Лучшие квесты в fallout 4. Основные задания

Война Война никогда не меняется .

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо...

После окончания ролика, игра дает возможность выбрать пол вашего персонажа и настроить внешность. Наигравшись с редактором, отправляйтесь осматривать дом. Слева от ванной будет детская комната вашего ребенка - Шона. Здесь вы можете с ним поиграть. Справа же - гостиная и кухня.
На кухне вас встретит приветливый робот-дворецкий по имени - Кодсворт . Через некоторое время вы услышите звонок в дверь, Кодсворт занят, поэтому открыть дверь придется вам. На пороге окажется сотрудник компании Волт-Тек. По его словам вы получили пропуск в "Убежище 111" (варианты ответов в диалоге выбирайте на свое усмотрение, существенно они ничего не изменят).

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в .


После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.


Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни! ). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.


В следующей комнате возьмите пистолет и стимуляторы (они восстанавливают 30% здоровья), также возьмите боеприпасы в ящике. Следующая дверь тоже закрыта, чтобы открыть ее воспользуйтесь терминалом на столе, в нем найдите команду для открытия двери. Когда вы войдете в коридор, игра предложит вам расправиться с тараканами при помощи
Пройдя коридор, вы попадете в комнату, где проходили регистрацию во время катастрофы. Возле подъемника вы найдете "Пип Бой" , с его помощью активируйте панель. Идите в лифт и поднимайтесь на поверхность.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.


Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин . Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Отправляйтесь через мост на восток. Вы попадете в локацию "Красная ракета" , там вас встретит дружелюбная собака. Это довольно полезный спутник, которому вы можете отдавать приказы. Но если вы считаете, что собака будет мешаться, вы можете отправить ее в " Сэнкчуари" .

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Зов свободы

Войдя в здание, расправьтесь с врагами на втором этаже, сверните налево и поднимайтесь по лестнице, пробиваясь к мирным жителям. Поговорите с Престоном Гарви, он попросит расправиться с рейдерами на улицах, при помощи силовой брони. Чтобы активировать ее, найдите генератор, он находится на первом этаже где обвалился пол. Вставив генератор в костюм, сорвите миниган и спускайтесь на улицу. С этим костюмом убить всех рейдеров не составит труда.


Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени - Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега" , где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, для этого предостаточно.


Перед воротами в город вы встретите местную журналистку - Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы , вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна

Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Валентайнов день

Сюжет за Институт может начаться только если вы согласитесь присоединиться к ним.

Прохождение будет составляться по мере моего продвижения по игре. Буду стараться обновлять его как можно чаще. Кроме того, буду прикладывать все усилия, чтобы обнаружить всевозможные секреты и пасхалки. Если хотите принять участие в написании материала — обращайтесь.

«Война. Война никогда не меняется» (Fallout)

После кинематографического вступления нам дадут возможность выбрать внешность и пол главного героя. Тут действуем на свой страх и риск. Я выбрал женщину, повлияет ли это как-то на прохождение в целом увидим в процессе.

После создания своего аватара идем на кухню, это направо. Взаимодействуем с роботом и ждем триггера. Робот уйдет к ребенку, в дверь позвонят. Говорим с сотрудником Vault-Tec. Не важно, что вы ему скажите, в итоге нам надо будет распределить очки S.P.E.C.I.A.L и придумать себе имя. Теперь посещаем ребенка и узнаем плохие новости. Бегом в сторону убежища. Путь к нему заскриптован и представляет из себя коридор, заблудится не возможно. Когда встанем на платформу, то увидим ядерный взрыв. Внутри убежища проходим вперед и забираем у сотрудника униформу убежища 111. Затем следуем за доктором и взаимодействуем с криокамерой слева.

СЮЖЕТ

Время на исходе

Покинуть убежище

После катсцены появляется первый сюжетный квест «» . Берем управление в свои руки. Открываем камеру супруга. И снимаем с него обручальное кольцо. У терминала можно почитать информацию. И узнать о планах убежища. Остальные терминалы тут расширят историю Убежища 111. Идем направо в дверь, прямо до конца и снова направо. С коробок подбираем ОХРАННЫЙ ПРУТ — первое оружие ближнего боя. Справа от двери будет комната, где ещё один терминал. По пути можете собирать весь возможный скарб, потом пригодится для крафта. Дальше в дверь и встреча с первым врагом. Сперва идем в столовую. Там читаем терминал и подбираем ГОЛОЗАПИСЬ: RED MENCE (пародия на Донки Конга). Теперь в дверь. В комнате с электричеством убиваем троих Радтараконов и двигаемся дальше пока не дойдем до полукруглого стола. Подбираем СТИМУЛЯТОРЫ . Читаем терминал и открываем «эвакуационный тоннель». Справа от стола комнатка, где лежит КРИОЛЯТОР , но пока нам его не достать (очень сложный замок). Берем с полки рядом 10-ММ ПИСТОЛЕТ и патроны. Идем в открывшийся проем. По пути зачищаем место от Родтараканов. Оказавшись у выхода, находим скелет в халате и подбираем PIP-BOY . Изучаем его, сворачиваем и сразу пользуемся на панели рядом. Ждем и двигаемся к на выход к поверхности.

Вернуться домой

Сразу обнаруживаются два сигнала радио. Возвращаемся по знакомой дороге домой. Там нас встретит наш робот дворецкий.

Поговорить с кодсвортом

Расспрашивайте его обо всем и побольше. В итоге робот позовет нас проверить дом соседей на наличие Шона, если мы дадим согласие. Если упомянуть мужа/жену, то получим ГЛОГРАФИЧЕСКУЮ ЗАПИСЬ . Так же можно развести робота на откровения, если достаточный уровень харизмы, за что получим немного опыта.

Вместе с Кодсвортом обыскать район

После разговора с роботом сначала заходим домой и читаем комикс ГРОГНАК-ВАРВАР (крит. удары без оружия и хол. оружием на 5% урона больше). Не забываем в ванной брать шпильки для взлома замков. Если подойти к кроватке и нажать на неё, герой отвесит комментарий. Идем по маркеру к Кодстворту. Внутри дома робот отвесит несколько комментариев. Говорим с ним. Спрашиваем, где ещё поискать Шона и узнаем про сам город. В доме в левой дальней комнате будет сейф с легким замком. Выходим из дома и за ним видим мост.

Осмотреть Конкорд

Перейдя мост, двигаемся вперед, пока на пути не обнаружим стоянку грузовиков «Красная ракета». Там встретим пса. Погладив пса «берем» его в напарники. Красная бензоколонка на время станет нашим домом. Там будет оружейный верстак, станция обслуживания силовой брони, место для приготовления еды и мастерская, для отстраивания собственной базы. На колонке находится любительская радиостанция и куча всего для крафта. В дальней комнате терминал с записями и рядом несколько крышек. Двигаемся дальше в сторону Конкорда. В городе услышим выстрелы на них и бежим. Со спины расправляемся с кучкой рейдеров тем самым завершая квест «Время на исходе». Собираем с трупов припасы.

Зов свободы

Войти в музей * (необязательно) Взять лазерный мушкет

Думаю не трудно догадаться, что нам нужно в музей с крыши которого стреляли. Идем вправый коридор и в последней комнате убиваем рейдера. По лестнице наверх и ещё один рейдер. Ещё выше будт один. Переходим на правую сторону и там в закутке ещё два рейдера. Проходим дальше и поднимаемся ещё выше. Убиваем последних рейдеров и идем направо к мужику, который защищался от нападавших.

Представляем вам Престона Гарви — минитмена. Узнаем у него что это значит. В ходе беседы к нам обратятся с просьбой о помощи. Соглашаемся и Стурджес , парень рядом, рассказывает про силовую броню и универсальный ядерный блок, который нам нужно достать.

Открыть дверь

Чтобы достать блок, надо взломать терминал рядом. Сначала читаем комикс на столе ВЕСЕЛЬЕ С «РОБКО» (Содержит голозапись с игрой «Атомное командование»). В другом конце комнаты на столе ПУПС «ВОСПРИЯТИЕ» (Параметр «Восприятие» + 1 балл). Теперь взламываем терминал. Нужно подобрать правильное слово. Дается четыре попытки, потом придется ждать 10 секунд, если взлом не удался. После удачного взлома читаем записи в журнале и открываем дверь в подвал.

Раздобыть ядерный блок

Спускаемся в самый низ и там обнаружим дверь. Рядом терминал. Если взломать его, то там будет возможность открыть дверь, которую мы и так открыли сверху. С блоком поднимаемся наверх, проходим мимо выживших и идем в дальнюю дверь, которая ведет на крышу.

Там будет стоять силовая броня. Нажимаем подробнее и переносим в неё ядерный блок. После этого есть возможность влезть в доспех. Подбираем с вертолета миниган и смело прыгаем с крыши. Начинаем отстреливать рейдеров. В какой-то момент появится КОГОТЬ СМЕРТИ. Это что-то вроде минибосса. Убить его просто, достаточно спрятаться в магазин за прилавок. Убив тварь, зачищаем территорию от оставшихся рейдеров. Можно погулять по городу, но главная задача — вернуться к минитмену в музей. Все будут на первом этаже. Беседуем сначала с Престоном Гарви, затем диалог переключится на Матушку Мерфи. Она нам поведает о своих видениях и нашей судьбе. Можем попытаться выведать у неё что-нибудь о Шоне. Разговор доведет до того, что старушка пошлет нас в Даймонд-сити, а для подробностей своих видений она попросит «немного химии». Все эта команда отправляется в Сэнкчуари, а мы в это время можем пойти на нашу бензоколонку и починить броню. Я броню снял до лучших времен, а сам отправился в Сэнкчуари. Там просто начинаем беседу с минитменом. Можно рассказать, что мы тут жили ещё до войны, можно сразу перейти к делу. В концу-концов мы можем получить квест на восстановление чести минитменов — а значит убить рейдеров. Соглашаться или нет, это ваше дело. Я ответил с сарказмом, но квест все равно принялся. После этого Престон Гарви предложит нам побеседовать со Стурджесом и так завершится квест ЗОВ СВОБОДЫ .

Жемчужина Содружества

Сперва нам нужно добраться до Даймонд-сити . У ворот города будет стоять женщина, которую не пускают. Говорим с ней и узнаем, что она журналистка и зовут её Пайпер . Говорим с мэром. При хорошем навыке харизмы он даст информацию о Шоне. В противном случае беседуем с охранником, который впустил нас.

Теперь наш путь лежит в агентство Ника Валентайна . В офисе будет его секретарша, которая даст нам задание…разыскать детектива. Соглашаемся и получаем квест…

Валентинов день

Секретарша детектива даст нам примерные наводки, где искать её босса. Следуем по маркеру к парку. Справа от входа вход в метро. Есть вероятность напороться в парке на мутанта по имени Лебедь . Медлительный монстр, которого легко, но долго убивать. В награду получим «Яростный силовой кастет «.

Внутри метро будет огромное количество гангстеров. Так как я прокачал навыки скрытности и оружие с глушителем, то я проходил в одиночку. В остальных случаях советую идти с напарником покрепче. Сбиться с пути трудно, так как ответвлений не будет. В итоге дойдем до двери в Убежище 114. Кстати, по пути читайте терминалы и записи, с помощью них можно узнать какие собирались ставить эксперименты в этом убежище.

Отступление

Бедных и обделенных поменяли местами с богатыми и пресыщенными жизнью. Точнее бедный был один и он был главный над богачами.

Снова гангстеры. В итоге мы окажемся в трех этажном помещении. Можно по-тихому зачистить местность и подняться на самый вверх, где беседовал бандит и Ник. Знакомимся с Ником и узнаем, что детектив Синт. Забираем со стола всю информацию и Пупса на Красноречие. Добравшись до выхода из убежища нас встретит глава гангстеров. Есть три варианта.

  • С хорошим навыком красноречия вы можете договориться просто уйти без смертей.
  • С обычным навыком красноречия вы можете договориться уйти, но у вас будет на это 10 секунд или бандиты начнут стрелять
  • Можете сразу их покрамсать.

Я сначала договорился просто уйти, а потом убил гангстеров в спину. Такие дела. После того как окажитесь наверху, поговорите с Ником и идите в Даймонд-сити в его офис.

Откровение

В агентстве забираем награду у секретарши Элли и садимся на стул напротив Ника. Раскрываем все подробности детективу и он называет нам имя предполагаемого злодея — Келлог. После беседы вы с детективом отправитесь к его жилищу. У меня уже был ключ, потому расскажу как его получить.

Как только мы попадаем в город идем не вниз и сразу же сворачиваем направо. Поднимаемся чуть вверх и достигаем платформы, которая ведет к мэру. Там в беседе с секретаршей мэра можно попросить ключ от дома, в который недавно покинули. Так же ключ можно выкрасть из сейфа. Я так и сделал до этого, взломав терминал рядом. Открываем дверь жилища Келлога и ищем улики.

Под столом будет кнопка. Там используйте сигару , по запаху которой и будем искать Келлога. Выйдя из дома обнаружим нашу псину, которая и возьмет след.

Воссоединение

Как только начнете путь убедитесь, что у вас достаточно места в инвентаре и большое количество патрон к самой сильной пушке, что у вас есть. Псина найдет четыре места, прежде чем выйдет к Келлогу.

  • Ещё одна сигара у озера
  • Тряпки в крови на выходе с железнодорожных путей
  • Манекен Келлога в подвале
  • Сломанный штурмовик, с которым надо побеседовать.

В итоге окажемся у Форта-Хагена . Я забрался по крыше, ликвидировав заранее все турели. Их там штук восемь. Есть ещё путь, он ведет через подземную парковку слева.

Внутри будут синты и их будет много. Они будут валиться с потолка и вставать с пола неожиданно. Тут хоть и много коридоров, но все же ведут все пути в одном направлении, в остальных тупики. На лифте поднимаемся наверх. Доходим до двери, где слева будет зал с компами, справа закуток. Так просто не пройти, придется в закуток. В итоге мы все же дойдем до той комнаты с компами. Прежде чем заходить как следует отлечитесь и вкачаейте бафов. В диалоге мы узнаем о судьбе Шона и намного об Институте. Все равно нам нужно прикончить наемника. У меня это заняла три выстрела из дробовика в голову. Если у вас таких радостей нет (прокачки персонажа), то советую пользоваться гранатами и сперва ликвидировать роботов, а потом заняться Келлогом. Не забудьте перед уходом снять с врага все, что на нем есть — пригодится. Возвращаемся к Нику.

Опасные мысли

В офисе детектива вы встретите Пайпер — журналистку и Ника. Они будут вести диалог, вы тоже подключаетесь и решаете отправиться в Добрососедство в «Дом воспоминаний». Там можно просканировать мозг Келлога, который мы взяли ранее.

Я в напарники взял журналистку. В городе будет небольшая сцена с мэром и вымогателем. В итоге проходим вперед, налево и прямо по курсу нужное здание. Внутри уже все будут ждать. Садимся в капсулу и погружаемся в воспоминания.

Отсутпление

Я тут был до основного квеста и смог со стороны ещё раз просмотреть сцену похищения Шона, но с некоторыми новыми деталями.

В этот раз мы будем видеть череду воспоминаний. Доходим до информации об Институте и выходим из памяти с помощью телевизора. Теперь наша цель — Верджил . Ученый, который находит в локации «Святящееся море «. Нам понадобиться силовая броня и куча антирадина. Правда я до этого нашел защитный комбез, которому радиация вообще нипочем. В сочетании с силовой броней — отличная вещь.

Святящееся море

Идем на запад от Даймон-сити по дороге. Пересекаем реку, затем на большом перекрестке строго вниз. Почти в самый низ карты. Чтобы отправляться путь советую быть как следует прокачанным иначе будет не сладко. Куча Когтей смерти, Радскорпионов и прочей живности будет на пути, жаждущей нашей смерти. Радиация там сильно колеблется и если не торопиться, то настигнет смерть. Если вы в химзащите, то никаких проблем не будет. Следуем по маркеру и оказываемся в поселении Кратер атома. В одном из домов вы найдете Изольду. Говорим с ней и без угроз можно узнать, где найти Верджила. В противном случае придется искать письмо на её трупе. Цель — Скалистая пещера .

Там обитает Коготь смерти, так что будьте осторожны. Не атакуйте турели и роботов и спокойно дойдете до Верджила. После небольшого разговора он согласится на помощь в обмен на сыворотку. Отказ невозможен.

Охотник/жертва

ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Первый Шаг

Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями. Путь не близкий. Чтобы сократить дистанцию можно сделать быстрое перемещение в Конкорд и от него уже двинуться в сторону поселения.

Отсутпление


Если пошли пешком, то можно вдоль берега как только перейдем мост найти много интересных нычек. В том числе можно напороться на такие места как: КЛАДБИЩЕ СТАРЫХ РОБОТОВ, где можно активировать охранного робота, найти журнал ХОТ-РОД и за самим боевым роботом на свалке найти ТОЛСТЯК — пусковую установку с ядерным зарядом. Там же будет верстак для прокачки оружия. Робота можно послать на зачистку нескольких точек от рейдеров, что отчасти облегчит нам задачу. Там же рядом со свалкой находится бесхозная силовая броня, а ещё дальше СПУТНИКОВАЯ СТАНЦИЯ ВВС США «ОЛИВИЯ». На нее как раз можно направить найденного робота на зачистку. На самой спутниковой станции в самом конце, в дальней комнате внимательно смотрите на пол, так как там лежит медальон. Когда возьмете его можете сбегать от заправки КРАСНАЯ РАКЕТА на запад, там будет ферма. На ферме передаем медальон мужику. Слушаем его историю и получаем опыт и бабло.

Продолжаем


В Тенпайнс-Блафф встретят с наставленным на нас стволом. В разговоре можно побольше уделять вниманию минитменам, а можно и дерзить. В итоге поселенец попросит нас о помощи — зачистить Цех сборки машин «Коверга»: перебить рейдеров. Можно просто пойти надирать им задницы, а можно попробовать завербовать поселенца в минитмены. В итоге нам все равно сначала надо будет пойти и разобраться с рейдерами.

В самом низу цель задания. Слева от нас спутник США и ещё левее свалка роботов.

Отправляемся к Цеху. От этого места справа ищем разрушенное кирпичное здание. Там убиваем радтараканов, подбираем шапку ушанку (+1 ИНТ) и сталкиваемся с ЛЕГЕНДАРНЫМ РАДТАРАКАНОМ. С его трупа подбираем УЛУЧШЕННАЯ VATS РЕЙДЕРСКАЯ БРОНЯ ДЛЯ ЛЕВОЙ РУКИ (ОД тратиться на 10% меньше). Теперь сам цех.

Так я снес турель

Сперва можете снять охрану на крыше здания. Там будет около 6 человек. Из-за правого угла постарайтесь уничтожить турель. Я заходил через верх, там больше места для неожиданного нападения. Кроме того настоятельно рекомендую идти на задание в силовой броне, если вы не супер мастер стелса. С помощью доспеха и минигана я успешно зачистил помещение слева и справа. Отстреливаем всех, кто наверху, затем идем направо и закидываем всех, кто внизу гранатами и молотовым, то же самое делаем с теми, кто слева внизу. Выживших добиваем. Вроде 11 рейдеров и одна турель. Там где турель будет терминал, где можно почитать историю одного из главарей этой банды. Теперь идем наверх направо, там проход дальше. На кухне ничего интересного в коридоре можно найти антирадин и всякие препараты. Когда обнаружим синюю дверь, то готовимся к тому, что за ней будут три рейдера и несколько гулей. Зачистив идем направо и оказавшись в холле ищем лифт впереди. На лифте поднимемся к боссу этого цеха. Он будет стоять на балкончике, там же две турели. Я закидал его молотовым, турели сносятся быстро. Как только мы убьем Джареда, квест обновится и нам остается лишь зачистить Цех, облутать его и вернуться сообщить о смерти рейдеров. Самое главное, что мы можем найти, это ключ от сейфа у Джареда, комикс ГРОГНАК-ВАРВАР, Терминалы рейдеров с их историями (все они упоминают нашу бабку предсказательницу!), На улице, если выйдем со стороны, где убили Джареда, и пойдем сразу направо в строение небольшое, то нарвемся на армейскую частоту AF95 (это начнет квест ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА ), ПУПС «РЕМОНТ» (+10% к работе ядерных блоков), который будет на территории цеха на улице, на самом верху, где круглая вывеска. Возвращаемся в Тенпайнс-Блафф. Мужик после новости с удовольствием присоединится к минитменам, возвращаемся к Престону Гарви и сообщаем об успехе. Минитмен вручает нам ракетницу, чтобы вызывать подкрепление и рассказывает о минитменах ещё раз, предлагая нам стать одним из них. Квест ПЕРВЫЙ ШАГ ЗАВЕРШАЕТСЯ (+250 ОО). Я согласился и стал генералом в стане минитменов. Можно сразу обменяться с Престоном одеждой, что я и сделал. После назначения мы будем получать от Престона Гарви разные поручения для распространения влияния минитменов. Задание следующие:

Экспансия — Ресторан «Старлайт»

Все просто — приходим, зачищаем от кротокрысов и строим в мастерской радиовышку. В качестве напарника лучше сразу с собой взять Престона Гарви, чтобы мгновенно сдавать ему квесты. При стрельбе с крысами лучше стоять на машине, потому что эти гады прыгают из под земли.

Станция «Оберленд» поселению угрожают рейдеры

Говорим с поселенцем и он указывает нам координаты рейдеров. Находятся они по адресу Бэк стрит аппарел.

Подходим к месту осторожно, желательно красться. У двери будут два рейдера. И турель над входом. Заходим внутрь. Сперва смотрим под ноги — обезвреживаем самодельную ловушку чуть впереди. Там в конце комнаты ещё два рейдера и турель слева за углом.

За дверью в коридоре крадемся. Справа в комнате будут стоять рейдер и Клатч . Как только его убьем, возвращаемся и сдаем квест. Нам дают 93 крышки и доступ к мастерской. Теперь для завершения нужно поговорить с Престоном Гарви. 254 опыта получаем.

Можно и покопаться на этой территории. Взлом терминала даст доступ к замку, который и так активирован. На втором этаже три рейдера.

Подключаемся Тринити-Тауэр (появится, когда будет выполнять заказ на рейдеров) и слушаем, в скором времени появится квест «Выход на поклон «.

Выход на поклон

Штурм Форт-Индепенденс

Сэнкчуари

Обустраивать берлогу дело хозяйское, но полезное в плане халявного опыта. Говорим со Сурджесом, когда все будут в Сэнкчаури и получаем задание соорудить пять кроватей. Начнутся задания «Построить для жителей Сэнкчуари…». После нас попросит замутить постоянный источник воды. Строим водокачку, ставим её в реку, затем строим рядом генератор, чтобы это дело работало и рядом с домом, где все живут ставим колонку с водой. Вауля. Теперь надо засадить огород овощами. Для этого можем сбегать на ту ферму, где отдавали медальон. Остается дело за малым, построить пару турелей и поселение защищено, об это нам сообщит Стурджес. Все этапы показываются в процентах, так что надо набирать 100% для перехода к следующему пункту.

Огневая поддержка

Отправляемся на поиск тех, кому требуется помощь. В итоге обнаруживаем полицейский участок, где мужик в доспехах отбивается от толп гулей. Берем пушку, где патрон побольше и начинаем отстрел. Валить эти гады будут толпами. После зачистки говорим с паладином Дансом. Это окажется мужик из Братства Стали , который поблагодарит нас за помощь и начнет намекать на то, что наше участие в его делах будет желательно. Ничего не остается, кроме как согласиться. И проследовать в дом. После этого квест будет завершен и мы получим 381 опыта. И начнем следующий связный квест «Призыв к оружию «.

Призыв к оружию

Уже в помещении снова говорим с паладином Дансом. Перед этим можете почитать историю Братства Стали в Содружестве, там же найдем голозапись. В итоге соглашаемся идти в путь и следуем за паладином по пятам.

На пути к цели мы можем столкнуться с рейдерами под мостом, дутни, дворняги. Окажемся у здания Аркджет системс. Будьте готовы к бою с синтами.

Просто следуем за паладином, говорим с ним, когда это потребуется и читаем информацию с терминалов. Вроде ничего сложного. И вот когда Данс попросит открыть дверь, тогда стоит подобрать пушку и таблеток для бафа.

(Прохождение будет обновляться как можно скорее. Если вы хотите добавить прохождение квеста или секрета, то вы можете прислать мне ваш материал или зарегистрироваться на сайте и создать пост сами)

Видео-прохождение:

Первая попытка немного неудачная. Запись запоротая, так что только на ваш страх и риск

Прохождение основных миссий Fallout 4 рано или поздно приведет к междоусобной войне, в процессе которой будет уничтожена одна из фракций. Но Bethesda не могла не дать игроку выбор, и существует такой путь, который приведет к тому, что Минитмены, Братство Стали, Подземка смогут сосуществовать мирно, и игрок сможет выполнить почти все их квесты, а их огромное количество в игре Fallout 4. Лучшая концовка не достигается так уж просто. Так что, если вы хотите оставить все фракции невредимыми, то игру нужно будет начинать практически с самого начала. О том, с чего начинать и расскажет наш небольшой гайд.

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

«Опасные мысли»

Далее мы расскажем, что нужно учитывать при выполнении этой сюжетной миссии Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если игрок в процессе этого задания выполнит такие условия: прежде всего, строить телепорт в Институт необходимо совместно с Минитменами. Кроме того, очень важно не завершать пока что квесты от Подземки «Агентурная работа» и от Братства Стали «Тень Стали».

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции - убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Мирная жизнь в пустоши

Выполнив все вышеперечисленные условия, мы наконец-то восстановим мир среди всех фракций. Теперь можно переходить к завершению основных и дополнительных заданий от Минитменов, Братства Стали и Подземки.

Fallout 4: Far Harbor. Лучшая концовка

Игра сама по себе огромна, и ее прохождение займет не один десяток часов. Но студия Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и выпустила полновесное дополнение Far Harbor. Как и при прохождении основной игры, DLC имеет несколько концовок, речь о которых пойдет далее. На острове существует три основных фракции - Дети Атома, синты (Акадия) и поселенцы Фар Харбор, и их можно легко уничтожить, или стравить друг с другом. Но можно и заставить их жить мирно - это и станет лучшей концовкой дополнения. Сделать это довольно непросто.

Начинать добиваться хорошей концовки следует с прохождения основной миссии «Какой должна быть жизнь». При выполнении этого задания игроку необходимо заставить рассказать ДиМа о капитане Эйвори, а это можно сделать только с высоким навыком убеждения. Если все сделано правильно, то появится квест «Реформация». Выполняем все условия прохождения, в результате чего ДиМа станет контролировать весь остров, и кровопролитной войны можно будет избежать. Хорошая концовка принесет игроку не только моральное удовлетворение, но и полезный перк «Защитник Акадии», который дает игроку бонус к обычному и энергетическому урону при ранении. Касуми остается в живых, и ее дальнейшая судьба в ваших руках. Прежде чем покинуть остров, поговорите с ней и помогите решить, возвращаться ли ей домой, или остаться в Фар Харбор.

На этом мы заканчиваем наш обзор прохождения финала Fallout 4. Какая концовка лучше - решать игроку. Но помните, что любое ваше решение влияет на жизнь в пустоши, так что обдумывайте свои действия, прежде чем двигаться дальше

Традиционная статья, в которой будет подробно разобран сюжет и все концовки. На этот раз это будет . Прежде, чем вы начнёте опускаться всё ниже и ниже. Имейте в виду то, что данная статья - один большой спойлер. И если вы не прошли игру, тогда данная статья точно вам подпортит впечатление от сюжетной линии Fallout 4. Хотя всё опять-таки зависит от вас, ведь может быть, вы специально хотите знать, чем именно кончится игра. В любом случае, тут вы найдёте самое подробное описание сюжетной линии и концов . Не поняли сюжет ? Не поняли суть игры? Спускайтесь ниже!

Сюжет, компания, развязка, описание

Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия - с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома - в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу.

В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон.

Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными. Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет!

В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына - Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

В результате долгих поисков, расследование главного героя выводит на одного наёмника (Келлога), который опять-таки предположительно жил с молодым мальчишкой в местном городке на поверхности, но вскоре просто исчез. В ходе поисков, ГГ находит нужную «ниточку» и выясняет месторасположение того самого наёмника и узнаёте то, что сын - Шон, находится сейчас, возможно, в некоем «Институте», где производят синтетиков и периодически похищают обычных людей, которые обитают в Пустоши. После того, как ГГ считывает воспоминания убитого наёмника (Келлога), он отправляется на поиски секретного входа внутрь этого места (Института).

Чуть позже он узнаёт, что «Институт» не имеет входа внутрь снаружи и попасть туда можно лишь при помощи телепорта, который считывает секретный код и тем самым перемещает в «Институт». Узнать код не так просто - нужен синт, который состоит в синтетической тайной организации. Как только ГГ находит такого, то забирает его маяк и при помощи бывшего работника и конечно, выбранный им фракции (а она может быть любая - ваш выбор), он телепортируется внутрь «Института».

По прибытию, ГГ находит странное исследовательское учреждение, которое долгие годы находилось под землёй. И как оказывается, сын ГГ - Шон, стоит во главе этой организации. Шону теперь 60 лет и он теперь старик, с седыми волами, с облезшей кожей. Чем занимается «Институт»? В основном учёной работой: создают синтетиков, оружие, пытаются выращивать органику и вообще просто развиваться, независимо от внешнего мира и того, что там происходит. Кто бы там, что не говорил в Пустоши, но цель «Института» благородна - восстановить человечество! Конечно, пользуясь атомной энергией и новыми открытиями в робототехнике.

Но для чего похитили ребёнка? И почему не схватили мать вместе с отцом? Учёным (тем же исследователям), требовалась чистая, не подвергшаяся мутациями и излучениям ДНК неврождённого ребёнка. Именно этим самым ребёнком и оказался Шон, который был заморожен вместе с матерью (либо отцом). А отца (либо мать), не убили по той причине, что он есть донор этого ценного материала. Именно поэтому всех этих людей заморозили. Но когда ГГ находит Шона, он сообщает, что ГГ ценности уже не имеет и спокойно выпускает его. Хотя это опять-таки, всё ради эксперимента. Якобы, сможет ли ГГ узнать истину и вообще, что с ним произойдёт после того, как окажется в Пустоши и выберется из безопасного Убежища 111?

После этого, сюжетная линия резко начинает расходиться. Финал и события в дальнейшем, зависят лишь от того, чью сторону выберет главный герой (либо героиня). Концовок в игре есть несколько. Каждая из них по-своему правильная.

Концовки Fallout 4

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы - учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать - будут последствия принятого решения». И как указывалось выше - ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши - никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам - по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход - канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных - они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот - это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Дополнительная информация

Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных.

«Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного - уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью.

Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее.

Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так - они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели.

Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания.

Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума).

Хотя и был отдан приказ никого не убивать - жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).

Вместе с собакой и Ником Валентайном (зависит от сделанного выбора) вы будете пытаться найти человека, который забрал Шона. Его имя Келлогг. Эта миссия может быть довольно-таки долгой, но зато по пути вы сможете собрать много полезного лута.

Следовать за собакой

В первой части задания игроки должны просто двигаться за собакой. Будьте осторожны и убивайте врагов. Сохраняйтесь как можно чаще. Если на собаке нет маркёра, то вы должны приостановиться и найти где-то поблизости улики.

Поиск подсказок о Келлогге

Цель «следовать за собакой» будет прервана несколько раз. И каждый раз перед вами будет стоять новая задача – собрать улики о Келлогге, которые указывают на то, что он был здесь и ваша собака движется в правильном направлении. После того, как вы отыщите подсказку, вам вновь нужно будет двигаться за собакой. Если та перестанет двигаться, то нужно будет опять-таки найти новую подсказку. Вот все подсказки:

Сигара,
кровавая повязка,
сигара,
кровавая повязка.

Помните о том, что каждый раз собака будет останавливаться.

Найти собаку

В конечном счёте, собака приведёт вас в Форт-Хаген. Вам нужно будет найти альтернативный маршрут внутрь. Комплекс окружён турелями. Действуя скрытно, уничтожайте (отключайте) их.

Найти путь внутрь Форт-Хагена

Смотря лицом на здания, двигайтесь вдоль них налево, а затем спуститесь вниз по набору лестниц. Вы увидите подземную стоянку с двумя сгоревшими автомобилями. Пройдя вниз по лестнице, вы найдёте комнату с трупом в кресле. Двигайтесь через дверь в следующее помещение и окажетесь в Форт-Хагене.

Найти Хагена

Когда вы войдёте в Форт-Хаген, то окажетесь в подъезде с несколькими этажами над вами. Вы должны зачистить все этажи. Всего будет около полутора десятков синтетиков. Ник Валентайн обязательно поможет. Также необходимо обезвредить турелей. Помните, что выстрелы обязательно привлекут других синтетиков с этажей выше. Размещайте мины в дверных проёмах или на лестницах прежде, чем стрелять из оружия. Синтетики будут сбегаться и подрываться на них.

Это довольно-таки агрессивные противники, посему лучше всего постоянно оставаться в движении. Когда все будут мертвы, то осмотрите этажи и соберите добычу. Кстати, все терминалы, которые не можете взломать вы, сможет взломать Ник Валентайн. Просто просите его об этом.



Когда будете готовы двигаться дальше, то войдите в лифт и спускайтесь вниз на несколько этажей. Вы окажетесь в подвале бункера. Перед вами окажется турель и несколько синтетиков. Разберитесь со всеми, пройдите в помещение, где была турель, и спуститесь вниз по лестнице. Ещё несколько комнат с синтетиками и вы окажетесь в командном центре Форт-Хагена.

Путь долгий. На всём протяжении будут турели, синтетики и даже Келлогг. Пошаговое руководство здесь бессмысленно. В котельной можно отыскать пароль от оружейной Форт-Хагена. После того, как вы пройдёте мимо инвалидной коляски, стоящей в коридоре, отыщите лестницу и помещение сбоку (бойлерная). Получите пароль. Ступайте через дверь, по левой стороне будет оружейная.

Сразиться с Келлоггом

Когда вы окажетесь в овальном офисе, то Келлогг заявит вам, что синтетики стоят за ним. Если вы не посетили арсенал, то сделайте это сейчас, а затем пройдите через следующую дверь.

Убить Келлогга

Поговорите с Келлоггом. В бою с ним вам помогут коктейли Молотова. Келлогг будет прятаться за столами, а бросок коктейлей или гранат – лучший способ выманить его оттуда. Помните о том, что когда Келлогг наносит критический удар, то пополняет своё здоровье. Сосредоточьтесь сначала на синтетиках, а затем – убейте Келлогга и заберите его легендарное ружьё. Никаких других хитростей здесь нет.



Найти больше информации

Не забудьте вытащить из Келлогга кибернетический усилитель мозга. Подберите пистолет Келлогга. Шагайте вперёд и возьмите пароль от терминала Келлогга и кибернетический усилитель мозга. Всё это вы можете найти на его трупе. Тогда подойдите к терминалу Келлогга и прочитайте записи. Так вы выполните поставленную задачу.

Обсудить ваши находки с Ником

Просто поговорите с Ником Валентайном.

Обсудить ваши находки с Пайпер

Вам нужно вернуться в Диамонд-Сити. Просто выберитесь из Форт-Хагена, войдя в лифт, отмеченный в качестве цели. Вы окажетесь на крыше и оттуда сможете быстро переместиться в офис. Пайпер будет внутри него.

Опасные мысли

Эта опасная миссия поставит перед игроками задачу: изучить мысли Келлогга, чтобы найти вход в Институт. Помочь в этом поможет доктор Амари.

Получить часть мозга Келлогга

Вы это уже выполнили в конце предыдущего квеста. После того, как Келлогг был убит, вы обыскали тело, и нашли часть его мозга. Это устройство потребуется доктору Амари, чтобы начать свои испытания.

Поговорить с доктором Амари

Поговорите с доктором Амари, пусть Ник Валентайн сядет в кресло и попытается получить доступ к воспоминаниям Келлогга. Это не сработает. Вы должны будете действовать совместно. Сядьте в кресло, а доктор Амари автоматически запустит процедуру.

Изучить воспоминания Келлогга

Эта часть миссии может показаться вам долгой, но не совсем трудной. Вы должны ходить от одного воспоминания к другому, прислушиваясь к тому, что происходит. Вы можете изучать любой предмет в воспоминании. Делайте это, чтобы изучить личность Келлогга. Последние два воспоминания очень важны! В одном из них вы увидите, как открывается Убежище 111. Во втором воспоминании показывается квартира Келлогга в Диамонд-Сити, внутри которой сидит Шон. Здесь вы узнаете, как попасть в Институт. Можете вернуться в реальность.

В квартире взаимодействуйте с телевизором и вернётесь обратно в кабинет с Ником Валентайном и доктором Амари.

Доктор Амари

Вы вновь должны пообщаться с доктором Амари, обсудив всё, что произошло. Так начнётся следующее задание. Также по желанию можете поговорить с Ником Валентайном.



Светящееся море

В этой миссии игрокам предстоит отследить Вирджила, которому удалось бежать из Института. Это не столь продолжительная, но полная проблем миссия.

Найти Вирджила на Светящемся море

Откройте ваш пип-бой и выберите квест. Следующее место, которое нужно посетить, находится в левом нижнем углу карты. Если у вас есть место, где вы храните накопленный лут, то посетите его. Соберите все медикаменты, которые у вас есть. Вы должны быть хорошо подготовлены к противостоянию с радиацией. Нужно примерно по 10 штук Rad-X и RadAway. Возьмите с собой очищенную воду и готовое мясо.

Когда будете готовы, то переместитесь по карте к месту, которое находится ближе всего к следующей контрольной точке. Двигайтесь к указанному маркёру; по необходимости пользуйтесь медикаментами, чтобы понижать уровень радиации. Кстати, нужно будет надеть костюм с защитой от неё же. Когда радиации не будет, то используйте аптечку, чтобы восстановить запас здоровья.

Совет: обязательно возьмите с собой дробовик и коктейли Молотова.

Двигайтесь дальше, убейте радиоактивных скорпионов, легендарного Когтя Смерти и несколько других противников. Сохраняйтесь как можно чаще , используя «быстро сохранение» при помощи клавиши F5. Если вы только что сражались, то сохраняйтесь. Если с момента последнего сохранения прошло 60 секунд, то опять же сохраняйтесь. Поверьте, что умереть и пройти все этапы заново, удовольствия не составит.

Старайтесь обходить всех существ, которых заметите. Когда вы доберётесь до указанного места, то обнаружите несколько зданий. Вскоре вы придёте к женщине. Поговорите с ней, чтобы получить новую контрольную точку. Используя пип-бой откройте карту и найдите только что полученную контрольную точку. Двигайтесь к ней через горы. Бегите дальше, не останавливаясь. Впереди вас ждёт легендарный Коготь Смерти. И этот монстр нереально силён и опасен.

Как уничтожить легендарного Когтя Смерти

Если вы взяли с собой Кейт, то вам повезло, поскольку у неё есть ружьё и она любит убивать всё вокруг. Против монстра используйте дробовик. Бросайте в него коктейли Молотова, чтобы наносить достаточный урон с расстояния. В бою вам придётся потратить порядка десяти стимуляторов и столько же коктейлей Молотова.

Совет: попробуйте забраться на вершину скалы. Легендарный Коготь Смерти вряд ли сможет попасть туда. Это позволит вам атаковать его, оставаясь в безопасном месте.

Когда битва будет завершена, то обыщите монстра. Двигайтесь в пещеру по маркёру. Отключайте ловушки, уничтожайте турели, а затем идите вперёд, пока не встретитесь с Вирджилом. Поговорите с ним и договоритесь о взаимной помощи. Он даст вам следующее задание, которое обязательно должно быть выполнено.

Охотник и жертва

Вы должны настроиться на радио-частоту, убить цель и забрать чип.

Отправиться в C.I.T.

Используйте пип-бой и двигайтесь к цели. Быстрое путешествие позволит вам переместиться к месту, расположенному как можно ближе. Когда окажетесь там, где надо, то задание обновится.

Использовать радио-частоту, чтобы отследить цель

Настройте радио на вашем пип-бое, чтобы поймать сигнал цели. Вы должны перемещаться по карте, пытаясь выследить цель. Чем сильнее уровень сигнал, тем ближе цель. Вы должны подойдите к зданию по генетическим исследованиям. Просто войдите в здание «Гринтек Генетикс».

Убить цель

Здесь можно отключить радио, чтобы избавиться от надоедающего сигнала. Дело в том, что сигнал здесь уже не нужен, поскольку дальнейший отрезок абсолютно линеен. Поднимайтесь на вершину здания, предварительно войдя внутрь него. Найти его не так сложно. Избегайте ловушек, уничтожайте турели. Отправиться в путешествие лучше всего с хорошим компаньоном. Пусть это будет та же Кейт. Продолжайте двигаться на вершину, собирая полезные предметы в комнатах и с трупов противников.

Сражение с боссом

Без правильной формулы убить противника не так-то просто. Возьмите с собой столько криогенных гранат, сколько сможете. Они будут замораживать вашу цель, что позволит вам использовать ракеты или любые другие взрывающиеся предметы. Можно также попробовать криогенные мины, если у вас они есть. Коктейли Молотов и разрывающиеся гранаты не особо эффективны. Используйте систему V.A.T.S., если это возможно.



Восстановить чип

Просто обыщите тело побеждённого врага, что необходимо сделать для завершения миссии. Обыщите область. Если вы увидите синтетика под названием K1-98, то поговорите с ним.

Молекулярный уровень

Эта миссия в плане сражений несложная. С другой стороны, столкнуться с проблемами придётся, поскольку нужны будут крафт-предметы.

Проанализировать чип

Первое, что нужно сделать, это вернуться и поговорить с доктором Амари. Поскольку вы с ней уже виделись, то у вас должна быть возможность быстрого перемещения в её офис. Пообщайтесь с Амари, чтобы сделать первое задание миссии. Она посоветует вам отыскать фракцию «Подземка».

Найти штаб-квартиру «Подземки»

Если вы выполнили квест под названием «Путь к Свободе», то уже встречались ранее с «Подземкой». Если это так, то используйте быстрое путешествие и поговорите с Томом Тинкером. Если квест не был выполнен, то можете воспользоваться руководством по прохождению выше.

Изучите чип

Когда вы выполните квест «Путь к Свободе», то немедля отправляйтесь в штаб-квартиру «Подземки». Побеседуйте с Томом Тинкером. Он сможет проанализировать чип, который вы с таким трудом получили.

Вернитесь к Вирджилу

Через церковь покиньте штаб-квартиру «Подземки». Когда снова окажитесь на улице, то сразу отправляйтесь к Вирджилу в его каменную пещеру. Используйте средства защиты от радиации. Пройдите в пещеру и поговорите с ним.

Получить помощь в построении сигнала перехватчика

По выбору. Поговорить с минитменами, «Подземкой» или Братством Стали.

Поговорив с Вирджилом, покиньте его пещеру и используйте пип-бой, чтобы переместиться к следующей цели. Далее вы должны решить, от кого хотите получить помощь – Подземки, минитменов или Братства Стали. В нашем прохождении игры " Fallout 4" выбор ориентирован в сторону минитменов. Вернитесь к Престону Гарви и пообщайтесь с ним. Далее нужно будет побеседовать со Стурджесом.

Учёный, с которым вы должны поговорить, зависит от выбранной фракции. В нашем случае это был Стурджес. Если вы выбрали минитменов, то наши цели совпали. В остальной части руководства описывается, как сконструировать перехватчик в Сэнкчуари. То, как вы это будете делать, не изменится , даже если вы выберите другую фракцию.

Построить платформу-отражатель

После беседы со Стурджесом нужно будет начать строительство отражающей платформы. Важно делать всё так, как описано ниже, иначе могут возникнуть сбои, которые помешают завершению квеста. Когда будете готовы, то создайте и установите отражающую платформу на середине открытого пространства Сэнкчуари. Помните, что вам понадобится много пространства.



Кроме того, проблемы могут возникнуть с поисками необходимых для создания платформы предметов. Либо отыщите предметы, либо израсходуйте крышки, чтобы купить их у торгашей.

Построить излучатель

Найти на военной базе печатную плату.

После установки отражающей платформы постройте излучатель и убедитесь, что он установится на платформу. Они должны быть совмещены как детали LEGO, иначе ничего работать не будет. Если у вас нет печатной платы, то двигайтесь к месту, указанному в дополнительной задаче вашего пип-боя.

Построить реле

Обыскать телекоммуникации, чтобы найти сенсорный модуль.

Реле должно быть установлено как можно ближе к отражателю и излучателю, но никаких соединений между ними быть не должно. Если у вас нет сенсорного модуля, то используйте пип-бой для его поиска.

Построить консоль

Обыскать госпиталь и найти биометрический сканер.

Это четвёртая и последняя часть вашего перехватчика. Установите её рядом с реле, но опять же не соединяйте с чем-либо. Если у вас нет биометрического сканера, то откройте свой пип-бой и перенеситесь по карте к указанному месту, где расположен госпиталь.

Запустить перехватчик

Трёх больших генераторов должно быть достаточно, чтобы запустить перехватчик. У вас должно быть достаточное количество материалов. Здесь вы можете как раз-таки застрять. Поэтому дальнейшие действия будут описаны более подробно.

Установите отражающую платформу.
Присоедините к ней излучатель.
Установите рядом реле.
Создайте и установите рядом консоль.

Когда всё будет подключено, то настанет время подать питание на устройство. Вам нужно 27 единиц энергии, которые могут дать три больших генератора. Установите три больших генератора рядом друг с другом. Соблюдайте с точностью рекомендации ниже!

Используйте провод, чтобы подключить два из трёх больших генераторов вместе.
Установите большой пилон питания рядом с большими генераторами.
Возьмите провод от одного из двух соединённых между собой больших генераторов и подсоедините к пилону.
Подключите большой пилон к излучателю при помощи одного провода.
Установите второй большой пилон рядом с третьим большим генератором.
Провод от третьего большого генератора проведите ко второму большому пилону.
Проводом соедините второй большой пилон и консоль.
Проводом соедините второй большой пилон и реле.
Протяните провод от консоли к излучателю.
Наконец, ещё один провод от реле проведите к излучателю.

Безусловно, есть и другие способы подключения генераторов к перехватчику. Но выше описан проверенный метод. Если вы уверены, что все провода подключены правильно, но ничего не работает, то начните всё заново.

Поговорить с (учёным выбранной фракции)

После этого поговорите со Стурджесом (или другим учёным, в зависимости от выбранной фракции).

Использовать перехватчик сигнала

Пусть учёный выбранной фракции узнает, что вы готовы отправиться в институт, затем встаньте на отражающую платформу и просто ждите. В конечном счёте, вы окажетесь в Институте.



Учреждение закрытого типа

Этот квест позволит вам выполнить заключительный квест основной сюжетной линии Fallout 4. Вы узнаете, что произошло с Шоном, а также – чем закончилась основная история. Вы должны будете встретиться с лидерами дивизиона, что сложно только с точки зрения навигации и поиска.

Войти в лифт

Эта цель появится, как только вы выполните задание «Молекулярный уровень». Когда вы переместитесь в Институт, то соберите всё, что видите. Как будете готовы, то идите вперёд и пройдите внутрь лифта. Обязательно убедитесь в том, что в пип-бой отслеживается именно этот квест. Иначе маркёр на радаре будет указывать не то, что вам надо.

После перемещения на лифте двигайтесь по коридору, пока не увидите другой подъёмник. Пройдите внутрь и нажмите на кнопку, чтобы отправиться выше, пока не окажетесь в комнате с маленьким мальчиком, запертым изнутри. Поговорите с ним, после чего вас прервёт лидер Института – Отец. Вы можете сразу сразиться с ним, но прежде, чем воевать, лучше всё-таки узнать правду. Возможно, его и вовсе нельзя убить в этот момент. Поэтому просто поговорите обо всём. Спросите у него, чего он хочет.



Встретиться с лидерами Дивизиона

Это проблема, если вы не знаете, где их искать. Ниже представлен список людей и мест, где они находятся. Выйдите на локацию, где вы говорили с отцом, и найдите винтовую лестницу. Спуститесь по лестнице на нижний ярус, туда, где находится лифт.

Элли Филмор. Вы можете встретиться с главным инженером на этой открытой локации, который может перемещаться с места на место. Просто оставайтесь в середине и ждите, пока не появится Филмор. Если этот квест отслеживается, то на радаре над головой должен быть указан маркёр. Поговорите с ней обо всём.

Доктор Клэйтон Холдрен. Когда будете бродить по главной площади, то сможете увидеть указатели различных отделов Института. Когда вы заметите указатель с отделом биологических исследований, то пройдите через дверь и поговорите с доктором Клэйтоном Холдрен. Когда закончите, то вернитесь на главную площадь.

Джастин Аю. Вы можете найти этого человека в месте, где удерживают синтетиков. Поговорите с ним. Когда сделаете дело, то вернитесь на главную локацию с лифтом в центре.

Используйте устройство

Найдите любой терминал, к которому вы можете получить доступ, а затем нажмите на кнопку, указанную в нижней части экрана, чтобы загрузить голограмму. Выберите сканер сети. Сделав это, вы завершите заключительный квест основной сюжетной линии.

Но это не конец истории. Теперь вы должны выбрать, какой фракции симпатизируете, и выполнить их квесты. В конечном счёте, выбор одной из четырёх фракций приведёт к уничтожению других. Мы подготовили для вас список всех квестов, которые необходимы для достижения определённой концовки.



Top