Любовный треугольник аллы ларионовой. Алла Ларионова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Личная жизнь николая рыбникова и аллы ларионовой

Красоте и таланту Аллы Ларионовой завидовали многие, а число ее поклонников исчислялось миллионами. Все хотели знать подробности личной жизни актрисы, кто муж, есть ли дети Аллы Ларионовой . Фото с ее изображениями печатались огромными тиражами и пользовались огромным спросом. Среди ее многочисленных поклонников был и популярный актер Николай Рыбников. Они познакомились на вступительных экзаменах во ВГИК, но тогда Николай оказался более удачливым – его приняли сразу, а Алле предложили прийти в следующий раз.

Тогда он не побоялся лично обратиться к Сергею Герасимову, набиравшему новых студентов к себе на курс, и предложить вместо себя принять Ларионову. Герасимов не смог устоять перед такой самоотверженностью, и Алла стала однокурсницей Николая Рыбникова. Он влюбился в нее с первого взгляда, но его чувство сначала было безответным. Рыбников страшно ревновал Аллу, и не без причины. Она встречалась с разными парнями, а он чуть не повесился от безответной любви. Потом на протяжении нескольких лет, куда бы актриса ни приезжала, он повсюду слал ей телеграммы с признанием в любви. Тогда Алла предпочитала ухажеров постарше, и на молоденького Николая не обращала особого внимания.

Когда у нее завязался роман с актером Переверзевым, она уже начала строить планы на будущее, мечтала, что у нее будет семья, появятся на свет дети Аллы Ларионовой. И после того, как она узнала, что скоро, на самом деле станет мамой, с радостью сообщила об этом своему любимому мужчине. Но он не только не обрадовался этой новости, но и поспешил прервать с ней всякие отношения. Оказывается, Переверзев был женат, когда крутил роман с Аллой Ларионовой, но скрыл от нее это. Когда Алла уже была готова избавиться от ребенка, Николай Рыбников предложил ей выйти за него замуж. Узнав о беременности Аллы, он, ни минуты не сомневаясь, сказал, что этот ребенок должен появиться на свет, и он будет считать его своим.


На фото — Алла Ларионова с дочками

В феврале этого года исполнилось 80 лет со дня рождения актрисы. Никаких особых торжеств не было, поскольку ее успели забыть еще при жизни. В пятидесятые она была королевой экрана, блистала в фильмах Анна на шее, Отцы и дети, Двенадцатая ночь… А уже в восьмидесятые вынуждена была подрабатывать в массовках и перебиваться с хлеба на воду. Как же так оказалось, тем более что мужем Ларионовой был не меньше знаменитый актер Николай Рыбников?

Блистательно начать свою жизнь и закончить ее в бедности и безвестности – таковой путь прошли многие советские актрисы. Не оказалась исключением и Алла Ларионова, не смотря на то, что, казалось бы, она была подстрахована со всех сторон: у нее была потрясающая наружность, она ни с кем не враждовала из мира кино и мужем ее был популярный актер. Но как-то произошло, что в девяностые она стала совсем никому не нужна. Ее оглушительный успех остался сзади, на смену пришли новые актрисы. Да и наружность уже была не та. Дабы выйти на улицу, Ларионова шепетильно красилась, натягивала парик. Без грима ее никто не выяснял… А самое основное – в девяностом году умер муж, и актриса стала одинокой. О том, как она жила в то время, нам поведала ее подруга, актриса Лариса Лужина:

– Вы понимаете, она как-то вся сникла по окончании смерти Николая, в глазах не было интереса к жизни. А ведь она еще смотрелась в полной мере себе ничего. Но сказала: Мне никто не нужен! Ничто мне не весьма интересно… Я от всего устала!

Единственное, что тревожило актрису – это будущее ее младшей дочери, Ариши. Дело в том, что дочь начала прочно выпивать и эта склонность быстро превратилась в заболевание. С приятелями Ариша проводила время в квартире, где жила с матерью. Денег на выпивку Ларионова дочери не давала. И в следствии стали пропадать вещи из гардероба, украшения известной актрисы. Стало ясно, куда они пропадают… Большое количество раз Ларионова клала Аришу в поликлинику, в моменты отчаяния разъезжалась с ней, но ничего не помогало. Ариша так и не справилась со своей заболеванием. Она погибла через год по окончании смерти матери.

По большому счету, беды актрисы начались по окончании того, как погиб ее супруг. Затем случились узнаваемые события – советское кино развалилось, многие актеры оказались за бортом жизни и без денег. Кто-то из них предпочел практически умирать с голоду, но не браться за халтуру. Ларионова была не из таких.

– Она соглашалась на любую работу, – вспоминает Лариса Лужина. – Принимала участие в любой массовочке. Мы с ней кроме того снялись в студенческом фильме одного выпускника ВГИКа.

Но студенты не могли большое количество платить за участие в их фильмах. Исходя из этого больше надежды было на массовки. В те годы имена ветхих фаворитов еще не были забыты. Но и денег в кинопроизводстве не было столько, сколько на данный момент. Не могли ветхой глубокоуважаемой актрисе предложить достойный гонорар.

– Я снимался в водевиле Лев Гурыч Синичкин а также не знал, что в массовке участвует такая актриса, как Алла Ларионова, – вспоминал позднее Михаил Козаков. – Я ее, честно говоря, кроме того не увидел!

Стареющую звезду загримировали и сделали одной из восьми барышень на подтанцовках – сзади основной героини. И таких эпизодов было много. С годами в Ларионовой просто не выясняли бывшую красавицу… Последней ее работой стал спектакль Коварство, деньги и любовь, который с громадным успехом шел в конце девяностых. Как раз в нем Алла Дмитриевна вышла на сцену в последний раз. В конце спектакля она обратилась к зрителям с этими словами:

– В то время, когда мне придет время уходить, единственное, о чем я буду жалеть – это о любви, которую испытывала к живущим на земле.

В ту же ночь актриса умерла из за остановки сердца.

Кто еще из великих актрис остался невостребованной?

Невостребованность актрисы в кино была связана только с возрастом. Ее готовься снимать и дальше, тем более что ее мужем был узнаваемый режиссер Григорий Александров. Какие конкретно лишь ухищрения он не применял в фильме Скворец и лира, дабы снять 72-летнюю жену так, словно бы бы ей 28 лет… Но, увы, это не удалось, и фильм по требованию Орловой лег на полку. С того времени она в кино не снималась.

Карьера звезды фильма Свинарка и пастух закончилась по окончании развода с режиссером Иваном Пырьевым, который правил в советском кино в то время… Но единственный сын актрисы говорит, что ей и позже предлагали роли, но ее скверный темперамент помешал ладить с другими режиссерами. Как бы то ни было, но она сорок лет (!) сидела без ролей, всеми забытая, одинокая… В 1998 году о ней отыскали в памяти соучредители кинематографической премии Ника и вручили ей статуэтку. Действительно, актриса отнеслась к этому скептически. Они меня наградили, дабы всем напомнить, сколько мне лет… – ворчала она.

Вместе с Орловой и Ладыниной она составляла ведущую тройку советских звезд-актрис. Ее слава началась с фильмов Женщина с характером, Сердца четырех. Подогревала интерес народа к актрисе и ее бурная личная жизнь. Сперва она была женой прославленного летчика-испытателя Серова. Позже – поэта Константина Симонова, который посвятил ей свои лучшие стихи. Но личная жизнь с Симоновым не сложилась. А позже актриса начала выпивать… Ее нашли мертвой в собственной квартире в 1975 году.

Мальчики, которые росли в шестидесятых годах двадцатого века, часто писали письма монтажнику Николаю Пасечнику и слесарю Александру Савченко. Ребятам очень хотелось быть похожими на своих кумиров. А вот девочки в то же время трепетно и нежно признавались в своих чувствах еще одному бравому парню — лесорубу Илье Ковригину. Но Коля, Саша и Илья были персонажами, которые объединены в биографии Николая Рыбникова, ведь жизнь в них вдохнул именно он. Кто же он — этот актер? Олицетворение огромного поколения рабочих пятидесятых-шестидесятых годов.

Детство и юность

Биография Николая Рыбникова началась холодным декабрьским днем 1930 г. в Борисоглебске. Когда мальчику было всего 11 лет, семья переехала в Сталинград.

Его мама была домохозяйкой. Папа — актер драмтеатра — погиб на фронте в 1941 г. Мамы не стало через несколько месяцев. Коля и его младший брат остались совсем одни в Сталинграде, где проходили, пожалуй, самые страшные боевые действия за все четыре года войны.

Биография Николая Рыбникова продолжилась в школе, а потом и в гимназии, где он участвовал в самодеятельности. Позже он устроился разнорабочим в театр, где смог пересмотреть весь репертуар.

В юности он сначала учился в медицинском институте, но на втором курсе понял, что это не его стезя. Он решил связать свою жизнь с актерской профессией.

Студенчество

Биография Николая Рыбникова - актера с большой буквы - ознаменовалась поступлением во ВГИК с первого раза (окончил его в 1953 году).

Учился на курсе Герасимова и Макаровой. Несмотря на то что впоследствии Рыбников филигранно создавал на экране образы идеальных советских работяг, он обладал способностью играть самые различные роли. Одинаково блестяще он воплощал шекспировских и шиллеровских героев, и исторических личностей, и персонажей произведений Гоголя. К тому же еще на первом курсе он смог проявить особый дар: он умел имитировать любой голос. Из-за этой способности он когда-то даже получил выговор.

Паренек с Заречной улицы

Биография Николая Рыбникова как актера началась с небольшого эпизода в картине «Сельский врач» в 1951 году. Потом были фильмы «Команда с нашей улицы», «Запасной игрок». Его стали узнавать после выхода на экраны фильмов «Тревожная молодость», где он сыграл Котьку Григоренко, и «Чужая родня», в котором показал сельского механизатора Федю Соловейкова.

Но всенародная любовь пришла в актеру только 1956 г., когда вся страна посмотрела фильм «Весна на Заречной улице». Его персонаж очень понравился миллионам зрителей страны Советов. Девушки были в него влюблены, а песню о заводской проходной напевала вся молодежь.

В каком-то смысле образ рубахи-парня стал для зрителей уникальным. Он был простой, что называется, из народа. До этого Николай Рыбников, в биографии которого красной нитью прослеживается любовь к одной женщине и своей профессии, уже играл персонажей с набором положительных качеств представителя рабочего класса. Но они были слишком положительными, слишком уж хорошими. А Саша Савченко получился настоящим. Таким, каким мог быть любой парень из соседнего двора. Актер же, который его воплотил, стал самой обаятельной личностью советского кинематографа.

Его лучшие роли

В еще одном интересном фильме - «Высота», вышедшем на экраны в 1957 г., Николай Рыбников (биография актера включает очень много хороших работ) предстал перед зрителями в роли парня, счастье которого составляет строительство огромной домны. Именно таким видит его героиня Инны Макаровой — Катя, которая без оглядки влюбляется в него.

В 57-ом биография Николая Рыбникова, личная жизнь которого к тому времени уже наладилась (он женился на Алле Ларионовой), пополнилась еще одной картиной - «Девушка без адреса». Его герой практически весь фильм ищет в Москве девушку, с которой познакомился в поезде. Публика хорошо принимает фильм, а вот критики сочли его не очень интересным. В прокате картина заняла второе место.

На пике свой популярности актер соглашается на предложение Юрия Чулюкина сниматься у него в комедии «Девчата», которую позже включили в список лучших комедий Советского Союза. Биография Николая Рыбникова, актера, любимого миллионами зрителей, пополнилась еще одним персонажем — лесорубом Ильей Ковригиным. Так актер стал, как теперь говорят, суперзвездой отечественного кинематографа. И если на экране все видели зарождающуюся любовь главных героев, то в жизни отношения Рыбникова и Румянцевой, воплотивших этих персонажей, складывались достаточно непросто. Рыбников хотел видеть в роли Тоси свою жену-красавицу. Но режиссер решил иначе, ведь по сценарию Тося не должна быть слишком яркой. Поэтому иногда Рыбников и позволял себе небольшие выпады в сторону Румянцевой.

После этого фильма карьера Николая Николаевича пошла на спад. Последующие его фильмы были все так же удачными, критики ставили высокие оценки — например, «Войне и миру», «Седьмому небу», «Хоккеистам». Но таких ярких ролей биография Николая Рыбникова уже не знала. Хотя именно благодаря им он и запомнился зрителям.

Трудные годы для актера

Биография Николая Рыбникова, личная жизнь актера много лет были предметами обсуждения обывателей. Еще бы, он столько лет любил одну и ту же женщину, «в связях порочащих» замечен не был... Но не все так просто было в его жизни.

В восьмидесятых у Рыбникова практически не было приглашений на съемки. Это его очень сильно расстраивало. Он привык быть кумиром для целого пласта общества, а сейчас в один момент он стал обычным пенсионером. А у него оставались обязанности по обеспечению семьи. Актер стал выпивать, что негативно сказалось на состоянии его здоровья. Но он сумел найти в себе силы бросить курить и употреблять спиртное в неограниченном количестве.

В 90-ом он был утвержден на роль в совместном российско-американском фильме, который не вышел из-за непредвиденных обстоятельств.

Его единственная любовь

Она была одной из красивейших женщин, выходивших на съемочную площадку. У ее ног было много разных мужчин — и знаменитых, и не очень. Но только он был с ней искренним, открытым, неистово любящим. Только он сумел излечить раны ее сердца. Только с ним она была по-настоящему счастлива.

Об их романе можно говорить долго и очень много. Он действительно, пожалуй, самый трогательный из множества романтических историй двадцатого века. Это все о них — о Николае Рыбникове и Алле Ларионовой.

Они познакомились еще в молодости, когда были студентами. Алла сразу обратила внимание на симпатичного, но слегка простоватого паренька. Она старалась сделать все, чтобы чаще попадаться ему на глаза или лишний раз заговорить с ним. Николай разговоры поддерживал, но не более того, в то время у него был роман с другой девушкой. А чуть позже и Ларионова на съемках сказки «Садко» свела знакомство с Иваном Переверзевым, с которым их соединил долгий, но трудный для Аллы роман.

Безудержная ревность

Пока у Аллы развивались отношения с Переверзевым, актер Николай Рыбников, биография которого не всегда была простой, осознал, что любовь всей его жизни — это Алла. Но теперь она была несвободна. Актер всеми доступными ему способами пытался вернуть все на свои круги, но сразу у него это не получилось. Соль на раны сыпал и приятель Ларионовой — Вадим Захарченко. Именно он весьма непрозрачно намекал Николаю, что с Аллой его связывает не только дружба. Искренне любящий Рыбников как-то не сдержался и бросился с кулаками на Вадима. Итогом такой «встречи» стал сломанный палец актера. Он неправильно сросся и даже много лет спустя напоминал ему об этом дне периодическими болями на смену погоды.

Истинное благородство

Со временем жизнь Ларионовой с Переверзевым стала приближаться к логическому, но болезненному для нее завершению. Она надеялась, что Иван сделает ей официальное предложение, но он не торопился. Последняя надежда была на одну поездку, куда они поехали вместе и даже жили в одном номере. Но спустя пару дней Иван срочно уехал в Москву на неделю. Алла осталась его ждать. Приехал герой как ни в чем ни бывало. Совершенно случайно заглянув в его паспорт, Алла поняла, что он ездил в Москву жениться: параллельно с Аллой у него была еще одна женщина. Оказалось, что и та женщина, и Алла забеременели практически одновременно, но Иван выбрал ту, другую.

Николай Рыбников (биография, личная жизнь даже спустя почти 28 лет после смерти интересуют поклонников его таланта) от общих знакомых узнал, что происходит у Аллы. Он снова начал ухаживать за ней. Причем делал он это очень красиво: куда бы ни уезжала на гастроли Ларионова, ее опережали письма и телеграммы от Николая с добрыми пожеланиями; он ей постоянно звонил и говорил о своей любви. И Алла сдалась.

Самая крепкая семья

Их брак начался в одном их минских ЗАГСов второго января 1957 года. Все тридцать три года, что прожили вместе супруги, были счастливыми. Их первая дочь Алена (точнее сказать, биологическая дочь Переверзева) родилась уже в феврале. Но ни единое слово упрека Николай не сказал жене за всю их жизнь. Чуть позже родилась и их общая дочь Арина (сейчас и ее уже нет — одно время она много пила и подорвала здоровье). Николай Рыбников, биография, дети которого всегда были на виду общественности, не делал никакого различия между девочками. Он любил их одинаково. Ведь для него было важно не только что он родной отец, важно было, что девочек ему родила женщина, которую он любил больше жизни. Да и сами девочки были очень дружны.

Конечно, за такую долгую жизнь все случалось. И ссорились, и обижались, но они умели все преодолевать. И огромная заслуга в этом именно Николая Николаевича. Он был однолюбом. Всегда гордился тем, что в его жизни есть все, о чем он мечтал — любимая женщина, дети, уютный дом, хорошая работа. Ларионова была для него не только женой — она была его божеством, его глотком кислорода. Даже без макияжа, даже в не очень новом домашнем халатике, она была для него самой красивой, самой лучшей.

Николай Рыбников, биография, личная жизнь которого являются примером настоящего мужчины, всегда был заботливым и любящим мужем и папой. Он старался все делать так, чтобы его Алла и дочери были за ним как за каменной стеной. Все заботы по дому он взвалил на свои плечи, сам отремонтировал их большую квартиру.

Он заслуживал исключительно слова восхищения. Николай Рыбников (биография, личная жизнь, дети — все это интересно зрителям до сих пор) действительно был таким, он никогда не притворялся, чтобы показаться лучше, чем есть.

Их история стала примером для многих людей, ведь каждая женщина хотела встретить такого же мужчину, чувствовать себя защищенной от всех бед и напастей.

До своего шестидесятилетнего юбилея актер Николай Рыбников (биография его — ярким пример того, что такое — настоящий мужчина и великолепный актер) не дожил всего полтора месяца. Он уснул и не проснулся. Это произошло в октябре 90-го.

Алле было очень тяжело, и не только из-за того, что теперь рядом не было любимого мужа. Женщина привыкла, что все проблемы решает он, даже в те годы, когда их перестали приглашать на съемки. Но они уже настолько сроднились с Николаем, что она мечтала умереть точно так же, как и он. Так и случилось спустя почти 10 лет. Она умерла от обширного инфаркта во сне, в 69 лет.

«Все знали, что Рыбников сохнет по Ларионовой, но шансов у него не было никаких. Он оставался для нее просто другом, а встречаться Аллочка предпочитала с другими. Когда она забеременела от актера Ивана Переверзева, казалось, что теперь уже точно Рыбникову нет места в жизни Аллочки», - рассказывает подруга Ларионовой продюсер Светлана Павлова.

Алену - дочь Аллы и Коли - после школы и провала на вступительных экзаменах во ВГИК нужно было пристраивать на работу. Девочка она была не очень усидчивая: чтобы в школе ей дали аттестат, родителям пришлось дать концерт для учителей. Помню, накануне Рыбников с Ларионовой так волновались, словно им предстояло выступать в Кремлевском Дворце съездов. И вот я устроила Алену на телевидение, монтажницей. Плохо было то, что среди ее новых коллег были люди, которые слишком хорошо знали тайну появления Алены на свет. Что она не родная дочь Коле Рыбникову, а настоящий ее отец - актер Иван Переверзев. И чтобы она не услышала эту правду от чужих людей, я, с позволения Аллы и Коли, решилась ей сама обо всем рассказать. Все думала, как это сделать, мучилась, подбирала слова... А она ответила: «Теть Свет, это ничего не меняет. Папа у меня один».


Фото: MF-info

Коля добивался Аллу шесть лет, со времен их учебы во ВГИКе. И в институте, и потом все знали, что Рыбников сохнет по Ларионовой, но шансов у него не было никаких. Он оставался для нее просто другом, а встречаться Аллочка предпочитала с другими. Довольно рано она начала сниматься - еще когда была студенткой, Птушко пригласил ее на главную роль в фильм «Садко». В том же фильме играл актер Иван Переверзев - там они с Аллой и познакомились. Через несколько лет между артистами закрутился роман, Ларионова забеременела. Казалось, что теперь уже точно Рыбникову нет места в жизни Аллочки. Только вот Переверзев на беременной подруге жениться не торопился. Как потом выяснилось, он тогда метался между двумя женщинами - Аллой и актрисой Театра сатиры Кирой Канаевой, которая тоже ждала от него ребенка. Развязка этой истории наступила в Минске, на съемках картины «Полесская легенда», где Ларионова снималась вместе с Переверзевым.

Фото: из личного архива Светланы Павловой

Иван наплел ей про какие-то срочные дела в Москве и улетел. Вернулся через несколько дней. Алла потом рассказывала: «Взяла с кресла брошенный Ванькой пиджак, повесила в шкаф. Из кармана достала паспорт. Перед тем как убрать в тумбочку, машинально пролистала, а там - свежий штамп о браке». Оказывается, вот зачем Ванька в Москву сорвался - жениться». Алла, не сказав ни слова, собрала вещи и ушла в другой номер. Позвонила по междугородке жене своего брата Вале, с которой была дружна, и выплакалась ей. А Валя тут же набрала Рыбникову: «Коль, у нее с Переверзевым все кончено!» Колю не нужно было ни просить, ни звать! Он тогда снимался в «Высоте», но все бросил и первым же рейсом вылетел к Алле в Минск - делать предложение.

Будущая Народная артистка РСФСР и звезда советского кинематографа Алла Дмитриевна Ларионова появилась на свет в Москве в феврале 1931 года. Семья жила вполне благополучно: папа был служащим пищеторга, мама трудилась завхозом в детском садике. Родители назвали девочку в честь звезды кино и кумира своего времени артистки Аллы Тарасовой. И, как сейчас говорят, запрограммировали дочь на будущее.

После того, как отец ушёл на фронт, Алла вместе с мамой отправилась в эвакуацию. В городе Мензелинск мама работала в госпитале. Именно здесь 9-летняя Алла Ларионова впервые вышла «на сцену». Она читала стихи раненным, которые лежали в госпитале. Здесь будущая артистка услышала первые аплодисменты и хвалебные «рецензии» на свои выступления. В этом госпитале Аллу Ларионову увидел . Через пару десятков лет они встретились как коллеги.

Впервые юную и очаровательную Аллу пригласили в кино, когда ей едва исполнилось 15 лет. На улице к ней подошла незнакомая женщина, которая спросила, не хочет ли девочка сниматься в кино. Конечно же, Ларионова хотела. Так она попала на съёмочную площадку и снялась в нескольких картинах. Правда, в массовке, но вкус профессии Алла почувствовала.


По окончании школы Алла отправилась учиться на артистку. В ГИТИСе Ларионова с треском провалила экзамены. На беду, среди экзаменаторов девушка увидела знаменитого режиссёра Василия Михайловича Гончарова и напрочь забыла всё, что подготовила для поступления. Не всё гладко оказалось и с поступлением во ВГИК. девушка почему-то не понравилась. Но всё решила его жена , которой Алла, напротив, пришлась по душе.

Фильмы

Звёздная роль, определившая всю её дальнейшую карьеру в кино, досталась Алле Ларионовой в студенческие годы. Актриса сыграла Любаву в картине Александра Птушко «Садко». Фильм, вышедший в 1952 году, оказался настолько успешным, что в следующем году группу, снимавшуюся в нём, пригласили в Венецию на фестиваль. Более того, фильму-сказке был вручен приз "Серебряный лев" в номинации "Золотой лев". Это было настоящим прорывом для советского кинематографа.


В Венеции Алла Ларионова почувствовала вкус невероятной славы. Следом за русской красавицей бегали толпы журналистов и поклонников. Среди последних оказались известнейшие продюсеры и режиссёры. Они предлагали актрисе роли, от которых она наотрез отказывалась: официальные представители, чиновники, сопровождавшие группу артистов за рубеж, строго-настрого запретили идти на контакты с «буржуазными» режиссёрами.

Возможно, творческая биография Аллы Ларионовой сложилась бы совсем иначе, останься она за рубежом. Но история не терпит сослагательного наклонения. Артистка вернулась домой в слезах. Ей позволили дотронуться до прекрасного мира, увидеть его, но запретили в нём жить.


Утешением актрисе послужило предложение, которое она получила, едва сойдя с трапа самолёта. Алле Ларионовой сообщили, что она утверждена на роль главной героини фильма «Анна на шее».

Картина вышла на экраны в 1954 году и превратила Ларионову в звезду отечественного кинематографа. Слава, обрушившаяся на артистку, превысила ту известность, которую Алла Дмитриевна получила после «Садко». Её караулили возле дома, засыпали цветами. Очереди возле кинотеатров из желающих увидеть «Анну на шее» тянулись на сотни метров. Но слава имела и обратную сторону медали. Алле Ларионовой завидовали. Вокруг её имени поползли сплетни.


После того, как артистка снялась в «Двенадцатой ночи», где появилась в образе красавицы Оливии, поклонники дежурили возле киностудии и квартиры, заглядывали в окна и ждали её выхода. На актрису приехал посмотреть даже министр культуры. После этого Ларионовой сразу же приписали роман с чиновником.

И перестали давать роли. А если и давали, то делали всё, чтобы актриса не могла попасть на съёмки. Так случилось с картиной «Илья Муромец». Ларионову утвердили на роль, но в театре, где она работала, командировку в Ялту, в которой проходили съёмки, не подписали.


В 60-70-ые годы Алла Ларионова так и не получили главных ролей. Часто она соглашалась даже на эпизоды. А в 1966 году артистка снялась в картине «Дикий мёд», где согласилась на роль дурнушки, чьё лицо щедро измазали грязью.

В эти годы обнаружилось, что Алла Ларионова может играть характерные роли. Она сыграла Наталью Дмитриевну Паскудину в «Дядюшкином сне», продавщицу Любаву в «Длинном дне Кольки Павлюкова», Елену Ивановну в «Фокуснике» и в ленте «Есть идея!». Но ролей, после которых актрису носили бы на руках, ей больше не предлагали.


Вспомнили Аллу Ларионову, когда ей исполнилось 60. Артистке дали звание Народная, поздравили, но значимых ролей так и не предложили. Ларионова жила очень тихо и скромно. До конца жизни она жалела, что отказалась сниматься у , который ей не раз предлагал работу. Чтобы не предаваться грустным воспоминаниям и не сидеть в четырёх стенах, Ларионова ездила по стране со спектаклем «Деньги, коварство, любовь» с театром имени .

Личная жизнь

В январе 1957 года Алла Ларионова вышла замуж за . Их отношения поначалу складывались довольно сложно. Алле будущая звезда советского кинематографа понравился ещё в студенческие годы. Но тогда Николай Рыбников не обратил на неё внимания.

Чуть позже у Ларионовой вспыхнул роман с актёром . Вместе они жили некоторое время, пока Алла не узнала, что у Переверзева развиваются отношения с другой женщиной. Ларионова ушла от неверного возлюбленного. Не удержала её даже беременность.


Узнав, что Алла Ларионова одна, Рыбников тут же примчался в Минск, где она снималась в картине «Полесская легенда», и предложил ей руку и сердце. На тот момент он был без ума влюблён в актрису. Впоследствии родившуюся дочь Алёну он любил не меньше, чем их общую дочь Аришу.

Вместе эта прекрасная пара прожила 33 года. Когда не стало Николая Рыбникова, Алла Дмитриевна как-то сразу сникла, словно в ней потушили свет. Она полюбила одиночество и редко куда-то выходила. Вскоре она разменяла их большую 5-комнатную квартиру, где всё напоминало о Николае.

Смерть

Алла Ларионова угасала на протяжении 10 лет после смерти мужа. Её не стало 25 апреля 2000 года. Знаменитая актриса умерла тихо, во сне. Её нашли через 6 часов после смерти. Оказалось, она скончалась от обширного инфаркта. Ларионова не дожила до своего 70-летия один год.


Похоронили артистку рядом с мужем на Троекуровском кладбище. Через год умерла их дочь Ариша, пристрастившаяся к алкоголю.

Фильмография

  • 1952 - «Садко»
  • 1954 - «Анна на шее»
  • 1955 - «Двенадцатая ночь»
  • 1955 - «Судьба барабанщика»
  • 1956 - «Главный проспект»
  • 1956 - «Дорога правды»
  • 1958 - «Отцы и дети»
  • 1966 - «Дикий мёд»
  • 1966 - «Длинный день Кольки Павлюкова»
  • 1967 - «Фокусник»
  • 1977 - «Есть идея!»
  • 1993 - «Троцкий»

Top