Лучшие места в боинге 757 200 азур. Самолеты Азур Эйр: расположение мест

Самолет Boeing 757-200 производился около 25 лет и до сих пор используется множеством авиакомпаний на малонагруженных перелетах. Салон самолета представлен только эконом-классом и вмещает в себя 224 кресла. Длина салона чуть больше 35 метров, а ширина примерно равна четырем.

Одна из российских компаний, использующих такие самолеты - бюджетная Азур Эйр, базирующаяся в Москве. В полете на самолете боинг 757-200 лучшие места Азур Эйр расположены в первом и десятом рядах.

Схема самолета

Если вы собираетесь купить билеты на рейс, который осуществляется на подобном боинге, то нелишним будет предварительно ознакомиться со схемой расположения мест в салоне. Боинг 757-200, как и любой самолет, имеет определенные плюсы, но и свои недостатки. Самолет состоит из сорока рядов, почти в каждом из них стоит по шесть кресел. Разделен салон на три части - носовая, хвостовая и средняя, в хвосте и носу самолета находятся служебные помещения, а туалеты расположены в начале и середине пассажирского салона. Схема салона Boeing 757-200 отражает все плюсы и минусы расположения мест.

Первый ряд мест - самый лучший с той точки зрения, что между креслами и перегородкой салона и служебных помещений довольно много места, можно будет расположиться со всем удобством. Недостаток первого ряда в том, что нет откидного столика, он достается из подлокотника, к тому же рядом с вами постоянно будут стоять люди, ожидающие очереди в санузел. Несмотря на это, в самолете Боинг 757-200 по схеме салона лучшие места находятся именно там.

Девятый ряд очень неудачен для выбора, так как прямо рядом с ним находится первый аварийный выход, а чаще всего и второй туалет. Кресла в девятом ряду не откидываются. Зато в связи с этим очень хороши места в десятом ряду, так как кресла там стоят всего лишь по два, а из-за близости выхода вокруг много места, так что вы сможете разложить кресло с максимальным комфортом.

Настолько же хороши места в 11 ряду , перед которыми отсутствуют два кресла десятого ряда, так как это тоже дает возможность расположиться с большим комфортом. Однако на этих местах чуть холоднее, чем обычно.

Расположение мест в самолете Боинг 757-200 в девятнадцатом и двадцатом рядах имеют такие же проблемы, как девятый - кресла, которые не откидываются, так как рядом расположены аварийные люки. По этой причине хорош 21 ряд, следующий за аварийным выходом - достаточно свободного пространства вокруг.

Самый неудачный выбор - места сорокового, последнего ряда. Спинка кресла не откидывается, сразу за вами расположены служебные помещения, недостаточно свободного места.

Тонкости выбора места

Выбирая места, собираясь в полет, обратите внимание на некоторые нюансы, которые, возможно, помогут вам выбрать действительно комфортабельное место:

  • не покупайте места, расположенные у служебных помещений или туалетов - бесконечный поток людей не дает расслабиться, также не покупайте места в хвосте салона;
  • не выбирайте места, расположенные в хвосте салона, да и вообще любые неоткидные сидения;
  • схема салона Боинг 757-200 не подразумевает 13 и 17 рядов, связано это исключительно с суеверными причинами.

Боинг 757 – узкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для маршрутов средней дальности. Его первый полет состоялся в 1982 г. В зависимости от модели, Боинг 757 может перевозить от 200 до 295 пассажиров на расстояние от 5 830 до 7 590 км.

Общие сведения о лайнере

Экипаж состоит из двух пилотов. Кабина пилотирования оснащена современными цифровыми системами управления.

Два мощных турбовентиляторных двигателя позволяют взлетать максимально загруженному лайнеру с достаточно короткой взлетной полосы. В подобной ситуации В737 или А330 должны отказаться от части своего груза.

Версия 757-200 используется на длительных маршрутах, недоступных для 737-х, но недостаточно загруженных для использования на них В767 или А330.

Существуют три конфигурации 757-200. Они отличаются назначением (грузовой или пассажирский) и длиной фюзеляжа. Базовая модель сдана в эксплуатацию в 1983, а две другие: грузовой 757-200 PF и грузо-пассажирский 757-200 М были выпущены в конце 80-х.

Версия Boeing 757-200 ER осталась на стадии проектирования и так и не была создана. Тем не менее, некоторые авиакомпании используют эту аббревиатуру при использовании самолета на дальних маршрутах.

История создания

Проект Боинга 757 задумывался для замены маленького трехмоторного 727 по заказу «Британских Авиалиний». Выпускался корпорацией «Боинг» с 1982 по 2004 гг.

Всего было произведено 1050 самолетов для 54 авиакомпаний. Из них 913 – Боинг 757-200, который считается самой удачной модификацией этого класса.

После начального бума продаж, во второй половине 90-х спрос на эти самолеты значительно уменьшился. Его использовали в основном на новых направлениях с малым пассажиропотоком. Когда эти маршруты стали более популярны, 757-е были замещены широкофюзеляжными гигантами, способными перевозить большее количество пассажиров.

Производство Боинга 757 завершилось в 2004 г. Несмотря на то, что самолет больше не производился, для лайнеров находящихся в эксплуатации были спроектированы законцовки крыльев «винглеты». Благодаря улучшению аэродинамики, они уменьшают расход топлива, увеличивая тем самым дальность полета на 370 км. Использование «винглетов» на 757-200 было одобрено Федеральной Авиационной Администрацией в мае 2005 г.

757 – до сих пор считается отличным самолетом. Прекращение его производства произошло не за счет устаревших технологий, а из-за потребностей рынка. На малых маршрутах этот лайнер слишком дорог в обслуживании, его окупаемость воспроизводится только при заполненности салона на 3/4.

Вторую жизнь этот лайнер нашел на просторах РФ, где есть спрос на его возможности — длительных перелетов на маршрутах с малым пассажиропотоком.

Технические характеристики Boeing 757-200

  • Длина: 47,32 м
  • Ширина: 3,7 м
  • Высота: 13,56 м
  • Размах крыльев: 38,05 м
  • Взлетная полоса (на уровне моря): 2 230 м

Летные характеристики:

На апрель 2018 г. Боинг 757-200 имели в своем воздушном флоте следующие российские авиакомпании:

Схема салона Боинга 757-200

Конфигурация всех Боингов 757-200 российских авиакомпаний, кроме , предполагает салоны одного экономического класса. Схемы салонов отличаются только количеством рядов.

«ВИМ-Авиа» предлагает компоновку салонов на один и два класса: комфорт/эконом и бизнес/эконом. Подробнее читайте .

Рассмотрим схему салона одного класса и обозначим расположение лучших мест в Боинге 757-200.

По этой схеме в салоне Боинга 757-200 всего 243 места. Некоторые места выделены цветом:

  • Зеленый – лучшие.
  • Желто-зеленый – хорошие.
  • Желтый – неплохие.
  • Красный – наименее предпочтительные.

Лучшие места

  • 1 A, B, C и 2 D, E, F – места первого ряда сразу за перегородкой. Комфортное пространство для ног, меньше шум, меньше трясет. Быстрое получение обеда и быстрый выход из самолета после посадки.
  • 10 B, C, D, E, 11 A, F, 21 A, B, C, D, E, F – комфортные места с большим пространством перед креслами.

Хорошие места

  • 20 A, B, C, D, E, F – спинки заблокированы, но есть большое расстояние перед креслами.

Плохие места

  • 8 D, E, F – спинки откидываются на малый угол, сразу за стенкой туалет, будут мешать проходящие туда люди.
  • 9 A, B, C и 19 A, B, C, D, E, F – спинки практически неподвижны.
  • 40 A B C D E F – самый последний ряд. На схеме Боинга 757-200 он выделен красным цветом. Спинки кресел не откидываются. Рядом туалеты и постоянная очередь к ним. Плюс сильнее слышен шум и больше ощущается турбулентность.

Обзор салона самолета Боинг 757-200 видео

  • Лучшими считаются места, где есть комфортное пространство перед ними, и откидываются спинки кресел.
  • Лучшая зона в самолете – носовая часть. Здесь не так слышен шум моторов и меньше проходящих по коридору людей. После посадки удастся быстрее выйти из самолета.
  • В первых рядах можно успеть выбрать один из двух вариантов меню. Обычно их заказывают 50/50.
  • На места у аварийных выходов сажают не всех. На них всегда есть ограничения. Не смогут их получить: пассажиры с детьми до 12 лет, инвалиды, пассажиры перевозящие животных. По схеме Boeing 757-200 – это 20 и 21 ряды.
  • Места в первом ряду или у аварийных выходов можно получить только при регистрации в аэропорту (не онлайн).
  • В Боинге 757-200 ряды с 16 по 27 расположены над крыльями (см. схему). Обзор из окон здесь ограничен. Если это важно, при регистрации на рейс уточните, где находится ваше место.
  • В хвостовой части сильнее слышен шум и больше болтает.
  • Если ваши места в хвосте самолета, можно попросить бис обеда – кто-нибудь точно отказался!
  • Если вам нужна детская люлька или специальное питание на борту самолета – бронируйте их заранее, и не позднее, чем за 36 часов до вылета.

Выбирая место в Боинге 757-200, ознакомьтесь со схемой салона вашей авиакомпании и выберите лучшие места. Конфигурация салонов может немного отличатся, но общие принципы выбора мест – те же, что мы описали в этой статье. Места можно получить во время регистрации. Счастливого полета!

Boeing 757

Целью создания Боинга-757, инициированой авиакомпаниями Eastern Airlines и British Airlines, была замена устаревшего на тот момент самолёта Боинг-727. Благодаря заказу этих перевозчиков в начале 1978 года компания Боинг заявила о своем намерении разработать новое семейство авиалайнеров с использованием самых прогрессивных технологий. Прототипы этих крылатых машины получили обозначения Model 757, 767 и 777. Первый из трех новых самолетов отличался от остальных тем, что в его конструкции было сохранено точно такое же поперечное сечение фюзеляжа, что и у модели 727, при этом варианты 767 и 777 имеют поперечное сечение, которое представляет собой нечто среднее между лайнерами Boeing 727 и Boeing 747.

Узкофюзеляжный пассажирский авиалайнер малой и средней дальности Boeing 757 вмещает в себя 178 туристов в салоне смешанного класса или же 196 туристов в салоне туристического класса, либо 224 туриста при максимальной плотности размещения. Лайнер является одним из наиболее экономичных в мире пассажирских самолетов в своем классе с турбовентиляторными двигателями. Первые заказы на лайнер Boeing 757, получивший обозначение Model 757-200, поступили 31 августа 1978 года. 19 самолетов были заказаны авиакомпанией British Airways и 21 самолет - авиакомпанией Eastern Air Lines.

Силовая установка самолета состоит из 2-х турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce RB211-535C или же Pratt & Whitney PW2037. Шасси самолета трехопорное, при этом каждая опора имеет 4-хколесную тележку, на носовой стойке, колеса лайнера спаренные. Экипаж воздушного судна состоит из 2-3 человек, в распоряжении которых находится наиболее современное электронное оборудование, включающее в себя инерциальную систему отсчета с лазерными гироскопами, а также компьютерную систему управления полетом с цифровым компьютером летных данных.

Первый полет авиалайнера Boeing 757 состоялся в феврале 1982 года, а к концу марта 1990 года были получены заказы и опционы на 632 воздушные машины. Производство Боинга-757 было завершено в 2004 году после 1"050 выпущенных экземпляров

Базовые летно-технические характеристик лайнера Боинга-757 :

  • Модификация лайнера: Boeing 757
  • Размах крыла лайнера, м: 37.95
  • Длина лайнера, м: 47.32
  • Высота лайнера, м: 13.56
  • Площадь крыла лайнера,м2: 181.25
  • Масса, кг - пустого снаряженного лайнера: 59430
  • Масса лайнера, кг - максимальная взлетная: 104326
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Rolls-Royce RB211-535C
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 16964
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 920
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 872
  • Практическая дальность лайнера, км: 3985
  • Практический потолок лайнера, м 10"500
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 178 туристов в салоне смешанного класса или 196 туристов в салоне туристического класса, либо 224 туриств при максимальной плотности размещения.

МОДИФИКАЦИИ БОИНГА-757 ===================================

Среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер Boeing 757-200 (Боинг-757-200) был разработан американской крупной авиастроительной компанией Boeing в качестве адекватной замены модели Боинг-727-100, которая оказалось совсем не популярной, и ни одного авиалайнера которой произведено не было. При разработке в конструкцию воздушного судна Боинг-757-200 были заложены следубщие параметры: большая унификация узлов и агрегатов с широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом Боинг-767.

Лайнеры Boeing 757-200 стали поступать в эксплуатацию в 1983 году, они продолжают использоваться во многих авиакомпаниях всего мира на малозагруженных маршрутах, протяженность которых составляет от 3"000-7"000 км. За время производства в общей сложности было выпущено 915 пассажирских воздушных судов Boeing 757-200, а также еще 80 самолетов грузовой модифиации 757-200PF. Уточним, что несколько десятков пассажирских слайнеров Боинг 757-200 в последние годы были конвертированы в грузовой вариант 757-200SF.

Продолжением модели 757-200 стал савиалайнер Boeing 757-300.

Летно-технические характеристик Боинга 757-200 :

  • Модификация лайнера: Boeing 757-200
  • Размах крыла лайнера, м: 185.2
  • Длина лайнера, м: 47.32
  • Высота лайнера, м: 13.6
  • Площадь крыла лайнера,м2: 185.2
  • Масса, кг - пустого снаряженного лайнера: 58’390
  • Масса лайнера, кг - максимальная взлетная: 115’900
  • Тип двигателя лайнера: P&W PW2040, 2 x 18200 кгс R-R RB211-535E4B, 2 x 19500 кгс
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 16964 (18930)
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 850
  • Практическая дальность лайнера, км: 7"275
  • Практический потолок лайнера, м 12’800
  • Экипаж лайнера, чел: 2

===========================================

Boeing 757-300 - это среднемагистральный пассажирскийавиалайнер, разработанный мериканской компанией Boeing. Самолет представляет собой современную модификацию самолета Boeing 757-200. В сентябре 1996 года на международной авиационно-космической выставке в Фарнборо в Великобритании компания Boeing объявила о начале разработки авиалайнера 757-300. От исходной модели самолет будет отличаться удлиненным на 7.1 метр фюзеляжем (в результате чего максимальное число пассажирских мест возрастет до 289), увеличенной взлетной массой 123 тонн, а также дальностью полета 6"500 км.

Поставки нового самолета 757-300 начались в марте 1999 года. Первым заказчиком лайнера стала немецкая компания Condor, закупившая 24 воздушных судна. Более того, самолеты заказали авиакомпании "Arkia Israeli Airlines" (поставки первых 2-х самолетов начались в начале 2000 года) и "Icelandair" (поставки 2-хсамолетов были запланированы на 2001 год).

На лайнере используется цифровой комплекс авионики EFIS, произведенный американской фирмой Rockwell-Collins, имеющий 6 цветных многофункциональных дисплеев. Пассажирская кабина обустроена более комфортно, аналогично кабине лайнеров серии Next-Generation 737. Аналогичный комплекс применяется на воздушных суднах Boeing 767. Выпускается самолет серийно с 1997 года.

Летно-технические характеристики Боинга 757-300 :

  • Модификация лайнера: Boeing 757-300
  • Размах крыла лайнера, м: 38.05
  • Длина лайнера, м: 54.50
  • Высота лайнера, м: 13.60
  • Площадь крыла лайнера,м2: 185.20
  • Масса, кг - пустого снаряженного лайнера: 63400
  • Масса лайнера, кг - максимальная взлетная: 123600
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Rolls-Royce RB211-535E4B (Pratt Whitney PW2043)
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 19731 (19323)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 935
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 876
  • Практическая дальность лайнера, км: 6426
  • Практический потолок лайнера, м: 12800
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 239 туристов в салоне смешанного класса или 289 туристов при максимальной плотности размещения.

===========================================

Сегодня авиалайнер Боинг 757 200 признан авиаторами популярным и востребованным воздушным транспортом. При этом компания-производитель уже прекратила выпуск этого самолета. Лайнеры подобного типа выпускали в 1982–2005 годах. Однако эта модель очень востребована перевозчиками стран СНГ и сегодня. В этом случае российские авиалинии не стали исключением. Выясним детали планировки таких бортов подробнее.

Рассмотрим, что представляет собой Боинг 757 200. Схема салона, лучшие места «Азур Эйр» послужат примером для изучения этой модели лайнера. Самолет приобрел популярность из-за способности преодолевать средние и дальние дистанции. Благодаря встроенным турбореактивным двигателям судно со средней степенью загрузки пролетает на расстояние до 7 250 километров . При максимальной загрузке самолета, борт передвигается с крейсерской скоростью в 860 километров в час. А ознакомиться с информацией о самых быстрых лайнерах удастся .

Боинг 757 200 обладает и отличными техническими характеристиками. Здесь конструкторы продумали низкий уровень шума, минимальное потребление авиационного топлива и комфортный перелет. При этом лайнер довольно вместительный – максимальное число мест для пассажиров тут составляет 239 сидений. Кроме того, разработчики предусмотрели два кресла для экипажа.

Производитель воздушного судна Боинг гарантирует максимальную безопасность перелета. С начала разработки и до конца выпуска подобных моделей потери составили восемь таких самолетов. Причем семь случаев крушений произошло вследствие террористических актов. Лишь единственный раз лайнер разбился из-за аварийного приземления в сильный дождь.

Учитывая приведенные характеристики, пассажиры летают на таких бортах без опаски. Хотя перед покупкой билета уместно изучить рейтинг перевозчика. Так, еще в 2014 году авиалинии «UTair» передали девять лайнеров Боинг 757 200 «Катэкавиа». Отзывы клиентов об этой чартерной авиакомпании на официальном сайте перевозчика говорят о надежности авиалиний и этих бортов.

Классификация интерьера борта

Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Такие самолеты делятся на две группы. Авиалинии «ВИМ Авиа» предлагают клиентам борта с двумя классами салона на 45 рядов. Но большинство российских перевозчиков владеют моделями, которые представлены единственным салоном. Здесь разработчики предусмотрели 40 линий для рассаживания пассажиров.

Салон самолета Боинг 757 200

Обеим модификациям присущи определенные достоинства и некоторые отрицательные моменты в плане установки сидений. Однако подобные суждения беспочвенны без конкретных параметров. Поэтому рассмотрим подробности планировки каждого лайнера, чтобы составить личное мнение о предпочтениях в выборе мест. Помните, мы приводим общие сведения, основанные на отзывах большинства пассажиров, которые летали такими лайнерами.

Планировка моноклассных моделей

Изучим типовой Boeing 757 200«Azur Air». Здесь довольно удобные кресла, которые способствуют комфортному путешествию. Однако и тут найдутся не самые удачные сиденья. Кресла 1А, 1В, 1С стоят за перегородкой пилотской кабины, а сиденья 2D, 2E и 2F установлены около туалета. Кроме того, места 8D, 8E, 8F и вся девятая линия имеет ограничения в раскладывании сидений.

Схема самолета с моносалоном

Места в 10 ряду – замечательный выбор. Ведь кресла здесь скомпонованы по схеме 2:2, а впереди достаточно пространства из-за установки аварийных выходов. Еще одним неплохим вариантом здесь становится выбор сидений 11 А или 11 F. В салоне конструкторы не предусмотрен линий с номерами 13 и 17. Подобные действия – суеверный пережиток, однако и сегодня разработчики воздушных судов соблюдают подобные традиции.

Неудобство во время полета принесет выбор сидений в 19 ряду. Спинки тут зафиксированы из-за расположенных за сиденьями люков аварийного выхода. Аналогичные условия и на 20 линии, но тут увеличено пространство между пассажирскими местами.

21 ряд – хороший вариант для физически крепких пассажиров. Эти места удастся забронировать лишь у стойки в аэропорту, поскольку сиденья установлены за люками аварийной эвакуации. Здесь достаточно места для вытягивания ног и нет ограничений для откидывания спинки. Что же касается худших мест салона, здесь пассажиры единогласно называют кресла последней линии. Помимо отсутствия возможности разложить сиденье, сразу за местами установлены технический блок и уборные.

Лайнеры на два класса обслуживания

Теперь рассмотрим модель Боинг 757 200 «ВИМ Авиа». Расположение мест в самолете отличается от предыдущей модификации, ведь первые 6 рядов здесь занимает салон первого класса. Конструкторы разработали планировку сидений по схеме 2:2. Однако кресла первой линии расположены за гардеробной и кухней. Соответственно, клиентам компании, которые летят в первом ряду, на протяжении перелета удастся выбрать блюда из широкого ассортимента.

Шестая линия граничит с техническим и санитарным блоками, за которыми начинается экономичный салон. На этом ряду повышен уровень шума относительно остального салона. Однако промежуток до стены, которая разделяет классы обслуживания, позволяет пассажирам полностью разложить сиденье. Остальные места первого класса соответствуют заявленному авиаперевозчиком уровню комфорта.

Экономичный салон начинается здесь с 19 ряда. В этом случае кресла установлены по стандартной схеме 3:3. Перед указанной линией расположены аварийные выходы, которые граничат с другой стороны с уборной и гардеробом. Следовательно, весь ряд обладает определенными преимуществами, но тут найдутся и негативные стороны.

Места 22А, 22F, 23А и 23F – не самый удачный выбор для туристов, которые предпочитают летать у иллюминатора. На этих двух линиях окна закрыты переборками. А за 25 рядом расположен аварийный выход, поэтому здесь путешественнику не удастся лететь полулежа. Некоторые ограничения в раскладывании кресла присутствуют и на 26–27 линии – ведь эти ряды расположены между люками эвакуации.

Места 28 ряда – прекрасный выбор, поскольку тут достаточно пространства до предыдущего сектора . Кроме того, туристы отмечают некоторые достоинства 35 и 44 линии. Однако эти сиденья авиакомпания считает стандартными. Неудачный выбор – места последнего, 45 ряда. Тут масса неудобств: не удастся откинуть спинку, а за линией установлены уборные. Такое расположение чревато шумом из-за проходящих мимо людей и неудобным положением тела при перелете.

Принципы выбора кресла

Лучший выбор кресел для пассажиров экономичного класса — места за аварийными люками

Комфортные сидения установлены за люками аварийного выхода . Здесь достаточно места между соседними креслами, и пассажиру удастся принять удобное положение тела. Однако тут запрещен и есть ограничения по для инвалидов. Не самые хорошие места в последнем ряду. Здесь нельзя разложить кресло, а рядом расположены служебные помещения. Кроме того недостаток близости санузла отмечают и на средних рядах таких бортов.

Нюансы удачного перелета

Когда вы собираетесь в путешествие, целесообразно обратить внимание на несколько деталей, которые способствуют выбору хороших мест для комфортного перелета. Сотрудники авиакомпаний здесь предлагают послушать такие советы:

  1. Не стоит приобретать билеты на сидения, которые расположены поблизости кухни или туалета. Мимо такого кресла периодически проходят другие пассажиры и персонал, что помешает нормально отдохнуть.
  2. Не бронируйте билет на сидения в хвосте самолета. Помните, здесь не удастся разложить кресло, а небольшое расстояние от соседей спереди не позволит насладиться перелетом в полной мере.
  3. Не выбирайте места, у которых не удастся откинуть спинку. При среднем интервале между сиденьями в 81 см разложенное впереди кресло не позволит человеку покинуть свое место.

Пассажиру уместно руководствоваться личными предпочтениями и потребностями при выборе кресла на борту

Само собой, перечисленные рекомендации не всегда становятся верными. Ведь для отдельных категорий граждан близкое расположение санузла – обязательное условие, а некоторые люди предпочитают покой, но и не садятся у иллюминаторов. Поэтому руководствуйтесь личными потребностями, чтобы перелет стал приятно запоминающимся событием.

Чтобы забронировать подходящие сиденья, уместно изучить схему конкретного борта заранее. План салона удастся посмотреть у представителя авиалиний в аэропорту или на официальном сайте компании. Хорошим решением становится приобретение билетов минимум за 3 месяца до даты вылета. Кроме того, уместно пользоваться услугой регистрации на рейс через интернет, чтобы выбрать удобное место для путешествия.

Боинг 757 200 сегодня уже устаревшая, но востребованная модель
Салон самолета Боинг 757 200
Схема самолета с моносалоном
Планировка лайнера с двумя классами обслуживания
Места первого класса на борту Boeing 757 200


Top