Какая система связи на дороге м11. Трасса М11 - «Полный бак бензина, транспондер и стаканчик кофе

Вопреки скептическим высказываниям некоторых экспертов, новая магистраль поэтапно сдаётся в эксплуатацию. Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: последние новости 2018 года читайте ниже. В публикации озвучена стоимость проезда и состояние работ на сегодняшний день. Детально расписаны открытые участи и представлены тарифы. Вашему вниманию представлена карта трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с указанием скоростного режима, времени нахождения в пути и ориентировочной стоимостью проезда.

Что было раньше и что будет

Нынешняя автомагистраль М-10, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, проложена по маршруту почтового тракта. Старая дорога построена ещё в первой половине XVIII века. Она проходила по более чем 60 населённым пунктам.

Новая трасса М-11 будет пролегать параллельно старому пути. Пересечение двух дорог намечено на 58, 49, 208, 258, 334 и 543 участке. Для этого предусмотрено строительство автомобильных развязок на различных уровнях, что, безусловно, позволит перевести часть потоков на скоростную магистраль.

Проектировщики заложили показатели скорости новой магистрали 150 км/час. На открытых участках скоростной режим предусмотрен в пределах 110-130 км/час.

В основном, передвижение по платному автобану планируется по 4-6 полосам. В Подмосковье – это 10 полос движения. На подъезде к Северной столице России – 8 полос.

Потоки машин разделены современными отбойниками. Предусмотрена установка освещения на протяжении всей дороги. Схема автобана предусматривает наличие 36 развязок и 325 дополнительных сооружений:

  1. Мостов.
  2. Эстакад.
  3. Скотопрогонов.

Последние новости с трассы М-11

Сдан в эксплуатацию уже шестой участок скоростной магистрали. Это 200 км отрезок пути, проходящий по территории Тверской и Новгородской области.


Пожалуй, самый сложный из уже открытых участков. Дорогу прокладывали в условиях заболоченной местности, которая огибает Валдайский национальный парк, Бологое и Окуловку.

Впервые в практике строительства скоростного автобана в России заменили полностью грунт над трассой. Особо проблемные отрезки обустроены свайными полями и многокилометровыми насыпями. Отзывы о качестве нового дорожного покрытия у водителей хорошие и не лишены положительных эмоций.


Фото: Трасса М11 Санкт-Петербург – Москва на карте.

По заявлению официальных лиц «Автодора», это даёт возможность эксплуатировать скоростную магистраль при любых погодных условиях. Сегодня на этом участке уже возвели 107 мостовых сооружения. В частности, 42 автомобильных моста, протяжённость которых составляет 4 тыс. км. Сдан в эксплуатацию один из крупных мостов новой дороги через речку Волхов. Кроме этого, построены 63 путепровода, протяжённостью 7 км. Магистраль обросла такой необходимой инфраструктурой:

  1. Как площадки для отдыха водителей.
  2. Кафе.
  3. Автоматизированными АЗС.

Заправок, работающих по системе самообслуживания на открытом участке, всего 7.


Залить топливо можно используя банковскую карточку, о чём в интервью с журналистами рассказал руководитель госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Предусмотрен экстренный вызов аварийных комиссаров в непредвиденных ситуациях.

На участке с 334 по 543 километр разрешённая скорость движения 130 км/час. Цена проезда по трассе М11 Москва — Санкт-Петербург 240 рублей при наличии у водителя транспондера T-pass. При его отсутствии стоимость проезда составит 300 руб. (речь идёт о наличной оплате). Для владельцев легковых автомобилей стоимость проезда от 208 по 543 км без скидок составляет 660 руб. Тем, кто приобрёл транспондер, проезд обойдётся в 396 руб.

Когда откроют движение по всей трассе и сколько это будет стоить

Открытие трассы, протяжённостью 669 км, намечено на конец 2018 года. Специалисты и руководители госкомпании «Автодор» говорят, что до этого времени будет полностью сдан в эксплуатацию участок, протяжённостью 609 км.

В сентябре 2018 года планируется закончить строительство и сдать в эксплуатацию 7 и 8 участки, которые будут проходить в обход Тосно и Чудово с 543 по 684 км от Санкт-Петербурга.


Сегодня состояние сети инфраструктур на открытых участках соответствует плану строительства в полном объёме, заявляют официальные лица «Автодор».

Проезд по всей скоростной магистрали от Москвы до Санкт-Петербурга обойдётся в 2200 рублей без скидок. Со скидкой проезд стоит 1200 руб.

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва - Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км.

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва - Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. .

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

1. Км 58 - км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин , Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 - км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области . Строительство участка ведется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация» и будет завершено в 2019 году.

3. Км 149 – км 208 в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4. Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года. Режим платности введен 21 сентября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

7-8.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2019 году.

Новая скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург будет построена в 2019 году, протяженность платных участков в 2019 году составит 606,8 км .

Практика строительства платных трасс пришла в нашу страну из-за рубежа. Она имеет как свои позитивные, так и негативные характеристики. Одним из примеров такого явления служит платная дорога Москва - Санкт-Петербург. Предполагается, что она поможет во время проведения футбольного мирового чемпионата.

Основные задачи, которые возлагаются на транспортную артерию, заключаются в том, что она должна разгрузить поток с федеральной трассы «Россия» и обеспечить качественное и скоростное транспортное сообщение двух столиц. Протяженность пути составляет около семи сотен километров.

Строительство трассы Москва - Питер должно в итоге привести к снижению нагрузки на М-10, которая работает с четырехкратным превышением нагрузки. Также обеспечится максимальная скорость прохождения разных участков пути, ведь допустимым будет режим на отдельных отрезках до 150 км/ч.

Еще в давние времена М-10 называлась «Петербургским траком». Проложена она была с начала XVIII века, когда закладывался город на Неве. С тех времен проводилось множество реконструкций и обновлений, связанных с данной дорогой.

В 21 веке правительством был принят план по постройке современного пути между крупными российскими городами. Это бы снизило нагрузку на старый путь, ремонтировать который обходилось весьма дорого. В процессе возведения используются современные технологии, касающиеся строительства и проектирования.

Скорости существенно меняются:

  • три столетия тому назад по бревенчатому траку граждане добирались из Москвы в Санкт-Петербург двадцать дней;
  • нынешняя дорога позволяет преодолевать такое расстояние на собственном транспорте за 20 часов;
  • предполагается, что новая схема трассы М11 позволит покрывать то же самое расстояние за 5–7 часов при благоприятных условиях.

Нужно знать, что построенная скоростная дорога между двумя столицами будет после окончания самым быстрым автобаном на Европейском континенте.

Минусы дороги М-10

Текущее положение «Ленинградской», именно так называют трассу «Россия» в народе, оставляет желать лучшего. По нормативам она позволяет развивать скорость до 90 км/ч практически на всей своей протяженности, составляющей 697 км. Ее ширина в среднем колеблется в пределах 8–11 м и включает 2–3 полосы.

В реальности на определенных участках физически не удается набрать 30, а иногда и 10 км/ч из-за качества полотна и обилия ям, которые не успевают латать дорожные службы. Проблемы устраиваются и за счет установленных светофоров, например, в Вышнем Волочке. При двухполосном движении на преодолении этого «бутылочного горлышка» в плохую погоду уходит до 5–6 часов.

Пропускная способность Ленинградской трассы лимитирована 40 тысячами машин. В реальности ей приходится выдерживать трафик до 170 тыс. авто ежесуточно. Однако, демонтировать М10 никто не собирается. Водители самостоятельно будут принимать решения, использовать ли им платные участки дороги или перемещаться по старинке по бесплатной трассе.

Финансовая сторона

Когда достроят М11, то она станет уникальной не только за счет технологических особенностей, но и вследствие того, что это первый объект в РФ, основывающийся на государственно-частном партнерстве. Это значит, что вклад вносился не только из госбюджета, но и от приватных инвесторов. При этом доход будет взиматься также в пользу обеих сторон.

Нередко граждане интересуются сметной стоимостью проекта. Озвученные цифры колеблются около полутора сотен миллиардов рублей. Путь поделен на определенные участки, одним из которых является отрезок Химки - Солнечногорск, а также Солнечногорск - Клин, в сумме превышающие 130 км. Вклад концессионеров зависит от предварительных договоренностей.

Головной отрезок обходится в 60 млрд. В эту сумму входит 23 млрд бюджетных средств. Объезд Вышнего Волочка потребовал капитальных вложений на 46 млрд., а подъезд к Северной столице стоит почти 38 млрд. В этой ситуации государство вкладывает 3/4, а инвесторы 1/4 от стоимости.

Базовые характеристики пути

По плану путь должен включать 684 км качественного покрытия между городами. Расстояние поделено между областями:

  • Московская – 90 км;
  • Тверская – 253 км;
  • Новгородская – 233 км;
  • Ленинградская – 75 км.

Возможно общее финансирование превысит запланированный бюджет в 153 млрд. руб. Максимальный предел скорости составит 150 км/ч.

Ширина каждой полосы составляет 375 см, а на каждом участке предполагается их разное количество. При подъезде к аэропорту Шереметьево число их должно составлять не менее 10 шт. суммарно в обоих направлениях. Если путь достигнет Зеленогорска, то к нему ведут 4 и от него ведет 4 полосы, всего 8 шт. Далее скоростная трасса М11 Москва - Санкт-Петербург на карте окажется четырех- или шестиполосной, вплоть до Санкт-Петербурга, где на приближении она расширится до 5+5 полос.

Для безопасности водителей установят разделительный загородительный барьер из бетона. Его ширина достигает 5–6 м на разных участках.

Гидротехника и инфраструктура

Стоимость платной дороги Москва - Санкт-Петербург будет оплачиваться исключительно в пройденном километраже. Обеспечить точность учета поможет специальное оборудование. Для этого будут оборудованы контрольно-пропускные пункты. Возможные заторы способны возникать на них на первоначальных этапах по причине слабой отрегулированности оплаты. В дальнейшем все нормализуется.

По всему пути сформирована будет обочина, ширина которой должна быть не менее 3,5 м. Минимизировать возникновение оползней поможет высадка зеленых насаждений (травы). Спустя пару недель после засевания она сформирует качественное покрытие в виде густого газона.

Предполагается, что на всем протяжении трассы будет установлено хорошее освещение и сформирована дорожная инфраструктура, к которой традиционно относят для таких проектов заправочные станции, кафе, туалеты, очистные сооружения, щумозащитные щитки и пр. В планах у застройщиков - возведение 325 искусственных объекта, в том числе сотня мостов, автостанции слежения, путепроводы, точки связи и др.

Предусмотрено на новой платной трассе почти четыре десятка транспортных развязки. Их возводят на разных уровнях, при этом высота наиболее массивных достигает 35 м.

Экологическая составляющая

На всей протяженности от Москвы до Питера предусмотрено соблюдение экологических норм при строительстве и дальнейшей эксплуатации. Для каждого очистного сооружения монтируются песчаные фильтры, таким образом удается имнимизировать или вовсе устранить проникновение в природную систему химических вредных компонентов, которые обязательно присутствуют при эксплуатации автотранспорта.

Сохранить имеющиеся на всей протяженности ручьи удается благодаря прокладке трубопроводов. Также обеспечивается возможность миграции для диких животных, например, для кабанов или лосей. Строители монтируют в такой ситуации широкие зверопроходы. Хотя мало кто понимает, как обучить животных использовать такие способы передвижения.

Недостатком является частичная вырубка Химкинского леса, проходившая во время строительства. Помнятся акции, на которые выходили местные жители. Чтобы восстановить зеленую зону, но в другом районе, из бюджета было выделено 12 млрд руб. для приобретения и посадки саженцев.

Еще одним камнем преткновения был участок, проходящий через заповедную зону «Завидово». Спор удалось решить с помощью выделения компенсации в виде нового земельного участка. Однако, не до конца решен вопрос с работой Пулковской обсерватории, которая оказывается близко к новой трассе. Возможный шум и пыль могут усложнить ей работу.

Полный план маршрута

Стартует М11 со стороны столицы в месте пересечения МКАД и транспортной развязки Брусиновской. Далее отправляется огибать Химки и населенный пункт Вашутино. После пересечения шоссе Международного, которое ведет к аэропорту Шереметьево, шоссе Шереметьевское и подъезд к Зеленограду с трассой А-107. К Солнечногорску путь не добирается, а сразу выходит на параллель к трассе М-10. Данный участок уже используется автомобилистами на полную силу.

Со старой Ленинградской дорогой предусмотрено пять пересечений:

  • перед заездом в Солнечногорск на 58 км;
  • до Твери на 149 км;
  • после проезда Торжка на 258 км;
  • возле Хотилово после Вышнего Волочка на 334 км;
  • за Великим Новгородом на 543 км.

В такие города, как Тверь, Клин, Валдай и Великий Новгород путь не будет входить. Однако, по проекту предусмотрены обязательные съезды, позволяющие при необходимости посетить данные населенные пункты.

Вопрос платного и бесплатного проезда. Тарификация

Предполагается, что оплачиваемой частью будет трасса на 606 км. Промежуток между Клином и п.Медным решено сделать бесплатным. Он располагается в интервале 15–58 км пути. Многие отрезки уже запущены на платной основе, в частности, объезд Вышнего Волочка. Ориентировочное открытие намечается на 2018 год.

Примерной оплатой водители должны отделываться в пределах 2–3,62 руб. за 1 км. Однако, для Тверской и Новгородской областей пока предел устанавливался на уровне 1 руб. за км. На высокую стоимость отдельных участков обращал внимание даже президент страны, ведь в реальности она превышает нормативы.

Вначале до Солнечногорка ценник взлетал до 500 руб., а до Зеленогорска до 300 руб. Позже стали дифференцировать транспорт, так как многие бойкотировали такой подход к водителям. Происходила дифференциация по суточному тарифу, классу авто и дням недели. Имеются также 30-кратные абонементы и льгота для владельцев транспондеров.

  • мотоциклы, легковушки, малогабаритные автобусы или грузовички;
  • средние по габаритам машины с высотой до 2,6 м;
  • габаритный двухосный транспорт, высота которого более 2,6 м;
  • высокие машины с тремя и более осями.

Более подробную характеристику можно найти на сайте СЗКК . На нее стоит обращать внимание, так как тарификация может меняться.

Профессиональная фотосъемка объектов инфраструктуры: автомобильные и железные дороги, искусственные сооружения, линии электропередачи, газопроводы. Съемка с воздуха. Телефон: +79210258768.

Давно не было новостей про М11 . А они у меня есть. Вчера прямо на М11 состоялась церемония начала строительства первой в стране КриоАЗС, и там мне удалось пообщаться с представителями «Автодора» и прояснить ситуацию по заправкам.

Про строительство М11

Но начать бы хотелось с более острого вопроса - сроков ввода в эксплуатацию оставшихся участков. Сначала хорошая новость - выезд на М11 со стороны Ямуги практически готов. В четверг там оставалось поставить отбойное ограждение и нанести разметку. Технически там всё можно запустить в течение 1-2 недель. Главное, чтобы не было проблем «бумажных».

1. Тот самый путепровод, из-за которого не получается объехать Клин при движении в сторону Москвы.

2. Он же, крупным планом.

Ну а теперь плохие новости. 7 и 8 этапы в этом году не откроют. Чтобы это понять, не нужно быть специалистом и заезжать на строящиеся участки. Всё хорошо видно прямо с М10 «Россия» под Санкт-Петербургом в районе Ям-Ижоры. На мосту через Ижору еще не завершена надвижка пролётных строений, а путепроводы на дорогах Ям-Ижора - Войскорово и Ям-Ижора - Форносово всё еще на стадии обустройства ростверков, а это самая начальная стадия строительства. Раньше апреля-мая эту дорогу ждать не стоит. Планирую в ближайшее время туда съездить и сделать подробный фоторепортаж.

Сложнее спрогнозировать открытие участка с 97 по 149 км в Московской и Тверской областях. Там вопросы возникают по поводу моста через реку Шоша и путепровода через железную дорогу Санкт-Петербург - Москва. Ещё недавно я бы сказал, что можно не ждать и этого участка. Но все мы видели скорость, с которой был построен путепровод в Ямуге. Так что, всё может быть.

Про заправки и многофункциональные зоны на М11

Теперь вернёмся к заправкам. Во время церемонии удалось переговорить с заместителем генерального директора УК «Автодор» Евгением Нитяженко. Он подтвердил информацию по АЗС и рассказал кое-что новенькое.

Итак, все многофункциональные зоны (МФЗ) будут парными, но я каждую пару буду считать как одну. При движении от Мясного Бора в сторону Москвы первая МФЗ будет находиться перед мостом через Волхов и называться «Онег». Это примерно 542 км и там будет «BP» . МФЗ будет привязана к построенной заново усадьбе Сергея Рахманинова «Онег».

Следующая МФЗ будет находиться на 477 км и называться «Мстинские горки». Это достаточно приметное место на холме между мостами через Мсту и Веребушку. Там будет АЗС «Газпромнефть» . Если условные названия МФЗ закрепятся, то может начаться путаница с загородным комплексом «Мстинские Горки» , который находится около железнодорожного моста через Мсту.

Будущая МФЗ расположится у деревень Дубки и Горки. , это те самые, которые находятся рядом с М11 , но в которые нет дороги. Жители деревень добираются на лодках по воде.

3. Вот на этом месте будет МФЗ «Мстниские Горки». Вид от реки Мста.

Третья МФЗ будет находиться на 423 км и называться «Валдай». Звучит странно, так как это территория Окуловского городского поселения. МФЗ так назвали из-за того, что её территория будет граничить с Валдайским национальным парком. На 423 км будет АЗС «Лукойл» , «Mgrillcafe» и КриоАЗС газпромовской дочки. Территория МФЗ с КриоАЗС - 5 Га с одной стороны и 7 Га с другой. Все остальные МФЗ будут иметь сопоставимую площадь. Эту МФЗ планируют ввести в эксплуатацию в первом квартале 2019 года.

4. Строительство МФЗ на 423 км. Слева на горизонте Окуловка, справа путепровод на дороге Окуловка - Перестово - Горы.

5. Визуализация МФЗ на 423 км. Я очень надеюсь, что это не окончательный вариант. Тут много проблем. Например, почти нет места для дальнобойщиков и опасный проезд между кафе и парковкой.

Четвертая МФЗ будет находится на 378 км и называться «Мшенцы». МФЗ будет привязана к святым источника в одноименной деревне, до которых по прямой от М11 всего 1300 метров. С учетом размеров МФЗ это совсем рядом. К сожалению, не запомнил, чья АЗС там будет.

Пятая МФЗ будет находиться на 313 км. Это обход Вышнего Волочка, совсем недалеко от того места, где на площадке для отдыха установлена АЗС контейнерного типа.

Шестая МФЗ также будет находиться на обходе Вышнего Волочка. 261 км , совсем рядом с ПВП 258 км. Там будет АЗС «Роснефть» . Строительство уже ведётся, каркас здания уже почти собран, и АЗС планируют открыть к концу этого года. Думаю, что это будет первая полноценная АЗС на М11 .

Всего на М11 будет 12 МФЗ. Вот полный список: км 23, 63/75, 123, 260, 313, 378 «Мшенцы», 423 «Валдай», 477 «Мстинские горки», 542 «Онег», 583, 594 и 665.

Средняя МФЗ будет располагаться на площади 8-10 га. В рамках МФЗ будут реализованы следующие объекты:

  • АЗС со зданием операторной;
  • станция электрической зарядки автомобилей;
  • станция технического обслуживания c постом мойки грузовых автомобилей;
  • торговый центр с рестораном быстрого питания;
  • зоны рекреации: детская площадка, зона отдыха водителей и пассажиров, зона Workout;
  • парковки для автобусов, грузовых и легковых автомобилей, а также легковых автомобилей с прицепами.

Про КриоАЗС на М11

Сейчас очень большое количество инфраструктурных проектов строится вокруг международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай» и МТЭК «Евразия». Не исключением стала и сеть КриоАЗС дочки «Газпрома». На М11 планируется построить три таких заправки. Одна под Окуловкой и по одной на выезде из Москвы и Санкт-Петербурга. Все КриоАЗС будут привязаны к существующим газопроводам. На каждой АЗС будет установлено оборудование для охлаждения природного газа до жидкого состояния.

Сжиженный природный газ (СПГ) представляет собой жидкость без запаха и цвета, не токсичен, температура кипения −158…−163 °C. Сжижение уменьшает объем газа в 600 раз. Современный СПГ состоит на 85-95 % из метана, а в остальные 5% входят этан, пропан, бутан, азот. Сжижать газ непросто и недешево, по этой причине подобная технология пока используется только при транспортировке газа на значительные расстояния (более 2-3 тысяч км). Думаю, что все слышали про «Ямал-СПГ» с и их танкерами класса Yamalmax. Теперь хотят проворачивать такие фокусы прямо на заправках.

Для анонсирования новой технологии провели большой автопробег «Газ в моторы», организатором которого выступили крупнейшие энергетические компании России, Казахстана и Китая - «Газпром», «КазМунайГаз» и СNPC. Маршрут проложен как раз по создающемуся новому международному транспортному коридору «Европа - Западный Китай». Автопробег стартовал 4 сентября в китайском городе Жудун (~150 км от Шанхая) и завершился вчера в Санкт-Петербурге. Официально финиш состоится завтра в рамках
VIII Петербургского международного газового форума. Общая протяженность маршрута составила 9881 км.

6. Посмотрите, какая разница в менталитете. Китай представляет труженик Shacman F3000 с макетом полезной нагрузки. Эти автомобили в виде самосвалов были основными рабочими лошадками при строительстве М11 .

7. А вот российскую часть колоны представляют Урал с понтовым экстерьером и КамАЗы. Ещё был УАЗ, но он, видимо, потерялся по дороге.

8. Никакой полезной нагрузки у отечественной техники нет.

9. Газовое оборудование КамАЗа.

10. Под автопробег перекрыли две площадки для отдыха.

11. Под транспорт «Газпрома» срочно построили две вертолетные площадки. На ПВП 402 «Угловка» и ПВП 444 «Окуловка».

12. Колонну замыкали LADA Vesta CNG.

Появление в России дорог, по качеству не уступающих мировым стандартам, выводит страну на новый уровень. Печально известное качество дорожного покрытия или полное отсутствие такового на дорогах страны стало поводом для шуток и анекдотов не только у россиян, но и народов других стран.

Проверка полноправности действий компании по отношению к окружающей среде проверялась представителями партии "зеленых". Следует отдать должное руководству "Автодора": при первых же жалобах работы были приостановлены для выявления нарушений и исправления ошибок. Проводимые работы также предусматривают посадку деревьев для озеленения трассы.

Количество проездных полос на протяжении пути варьируется от 10 на выезде с Москвы и 8, 6 и 4 по мере удаления от столицы.

Для удобства проведения стройки, весь участок магистрали был поделен на части:

  • первым стал «кусок» дороги от 15 до 58 км;
  • строительство с 58 по 149 км еще только предстоит;
  • с 208 по 258 км строительством занимается компания «Мостотрест», которая должна сдать свой участок пути в 2018 году;
  • 258-334 км пути уже функционируют;
  • с 334 по 543 км идет интенсивная работа;
  • 543-684км - завершающий отрезок, также будет сдан в 2018 оду.

Постепенное введение в эксплуатацию как трассы, так и платного проезда по ней приучит российских водителей к европейским дорожным стандартам.


Top