Middle Earth: Shadow Of War — Как завершить Квесты Бруза. Как открыть истинную концовку в Middle-earth: Shadow of War

Талион из Middle-earth: Shadow of War может получить свой опыт по-разному, и сейчас в нашем гайде мы расскажем вам несколько секретов, которые помогут вам быстро повысить опыт в Middle-earth: Shadow of War (Средиземье: Тени войны ).

Получая новый уровень в Middle-earth: Shadow of War , вы сможете получать больше навыков, и тем самым доминировать над более жесткими орками и получать более высокого уровня оружие, снаряжение.

Как быстро получить опыт в Middle-earth: Shadow of War ? На этот вопрос ответит наше руководство по прохождению, в котором мы расскажем несколько способов, которые позволят ускорить получение опыта.

Вещи, за которые вы не получаете опыт в игре

Прежде всего мы должны вам рассказывать о некоторых вещах, за выполнение которых вы не получаете опыт:
  • Убийство птиц и зверей;
  • Завершение теней прошлых миссий;
  • Сбор коллекционных предметов;
  • Завершение заданий по обновлению;
  • Пит-бой (бои в яме).

Как быстро получить опыт в «Средиземье: Тени войны»

А теперь давайте поговорим о вещах, которые помогут вам быстро получить опыт в «Средиземье: Тени войны ».

Выполняйте основные задания

Самый простой и быстрый способ получит опыт - выполнение квестов в вашем журнале заданий. К ним относятся как очень важные, так и несущественные квесты для Гондора, Шелоб, Эльтари, Карнана и Брузы.

Также вы можете разблокировать дополнительные слоты, выполняя побочные квесты за пределами основных сюжетных заданий. Сам стоит искать их и выполнять, когда вы это можете делать. Так как даже самые маленькие квесты могут помочь вам заработать много денег.

Однако после того, как вы выполните большую часть заданий, вам придется искать новый способ получение опыта.

Выполняйте миссии Немезиды

На сегодняшний день один из самых многочисленных видов деятельности, в которых вы можете принять участие - это миссии «Немезиды». И пусть вас не пугает скромный опыт для каждой миссии, в которой вы примете участие, независимо от того, связаны ли они с вражескими орками или вашими собственными силами.
Миссии «Немезиды» появляются в каждом регионе и рандомизированы - обычно с участием двух или даже трех орков, сражающихся друг с другом.

Некоторые из них не предлагают огромную сумму самостоятельно, убийство или доминирование над капитанами не даст вам дополнительного опыта. Миссии, помогающие вашим собственным преследователям преуспеть в охоте или испытании, по-прежнему будут частыми, но не такими, как те, которые связаны с победой других капитанов.

Захватывайте форпосты

Каждый из регионов Мордора состоит из нескольких охраняемых форпостов за пределами крепости, и за каждый из них отвечает капитан.


Вы можете устранить этих капитанов в специальных миссиях «Немезиды», которые не только дадут вам опыт, но и отключат сигналы тревоги в любое время, когда вы пройдете через них. Вы даже можете сделать это, как только попадете в новый регион. Просто подождите, пока капитан, которого вы хотите иметь под своим контролем, подберется к вам ближе.


Самый распространенный способ получения опыта в Middle-earth: Shadow of War , который часто идет руку об руку с другими вашими заданиями, это убийство или подчинение вражеских Капитанов, Вождей и Оверлордов. Каждый из этих врагов, которых вы убиваете, встречаете, исследуя регион Мордора, или уничтожаете во время миссий «Немезиды», каждое их убийство или подчинение дает вам опыт.


Несмотря на то, что этот метод дает не так много опыта (к примеру, капитан 20-го уровня дает около 100 опыта за убийство и 150, если вы подчините его себе), эту сумму можно увеличить с помощью драгоценных камней Богатства, разместив их в своем доспехе. С двумя такими драгоценными камнями вы можете заработать дополнительно 30% опыта за каждого побежденного капитана.

Миссии Вендетта

Если вы когда-нибудь столкнетесь с ситуацией, когда у вас закончатся капитаны, вы сможете после прохождения онлайн-миссии, которая откроет вам доступ к мультиплеерной части, проходить миссии «Вендетта».


Данный вид миссий представляет собой уничтожение орков, которые победили другого игрока. Вы можете даже заработать дополнительное вознаграждение, если вы завершите второстепенные цели, перечисленные при старте. Но если вы не выполните основную цель, то проиграете миссию «Вендетта».

Другие гайды по Middle-earth: Shadow of War .

Shadow of War: Гайд

Вы предпочитаете легкую игру? Нет ничего проще и... скучнее, но вы всегда можете выставить сложность на минимум и наслаждаться боями нажимая на две клавиши. Если же вы решили получить от игры максимум удовольствия, вам предстоит выбрать сложность, заслуживающую уважения... и немного нервов. А какое удовольствие без напряжения? Механика использования капитанов "Заклятые враги" в Shadow of War была сделана хитрой для того, чтобы разнообразить времяпровождение игрока, но она вводит некоторые сложности и неточности в связи со своей необычностью. Для лучшего и приятного прохождения Middle-earth: Shadow of War гайд окажется весьма полезен, поскольку поможет понять, как следует правильно играть.

Честно говоря, ощутимой сложности в сложном режиме Middle-earth: Shadow of War, простите за тавтологию, я не увидел. Ну да, мне приходилось помирать, когда я нападал на капитана, а из засады выскакивал еще один... а иногда и второй. Да, приходится раз 5-7 нажимать на кнопку повтора миссии. Да, капитаны мне просто надоели своими мстями, которые они мне дарили (вы помните за что даются задания мести?). Да, некоторых противников приходится бить минут 15-20. Да, охотясь в пределах зоны вражеской заставы, я видел, как вокруг капитана выстроились 20 орков, готовых отразить любое нападение. Да, мне приходилось минут 15 выскакивать из-за угла, чтобы нанести противнику скрытый удар... вы в курсе, что, если подождать, часть здоровья капитана восстановится? И да, мне приходилось иссушать почти каждую крысу, попадающую мне на глаза...

В общем ничего нового в Shadow Of War я не заметил... разве что прохождение занимает не так уж и мало времени, так что дополнительный аспект данного гайда будет заключаться в ускорении процесса игры. Уменьшение же времени будет получаться за счет правильного и грамотного использования механик игры.

Первое, что вам стоит знать - опыт в игре вы получите в основном за счет прохождения сюжетных заданий. Конечно же дополнительные задачи, победы над капитанами, вызовы и т.п. приносят опыт, но задания и быстрее и по теме.

Теперь вернемся к тому, как же получать от игры максимум удовольствия. Видите ли, если вы решите сначала пройти все задания, а только затем штурмовать крепости, вы столкнетесь со странным и напряжным эффектом.

Начало игры будет... впрочем нормальным, средняя часть сложной, а финал простым. Если вы пойдете по принципу: "Квесты -> крепости", то крепости у вас останутся на десерт, а ведь не все они так уж сложны (чтобы быть интересными). С другой стороны, противники в заданиях будут весьма сильны и доставят немало хлопот, что может повлечь за собой нервы и напряги, а мы ведь их не хотим, не так ли?

Оптимальный способ игры, как бы странно это не звучало - "держаться на волне". Вам нужно будет играть в тех зонах, в которых вы подходите по уровню... Примером можно назвать World of Warcraft. В ней локации поделены по диапазону уровней. Тут немного сложнее, ведь можно справиться с игрой и на малых уровнях, так что и ориентиров нет.


Начиная перерастать нужный уровень, собирайте армию и штурмуйте крепость. Такой подход позволит продолжать получать от игры удовольствие, не перегружаясь выполнением квестов.

Также, не лишним будет и способ прохождения игры. Ведь вы же не хотите ничего упустить? В игре масса заданий и они весьма разнообразны. Мы говорим про задания, связанные с капитанами. Вы можете выбрать интересное, если обратите внимание на описание, а не встревать постоянно в "погоню и засаду". Например, приятно посмотреть как вражеский капитан борется с граугом.

Другой из любопытных моментов - собственные ошибки. Взглянув со стороны, можно с уверенностью сказать, что вы не почувствуете всей атмосферы игры, если не разъярите охотника с огненным копьем. Удивительно, как можно быстро кидать горящие дротики и как часто нужно кувыркаться, пока последнего не отпустит. Данный совет... можно было бы и не вписывать, ведь все мы люди и не можем беспрекословно следовать правилам, так что свою долю напряженности все получат.

Может отпугнуть новых игроков обилием различных меню и навыков. Чтобы помочь новичкам разобраться во всем этом разнообразии, мы подготовили специальный гайд, в котором содержится шесть ключевых советов, которые помогут вам быстрее влиться в геймплей и получить больше удовольствия от прохождения.

Автоматический подбор предметов

В Middle-earth: Shadow of War вам придется собирать различные предметы, которые могут выпадать с врагов, либо же просто валяться где-нибудь на земле. Поначалу проблем с подбором таких предметов не возникает, но по мере прохождения данная задача становится все сложнее. Чтобы упростить геймерам жизнь, разработчики добавили в игру возможность автоматического подбора предметов.

К сожалению, для того, чтобы Талион автоматически подбирал предметы, вам необходимо прокачать финальную способность в древе «Призрак». Вам может показаться, что в данном древе не хватает полезных способностей, но поверьте нам, чтобы упростить себе прохождение, лучше развивать навыки «Призрака» в самую первую очередь.

Настройка пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс в игре включает в себя огромное количество различных подсказок и значков, из-за чего при сражении со взводом врагов можно запутаться и потерять контроль над персонажем. К счастью, вы можете самостоятельно настроить пользовательский интерфейс таким образом, чтобы на экране выводились только важные для вас элементы.

К примеру, светящиеся в битве кнопки для блока или уклонения от атаки (треугольник или X) являются лишними. В игре итак есть специальная функция, которая при вероятности получить урон, светится (красный цвет означает уклонение, а белый - блок) и предупреждает вас об опасности, а поэтому лишние кнопки для этой механики не нужны.

Сосредоточьтесь на сюжетных квестах

Самый быстрый способ разблокировать основные навыки - выполнение сюжетных квестов. Кроме того, некоторые навыки можно открыть только при условии выполнения того или иного сюжетного задания, а поэтому в первую очередь сосредоточьтесь на них.

По мере прохождения вы также можете выполнять сторонние квесты, которые в основном помогают быстрее получить специальные камни для улучшения оружия и брони. Конечно, сюжетная кампания в игре проходится довольно быстро, но после нее вы сможете более уверенно и легко заниматься подчинением армии орков под свой контроль.

Научитесь быстро парировать удары

Как можно быстрее научитесь быстро парировать удары. Старайтесь блокировать атаку, уклоняться или парировать удар сразу после того, как загорается соответствующее предупреждение.

В определенный момент прохождения вы встретите врагов, парировать удары которых невозможно. В таком случае пользуйтесь уклонением. В любом случае при выполнении серии комбо-атак, в первую очередь задумывайтесь о своей защите. Не стоит думать, что всегда можете совершить еще один удар, прежде чем получите урон.

Командиры орков часто будут убегать от вас, если почувствуют опасность. В таком случае у вас уже есть преимущество и добить врага в такой ситуации всегда проще, нежели в битве с целой армией.

Подбирайтесь к вождям постепенно

В начале второго акта вы сможете руководить любым лидером в крепости, начиная от обычного капитана, заканчивая элитным вождем. Если вы чувствуете себя уверенно в битвах, начинайте лучше с капитанов среднего уровня, понемногу подбираясь к главным вождям. После того, как вы захватите несколько капитанов, вождь утратит часть своих сил и его легче будет победить.

Если вдруг в сражении с мини-боссом вы потерпите неудачу, вы всегда можете взять несколько часов, чтобы улучшить свои навыки и оружие, после чего повторно атаковать того или иного вождя. Не спешите уничтожать вождей, забыв о капитанах. Подбирайтесь к ним постепенно, делая армию слабее изнутри.

Исследуйте территорию

Не спешите сразу проходить все задания за критически короткий промежуток времени. Исследуйте местность, попутно сражаясь со случайными врагами. Любая битва так или иначе будет влиять на развитие персонажа и усиление его способностей. Просто наслаждайтесь прохождением, используя все придуманные разработчиками механики.

Другие гайды

  • Nemesis в Middle-earth: Shadow of War: как захватывать крепости, подчинять орков и убивать вождей
  • Как расшифровать стихи в могильниках и получить сет Светлого властелина в Middle-earth: Shadow of War? Решения всех итильдинов
  • Как прокачать мечника в Middle-earth: Shadow of War - казни, добивания, контратаки и критические удары
  • Гайд по рунам в Middle-earth: Shadow of War - лучшие самоцветы для оружия, брони и колец
  • Как прокачать «Призрака» в Middle-earth: Shadow of War - ледяные штормы, клинки и поглощения
  • Как прокачать лучника в Middle-earth: Shadow of War - все о навыках дальнего боя
  • Как прокачать стелс в Middle-earth: Shadow of War - навыки и улучшения разбойника
  • Как быстро заработать много денег в Middle-earth: Shadow of War - денежные задания, орки с сокровищами, бои на арене и другие способы разбогатеть

В данном гайде по Middle-earth: Shadow of War мы расскажем вам все, что вам нужно знать об увеличении уровня рекрутируемых Орков, которые будут усиливать вашу армию. Во время игры в Shadow of War, вы наткнетесь на нескольких противников, которых вы сможете «убедить» присоединиться к вашей партии. Однако, большинство из этих рекрутов в Shadow of War будут изначально низкого уровня и вам придется повышать их уровень, чтобы достигнуть максимальной эффективности в бою.

Тем не менее выполняется данная задача без каких-либо проблем и вы сможете довести всех своих Орков до максимального уровня достаточно просто. Прежде чем мы начнем, нужно предупредить о кое-чем важном: никакие из рекрутируемых Орков в Shadow of War не могут быть уровнем выше Талиона. Однако, можно найти таких, которые будут соответствовать его уровню.

Прокачка Орков в Middle-earth: Shadow of War

Использование Камня Богатства

Для начала, вам нужно разблокировать слот в своем кольце и вложить в него Камень Богатства. Данный камень является важным предметом, который позволяет вашим Подчиненным Капитанам получать дополнительные уровни.

В игре, Камень Богатства можно найти в пяти видах, каждый из которых добавляет +1 к уровню Подчиненного Капитана. Знайте, что вы легко можете добавить к только что Подчиненного Капитану порядка пяти уровней с помощью Камня Богатства +5.

Посещения Бойцовых ям

В Мордоре находится огромное количество Бойцовых ям. Вы можете заставить сражаться своих рекрутов в этих Бойцовых ямах, чтобы получить огромное количество опыта, который определенно поможет им быстрее набирать уровни.

Однако, прежде чем сразу же бежать в Бойцовые ямы, вы должны их для начала открыть, что не является легкой задачкой. Чтобы открыть Бойцовые ямы в Middle-earth: Shadow of War, вам нужно успешно завершить осаду Крепости в регионе, а затем выполнить одноименную миссию. Завершение этой миссии позволит вам получить доступ к Бойцовой яме в регионе уже перманентно.

Завершение Миссий и Приказов

Во время прохождения Middle-earth: Shadow of War, вы сможете посылать ваших рекрутов по различным делам: убийство противника, помочь другим союзникам, создание осады крепости и тому подобное. Однако, мы не рекомендуем вам оставлять весь этот менеджмент на автоматическое выполнение, так как это может занять много времени.

Те их вас, кто хочет ускорить процессы, могут легко смотреть, где происходят в мире битвы и присоединиться к ним, чтобы быстрее завершить их и получить свою награду. Делая это, вы не только сможете поднять уровень своих рекрутов в короткий срок, но и получить дополнительный лут в виде снаряжения, новых рекрутов и даже больше.

Осада и защита крепостей - новая механика Middle-earth: Shadow of War, плотно завязанная на уже знакомых капитанов и вождей. Первую крепость вы легко возьмете в самом начале игры, к четвертому акту осады станут самым важным элементом геймплея.

Телеграфировать

Твитнуть

Осада и защита крепостей - новая механика Middle-earth: Shadow of War, плотно завязанная на уже знакомых капитанов и вождей . Первую крепость вы легко возьмете в самом начале игры, к четвертому акту осады станут самым важным элементом геймплея.

В Middle-earth: Shadow of War Талиону придется как штурмовать вражеские крепости, так и защищать уже отбитые у Саурона твердыни. За исключением нескольких сюжетных моментов и штурмы, и осады проходят по одному сценарию. В этом материале мы коротко расскажем все, что нужно знать о крепостях.

Одна локация - одна крепость - один правитель

Всего в Shadow of War пять крупных регионов, каждый регион контролирует одна крепость, вокруг которой вращается вся местная "социальная" жизнь орочьих капитанов. В нижней части пищевой цепочки располагаются обычные Капитаны, ступенью выше идут Вожди, затем - Правитель, непосредственно командующий крепостью.

Вождей в локации как правило несколько, Правитель может быть только один, и он никогда не покидает пределов крепости. Базовая задача Талиона: прорваться через укрепления, добраться до Правителя, уничтожить его и прибавить крепость к своим владениям. Для этого крепость нужно взять штурмом.

Готовимся к осаде

В теории осады крепостей выглядят просто. Вместе со своими капитанами и пехотинцами Талион подступает к стенам вражеской твердыни, пробивает линию обороны, убивает Правителя - все, готово. На практике осаде предшествует долгая подготовка.

Каждая крепость оснащена несколькими осадными улучшениями, усложняющими прямую атаку. За эти улучшения отвечают Вожди: в идеале перед штурмом следует устроить охоту на вражеских Капитанов и Вождей, по возможности привлекая их на свою сторону или уничтожая.

Обратите внимание
Вы не можете перемещать орков-капитанов из одной локации в другую. В каждой области придется отыскивать новых соратников - или, как вариант, покупать их через Магазин.

Оценить готовность крепости к захвату можно ориентируясь на ее уровень, показывающийся на экране крепости. Этот уровень зависит от улучшений, за которые отвечают еще живые Вожди, и понижается после их убийства или вербовки.

Здесь же показывается уровень ваших штурмовых отрядов: если он выше уровня крепости, то можно смело начинать атаку. Уровень штурмовых отрядов повышается созданием нового отряда во главе с капитаном-командиром, у каждого отряда может быть активно одно из трех улучшений: например, щитоносцы или огненные грауги.

Обратите внимание

При подготовке к штурму нужно подбирать командиров и улучшения штурмовых отрядов так, чтобы они соответствовали оставшимся осадным улучшениям крепости. Если ваш любимый капитан-олог получает большой урон от яда, а крепость оборудована "Ядовитыми струями", то не стоит назначать его командиром штурмового отряда.

Штурм

Вражеский Предводитель выступил с воодушевляющей речью, Талион махнул мечом - штурм начался, ваши пехотинцы и капитаны мчатся к стенам. Теперь главное прорваться через укрепление и захватить несколько ключевых точек - их количество зависит от крутости крепости.

Предварительная фаза захвата может проходить без личного присутствия Талиона - достаточно, чтобы на точке стоял ваш капитан и обычные орки. Окончательный захват всегда нужно проводить лично. Если во время подготовки вы не уничтожили вражеских вождей, то наверняка встретите их неподалеку от точек.

Обратите внимание
Теоретически ничто не мешает проигнорировать подготовку к осаде, набрать побольше штурмовых отрядов и устроить огромную кровавую битву у стен вражеской крепости. При должном уровне мастерства взять крепость способен даже один-единственный Талион, но лучше все-таки не пропускать фазу подготовки - так будет проще и быстрее.

После захвата всех ключевых точек Талион войдет в бастион и встретится с Повелителем крепости. От успеха вас отделяет всего один шаг: убьете Повелителя и крепость ваша. Как правило Повелители достаточно сильны и обладают неприятными особенностями - лучше заранее определиться с тактикой и подобрать телохранителя с соответствующими контр-способностями.

Во время боя Повелитель будет не один: рядом постоянно появляются обычные орки, мешающие быстро расправиться с командиром, но в то же время дающие Талиону возможность лечиться. Практика показывает, что лучше не отвлекаться на трэш и сосредоточить максимум внимания на боссе.

Что будет, если проиграть штурм

Увы, придется готовиться к последствиям. В зависимости от уровня сложности и степени вашего везения сторонники Талиона могут попасть в плен или погибнуть - с погибшими ничего не поделать, а вот пленных восставший из мертвых герой способен спасти. Они будут рады.

После восстановления сил вы можете предпринять еще одну попытку штурма. Если вы убили несколько вражеских Вождей и играете на уровне сложности "Заклятый враг", то стоит поспешить: через некоторое время их место займут другие орки.

Раздача слонов

Отлично, крепость взята. Наступает тонкий момент определения личной ответственности и раздачи слонов: нужно назначить командующего крепостью. Да, Талион не может лично воссесть в тронном зале - вместо этого крепость отдается в управление одному из орков-капитанов.

Может сложиться впечатление, что если отдать крепость какому-то неизвестному капитану, то это ухудшит отношение с более верными бойцами и приведет к предательству. Скорее всего это не так: мы провели несколько экспериментов и не заметили, чтобы назначение Повелителя, Вождей или смещение с этих постов влияло на поведение капитанов.

Вас атакуют

Действительно активные попытки отбить ваши крепости начнутся в четвертом акте, а ближе к концу третьего акта противники пару раз устроят Талиону "тренировочные" осады крепостей. К этим осадам стоит подготовиться, но без фанатизма.

Во-первых, постарайтесь чтобы во всех областях ваших капитанов было больше, чем капитанов противника: это упростит жизнь при начале реальной осады. Во-вторых, не забудьте добавить своим крепостям несколько осадных улучшений и купить новые башни - так вы сможете назначить еще несколько вождей и добавить больше улучшений.

Кроме того, стоит периодически прокачивать Повелителя, Вождей и обычных капитанов. Проще всего это делать, отправляя их в Бойцовские ямы. При этом никто не мешает вам вербовать на службу вражеских капитанов или покупать капитанов в магазине, избавляясь от слабых и ненужных орков. Мордор - жестокое место.

Обратите внимание

В Бойцовских ямах ваши Повелители, Вожди и Капитаны могут прокачаться только до вашего уровня.
Итак, этот миг настал: на карте рядом с одной из ваших крепостей появилось задание "Осада". Это значит, что теперь вы и ваши бойцы поменялись ролями с орками, о которых мы писали в пункте "Штурм": уже вам нужно защищать ключевые точки и отбивать атаки противников.

Если вы все сделали правильно, то врага встретит крепость с хотя бы каменными стенами, еще парой-тройкой осадных улучшений вроде Огненных струй и несколькими вождями (больше трех? отлично) с собственными телохранителями. Во время отражения штурма вам придется уничтожить несколько волн противников, и сразиться с вражескими капитанами. Берегите своих соратников: вы же не хотите искать им замену?

Что будет, если проиграть осаду

Вы потеряете крепость, Капитаны, Вожди и Повелитель будут либо убиты, либо попадут в плен. Принцип здесь точно такой же, как и в случае провала штурма: пленных нужно спасти. После этого вам придется начать все с нуля, вновь собрать армию и отбить крепость обратно.

Теневые войны

Добрались до четвертого акта? Поздравляем: сейчас вам придется отбивать очень много штурмов. Чтобы получить истинную концовку нужно одолеть десять этапов, отразив в общей сложности два десятка атак на свои крепости.

На этом этапе вам придется постоянно держать свои войска в тонусе, как можно сильнее прокачивая Капитанов, Вождей и Правителей, а также вкладывая средства в осадные улучшения всех крепостей. Порядок, в котором Саурон будет атаковать крепости Талиона, фиксирован - возможно, этот список поможет вам эффективнее распределять ресурсы:

  • Первый этап: Кирит-Унгол;
  • Второй этап: Нурнен;
  • Третий этап: Серегост;
  • Четвертый этап: Горгорот;
  • Пятый этап: Нурнен и Кирит-Унгол;
  • Шестой этап: Горгорот и Серегост;
  • Седьмой этап: Нурнен и Серегост;
  • Восьмой этап: Горгорот, Нурнен и Кирит-Унгол;
  • Девятый этап: Горгорот, Кирит-Унгол и Серегост.
  • Финал: Кирит-Унгол, Нурнен, Серегост и Горгорот.
Прохождение всех десяти фаз занимает бездну времени. Возможно, будет проще

Top