Масонские ритуалы. Ритуалы масонов: жуткие и глупые

Ниже мы приводим тот же процесс инициации, или посвящения, но не в виде прозаического рассказа, как вначале, а в виде мистерии, или «церемониальной пьесы», как он совершается во втором и третьем разделах (действиях) ритуала первого градуса.

В этой ритуальной игре в вопросы и ответы вопрошающий (В.) – церемониймейстер (его «роль» дана курсивом), а отвечающий (О.) – бывший кандидат, а ныне член братства вольных каменщиков в степени Ученика (его слова даны обычным шрифтом).

В.: Где ты изначально готовился к посвящению в вольные каменщики?

О.: В своем сердце.

В.: Где затем?

О.: В специально отведенной комнате, соседней с ложей.

В.: Кто привел тебя к вольным каменщикам?

О.: Друг, впоследствии оказавшийся «братом».

В.: Расскажи, как тебя готовили.

О.: У меня отобрали металлические предметы, а потом мне завязали глаза, обнажили правую руку, левую сторону груди и левую ногу. Затем левую ногу обули в сандалию и накинули на шею шнур с петлей на конце.

В.: Почему у тебя отобрали металлические предметы?

О.: Чтобы я не внес в ложу чего-либо, предназначенного для нападения или защиты, и не потревожил ее гармонию.

В.: Вторая причина?

О.: Чтобы сделать меня «бедным». Поскольку я был принят в братство вольных каменщиков «бедным», лишенным всего, это будет напоминать мне о том, чтобы я помогал нуждающимся «братьям», зная, что они достойные люди, без всякого упоминания о своих положении или связях.

В.: Третья причина?

О.: Она восходит к библейским временам. Известно, что во время строительства храма царя Соломона за стенами не было слышно стука металла.

В.: Как могло случиться, что здание такого размера и такого величия, как храм Соломона, возводилось и было завершено без помощи металлических инструментов?

О.: Камни вырубали в каменоломнях, там же их обтесывали, разрубали, помечали и нумеровали. Деревья рубили и готовили к отправке в рощах Ливана, там же их обтесывали, помечали и тоже нумеровали. Затем их сплавляли в Яффу, а впоследствии доставляли в Иерусалим, где и устанавливали на место при помощи деревянных молотов и других деревянных инструментов, специально предназначенных для этой цели.

В.: Почему камень и дерево заготавливали так далеко от места строительства?

О.: Чтобы лучше показать величие строительного искусства в те дни, ибо, хотя все материалы заготовляли на огромном расстоянии от места строительства, все равно, когда их собрали вместе в Иерусалиме, каждый элемент соответствовал предназначенному ему месту с такой точностью, что все вместе взятое больше походило на произведение Великого Архитектора Вселенной, чем на дело рук человеческих.

В.: Почему тебе завязали глаза?

О.: Чтобы в случае, если бы я отказался пройти все испытания, предусмотренные ритуалом, меня могли бы вывести из ложи, не раскрыв ее вида и убранства.

В.: Вторая причина?

О.: Тот факт, что я был принят в братство вольных каменщиков во тьме, должен постоянно напоминать мне о том, что мое поведение и мое отношение к таинствам масонства должны соответствовать установленному закону, что я и постараюсь делать впредь.

В.: Третья причина?

О.: Чтобы мое сердце уверовало до того, как глазам будет позволено увидеть.

В.: Почему тебя обули в сандалию?

О.: Нашим ложам приуготовлено было стоять на святой земле, как об этом сказано в Писании, в том его месте, где Господь говорит с Моисеем из горящего куста.

В.: После надлежащей подготовки куда тебя препроводили?

О.: К двери ложи.

В.: И в каком виде ты ее нашел?

О.: Я нашел ее запертой и тщательно охраняемой.

В.: Кто ее охранял?

О.: Тот, кого позже мне представили как Привратника.

В.: Каковы его обязанности?

О.: Стоя с обнаженным мечом, удерживать снаружи вторгающихся и пытающихся проникнуть внутрь, а также проверять, должным ли образом подготовлены кандидаты.

В.: Будучи слеп, как ты узнал, что перед тобой дверь?

О.: Сначала из-за невозможности войти, а потом по позволению.

В.: Как ты получил позволение?

О.: Троекратным четким стуком.

В.: К чему открыл путь этот стук?

О.: К древнему и достойному побуждению: «Ищите, и обрящете, просите, и дано будет вам, стучите, и откроется вам».

В.: Как ты воспринял это побуждение в твоем положении?

О.: Разобравшись в своих мыслях, я попросил моего друга постучать. Он постучал, и двери франкмасонства раскрылись передо мной.

В.: Когда дверь открылась, кто вышел помочь тебе?

О.: Тот, кого мне впоследствии представили как Внутреннего Стража.

В.: Что он спросил у Привратника?

О.: «Кто здесь?».

В.: Что ответил привратник?

О.: «Это господин (имя), бедный кандидат, пребывающий во тьме, достойным образом рекомендованный и одобренный к принятию в открытой ложе; он пришел сюда по доброй воле и под свою ответственность, должным образом подготовленный и смиренно просящий о приобщении к таинствам и преимуществам, даруемым принадлежностью к франкмасонству».

О.: Ответа, ясно выраженного желания приобщиться этих таинств и преимуществ.

В.: И каков же был твой ответ?

О.: «С Божьей помощью, поскольку я свободен и добрых нравов».

О.: Он попросил меня подождать, пока он доложит обо мне Досточтимому Мастеру, который через некоторое время с радостью велел впустить меня.

В.: На что ты наткнулся, войдя?

О.: На острие некоего предмета, приставленное к моей левой, обнаженной стороне груди.

В.: Почему к левой, обнаженной стороне твоей груди было приставлено острие, когда ты вошел в ложу?

О.: Чтобы я осознал, что принимаю участие в действе серьезном и торжественном; а также чтобы удостовериться в моей естественности.

В.: Когда тебя ввели в ложу, с каким первым вопросом обратился к тебе Досточтимый Мастер?

О.: «Господин (имя), поскольку ни один человек не может стать вольным каменщиком, если он не свободен или не достиг зрелого возраста, я требую у тебя ответа, свободен ли ты и достиг ли возраста двадцати одного года». На этот вопрос я ответил утвердительно.

В.: Что тебя попросили сделать потом?

О.: Преклонить колени и принять благословение масонской молитвы.

В.:Я буду благодарен тебе, если ты сейчас повторишь ее.

О.: «О Ты, Всемогущий и Высший Правитель Вселенной, окажи вспомоществование свое сему собранию и дозволь этому кандидату в вольные каменщики, смиренно преклонившему сейчас пред Тобой колени, быть посвященным, с тем чтобы отдать жизнь свою служению Тебе и стать истинным, достойным братом всем нам. Одели его по достоинству Своей провидческой мудростью, которая в сочетании с таинствами королевского искусства каменщиков даст ему возможность в наивысшей мере раскрыть красоты высшей Божественности во славу и честь Твоего святого имени. Да будет так!».

В.: После произнесения этой молитвы как к тебе обратился Досточтимый Мастер?

О.: «Кому доверишься ты в любой опасности и беде?».

В.: Твой ответ?

О.: «Богу».

В.: Что сказал на это Досточтимый Мастер?

О.: «Как я рад, что вера твоя так тверда! Полагаясь на поддержку столь верную, поднимайся и смело следуй за своим проводником, вооружившись твердой, но смиренной уверенностью, ибо там, где на помощь призвано имя Господне, не может таиться никакой опасности».

В.: Как затем Досточтимый Мастер обратился к «братьям» ложи?

О.: «Братья севера, востока, юга и запада, оповещаю вас о том, что господин (имя) готов предстать перед вашими взорами и показать, что он должным образом приуготовлен к тому, чтобы стать вольным каменщиком».

О.: Будучи ни обнаженным, ни одетым, ни босым, ни обутым, но смиренно шествующим и останавливающимся по его указанию, я был взят им за правую руку и препровожден сперва на север, затем на восток, к Досточтимому Мастеру, затем на юг и, наконец, на запад, к Первому Стражу.

В.: Что требовалось от тебя во время продвижения по ложе?

О.: Пройти испытания у Второго и Первого Стражей, сходное с тем, которое имело место при входе в ложу.

В.: Почему тебя водили по ложе именно таким необычным путем?

О.: Это путешествие должно было образно представить состояние нищеты и отчаяния, которое господствовало над моим духом и на останках которого я должен был воспрянуть, если окажусь достоин, в один миг. Оно должно было произвести на меня такое впечатление, чтобы я отныне никогда уже не затворял бессердечно свой слух и слышал рыдания обездоленных, особенно своих братьев-масонов, и терпеливо выслушивал их сетования. Моя грудь должна полниться состраданием, сопровождаемым неземным облегчением после того, как я, насколько это мне позволят силы, удовлетворю все их нужды. Это путешествие должно было показать, что я действительно должным образом приуготовлен к тому, чтобы быть посвященным в братство вольных каменщиков.

В.: Кто может быть посвящен в братство вольных каменщиков?

О.: Только достигший зрелого возраста честный и свободный человек, человек неоспоримой справедливости и добрых нравов.

В.: Почему преимущества франкмасонства распространяются только на свободных людей?

О.: Потому, что ужасающие нравы рабства не должны осквернять истинных принципов свободы, на которых основывается наш орден.

В.: Почему только зрелого возраста?

О.: Всегда лучше полностью отвечать за самого себя, так же как и за все братство в целом.

В.: Почему только неоспоримой справедливости и добрых нравов?

О.: Потому, что в этом случае с помощью мудрой проповеди и личного примера мы сможем поднять и достойно нести тяжкий груз повиновения законам и правилам, принятым у франкмасонов.

В.: Будучи передан Первому Стражу, как ты шествовал дальше?

О.: Он представил меня Досточтимому Мастеру как кандидата, должным образом подготовленного к тому, чтобы быть посвященным в братство вольных каменщиков.

В.: Каков был ответ Досточтимого Мастера?

О.: «Брат Первый Страж, твое представление будет принято, но, для того чтобы это было так, я задам кандидату несколько вопросов, на которые, я уверен, он ответит со всей прямотой».

В.: Каков был первый из этих вопросов?

О.: «Можешь ли здесь и сейчас честью своей поклясться в том, что не принуждаем к посвящению каким-либо противным твоему намерению влиянием со стороны своих друзей и не находишься под влиянием каких-либо иных недостойных причин, а, наоборот, предлагаешь себя по доброй воле и собственному желанию кандидатом к посвящению в тайны и приобщению к преимуществам, даруемым франкмасонством?».

В.: Каков был второй из этих вопросов?

О.: «Отдаешь ли себе отчет в том, что преимуществами этими ты должен будешь пользоваться в той форме, которую предлагает мнение сообщества, и лишь из искреннего желания достижения знаний и более полного посвящения себя служению своим собратьям во человечестве?».

В.: Каков был третий из этих вопросов?

О.: «Клянешься ли своей честью в том, что, избегая, с одной стороны, страха, а с другой – поспешной опрометчивости, достойно пройдешь через церемонию посвящения и, если будешь принят, всегда будешь соразмерять свои поступки с древними обычаями и принятыми уставами нашего ордена?» На все эти вопросы я ответил утвердительно.

В.: Что затем повелел Досточтимый Мастер?

О.: Он повелел Первому Стражу сказать Младшему Эксперту, чтобы тот приказал мне подойти к престолу тремя надлежащими шагами.

В.: Из чего слагались эти три необычных шага?

О.: Из прямых линий и углов.

В.: Чему они учат нас с точки зрения нравственности?

О.: Прямой жизни и действиям под нужными углами.

В.: Когда тебя подвели к Досточтимому Мастеру, как он к тебе обратился?

О.: «Мои обязанности состоят в том, чтобы уведомить тебя, что масонство свободно по своей сути и что оно поэтому нуждается в полной свободе выбора каждого, кто ищет проникнуть в его таинства; оно основано на чистейших принципах уважения и добродетели; оно располагает великими и бесценными привилегиями, и с целью сохранить эти привилегии только для достойных их людей оно требует от этих людей принесения обетов верности. Однако позволь мне заверить, что в этих обетах не содержится ничего, что могло бы служить препятствием к выполнению тобой нравственных, религиозных или гражданских обязанностей. Желаешь ли ты в этом случае принять на себя твердые обязательства, основанные на принципах, которые я только что сообщил, сохранять в глубочайшем секрете таинства ордена?» На что я ответил утвердительно.

В.: Опиши обряд, в ходе которого ты был посвящен в вольные каменщики.

О.: Я преклонил левое, обнаженное колено, развернул правую ступню под прямым углом и, держа тело прямо, положил правую рука на Книгу Священного Закона; в левой же держал циркуль, острие которого было приставлено к левой, обнаженной стороне моей груди.

В.: Зачем к левой стороне твоей груди приставили острие циркуля?

О.: Затем, что циркуль есть символ мук моего тела, мысли о которых должны неизменно сопровождать меня на тот случай, если я когда-либо окажусь настолько неверен нашим законам, что отважусь открыть какие-либо из масонских таинств, сохранение коих было доверено мне тогда, на самом острие бытия.

В.: Будучи поставлен таким образом, что ты должен был сделать?

О.: Дать великое и торжественное обещание Ученика вольного каменщика.

В.: Если бы ты повторил его здесь, я был бы тебе весьма признателен.

О.: «Я (имя) перед лицом Великого Архитектора Вселенной и этой достойной, досточтимой и совершенной ложи вольных и принятых каменщиков, регулярно собираемой и должно управляемой, по собственному желанию и доброй воле здесь и сейчас торжественно обещаю и клянусь, что всегда и везде буду тщательно скрывать и оберегать таинства и секреты ордена вольных каменщиков, прямые либо косвенные, будь они сообщены мне при посвящении или в любое другое время в будущем, или же стали бы мне известны каким-либо иным способом, и никогда и никому не раскрою их, кроме тех случаев, когда они поверяются досточтимым и верным законам „братьям”, да и то после того, как они прошли соответствующее испытание и строгую проверку, или после того, как я получу от хорошо известного мне „брата” сведения о том, что „братья”, коим я собираюсь открыть наши тайны, заслуживают такого доверия, или же в том случае, если это происходит в помещении совершенной, регулярно собираемой и должным образом управляемой ложи древних и признанных каменщиков. Далее, я торжественно обещаю и клянусь, что не запишу, не продиктую, не вырежу, не отпечатаю, не выгравирую на меди эти тайны и не изображу их еще каким-либо иным способом, а также не послужу подстрекателем к этому или соучастником подобного дела, исполняемого кем-то другим, если в моих силах будет предотвратить это, – будь то на чем бы то ни было недвижимом или подвижном под небесами, где бы и когда бы какая-либо буква, рисунок или цифра, или мельчайший и почти неразличимый след какой-либо буквы, рисунка или цифры стал бы видим или понятен мне или кому-либо еще в мире, с тем чтобы наши таинства и глубоко запрятанные секреты не могли бы быть раскрыты вследствие того, что я оказался их недостоин. Эти обязательства я клянусь соблюдать непреклонно, не допуская даже мысленных разночтений или изменений по своей воле, полностью сознавая, что в случае нарушения какого-либо из них кара будет не менее ужасной, как если бы мне перерезали горло, вырвали с корнем язык мой из уст моих, а тело погребли в морском песке, в открытом море, на расстоянии кабельтова от берега, где прилив и отлив сменяют друг друга дважды в день; или же что может воспоследовать еще более действенная кара и я буду опозорен как вероломный изменник, которому чужды понятия нравственности и чести и который поэтому никогда не будет принят ни в одну другую регулярную ложу или любое другое сообщество людей, ценящих честь и добродетель выше внешних почестей вроде титулов и материального преуспевания. Итак, да будет Господь мне порукой, и да утвердит Он меня в этом великом и торжественном обещании Ученика вольного каменщика!».

В.: Когда ты принес это торжественное обещание, как к тебе обратился Досточтимый Мастер?

О.: «Только что произнесенные слова – это серьезное обещание, и залогом твоей верности в почитании его как торжественной клятвы станет печать твоих уст на Книге Священного Закона».

В.: Как он затем обратился к тебе?

О.: «Поскольку тебя долгое время держали во тьме, чего более всего желаешь ты в сердце своем?».

В.: И что ты ответил?

О.: «Света!» Каковой по велению досточтимого Мастера Младший Эксперт с радостью возвратил мне.

В.: Когда тебе возвратили благословение света творящего, на что затем обратили твое внимание?

О.: На три величайшие, хотя и символические светочи франкмасонства, именуемые Книгой Священного Закона, наугольником и циркулем.

В.: Каково их предназначение?

О.: Святое Писание служит для управления нашей верой, наугольник управляет нашими действиями, а циркуль нужен для того, чтобы удерживать нас в действенной связи со всем человечеством, и особенно с нашими братьями-масонами.

О.: Он дружески взял меня за правую руку и произнес: «Встань, новопосвященный брат наш вольный каменщик!».

В.: После того как тебя подняли с колен, что ты увидел?

О.: Три малых светоча.

В.: Где они были расположены?

О.: На востоке, юге и западе.

В.: Для чего?

О.: Чтобы обозначать небесный путь солнца, которое встает на востоке, достигает зенита на юге и садится на западе, тем самым освещая человеку, соответственно, путь на работу, место его работы и путь с работы.

В.: Почему свет не исходит с севера?

О.: Когда солнце пребывает на севере, оно находится за горизонтом, и ни один из его лучей не достигает нашего полушария.

В.: Что представляют из себя эти три малых светоча?

О.: Солнце, Луну и Досточтимого Мастера ложи.

В.: Почему?

О.: Солнце правит днем, Луна – ночью, а Досточтимый Мастер управляет ложей и ведет ее.

В.: Почему Досточтимый Мастер приравнивается к этим двум великим светилам?

О.: Поскольку благотворное влияние Солнца и Луны делает нас, людей, способными исполнять наши обязанности в общественной жизни, постольку и добрая забота и опека Досточтимого Мастера делает нас способными исполнять обязанности, налагаемые на нас ремеслом.

В.: После того как тебе объяснили смысл трех малых светочей, как к тебе обратился Досточтимый Мастер?

О.: «Брат (имя), своим кротким и искренним поведением, которое ты продемонстрировал сегодня, ты избежал двух великих опасностей, именуемых уколом и удавлением: когда тебя ввели в ложу, к твоей груди был приставлен этот кинжал, так что если бы ты попытался резко рвануться вперед, то стал бы сам для себя палачом, погибнув от укола, именно ты, а не „брат”, который держал кинжал и которому было приказано оставаться неподвижным; кроме того, на твоей шее была петля со скользящим узлом, которая сделала бы любую попытку повернуть назад неудачной и сопряженной с риском умереть от удушья. Но существует и третья опасность, которая будет ожидать тебя до последнего мгновения твоего земного существования, – она называется карой за нарушение клятвы; это опасность того, что горло твое будет перерезано, если ты окажешься столь недостойным, что посмеешь раскрыть таинства франкмасонства».

О.: «Теперь, когда ты принес торжественную клятву Ученика вольного каменщика, мне дозволено сообщить тебе, что в масонстве существует несколько градусов и в каждом есть свои особые таинства; они, разумеется, существуют не для того, чтобы устанавливать в братстве отношения неравноправия, а для того, чтобы быть возложенными на кандидатов в соответствии с их заслугами и возможностями. Я пока что доверю тебе тайны твоего градуса, то есть знаки, по которым мы узнаем друг друга и которые отличают нас от всего остального мира. Я должен известить тебя о том, что прямые линии и прямые углы – это истинные и верные признаки, по которым узнают франкмасона. Итак, тебе следует встать прямо, поставив ступни под прямым углом; таким образом твое тело станет символом твоего сознания, а ступни – символом верности твоих поступков».

В.: Что тебе было указано сделать затем?

О.: Шаг левой ногой, так чтобы правая пятка упиралась в ее изгиб. Это, как сообщил мне Досточтимый Мастер, первый ритуальный шаг масона. Стоя именно в этой позе, сообщают и познают таинства первого градуса.

В.: В чем состоят эти таинства?

О.: В знаке, пожатии и слове.

В.: После того как ты принес клятву и заслужил доверие, был ли ты облачен?

О.: Да. В совершенный запон вольного каменщика, который, как поведал мне Первый Страж, древнее Золотого Руна и римского орла, достойнее ордена Подвязки или какого-либо другого из существующих орденов, ибо он есть эмблема чистоты и звено моих братских уз. Он также наставил меня в том, каким образом носить и почитать его, и сообщил далее, что если я не опозорю его, то и он не опозорит меня.

О.: «Ты никогда не должен облачаться в этот запон и входить в помещение ложи, если в нем находится „брат”, с которым ты пребываешь в несогласии или к которому испытываешь вражду. В этом случае ты должен предложить ему примирение, чтобы вы мирно могли разрешить свои разногласия, после чего вы оба можете облачиться, войти в помещение ложи и работать там с той братской любовью и в той гармонии, которые во все времена должны отличать вольных каменщиков. Однако если ваши разногласия, к несчастью, приобретут такой характер, что не смогут быть улажены подобным образом, будет лучше, если ложу покинет один из вас или же вы оба вместе, дабы гармония ее не нарушалась вашим в ней присутствием».

В.: Куда тебя направили затем?

О.: В северо-восточный угол ложи.

В.: Объясни, почему, как тебе самому это объяснили.

О.: «При возведении всех – как светских, так и церковных – зданий существует обычай закладывать первый камень фундамента именно в северо-восточном углу; ты, новопосвященный в орден франкмасонов, тоже располагаешься в северо-восточном углу ложи, символизируя собой этот камень; и на этом фундаменте, заложенном сегодня, да возведешь ты здание, прекрасное во всем и несущее славу своему строителю. Всем своим видом ты ныне соответствуешь образу истинного и принятого масона, и я советую тебе всегда быть таким. Сейчас же я приступаю к проверке твоих нравственных принципов и призываю тебя упражняться в добродетели, той ее разновидности, которая, несомненно, должна считаться определяющей для сердца франкмасона, а именно – в милосердии. Нет необходимости описывать ее достоинства: ты, без сомнения, всегда знал и практиковал ее. Достаточно будет сказать, что милосердие господствует и практикуется и на небе, и на земле, и, как его брат, сострадание, благословляет того, кто делится им, равно как и того, кто испытывает его на себе. В таком сообществе, как наше, которое широко раскинуло свои ветви на все четыре стороны света, невозможно отрицать, что существует множество членов, облеченных высокими титулами и владеющих значительными состояниями; но, с другой стороны, так же невозможно отрицать и то, что среди тысяч вставших под наши знамена есть многие, кто под влиянием трагически сложившихся обстоятельств и бедствий, избежать которых человек зачастую просто не в силах, обречен на последний предел нищеты и отчаяния. Ради их пользы у нас заведен обычай пробуждать в каждом новопосвященном брате сострадание и взывать к его милосердию, коль скоро его жизненные обстоятельства делают это возможным; итак, все, что ты считаешь себя в силах и расположении пожертвовать на это дело, ты можешь обговорить с Младшим Экспертом. Все, что ты ни пожелаешь дать, будет благодарно принято и применено с благочестием».

В.: Что ты ответил на это?

О.: Я сказал, что был лишен всего, имевшего какую-либо ценность, заблаговременно, перед тем как меня ввели в ложу, иначе отдал бы многое и по доброй воле.

В.: Что сказал затем Досточтимый Мастер?

О.: «Поздравляю тебя с теми достойными одобрения чувствами, повинуясь коим, ты действовал, а равно и со способностью не удовлетворяться ими. Поверь, это испытание было устроено не для того, чтобы соревноваться с тобой в милосердии, – такие устремления далеки от наших принципов, – а по трем особым причинам».

В.: Какова первая из этих причин?

О.: Проверить мои нравственные принципы.

В.: Вторая причина?

О.: Убедить «братьев» в том, что при мне не было ни денег, ни каких-либо иных металлических вещей; ибо, если бы они были, церемонию следовало бы повторить сначала.

В.: Третья причина?

О.: Предостеречь мое сердце. Если когда-либо в будущем я встречу «брата» в отчаянном положении, «брата», который обратится ко мне с призывом о помощи, чтобы я вспомнил тот миг, когда был посвящен во тьме и в нищете в масоны, и с радостью воспользовался возможностью применить на практике ту добродетель, которую меня наставляли боготворить.

В.: Что тебе предложили затем?

О.: Рабочие инструменты Ученика вольного каменщика, к которым относятся двадцатичетырехдюймовый шаблон, простой молоток и резец.

В.: Каково их использование?

О.: Шаблон служит для измерения нашей работы, простой молоток – для отбивания лишних выступов и наростов на камне, а резец – для дальнейшего выравнивания и обработки камня ради его преобразования до того состояния, когда к работе над ним приступит более опытный каменщик.

В.: Коль скоро мы не оперативные масоны, а вольные и принятые, то есть умозрительные, каково применение этих инструментов в нашей нравственной работе?

О.: В этом смысле двадцатичетырехдюймовый шаблон соответствует двадцати четырем часам в сутках, частью проведенным в служении всемогущему Господу, частью – в труде и отдыхе, а частью – в служении «брату» и другу, если только это не в ущерб лично нам и нашим близким. Простой молоток соответствует власти совести, которая должна удерживать вовне все недостойные и суетные помыслы, могущие появиться у нас в какой-либо из перечисленных выше периодов времени, дабы все наши мысли были чисты и незапятнанны перед престолом благодати. Резец же указывает на преимущества образования, исключительно благодаря которому мы превращаемся в людей, соответствующих природе нашего исправного и совершенного сообщества.

В.: Как затем обратился к тебе Досточтимый Мастер?

О.: «Поскольку в конце собрания ты будешь обязан внести необходимую плату за посвящение, будет правильно, если ты узнаешь сейчас, какой властью мы действуем. Вот хартия о признании нашего сообщества Великой ложей Англии, которую ты волен изучить сейчас или потом, в любую минуту, когда пожелаешь. Вот „Книга конституций” и свод нашего внутреннего распорядка. Все это я настоятельно советую тебе хорошенько изучить, поскольку из одной книги ты почерпнешь сведения о своих обязанностях по отношению к ремеслу в целом, а из других – по отношению к своей ложе».

В.: Что тебе велели сделать потом?

О.: Удалиться, чтобы привести себя в порядок. Мне также сообщили, что по возвращении в ложу мое внимание будет обращено на поучения, посвященные достоинствам нашего сообщества, а также правам и обязанностям его членов.

В прошлом желающим стать членами Тайного братства завязывали глаза или надевали защитные очки, которые называли «обманки», с поднимающимися и опускающимися наглазниками. Когда наглазники поднимали, новопосвященный сталкивался со скелетом человека в комнате, освещаемой факелами. Недавно такие скелеты были найдены в заброшенных залах Тайного братства по всей стране, вызывая ужас у ничего не подозревавших строителей.

Этот ритуал называется Отражение ложи. Он предназначен для того, чтобы рассказать о том брате или сестре, которая прошла его до вас. Он строится вокруг латинского выражения «memento mori», что означает время летит, и все мы встретимся с нашим Создателем.

Новые члены также проходили через обряд, который можно назвать «легким избиением». Члены Тайного братства и общества Лесорубов известны тем, что заставляли своих новых членов кататься на козе. В масонских ложах никогда не было коз, но их члены так часто дразнили своих кандидатов «поездкой на козе», что в популярной культуре козы стали ассоциироваться с масонами.

Открытки увековечили популярную масонскую шутку о «поездке на козе», хотя на самом деле никаких коз у масонов не было.


Во время избиения в тайном обществе никого не били и физически не калечили. Тростями не били. Ну, то есть, некоторые били, но не с целью причинения боли. Этот обряд должен был немного смутить кандидатов, и все в помещении ложи очень смеялись над ним. После того как вы проходили через это небольшое избиение, вам нужно было позвать всех ваших друзей, так как вам нужно было увидеть, что они тоже прошли через все это. Вам нужно было посмотреть, как они «ездят на козе».

В ходе еще одного ритуала масонам-подмастерьям нужно было нести бутылки с кукурузным маслом, вином и оливковым маслом, что говорило им о том, что нужно питать бедных, подкреплять неимущих и лить масло радости в сердца страждущих.

Помимо церемоний инициации различные тайные общества устраивают игрища или ритуалы для того, чтобы их передаваемые в устной форме учения было легче запомнить. В XIX веке представления членов Тайного братства часто включали жуткие маски со стальной сеткой, которые раскрашивали и иногда украшали волосами. Масоны были менее склонны к использованию масок, но зато они надевали изысканно украшенные мантии для исполнения ролей Царя Соломона и его 12 работников.

В большинстве храмов Шотландского устава есть красивые театры. Вам нужно понять, что эти вещи практиковались 200-300 лет назад, задолго до появления телевидения. Это была ранняя форма развлечений. Люди присоединялись к этим группам потому, что они хотели увидеть, как градусы представлялись в театральной форме.

Другие группы, особенно те, в названии которых присутствует слово «рыцари», предлагали своим членам одеяния в военном стиле и высококачественные шпаги, производимые компаниями, работающими на оборонный комплекс США.

Одним из наиболее распространенных предметов, выставляемых на продажу, является форма Рыцарей-Тамплиеров, которая включает шляпу с павлиньими перьями, шпагу, белые перчатки и пояса с серебряными звездами. Эти организации увеличили свое влияние после Гражданской войны из-за того, что многие молодые люди, которые выросли на рассказах о Гражданской войне, не имели возможности вступить в какое-либо военное общество. Поэтому они вступали в тайный орден, надевали их наряды и маршировали по улицам своих городов во всей своей красе. Ранее выпускали стереокарточки, на которых изображены такие парни, дефилирующие по улицам. Парад мог растянуться на несколько миль. Например, парад Рыцарей-Тамплиеров, который прошел в Нью-Йорке 2 июня 1875 года.


Постановки Богемского клуба в особенности разожгли опасения тех, кто опасался, что тайные общества имеют отношение к оккультизму и планируют заговор с целью захвата власти по всему миру, или даже уже воплощают этот план в жизнь. Желающие попасть в эти привилегированные тайные организации, среди членов которых были Ричард Никсон, Уолтер Кронкайт, Рональд Рейган, Джордж Буш-мл и Генри Киссинджер, сейчас могут прождать 33 года. Если мировой заговор существовал, то он бы исходил от таких вот групп или от братства Черепа и Костей, но не от франкмасонов.


Каждый год члены Богемского клуба собираются на берегах одного озер в глухом лесу Северной Калифорнии для того, чтобы понаблюдать за почти языческим ритуалом, который называется Сожжение Треволнения. Он символизирует избавление от всех незначительных переживаний в жизни. Люди в мантиях поют, в то время как в огонь помещают огромную скульптуру совы, символизирующую мудрость. Эта церемония была убедительно подтверждена документальными доказательствами, раздобытыми вездесущими журналистами, которым удалось проникнуть на эту церемонию.


ОБЩИЕ ЧЕРТЫ АНГЛИЙСКОГО РИТУАЛА

Человек, который хочет сделаться франк-масоном, должен познакомиться с

членом какой-нибудь хорошей ложи, и этот последний предложит его кандидатом

в следующем собрании. Брат, предлагающий нового члена, должен доставить ложе

сведения о звании и качествах кандидата, братья рассуждают потом, может ли

он быть принят, и в случае утвердительного решения принятие назначается в

следующий же вечер.

Братья пунктуально собираются в назначенный час. Число братьев,

принадлежащих к ложе, неограничено, но ложа вообще может составиться только

тогда, когда в ней присутствует мастер и необходимые должностные лица. В

общераспространенной практике трое сведущих братьев уже составляют ложу,

пятеро составляют "справедливую", семеро - "совершенную" ложу.

При мастере состоят два главных должностных лица, старший и младший

надзиратели, которые смотрят за соблюдением законов ложи и исполнением

приказаний мастера. Надзиратели имеют своих помощников, старшего и младшего

диакона, при них были, наконец, стюарты.

Когда братья соберутся, мастер, два его ассистента, секретарь и

казначей ("хранитель сокровищ" в русских ритуалах) прежде всего надевают на

шею голубые ленты треугольной формы: у мастера висит на ленте циркуль и

линейка, ассистенты, старшие надзиратели носят один циркуль.

На столе, за которым сидит мастер, ставятся свечи в виде треугольника,

и в лучших ложах на подсвечниках бывают искусно вырезаны эмблематические

У каждого брата надет белый кожаный передник (запои). Место мастера за

столом, на востоке, перед ним лежит открытая библия, на ней положен циркуль,

концы которого покрыты lignum vitae, или наугольником. Старший и младший

надзиратели находятся напротив него, на западе и юге. "На столе ставится

также вино, пунш и проч., чтобы угощать братьев, которые занимают места по

масонскому старшинству". Когда все братья сядут в таком порядке, мастер

приступает к открытию ложи. Оно происходит таким образом.

Мастер спрашивает младшего диакона:

Какая первая обязанность масона?

Смотреть, чтобы ложа была покрыта.

Исполните свою должность.

Младший диакон ударяет три раза в дверь, и покрыватель (собственно

кровельщик; один из братьев, состоявший на страже у дверей) отвечает с

другой стороны также тремя ударами. Диакон доносит об этом мастеру:

Достопочтенный, ложа открыта.

Мастер. Скажите, где место младшего диакона в ложе?

Ответ. Позади старшего надзирателя или по его правую руку, если он

позволит.

Мастер. В чем состоит ваша обязанность?

Ответ. Передавать поручения от старшего надзирателя младшему, чтобы они

могли быть сообщены по ложе.

Таким же образом задаются вопросы старшему диаконуон. отвечает, что его

место позади мастера или по правую руку его, "если он позволит", обязанность

мастера к младшему надзирателю. Затем мастер задает вопрос об обязанностях

младшего надзирателя, за него, по соображениям масонской скромности,

отвечает сначала старший диакон (стоящий ниже младшего надзирателя), а потом

уже сам младший надзиратель и т.д. Все это делается, по вероятным

объяснениям комментаторов, для того, чтобы в конце экзамена, когда заходит

речь об обязанностях мастера, за самого мастера мог отвечать другой, те; его

подчиненный, старший надзиратель.

Мастер. Где место младшего надзирателя в ложе?

Диакон. На юге.

Мастер (к младшему надзирателю). Почему на юге?

Младший надзиратель. Чтобы можно было лучше наблюдать солнце, когда оно

стоит прямо на полудне, - для того, чтобы звать людей от работы к отдыху и

смотреть, приходят ли они в должное время, чтобы мастер получал от этого

удовольствие и прибыль.

Мастер. Где место старшего надзирателя в ложе?

Младший надзиратель. На западе.

Мастер (к старшему надзирателю). Какая ваша обязанность там, брат?

Старший надзиратель. Как солнце заходит на западе, чтобы окончить день,

так и старший надзиратель стоит на западе, чтобы закрыть ложу, платить людям

их заработок и отпускать их с работы.

Мастер. Где место мастера в ложе?

Старший надзиратель. На востоке.

Мастер. В чем его обязанность там?

Старший надзиратель. Как солнце всходит на востоке, чтобы открыть день,

так мастер стоит на востоке, чтобы открыть свою ложу и поставить людей на

Затем мастер снимает шляпу и объявляет ложу открытой следующими

"Эта ложа открытая во имя св. Иоанна, я запрещаю всякую брань, клятвы

или шепот и все профанные разговоры, какого бы рода ни было, под не меньшим

штрафом, чем какой положит большинство".

Мастер ударяет три раза о стол деревянным молотком и надевает шляпу.

Остальные братья остаются без шляп. Он спрашивает потом, готов ли к принятию

джентльмен ("масон без маски" также дает кандидату название дворянина и

замечает при этом: "так называют кандидатов, хотя бы они были и самые

подлые"), предложенный в прошлый раз, и, получив утвердительный ответ от

брата, которому поручен кандидат, посылает надзирателей приготовить его.

Кандидат помещается в особой комнате, довольно отдаленной от самой

ложи, и оставляется там один.

Оттуда его приводят в другую комнату, совершенно темную. Здесь

спрашивают его, имеет ли он истинное желание быть принятым. Если он отвечает

утвердительно, у него спрашивают его имя и звание, отбирают все

металлические вещи, например пряжки, пуговицы, кольца и даже деньги, потом

обнажают ему правое колено, на левую обутую ногу надевают туфлю, завязывают

платком глаза и предоставляют его на несколько времени размышлениям. Комната

охраняется братьями.

Между тем, в ложе братья приводят все в порядок, например, на полу

ложи, в верхней части комнаты, рисуют мелом или углем символический чертеж,

или употребляют для этого тесемку и маленькие гвозди, "чтобы не пачкать

пола" (впоследствии стал употребляться так называемый "ковер", вошедший

вместе с изобретением высших степеней: рису нок делался на клеенке, потом

употреблялись и готовые живописные "ковры". В английский ложах ковер не

употреблялся и вошел в обиход, не раньше XIX века), чертеж делается от

востока к западу. Мастер стоит на востоке, на груди у него висит наугольник,

библия открыта на евангелии от Иоанна, и три горящие свечи ставятся в

чертеже на полу в виде треугольника.

Должностные братья располагаются в известном порядке около мастера,

потом на юге, западе и севере ложи: "бывший мастер" недалеко от настоящего

мастера стоит с солнцем, циркулем и связкой веревок около шеи; старший

надзиратель - на западе, с отвесом, который висит у него на шее на ленте, и

с колонкой, которая стоит на столе и имеет в длинну около 29 дюймов; младший

надзиратель - на юге, на шее висит у него отвес на ленте, в руке он держит

колонку; секретарь - на севере, с лежащими накрест перьями; старший и

младший диаконы - каждый с черной палкой, на шее циркуль; хранитель сокровищ

с ключом, висящим на шее. Остальные братья стоят во время церемоний кругом.

Когда все приготовления окончены, предлагающий стучит три раза в двери

ложи, мастер отвечает тремя ударами молотка, и младший надзиратель

спрашивает: кто там? Кандидат (научаемый провожатым) отвечает: "Человек,

который желает иметь и просить участия в благах этой достопочтенной ложи,

посвященной св. Иоанну, как это сделали до меня многие братья и товарищи".

Тогда двери растворяются, старший и младший надзиратели или их помощники

берут кандидата под руки и обводят его (все еще с завязанными глазами) три

раза вокруг чертежа и, наконец, ставят на нижнем его краю, лицом к мастеру,

и братья, став по обе стороны, поднимают шум, стуча в находящиеся на них

атрибуты ордена.

Потом мастер, став за низкими креслами, спрашивает кандидата, имеет ли

он желание сделаться каменщиком, и после утвердительного ответа говорит:

"покажите ему свет". У кандидата снимают с глаз платок, а братья в ту же

минуту окружают его с обнаженными мечами в руках и направляют острия в грудь

кандидата. (Масонский эффект, который, - как замечает "Иакин и Боаз", -

производил впечатление на новичка, при оригинальности всей обстановки и

после долгого ожидания с завязанными глазами.)

После того кандидата подводят тремя обычными масонскими шагами к

скамейке, стоящей перед упомянутым чертежом. На скамейке лежит линейка и

циркуль, и один из братьев говорит кандидату так: "Вы вступаете теперь в

почтенное общество, которое серьезнее и важнее, чем вы думаете. Оно не

допускает ничего противного закону, религии и нравственности, оно не

допускает также ничего противного обязанностям подданного, достопочтенный

великой мастер объяснит вам остальное".

После этих слов от кандидата требуют, чтобы он встал правым, т.е.

обнаженным коленом на скамью, и великий мастер спрашивает его: обещает ли он

никому и никаким образом не выдавать масонской тайны, кроме брата в ложе и в

присутствии великого мастера? - и когда кандидат дает это обещание, ему

расстегивают жилет и к обнаженной левой груди приставляют острие циркуля,

который он сам держит в левой руке. Кандидат кладет правую руку на

евангелие, развернутое на чтении от св. Иоанна, и при этом произносит за

мастером присягу.

Присяга состоит в обещании хранить и не выдавать ни под каким видом

"никакой из тайных мистерий свободного ка-менщичества", далее в обещании,

что новопринятый не будет изображать этой тайны никаким вообразимым

способом, - "ни писать, ни печатать, ни вырезать, ни рисовать, ни красить

или гравировать, ни подавать повода к тому, чтобы это случилось, ни на какой

вещи под небесами, подвижной или неподвижной, на которой бы она могла быть

прочитана или понята", - для того, чтобы тайна не могла быть приобретена

кем-нибудь незаконно. Все это обещается безо всякого колебания, внутреннего

умолчания к какой бы то ни было увертки и под страхом такого наказания:

"пусть мне будет перерезана шея, язык вырван с корнем и зарыт в морском

песке при низкой воде, за кабельтов расстояния от берега, где прилив и отлив

проходят дважды в двадцать четыре часа".

Затем новопринятого члена учат ученическому знаку, прикосновению и

слову, - по которым "братья" узнают друг друга, потом его учат масонскому

шагу, каким он должен подходить к мастеру по чертежу, сделанному на полу.

"Этот чертеж, - рассказывает старый ритуал, - походит в некоторых ложах на

большое здание, которое называется мозаиковым дворцом и рисуется с

величайшей точностью. Рисуют также и другие фигуры: одна из них называется

бахрома, а другая - усеянный звездами престол. Там представляется также

перпендикулярная линия в виде каменщического инструмента, который

обыкновенно называется отвесом, другая фигура представляет могилу Гирама,

первого великого мастера, умершего три тысячи лет тому назад. Все эти фигуры

объясняются новопринятому самым точным образом, и украшения или эмблемы

ордена описываются с большей легкостью".

После этого новопринятый обязан смыть на полу чертеж, если он был

сделан мелом или углем. Затем кандидата уводят, возвращают ему все взятые у

него вещи, и он, вернувшись, садится направо от мастера. Ему дают также

запон (передник) и список лож

После этого братья поздравляют новопринятого и садятся к столу, мастер

пьет за здоровье нового брата, последний произносит свои тосты, начинается

так называемая "пальба", т.е. масонский пир, опять сопровождаемый известными

масонскими приемами.

Церемония приема окончена. Кандидат считается "братом" и может

участвовать в "работе". Он приобретает первую ка-менщическую степень, и

"работу " этой степени мы увидим в так называемой "ученической лекции", в

том, что после называлось обыкновенно катехизисом.

Масонство — очень распространенная по всему миру сеть тай-ных обществ, чьей целью, по их заявлению, является взаимопомощь. Однако правда является более зловещей. Некоторые источники говорят о том, что они ставят совершенно иные задачи.

Степени масонства

Общество масонов делится на три группы, называемые ложами. Начальный уровень называется Синей Ложей. Она имеет три степени — по аналогии со званиями рядового, рядового первого класса и капрала. Средняя ложа известна под названием Круг Йорка (Красной Ложей). У нее десять степеней. Если масон полу-чает высшую степень в Круге Йорка, он впоследствии может стать членом Шот ландской Ложи, имеющей тридцать три степени. Шотландская Ложа, но войти в этот круг мож-но только по приглашению. Все степени масонства что-либо символизируют и называются, например, «степень мастера метки», «степень цар-ственного свода», «степень рыцаря-тамплиера» и «степень принца милосердия». Позвоночник человека состоит из 32 позвонков.

Посвящение в масоны

Многое из того, что касается масонских ритуалов, до сих пор для непосвященных остается тайной “за семью печатями”. Информация по этому вопросу обрывочна и практически всегда недостоверна. Однако на данный момент известны определенные детали ритуалов посвящения в масоны. Кандидату на посвящение в степень царственного свода завя-зывают глаза (или одевают на голову колпак) и раздевают. Инициируемый вверяется на попечение члена ордена, уже владеющего этой степенью, который называется проводником. Провожатый трижды стучит в дверь комнаты, в которой будет проходить обряд посвящения.

Услышав стук, те, кто находятся внутри, отвечают:

— Что за профан или недостойный человек пришел сюда, чтобы нарушить покой и гармонию нашей встречи Пурпурной Хартии Царственного Свода, посвященной Богу и Брату Иешуа?

Дверь охраняется человеком, которого называют «Тайлер». Часто он исполняет обязанности офицера безопасности Ложи и вооружен мечом, чтобы отгонять непрошеных гостей. Традиция этого имени восходит ко времени зарождения масонства, когда обряды инициации проводились в пещерах. «Тайлер» говорит:

— Это не профаны и не недостойные люди. Это друзья с братом, брат с друзьями, желающий присоединиться к нашей встрече Пурпур-ной Хартии Царственного Свода, посвященной Богу и Брату Иешуа .

Дверь открывается, и глава ложи задает кандидату ряд вопро-сов, на которые тот отвечает таким образом:

— Откуда ты?

— Из внешнего лагеря Израилева.

— Куда ты идешь?

— Внутрь.

— Как ты собираешься туда попасть?

— С помощью пароля.

— Знаешь ли ты этот пароль?

— Да.

— Скажешь ли ты мне его?

— Я скажу, если ты начнешь: Шиб-Бо-Лес.

Затем обнаженную грудь инициируемого колют мечом или дру-гим острым предметом, иногда компасом. Вопросы и ответы следуют далее.

— Чем тебя встретили?

— Острием меча, направленным в левую сторону моей обнажен-ной груди.

— Почему именно в левую сторону?

— Так ближе всего к моему сердцу.

— Что ты ощутил?

— Три укола.

— Что означают эти три укола в обнаженную грудь?

— То, как сейчас они причиняют боль моей плоти, так потом они могут стать уколами моей совести, если я когда-нибудь предам огласке то, что мне было или будет доверено.

Затем ослепленного повязкой человека внезапно пугают резким звуком. Его производят с помощью ружья с холостыми патронами или чего-то подобного. После этого глава церемонии спраши-вает кандидата:

— Что ты слышал?

— Выстрел.

— И что этот выстрел символизирует?

— Гнев Божий, громом обрушившийся на сынов Израиля, кото-рые осмелились ослушаться его воли.

После этого инициируемый становится на колени и своеобразно молится о сво-ем спасении. Таким образом происходит посвящение в масоны

Настоящие цели, преследуемые масонами, известны только посвященным, т. е. находящимся на самом верху иерархической лестницы братства. Это делается в целях сохранения тайн и ритуалов. Боль-шинство масонов не могут разгласить секреты, поскольку они их не знают. Те же, кому они известны, давно доказали, что уме-ют их хранить. Предполагается, что масонам удается хранить свои секреты не только потому, что они не разглашают их, но еще и по-тому, что они способны умело распускать дезинформацию, призванную запутать общество и завуалировать подлинные цели масонства. И хотя масоны утверждают, что не ставят перед собой задачи заменить ре-лигию, в жизни членов этого тайного общества Ложа занимает именно это место.

Масоны могут проследить корни своего общества до конца сред-невековья. В то время масоны , как следует из самого их названия, были каменщиками. Из камня тогда строились только королевские дворцы, замки некоторых из вельмож, соборы, аббатства и приход-ские церкви. В период с 1050 г. по 1350 г. на территории Франции масоны построили пятьсот церквей и восемьдесят соборов. На завершение строительства некоторых соборов потребовалось более сотни лет. Этот огромный объем работ выполнялся двумя группа-ми масонов: «практическими масонами», которые имели дело с большими кусками необработанного камня и клали стены, и франкмасонами, которые создавали резной фасад здания из более податливых видов камня. Поскольку в одной местности всегда было слишком мало масонов для того, чтобы возвести большие каменные строения, они переезжали с места на место, перевозя имущество с собой и обедая во временных построй-ках. В основном, они не использовали эти постройки для сна, предпочитая местные постоялые дворы.

Одна из самых ранних легенд с участием масонства рассказывает о постройке Лондонского моста. В песне говорится, что первый мост, построенный из дерева, в 1176 году обрушился. Масоны построили новый - из камня. Прекрасная дева, о которой упоминается в песне, была девственницей, которую, по легенде, живьем замуровали в одной из каменных опор моста, чтобы умилостивить богов. Считалось, что именно по этой причине мост простоял так долго. Он прослужил до 1832 г., после чего был разобран и отстроен заново. Во время этих работ ни в одной из колонн кости девственницы обнаружены не были. В четырнадцатом веке количество рабочих часов и плата, причи-тающаяся масонам, были узаконены английским Рабочим Статутом. Труд масонов оплачивался хорошо. В результате чумы в то время численность населения почти вдвое уменьшилась, и сре-ди оставшихся в живых людей, умеющих строить здания, осталось мало.

Во времена средневековья Европой правила Святая Римская католическая церковь, во главе которой стоял Папа. Те, чьи веро-вания и убеждения отличались от учения Церкви, вынуждены были уходить в подполье. Единственными, кто мог свободно пере-езжать из города в город, не боясь санкций со стороны Церкви, были члены гильдии каменщиков, поскольку только они владели необходимыми знаниями, чтобы возводить соборы.

Встречи масонов проходили в их ложах. Они утверждали, что знание архитектуры, которое позволяет им возводить такие пост-ройки, они унаследовали от строителей Древнего Египта, создавших пирамиды.. Существует несколько легенд о том, как масоны получили эти знания. В одной из них го-ворится, что Авраам, о котором рассказывается в Ветхом Завете, владел знаниями, существовавшими еще до Великого Потопа, и пе-редал их своим современникам-египтянам. Эти знания передавались из поколения в поколение, пока не дошли до греческого философа Евклида, который их записал и назвал геометрией. Геомет-рия в первое время была известна под на-званием «архитектура». Согласно заявлениям самих масонов, их предки существовали еще во времена постройки Вавилонской башни и Храма Соломона в Иеру-салиме. Древние масоны утверждали, что получили свои знания от «богов» и что именно они стали избранными, с которыми боги поделились своими тайнами.

Иешуа (евр.) - Иисус. Говоря о брате Иисуса, масоны намекают на Люцифера (сатану), который никаким братом Иисуса Христа, конечно, не является, но незаконно претендовал на его Божественные атрибуты.

Вольные каменщики

Мачу Пикчу - древний город инков

Кольцо Аненербе

Артефакты на Марсе

Вогнутые зеркала. Тайны кривых зеркал

Аномальная зона Балхаш

Достопримечательности Таллинна


Эстония, не смотря на свои сравнительно небольшие размеры, славится большим количеством достопримечательностей, и бесспорно, главное место здесь занимает столица государства город...

Глубины Марианской впадины

Ученые проде-монстрировали соответствующие видеозаписи и фотографии с глубины более 1 км. На этих видеокадрах открылись воистину грозные тайны океана: взгляду предстали...

Венера-8 - первая в мире мягкая посадка СА АМС на Венеру

«Венера-8» - автоматическая научно-исследовательская космическая станция, предназначенная для исследования планеты Венера. «Венера-8» была запущена с космодрома Байконур 27 марта 1972. 6 апреля...

Климатические изменения


Погодные условия ухудшаются... Резкие перепады температуры воздуха, выпадение аномального количества осадков, наводнения, штормы – все эти климатические изменения не только...

Катастрофы в России

МЧС обнародовало прогноз чрезвычайных ситуаций, которые ждут Россию. Глобальной катастрофы, по мнению министерства, в стране не будет, но ряд ЧС все же...

Истребители пятого поколения: технология “Аякс”

Истребители пятого поколения являются секретными разработками, а потому сведения о них крайне скудны и туманны. Идея данного самолета была...

Турецкий отдых - особенности и возможности

Отдых в Турции - это возможность отдохнуть по приемлемым ценам. Именно поэтому эта страна стала одним из любимых мест наших...

Обломки НЛО на Марсе

В красной пыли при температуре 80 градусов Цельсия около марсианского экватора навсегда застыли обломки гигантского звездного корабля, который разбился на...

Акулы в Балтийском море

Как-то получилось, что из акул в Балтийском море представлены лишь...

Народные приметы о жемчуге

В первую очередь, жемчуг является невероятно красивым камнем, который был...

Ракетный комплекс Авангард - технические характеристики и возможности

Новейший российский ракетный комплекс "Авангард" запущен в массовое производство, начата...

Почему не внедряется квантовый двигатель Леонова

В печати периодически появляются заметки о неизвестной разработке Брянского ученого...

История еды древних славян

Древние славяне, как и многие народы того времени, верили, что множество...

Русский язык и история народа

Любое слово, любая фраза в языке не могут возникать ниоткуда. ...


Сегодня мы поговорим о том, как стать тайным масоном. Также узнаем, как вступить в секретную масонскую организацию Черная ложа Ордена масонов-друидов. Рассмотрим рутуалы, позволяющие узнать, как пройти обряд посвящения в закрытый Орден масонов

В обычные легальные масонские организации вступить очень легко. Такие современные организации в виде лож это просто ширма для сокрытия тайной сети масонства, которая распространилась по всему миру. Это всего лишь одна сторона медали. Нынешнее масонство это явление широко распространённое и в большей степени статусное - масонских лож существует великое множество и огромное разнообразие практически во всех странах Запада. В силу этого масонство, которое в XVIII - начале XIX веков состояло из узкого круга посвящённых, сегодня является массовым «клубом по интересам». Поэтому и требования к желающим пополнить ряды масонов достаточно лояльны и в значительной степени формальны.

Существует классический перечень тех характеристик, которыми должен обладать потенциальный кандидат в масоны. Исконно масонами являются мужчины, поэтому в традиционные масонские ложи доступ женщинам закрыт. Впрочем, современное масонство идёт в ногу со временем и уже существуют масонские организации, в которых либо принимают женщин наравне с мужчинами, либо принимают только женщин. Также существует критерий зрелого возраста - в большинстве масонских лож кандидат должен быть старше 21 года. Хотя и в этом правиле существует немало отступлений: всё чаще минимальный возраст вступающих в ложи составляет 18 лет.

Также потенциальный масон должен быть «человеком добрых нравов» (не иметь проблем с законом и обладать приличной репутацией) и не быть атеистом. При этом никаких конкретных требований к вероисповеданию кандидата не предъявляется, он может придерживаться любой конфессии. Главное, чтобы он верил в существование некоей Божественной сущности (Высшего Разума, Архитектора Вселенной и тому подобное) и в бессмертие души (то есть в загробную жизнь).

Если человек соответствует вышеназванным критериям, а также имеет возможность регулярно вносить «членские взносы» на содержание масонской ложи, он должен выступить с собственной инициативой о вступлении в масоны. Традиция гласит, что ложи не занимаются набором новых членов, сами желающие стать масонами должны добиваться этой привилегии. Раньше это означало необходимость личного знакомства с масоном, через которого можно было бы передать прошение. В наше время всё куда проще: существует огромное количество масонских сайтов, через которые можно подать заявление с просьбой о вступлении в ту или иную ложу.

Заявления эти типовые и представляют собой анкеты, в которых кандидат сообщает о себе определённые личные сведения. После этого заявления обсуждается внутри ложи на предмет соответствия потенциального масона необходимым качествам и характеристикам. В случае положительного ответа (а при наличии у кандидата необходимых формальных характеристик и особенно определённого материального благополучия ответ почти всегда утвердительный) назначается дата проведения обряда посвящения в ученики.

Структура масонских лож включает в себя три категории членов, то есть три степени: ученики, подмастерья и мастера. При этом ученик уже является полноценным масоном, пусть и начинающим. Сам же обряд посвящения в ученики имеет множество вариантов, большинство из которых появились в последние десятилетия с открытием современных масонских лож.

Более или менее традиционный обряд, известный из описаний XVIII-XIX веков, состоит из двух основных частей. Первая из них это пребывание посвящаемого в так называемой Камере размышлений, где кандидат оставляется один в окружении символов, призванных напомнить о бренности материального мира и о духовных ценностях. Здесь будущий масон предаётся размышлениям, а также пишет собственное философское «завещание» (потому что он начинает «новую духовную жизнь») и обеты. После этого его с завязанными глазами проводят в помещение, где устраивают ритуальные испытания и собеседование. Затем следует церемония принятия «нового брата» в масонскую ложу.

Но это все маскировка, как упоминалось выше. Существуют тайные закрытые ложи масонов. Например, самая таинственная и мистическая организация - Черная ложа Ордена масонов-друидов, где происходят настоящие колдовские ритуалы. Вот как проходит обряд посвящения в этой масонской друидической ложе: .


Пройти Обряд Посвящения и стать полноправным членом Ордена могут соискатели не ниже четвертого уровня, рекомендованные одним из самих Друидов, либо соискатели ниже 4 уровня по рекомендации 7 членов клана.
Рекомендации обязательны к рассмотрению Советом Жрецов.
Жаждущий знаний великих жрецов должен достигнуть совершеннолетия (18 лет). Исключения могут составлять те, за кого поручится не менее 5 членов Ордена.


Для вступления в клан соискатель обязан:

а) заполнить манускрипт с данными о себе, находящийся тут и передать его ответственным за это членам Ордена
б) перевести 200 кредитов казначею Ордена или иному представителю, по указанию Главы ордена.
в) быть полностью вооруженным и сильным бойцом
После решения Главы клана и Совета жрецов о принятии жаждущего в ученики, соискателю назначается испытательный срок не менее 20 суток. В течение испытательного срока соискатель официально считается Учеником Ордена Друидов. Ему назначается Наставник, которым может быть любой член Ордена.
По истечении испытательного срока решение о принятии соискателя в Орден и назначении ему должности принимается на Совете Жрецов при наличии рекомендации Наставника. При отсутствии такой рекомендации соискателю отказывается во вступлении в Орден.


Не более чем за 72 часа до вступления жаждущий знаний должен пройти проверку у паладинов.
В случае отказа в принятии в Орден соискателю выдается мотивированное решение Совета Жрецов, при этом 200 кредитов не возвращается.
В исключительных случаях допускается льготный порядок принятия соискателя, без установления испытательного срока и с частичным освобождением от уплаты вступительного взноса. Такой порядок допускается только по специальному решению Совета Жрецов, созываемого по мотивированной просьбе одного из членов Совета.
Не допускается принятие в члены Ордена Друидов соискателей, не прошедших проверку у паладинов, состоящих в хаосе, а также нарушающих законодательство Бойцовского клуба или совершающих действия, не соответствующих требованиям Устава Ордена.



Обряд

После прохождения испытательного срока и проверки Паладинов. После принятия решения главы и жрецов Ордена о вступлении жаждущего в ряды клана, происходит обряд посвящения. Главой клана назначается дата и место проведения обряда согласно расположению звезд. Готовящийся вступить на путь великих знаний должен сделать первый шаг – выучить и произнести в назначенный срок клятву Ордену и всем его членам:

Нет денег! Начните зарабатывать прямо сейчас без начального капитала.Тут скупают очень дорого Вашу интеллектуальную собственность и авторское право. Напишите самостоятельно любой уникальный текст на любую тематику и выставь его на свободную продажу. Пройдите быструю абсолютно бесплатную регистрацию на крупнейшей бирже по продаже текстов «Тextsale» и начинайте зарабатывать прямо с этой минуты! Регистрируйся по баннерам на этой странице и сразу приступай к высокооплачиваемой работе:


Неленивые пользователи биржи «Текстсейл» зарабатывают в среднем до 30.000 рублей в месяц, не выходя из дома. Средняя стоимость за 1000 букв текста (это меньше половины стандартной страницы А4) – 1 доллар США. Можно установить цену и больше по Вашему усмотрению. Плюнь на надоевшую основную работу и начинай получать деньги уже сегодня, не вставая с любимого дивана! Или сделай себе дополнительный заработок в свободное время. Это не лохотрон, а реальная возможность неплохо заработать без вступительных взносов. Сколько написал – столько получил. Это надежная биржа, основанная более 10 лет назад и имеющая солидную репутацию. Радуйтесь – Вы получили новую работу и престижную творческую должность!

Здесь и сейчас, пред мудрейшими сынами Великого Леса вступая в ряды Ордена Друидов я <ник> клянусь:
- быть непогрешимым в вопросах чести и достоинства воина;
- быть безжалостным к врагам, благосклонным к членам и друзьям клана, нейтральным ко всем остальным;
- отдавать все свои силы на процветание клана;
- всегда помогать своим братьям в бою и вне боя;
- не совершать поступков, позорящих честь и доброе имя клана;


- защищать интересы клана до последней капли крови;
- не отступать перед трудностями;
- всегда, везде и во всем следовать истинно темным идеям клана и ни при каких обстоятельствах не нарушать законов великой Тьмы; Глава Ордена: Обращаюсь к духам Жрецов нашего клана, достоин ли этот жаждущий стать членом нашей большой семьи?

Жрец Политики: достоин!
Жрец Закона: достоин!
Жрец Войны: достоин!
Хранитель Блага: достоин!

Глава Ордена: Властью, данной мне лесными Братьями и Сестрами, принимаю тебя в Орден Друидов и нарекаю тебя …………….! Теперь здесь твой дом и все мы – твоя семья. Да пребудет с тобой Дух Леса! Да будет Великая Тьма благосклонна к тебе! (имя, данное при обряде, остается с соискателем до конца его дней в клане)

Нет никакого другого духовного Ордена, подобного этому. Это, как говорят, старая эра, уходящая назад через столетия религиозных, духовных и даже светских людей.

Сам Князь Тьмы был связан непосредственно с масонами-друдами, и был также членом Ордена.
Также сказано, что сам Сатана предопределял последователей в Орден и инструктировал их продолжать Его дело - к чрезвычайному удивлению и неожиданности многих из Его последователей.
Многие сказали, что они прибыли из этого Ордена из их прошлых жизней. Они чувствуют себя привлеченными этой связью, чтобы продолжить служить Священником.

Ваш вход и инициирование в Орден сопряжены с ответственностью.
С того дня, как Вы инициированы, Вы можете считать себя "избранным", чтобы следовать путем сострадания, достоинства и уважения.

Ваша жизнь теперь совсем отлична, так как Вы теперь являетесь последователем Адептов Падшего Ангела Истока Всего.

Настройка проходит в два дня и включает в себя 19 иннициаций (11+8), таких как активация защиты Альфа и Омега, работа с факторами заземления, комуникации, сознания, очищения КАЗУАЛЬНОГО ТЕЛА, посвящения в Свет, удаления негативных имплантов и многого другого.

Канал используется:
Для медитаций;
Перед любой духовной практикой;
Для занятий Таро, астрологией;
Для тех, кто принимает ченнелинги с Учителями;
Дает развитие интуиции;
Дает возможности канала яснознания.



Энергия канала работает на высокочастотных уровнях исцеления. Цель энергии – установить Истинный Мир на TERE (Земле).
Настройка приводит к непрерывному расширению тонкого тела, что в свою очередь повысит профессиональный вибрационный уровень. Все эти изменения останутся в Вашей последней жизни, а также обеспечат защиту, которая необходима для путешествий в другие миры.
Канал обеспечивает защиту от многих опасностей, которые могут угрожать Душе во время ее путешествий в другие измерения.

Итак, что же нужно сделать на первоначальном этапе, чтобы попасть в эту закрытую организацию – «Черная ложа Ордена масонов-друидов». Во-первых, это ваше желание познать настоящие таинства Магии. Во-вторых, отправить знак в Орден в виде сообщения. Лучше всего, в наш высокотехнологичный век, это сделать с помощью СМС. Пошлите сообщение «666» на один из их анонимных номеров – 7-910-754-89-18 с номера, зарегистрированного на вас. По этому номеру они будут проверять ваши анкетные данные. Далее вам необходимо активировать электронный кошелек в платежной системе Вебмани для выплаты вступительного взноса и возможных выплат в ваш адрес, если вам понадобится помощь от Братства Ордена



Если вы решили пройти такой обряд посвящения, то вам нужно только найти в интернете один из счетов организации масонов-друидов, связанный с проведением обряда и послать на него любую сумму – можно даже одну копейку или цент. Как уже упоминалось выше, размер этой суммы не имеет никакого значения для самих членов ордена, обряд все равно будет проведен – вы сами решаете, сколько стоит ваша Душа для Ордена


Top