего я опасался до первого знакомства с World of Warships , — что Wargaming просто перетащит игровую основу из «Танков», заменив старинные гусеничные бронемашины кораблями все той же беспокойной эпохи. Отчасти так и произошло. Сходства с морскими сражениями Второй мировой здесь немного — так ведь и виртуальная битва за Прохоровку имеет мало общего с настоящей.

Бой начинается. Двенадцать судов с одной стороны, двенадцать с другой. Самые отважные и бестолковые выжимают «полный вперед» и мчатся захватывать точку. Оборудование подвержено поломке, полоска здоровья, «засвет»... Знакомого много.

Темп игры, однако, совершенно иной, как и требования к игроку. Потерять из виду друзей почти невозможно, ведь дистанции боя и обнаружения временами перекрывают до четверти карты. Наступление ведется не отдельными группками, а относительно единым фронтом. Даже далеко отстоящие друг от друга суда поддерживают товарищей огнем.

И их огневая мощь несравнима с танковой. Самый утлый кораблик — и тот несет на борту две-четыре бандуры, одним выдохом сносящие чужие рубки. А если таких дюжина?

После начала сражения суда обычно сбиваются в «косяки». Одиночки тут, как и везде, живут, только если умеют ловко избегать попаданий.

Танцы на воде

Тактика меняется: если танк — это одна точка, из которой вылетает снаряд, то корабль — это орудийная батарея на плаву, и для него важен угол поворота к противнику.

Как и в одиночных корабельных приключениях — что в парусных , что в про такие же дымные крейсеры, — есть два варианта действий. Повернуться к батарее врага носом и избежать повреждений, но лишить львиную долю своих орудий возможности хотя бы глянуть в сторону неприятеля. А можно повернуться перпендикулярно, бортом, устроить оглушительную канонаду — и словить в корпус все снаряды, прилетевшие от обалдевшего противника «на сдачу».

World of Warships предлагает иначе себя вести при встрече с врагом. Танковые прятки в складках местности сменяются непредсказуемыми маневрами прямо под огнем. Сбросить ход, набрать ход, повернуть, развернуться. Прочность машин тоже несравнима: с одного попадания не тонут даже «картонные» эсминцы, а линкоры вообще спокойно переваривают снаряды десятками и сотнями, упрямо отказываясь идти ко дну.

Каждый выстрел сам по себе превращается в небольшое задание. Помните, снарядам лететь несколько километров. Целиться в какие-либо узлы можно лишь при предельном сближении, но уже некогда — надо нещадно бомбить соперника в надежде наделать пробоин или спалить все к дьяволу.



Корабли проработаны очень дотошно, однако космической графики не ждите. Лучше полюбуйтесь закатами.

В остальное время надо рассчитывать расстояние, выбирать угол по вертикали, делать поправку на скорость своего и вражеского судов, учитывать расположение орудий и предполагать, в какое место врага клюнет жареный петух. Ну а потом — давать длинный ступенчатый залп и с замирающим сердцем наблюдать, как половина снарядов сыплется на дно морское, а другая половина — на палубу. Бадум! Боеукладка! Тьфу, то есть цитадель!

Механика попадания особенно любопытна. Есть бронебойные и фугасные снаряды, и если с фугасными все понятно (взрываются от удара о броню), то бронебойные действуют по-разному. По идее, снаряд должен прошить внешнюю броню и детонировать внутри, ломая на куски оборудование. Шутка в том, что если толщина корпуса корабля в месте пробития окажется меньше определенного значения, «чемодан» просто вылетит с обратной стороны и нырнет в пучину. Это заставляет перебирать снаряды каждую пару минут и на глазок прикидывать, от какого будет больше проку.

Уникальный опыт приносят торпеды. В сущности, их главными «бенефициарами» испокон веку были подводные лодки, но World of Warships субмарины оставила, хе-хе, за бортом. Торпеда — такая водоплавающая тихоходная неуправляемая ракета. Их выпускают дружно, веером. Два веера по пять штук, идущие по близким курсам, — опасная ловушка.

Даже двух торпед бывает достаточно для новой галочки в послужном списке, но это такой инструмент, которым без должного умения пользоваться невозможно, а порой и вредно. Торпеда — это спасбросок на мастерство и для стрелка, и для цели. Стрелок должен выбрать верный ракурс и момент, чтобы цель не успела увернуться. Цель же должна не подпустить торпедоносца к себе и лавировать, избегая попадания.

В сочетании с механикой дальнобойной стрельбы это порождает особую модель поведения. Большинству игроков просто невыгодно сближаться с противником — удобнее кидаться «чемоданами» с почтительного расстояния. А капитаны, рассчитывающие на бешеный урон торпед, напротив, обязаны сократить дистанцию, не погибнув по пути, и обработать в упор самую аппетитную цель.

Ширину веера можно выбирать. Но куда важнее выбрать дистанцию и момент — чтобы цель не смогла проскочить между торпедами.

Фраги воруют все кому не лень. С другой стороны, если кто-то пытается его украсть — прекрасно, вы ведете огонь не в одиночку.

Последний поход «Ямато»

Привычное деление на легкие, средние и тяжелые машины сохраняется лишь отчасти, а роль у них иная. В легких числятся эсминцы, быстрые и маневренные. Обнаруживать противника им нет нужды — цели в радиусе стрельбы найдутся раньше, а злой артиллерии на базе нету.

На самом деле эсминцы — эскадренные миноносцы — спроектированы для борьбы с подводным флотом, но его в игре нет, поэтому их роль немного изменилась. Эсминцы тут — главные по урону. Их стезя нелегка: подкрадываться к смертоносным линкорам и топить торпедными веерами. Эсминец обделен и броней, и калибром, но его скорость и низкая осадка — верное средство против шквального огня. Имея сносный навык уклонения, можно доводить врагов до истерики.

Задачи у крейсеров и линкоров, конечно, попроще. Осторожное наступление, меткая стрельба и вечная паранойя — вдруг сейчас из-за острова выскочит эсминец? Хотя в жизни между крейсером и линкором есть важные различия, в игре они отличаются в основном толщиной брони, водоизмещением, скоростью и главным калибром.

Стратегический вид, где можно отдавать приказы кораблю, как в RTS. Впрочем, за его пределами тоже никто не заставляет давить WASD до тошноты.

Самый, пожалуй, важный параметр — скорость перезарядки: многочисленные стволы крейсера загружаются снарядами за считанные секунды, а линкор способен менять «обойму» не меньше минуты, что заставляет капитана линейного корабля размышлять над каждым выстрелом. Экипаж крейсера же может позволить себе палить наудачу.

По идее, крейсеры должны действовать наподобие «волчьих стай» средних танков, но этого не происходит. World of Warships начисто лишена рельефа — если не считать островов, служащих редкими укрытиями. Так что использовать рельеф для компенсации уязвимости корпуса не выходит, а скалистые острова дают убежище, но не позволяют стрелять. Маневренности эсминцев крейсеры тоже лишены, и потому их задача, как правило, — сопровождать неповоротливый линкор, оберегая его от все тех же эсминцев. Линкор же черта с два попадет по юркому мерзавцу, а после промаха можно смело объявлять эвакуацию.

В этой системе авианосцы стоят немного особняком. А зря — в реальности авианесущие суда перелопатили тактику морского сражения и стали основой любого флота. В World of Warships «авики» — безмолвные статисты в далеком закутке карты, наводняющие небеса самолетами. Игра на «авике» лишь отдаленно напоминает игру на САУ — скорее это мини-стратегия про контроль территории.

При удачной диспозиции можно выстрелить «навесом» вслепую, над островом. Но чаще фугасы врезаются в скалы.


Top