Паразиты души. Тёмная сторона человека

Не знаю, как вас, а меня уже достало. Все то, что повседневно нас окружает. Нет, не погода или природа, а тотальная безнравственность...

Не знаю, как вас, а меня уже достало. Все то, что повседневно нас окружает.

Нет, не погода или природа, а тотальная безнравственность ; моральный релятивизм ; двойные стандарты , а также неприкрытое лицемерие , ложь и подлость .

Примеров не ждите, так как одно их перечисление способно легко вогнать в депрессию человека с совершенно нормальной и даже устойчивой психикой.

А вот о причинах происходящего скажу. Точнее, не о всех, а только лишь о главной: глубинной и истинной (все остальное суть следствия, причем, часто – поверхностные). Мы утратили смысл нашего бытия. Человечество в целом. И почти каждый человек – в отдельности.

Результатом этой утраты явилось, в частности, четыре клинические формы «экзистенциальных заболеваний», которые я здесь коротко опишу, опираясь на идеи С. Мадди и собственные разработки данного вопроса. Для чего, однако, напомню концепцию четырех уровней развития человека (или стадий его жизни) интегрального нейропрограммирования, но несколько в другом ее варианте.

Почему здесь важна именно такая форма ее подачи?

Да потому, что хотя, вышеперечисленные адаптацию, социализацию, экзистенциализацию и трансперсонализацию должны в этой жизни пройти буквально все и каждый, рождаемся мы уже с некой предрасположенностью к определенному уровню развития: в силу банальных базовых особенностей нашего психотипа, как это показано в таблице

1.То есть, ежели вас, как, например, меня, угораздило родиться интуитом, то трансперсонализация как бы с самого раннего детства будет сопровождать нас обоих, как некий лейтмотив жизни

2.Однако, ежели вы (и, я), весь из себя такой духовный, не совершите сначала адаптацию, потом социализацию, а далее еще и экзистенциализацию, всякая там трансценденция, в лучшем случае станет осуществляться в рамках воинствующей псевдодуховности…

Вот теперь можно вернуться к заявленной теме, и объяснить, что в соответствии с этими психотипизационными предпочтениями для, увы, иллюзорного решения «смысловой» проблемы, люди как бы выбирают одну из четырех моделей «борьбы за «смысл жизни». Представляющих из себя на самом деле глубокие, далеко не всегда распознаваемые, психопатологии человеческого бытия.

Разберемся в них по порядку.

Как правило, вегетативная форма «экзистенциальной клиники» находит свое выражение в полной бесценности и бессмысленности существования .

Когда человек как бы просто даже и не ищет никакого смысла в происходящем, довольствуясь самым малым. Правда он обычно не высмеивает открыто смыслы, которыми (и ради которых) живут другие люди (этим обычно занимаются описанные далее «нигилисты»). Но это, в основном, потому, что живут подобные субъекты в состоянии бесцельности и глубокой апатии (не исключающие, однако, вспышек агрессивности…).

При этом, чисто поведенчески, им все равно, чем и зачем они заняты. Эмоционально данные люди пребывают в безразличии и скуке, перемежающейся небольшими депрессиями. А, так сказать, чисто умственно (когнитивно), становятся все более неспособны поверить в полезность и ценность хоть какого-то жизненного усилия.

Именно поэтому, подобных, все глубже погружающихся в пучину безразличия, индивидов перестают беспокоить практически все. Их собственная вина за содеянное. Проявления случайной и немотивированной агрессии.

А также проблемы самооценки, самоопределения и самовыражения вкупе с отношениями других.

Потому что в глубинах их сознания прочно поселилась обессмысливающая все и вся модель мышления, каковую вкратце можно представить следующим утверждением-вопросом: «Зачем утруждать себя жизнью (учиться, работать, вступать в брак, содержать семью, решать проблемы и т.п.), если все равно все кончится ничем (той же смертью)?»

А вот нигилизм , в отличии от «ощущательной вегетатики», характеризуется весьма, порой, изощренной логикой. Которая, однако, направлена только на одно: унизить, уничтожить, или хотя бы дискредитировать все, что имеет смысл для других. И хотя энергия нигилистов порождена их глубинным отчаянием от бессмысленности бытия, они ищут (и находят!) злобное удовольствие в том, чтобы опорочить и опошлить все и вся.

Именно представители подобного «сословия» запросто и с удовольствием докажут вам:

  • Что любви не существует, а есть банальный секс.
  • Что работа происходит от слова «рабство» и изначально проклята.
  • Что творчество только лишь самовлюбленное потакание собственному раздутому эго.
  • Что люди изначально порочны, и для них нет ничего святого, кроме корысти, подлости и зависти.
  • Что Бога нет, а если он и есть, то умный человек не будет с ним иметь никаких дел.

И, как говорится, т.д., и т.п. Главная, однако, беда здесь в том, что подобный нигилизм в современном мире преподносится как высокопреосвященный, подлинно демократичный и даже в чем-то утонченный подход к жизни! Так что, если от вегетативных экзистенциальных расстройств страдает, в основном, «молчаливое большинство» населения планеты, нигилизм, упакованный в красивые фантики «общечеловеческих ценностей» псевдовысокоморальной демагогии, чем дальше, тем больше исповедуют и навязывают другим уже, так сказать, «хозяева» этой жизни…

А для тех, кого не устраивает ни первое, ни второе, они, эти самые «кукловоды» давно уже изобрели прекрасную и увлекательную обманку точнее, целых две…

Первая это игра в «крусадерство» (от «crusade» – крестовый поход). Этакое «крестоностничество», иначе очень точно именуемое «идеологическим авантюризмом». Склонность выискивать себе некие «сверхпрогрессивные» мероприятия и предприятия, чтобы затем погрузиться в эту «борьбу» как, простите, свинья в грязь: по уши…

Притом «крестоносцам» часто почти безразлично то, за что бороться. То, с кем выступать. И то, во что вступать… Главное, чтобы был в том этакий протест, а лучше даже гражданское неповиновение. Что позволяет, если одно дело закончено, не возвращаться к привычной и уже ненавидимой обыденной жизни, а в усладу себе найти нечто другое, но тоже дающее «достойный» повод «выйти на улицы». И все только для того, чтобы таким образом, как бы опережать нагоняющую их бессмысленность существования…

Второе – это псевдодуховность, представляющая собой этакое массовое… нет, не помешательство, а погружение в иллюзорную реальность.

Этакую субъективную отгороженность от мира. Бегство в систему ложных воззрений и смыслов (а подлинная духовность всегда смыслонасыщающая и смыслообразующая).

Пассивное по своей сути рефлексирование об альтернативных реальностях (не случайно, не помню уже кто, сравнил псевдодуховность с коллективным сидением за шторами в темной комнате, сопровождаемым спорами и рассуждениями о Свете и его природе).

Крайне вредное как для своих адептов, так и для окружающих, потому что потребление этого «духовного фаст-фуда» чревато в том числе и обращением к Черным Посвящениям: Темной Стороне Миробытия…

Такая вот складывается картина: мрачная и где-то даже безнадежная. Но выход есть, причем для каждого, хотя и не для всех «в массовом порядке». Потому что каждому из нас, но сугубо индивидуально, дарована возможность познать подлинный смысл своей жизни. Сначала – человеческой, а потом и Космического Существа.

Причем, не только понять, но и осуществить Предназначенное. Именно этому, по сути, и посвящено интегральное нейропрограммирование, причем особенно версии 2.0. Но поскольку с его методологией, моделями, методами и психотехнологиями многие из вас не очень-то знакомы, поясню, почему я тогда написал эту статью.

Да потому, что даже наши смысловые заблуждения вполне могут стать источниками озарений, открывающими нам подлинный смысл, лейтмотив или даже Главную Задачу собственной жизни.

Дело в том, что у каждого из нас есть как бы два пути смыслообразования в этой длинной и нелегкой жизнедеятельности. Как бы «вверх». И, простите, но «вниз». Причем за исключением случаев чисто невротической компенсации «нижнее» наше смыслообразование может являться зеркальным отражением смыслообразования «верхнего».

Так что, если вы уже как бы начали «впадать в грех» вегетативной формы смысловых расстройств, вам право стоит искать смысл существования в самой по себе жизни, и притом довольно простой (или в адаптации к ней).

Если уже во всю стали увлекаться нигилизмом, значит социальный аспект вашего бытия остался для вас как бы закрыт (а с завершением социализации вы явно погорячились).

Если вас так и тянет выйти на улицу и, «крусадерствуя», попротестовать против чего бы там ни было, похоже, что экзистенциализация с ее индивидуализацией и подлинным подвижничеством вас уже как бы и заждалась.

Наконец, если вас неизбывно влекут «трансцендентные высоты» вкупе со всяким запредельным, и вы, по счастью, еще не вляпались в очередное «Светлое Братство» (с его скорее всего ну очень темными целями), то, вполне возможно, что эту свою жизнь вы действительно можете (если не должны) посвятить Высокой Трансперсонализации.

Ну что, поняли, о чем я? Да – о действительно Высоком Смысле Вашего Бытия с точки зрения некой космически-земной его задачи (в общем-то практики Души в данном пространственно-временном континууме, но об этом здесь мы говорить не будем):

  • «Простой», но на самом деле полной смыслов, волшебства, поэзии и тайны жизни якобы обычного человека.
  • Социальном служении в определенных структурах, системах и организациях.

    Что из этого ваше, не знаю. Попробуйте определиться сами. Но спокойно, не спеша и мудро. С учетом и пониманием воистину бессмертных слов поэта Наума Коржавина:

    От созидательных идей,
    Упрямо требующих крови,
    От разрушительных страстей,
    Лежащих тайно в их основе,

    От звезд, бунтующих нам кровь,
    Мысль облучающих незримо,
    Чтоб жажде вытоптать любовь,
    Стать от любви неотличимой,

    От Правд, затмивших правду дней,
    От лжи, что станет им итогом,
    Одно спасенье - стать умней,
    Сознаться в слабости своей
    И больше зря не спорить с Богом.

    Всем тем, кто осознанно встал на Путь духовного восхождения, посвящается…

    Здравствуйте, дорогие мои любимые посетители! Сегодня мы с вами поговорим о том, о чем вы пишете нам слёзно на почту нашего сайта - о трудностях, конфликтах, проблемах и кризисах, которые так или иначе приходят в нашу жизнь. В психологии этим состояниям определение дал когда-то Карл Юнг - Архетип Тени. Тень - это непознанная сторона нашей Души.

    Тьма Души поднимается тогда, когда мы забываем о долге, совести, об ответственности, о каждодневных обязанностях мужчины или женщины, а также забываем о том, что когда-то все равно придет время и за свои мысли и поступки придется отвечать и нести ответственность.

    Как только начинается трудный этап, сразу хочется все свалить на кого-то другого, например, на бесов или соперницу, которая такая да сякая приворожила, навела порчу и увела. Это позиция невежества, ухода от понимания законов мироздания и скидывания ответственности за свою жизнь на кого-то другого. Мы постараемся посмотреть ПРАВЬильным взглядом на эти вопросы с позиции Знания.

    Итак, что такое - темная сторона Души? В мире есть две некие энергии: Белоба и Черноба. Энергии Чернобога - энергия боли, страдания, страхов, ужасов. Энергии Белобога - энергии любви, принятия, радости, счастья и творения. Наша задача - постичь обе крайности и выйти за пределы двойственности. Для того, чтобы начать Творить подобно Богам. Обе энергии помогают идти. Ведь ничто так не заставляет думать о Боге, когда ты стоишь на грани жизни и смерти.

    Наша Тень - это потенциал негативных качеств безсознательного, которые удерживают то, что человек пока не готов принять. В славянском миропонимании это Мир Нави, подземный, темный Мир, темная сторона Души, неизведанный ее потенциал, удерживающий противоположное состояние. Победить тьму нельзя, можно только встать над ней, выйти в состояние недвойственности. Этому нужно учиться, это целый процесс, который проходит Душа на пути к самой себе, то есть к Богу.

    Чем осознаннее душа, тем быстрее она будет принимать и решать любые задания.

    Но осознанность приходит тогда, когда человек начинает принимать любые свои качества, хорошие и плохие, победы и поражения и начинает работать со всеми задачами, приходящими к ней. Так мы учимся понимать себя, принимать и управлять своими внутренними состояниями.

    Хочу вам дать описание состояний Мира Нави, которое я почерпнула в одной видеолекции "Семь уровней Нави. Человек и его отображение".

    Славянская традиция представляет нам для нашего Мiрапонимания три уровня Мира:

    Мир Нави - мир, где находятся низкие чувства, страхи. Мир Нави опасен для людей нецелостных и имеющих негативные эмоции и страхи. Кроме того, мир Нави имеет огромный потенциал скрытых возможностей, благодаря которым можно получить силу.

    Явь - когда у человека рождается осознанность и где человек учится разбираться со своими проблемами и учится творить себя через любовь, осознанность, принятие. Явь - это тот явный мир, в котором мы с вами живем.

    Правь - мир, где души пребывают в божественном потоке и понимают законы Мироздания и живут в соответствии с КОНом.

    Часто мы не понимаем, где мы и что с нами происходит. В каждом мире есть свои частоты, где пребывает душа и проходит свой экзамен. Мир Нави напрямую пересекается с миром Яви. Сейчас мы живем в такое время, когда у человека есть возможность пребывать сразу в трех мирах. У каждого есть возможность достичь больших духовных свершений, осознав свою Навь и трансформировав её в Свет.

    Итак, мир Тьмы, Мир Нави. Многие его боятся, потому что этот мир очень мощных разрушительных энергий, страхов, агрессии.

    Придя в это воплощение, мы несем кармический опыт, который нас помещает в необходимую реальность. Звучание души как раз и отображает ту реальность, из которой вы вышли из прошлой жизни. Каждый человек творит свой мир, и у каждого он отличается от другого, потому что у каждого свое звучание. Невозможно получить счастье и любовь, которую так многие ищут и ждут, если вы звучите на совсем других вибрациях, если в вашей душе есть деструкция.

    Давайте рассмотрим, какие бывают деструкции, чтобы вы смогли понять, откуда нужно начинать свое преображение.

    Уровень лишений. Он направлен на то, чтобы человек прошел уроки с лишениями имущества, большими долгами, это уровень, куда также входят массовые убийства, наркомания, всевозможные изгнания (тюрьма, психушки), рождение с дефектами, уродства, деформации тела, каннибализм, насилие над людьми, тяжелые болезни, нерешаемые вопросы с точки зрения обычного человека. Эмоции здесь преобладают такие - гнев, затяжные депрессии. Это мир, где человеку очень сложно увидеть свет в конце тоннеля. Сюда попадает человек, когда у него есть долги из прошлых жизней и много кривд, уже совершенных в этой жизни.

    На каждом уровне есть свои адепты, личности, которые программируют и настраивают звучание конкретного мира определенным образом, чтобы туда притягивались те души, которым нужно сыграть в эту игру и переживать эти энергии. Это те души, которые уже заранее перед заходом на воплощение, были подобраны к вам, чтобы своим присутствием и поступками помочь вам отработать те неправильные действия, которые вы сами же когда-то совершили. Вся программа мира лишения направлена на то, чтобы человек испытал то, что он сам посеял раньше. Только повышение собственных вибраций, духовный рост и переосмысление своих поступков поможет выбраться из этого мира. Если человек будет стараться отвоевать свое имущество негативными поступками, решать вопросы насилием, вести себя негармонично, он будет только укореняться во зле.

    Нет смысла обижаться друг на друга и на тот, мир, в котором вы живете. Единственно верный выход - глубинное осознание, почему в вашей жизни происходят такие тяжелые события. Осознание должно быть такого уровня, что оно должно поменять ваше восприятие и ваши вибрации. Другим путем вы не добьетесь никакого результата. Чем больше негатива от вас исходит, тем больше идет укоренение во зле и тем больше вас этот мир затягивает. А значит, что экзамен этот не сдан.

    Ключи все те же: принятие, прощение, осознание.

    Уровень насилия. Мир острых эмоций, качелей, где человек переживает яркие состояния от одного края до другого. Ревность, гнев, страх, половые извращения, бездетность, жульничество, сексуальная зависимость, болезни половых органов, импотенция, фригидность, ожоги, истерики, эмоциональные стрессы, безответная любовь - эмоции и события в жизни этого уровня.

    Исцеление идет через успокоение и обуздание негативных разрушающих эмоций. Успокоиться - остановиться - осознать, что зарождают эти качели. Такова схема выхода из этого уровня.

    Человек на этом уровне проходит такие уроки: он учится дарить свободу, отпускать контроль и позволять другому человеку быть целостным и независимым. Все эти уроки включаются через любовь, но не любовь духовную и не любовь душевную, а любовь, связанную с эмоциями и интимностью.

    Уровень заточения. Уроки этого уровня: лишение свободы, препятствия, жесткие условия, обездвижение, унижения, безысходность, власть, вымогательство, борьба за деньги. Поведение у таких людей такое: желание быть правым всегда и неумение услышать другого, встать на его место.

    Как только рождается сверхнепокорность (бросание вызова), человек проходит уроки на понимание собственной целостности и индивидуальности, но это приходит через самопознание, а не через борьбу с другими.

    Болезни: почки, печень, кишечник, спина, позвоночник, изжога, несварение.

    Уровень одиночества. Одиночество - это мечтание о любви, но при этом полная неготовность к ней, к тому, что кто-то придет в твое пространство и его придется делить с другим человеком.

    Мир одиночества - это нелюбовь к себе, недоверие к другим, бездушность, сплетни, чувство вины, привязки, эгоизм, ощущение брошенности, зависть, недоверие, страх.

    Уроки: человек проходит состояния, как жить, когда нет душевной любви. Болезни сердца, дыхания, грудная жаба. Через эти состояния человек переживает разрушение себя, своей личности. Это состояние, когда мир против вас и никто вас не любит, состояние вины и зависимости от какого-то конкретного человека, чтобы он и только он был рядом, а то без него вы умрете.

    Уровень неопределенности. Состояния такие здесь: эмоции захлестнули, когда человек не может справиться с собой, не созвучен со своей душой и наступает момент, когда он не знает куда идти и зачем он здесь, зачем вообще родился. Не принимает нового, отрицает возможности. У него большая зависть к другим, особенно к тем, у кого лучше всего все получается. Самокритичность, самопожирание, неуверенность в себе, состояние серости, страх выделяться, идти своим путем. Не может радоваться за других, сбивает их с пути, копирует других людей и пытается пережить их состояния. Это состояние закрытого пути, отрицание себя, своих талантов, бесчестие. Помещение, в котором такой человек живет, захламлено, там полный беспорядок и хаос. И все это полное отображение его внутреннего мира. Такой же бардак и в его жизни, он не знает, кто он и куда идти.

    Уровень безумия. Это уровень, когда человек не знает и не понимает, что он часть Бога, часть этого мира. Все его бытие направлено на разрушение. Ложные учения и учителя, гордыня, косность мышления, самовосхваление, желание величия и поклонения ему, состояние лжи, лицемерия, подлости. Человек не идет к Богу, а петляет по миру своей гордыни и духовной слепоты, духовные ориентиры его ложные, видение искажено. Болезни - сумасшествие, шизофрения и всевозможные психические отклонения. Постоянные видения демонов, духов темных, ужасов, это подселения, астральные войны, магические опыты и т.д.

    Уровень неверия. Человек полностью растождествлен с Миром, Богом, Вселенной. Люди не понимают Бога, не чувствуют энергии, не понимают божественные потоки, ограниченность, зажатость, это материалисты, атеисты, у них нет поддержки Высших Сил. Они живут «один раз», а «после них хоть потоп». Болезни: иммунная система, неизлечимые болезни, аллергии, паралич.

    А теперь просканируйте себя и посмотрите на свое окружение и на те эмоции, которые вы излучаете. Только честно. Какие люди окружают вас, какие события происходят с вами? На том уровне вы и зависаете.

    Вы спросите, а как же со всем этим работать?

    1. Первое, что нужно сделать - это остановиться и искренне пожелать сознательно и добровольно идти по пути эволюции духовного восхождения.

    2. Признать: "виноват только я сам". Обнаружить врага - это наполовину победить его.

    3. Осознать, что: "мне дается возможность найти в себе нечто новое, благодаря испытаниям".

    4. Ввести осознанные ограничения. В каких-то традициях их еще называют понятием "аскеза".

    5. Работа с гордыней (для этого нужно начать делать то, что тебе не нравится), забыть на время обо всем, что касается каких-либо личных интересов.

    6. Правильное взаимодействие с силами тьмы. Выработать правильное отношение. Лучше признать: "Здесь у меня нет возможности получить или добиться того, чего бы мне хотелось, но я не буду мучить пространство заполучить желаемое во что бы то ни стало. Я принимаю дискомфорт и сформирую в себе совершенно определенное отношение к нему". То есть примириться с собственным несовершенством и принять себя.

    7. Сосредоточиться на воспитании в себе нового, неискаженного качества. Например, усиление чувства долга и ответственности. Больное дерево просто перестаньте поливать и оно само засохнет со временем.

    8. Настроиться на то, чтобы достойно пройти все испытания.

    Конечно, сейчас вы скажете, что очень трудно принять ситуацию: например, гибель сына, предательство, уход любимого человека или тяжелую болезнь. Очень сложно понять так сразу весь замысел, зачем это испытание к вам пришло и осознать, что «чем хуже, тем лучше». Для этого нужен определенный уровень осознанности, иначе очень хочется почувствовать себя жертвой, думать, что с вами жизнь несправедлива. Но на самом деле, ни о какой несправедливости речи быть не может. Это иллюзия, сформированная бездельниками. Мир наш устроен идеально Богами, Высшими Силами, назовите, как хотите, все имеет божественный замысел и целесообразность. Но получив проблему, часто мы попадаем во власть тяжелых эмоций (агрессии, зависти, злобы, раздражения, ненависти и т.д.) и начинаем обвинять других в своих страданиях.

    Каждая подобная ситуация необходима нам для духовного восхождения. Таким образом происходит постепенное очищение и совершенствование одного из наиболее трудных качеств в характере человека.

    Сигналом о том, что урок пройден, становится прилив сил, удовлетворение, облегчение, эмоциональный подъем, чувство устойчивости и ощущение, что ты сам владыка своей жизни.

    За темную сторону нашей Души в натальной карте отвечает Черная Луна (Лилит). Мы приходим в воплощение с Лилит, которая показывает, где в нашей Карме есть недоработки, которые необходимо выявить, осознать и попробовать их решить, то есть получить опыт, которого у нас нет, который сохранен как потенциал, который пока человек не может взять. Хорошо знать свой натал и положение Светил в нем, в том и числе и положение Лилит в своем гороскопе. Дом, в котором находится Чёрная Луна, показывает, в какой сфере жизни ожидать уроков. Задачи дома Черной Луны повторяются наиболее ярко каждые 8,8 лет. Предупрежден, значит, вооружен.

    Черная Луна в гороскопе​ - это твой НЕОПЫТ, ​то, что осталось в прошлом недопонятым и поэтому вызывает страх, порой ужас, что блокирует твою энергию жизни и заставляет убегать, закрывая глаза.​ ​Это и есть твоя ТЕМНАЯ сторона. В ней нет ничего особенно ужасного. Все пугающие демоны - это только твои страхи!​ ​Но если ты познаешь эту сторону жизни как ОПЫТ, открываешь глаза и приглаживаешь своего "страшного зверя", он становится ручным.​ ​Этот новый ОПЫТ часто раскрывает твои особенные таланты.​ ​Всегда открывает новые горизонты и позволяет уважать себя.​ ​И ты больше не боишься жизни, ты ее любишь, она бесконечно интересна!

    Заказать свой кармический гороскоп можно у нас на сайте через емайл Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

    С любовью, Ведана

    А напоследок, в дополнение к теме этой статьи, хочу вам для размышлений дать сказочку одну. Она дает нам через образы ту картину, в которой мы находимся, тот мир, в котором нам сейчас приходится жить и который будет в будущем. все, кто понял скрытый смысл образов в сказке, могут писать в комментариях к той статье свои размышления.

    Все мы выросли на упрощённом варианте курочки Рябы, а архетипическая русская сказка изначально звучала так:

    Курочка Ряба (оригинальный текст) издание 1957 года, пересказ сказки А.Толстого.

    Жили-были дед да баба,

    У них была курочка ряба.

    Снесла курочка яичко:

    Пестрó, вострó, костянó, мудренó, -

    Посадила яичко в осиновое дупёлко,

    В кут - под лавку.

    Мышка бежала, хвостом вернула,

    Яичко приломала.

    Об этом яичке дед стал плакать,

    Бабка рыдать,

    Вереи - хохотать,

    Курицы летать,

    Ворота скрипеть,

    Сор под порогом закурился,

    Двери побутусились, тын рассыпался,

    Верх на избе зашатался...

    А курочка ряба им говорит:

    Дед не плачь, бабка не рыдай,

    Куры не летайте,

    Ворота не скрипите, сор под порогом

    Не закуривайся,

    Тын не рассыпайся,

    Верх на избе не шатайся -

    Снесу вам еще яичко:

    Пестрó, вострó, костянó, мудренó,

    Яичко не простое - золотое.

    ......................................................................................................................

    Подсказки: вереи - врата междумирья;

    кут - благостное место;

    осиновое дупёлко - попытка исправить искаженное мироздание;

    золотое яйцо - новый опыт, новый мир.

    Из сказки становится понятно, что наш Мир (Яйцо) уже изначально был заражен темными энергиями Чернобога.

    Приглашаем на наши семинары-тренинги по духовному росту! С любовью, коллектив проекта Развития Человека "Прекрасана"

    В предыдущих статьях ящика мы уже говорили о разработке персонажей художественного драматического произведения с точки зрения трех граней: физиологической, социальной и психологической. Так же, я бы хотел напомнить о важной роли предыстории вашего героя. Не зная откуда он или она, какую жизнь они прожили до того как попасть на страницы вашего романа вы никогда не создадите правдоподобный характер. Как и везде в море писательского мастерства, тут есть свои подводные камни. Для начала, нужно научиться избегать ошибок в предыстории, а уж потом переходить к «граням». Так или иначе, я надеюсь – вы простите мне немного повторений, я же, в свою очередь, могу заверить вас, что все они мотивированы необходимостью построить цельную и последовательную статью.
    Когда вы впервые встречаете человека, вы задумываетесь, какой была его жизнь до вашей встречи? Вы когда-нибудь задавались такими вопросами:
    Откуда он родом? Почему он переехал в ваш город?
    Почему она выбрала именно эту работу? Где она работала раньше?
    Сколько они уже женаты? Где они встретились?
    Нам интересно узнавать прошлое людей, потому что мы знаем, что за каждым их решением стоит интересная история. Некоторые из этих историй рассказывают об интригах («Ее просто заставили уехать из города»), или о любви («Они повстречались на обзорной площадке Эйфелевой башни во время учебы во Франции»), или о коррупции («Политик украл деньги правительства и купил дом в Калифорнии»). Текущая жизненная ситуация является результатом решений или событий в прошлом. Уже сделанный выбор определяет последующий выбор в будущем.
    Прошлые события и влияния, которые оказывают непосредственное воздействие на построение истории. Читатели, а также и сам автор должны знать об этих прошлых событиях, чтобы понимать всю историю произведения. Иногда предыстория – часть биографии героя. Возможно, зрители никогда о ней не узнают, но автор должен ее знать, чтобы создать характер героя.
    Воображение автора дает жизнь героям и наделяет их характеры определенными чувствами и жизненным опытом. Предыстория помогает автору разобраться, какие именно чувства и опыт играют ключевую роль в создании объемного героя.
    Так сколько же информации о прошлом героя вам нужно знать?
    Лайош Эгри/Lajos Egri в книге «Искусство драматургии/The Art of Dramatic Writing» рекомендует авторам написать биографии для своих героев. Биография героя может включать следующую информацию:
    ФИЗИОЛОГИЯ: возраст, пол, осанка, внешность, физические дефекты, наследственность.
    СОЦИОЛОГИЯ: социальный класс, работа, образование, домашняя жизнь, религия, политические взгляды, увлечения, развлечения.
    ПСИХОЛОГИЯ: сексуальная жизнь и моральные принципы, стремления, разочарования, темперамент, отношение к жизни, комплексы, способности, уровень интеллекта, личностные особенности (интроверт, экстраверт).

    Курт Людке объясняет: «Я думаю, мы недостаточно прорабатываем предысторию. Я ни разу не слышал, чтобы авторы написали полную предысторию до написания самого сценария. Вам кажется, будто вы знаете все о герое, но когда начинаете писать, то обнаруживаете, что в некоторых ситуациях реакции героя вам непонятны. Иногда сцена выглядит слишком плоской, частично потому, что все действия героя предсказуемы. Порой я спрашиваю себя: «Что если он не поступит так, как большинство других людей в этой ситуации? Что если она скажет, не то, что ожидают, а прямо противоположное?». И иногда, один раз из четырех, находится интересный ответ. В этом случае надо глубже исследовать предысторию героя».
    Предыстория разнится для каждого героя. Биография сама по себе не сможет дать вам нужную информацию. Если вы пишите «Гамлета», то неважно знать, в какие игры он играл в детстве или с кем дружил. Если вы пишите «Скрипача на крыше/Fiddler on the Roof», то как раз эта информация может оказаться ключевой.
    Предыстория может рассказать нам, почему герой боится любви (возможно, из-за прошлой травмы) или почему он стал циником (возможно, из-за смерти любимого человека). Она объясняет нам мотивы, действия и чувства. Она показывает нам, что определенное воздействие в прошлом может сформировать определенную личность в настоящем.
    Помните метафору с айсбергом? Девяносто процентам предыстории нечего делать в сценарии, но автор должен ее знать. Зрителям достаточно знать лишь то, что поможет понять характер героя и слегка намекнет о его прошлом через поступки в настоящем. Чем богаче предыстория, тем богаче мир героя.
    Обычно предыстория уместна, когда детали прошлого выясняются мало-помалу в коротких диалогах. Как показано в предыдущих примерах, предыстория должна проявляться очень тонко и выверено, чтобы расцветить и усилить основную историю.

    По настоящему важен в создании предыстории только один из трех аспектов – граней, а именно – психологический. О нем и поговорим.
    Для того, чтобы понимать психологи ваших героев, вам не нужно быть психологом. Тем не менее, изучение и понимание определенных аспектов человеческой психики может оказаться крайне полезным для развития характеров в вашей истории. Вы можете прочесть работы Фрейда и Юнга, К. Леонгарда и Н. Шмишека, однако для базового использования вам необходимо прояснить четыре ключевых момента, на которых мы и остановимся подробнее.
    Со многим материалом, представленным в этой статье, вы можете быть уже знакомы - интуитивно или из книг по психологии. Понимание этих категорий важно, но так же важно помнить, что герои - это всегда больше, чем их психология. Они создаются не расчетом, а воображением. Знакомство с этими областями может пролить свет на героя. Может помочь вам решить проблемы героя, добавить измерение и ответить на вопросы: «Сделал бы мой герой такое? Сказал это? Отреагировал так?»
    Первый вопрос, на который стоит ответить начиная изучение психологической грани персонажа: «Как личная предыстория влияет на характер?».
    В предыдущих статьях мы рассмотрели некоторые внешние обстоятельства, которые влияют на характер, включая события из прошлого героя. То, как люди интерпретируют эти события, иногда подавляя их или переопределяя их в зависимости от негативного или позитивного воздействия, которое они оказали на их жизни, так же важно.
    Когда Зигмунд Фрейд работал над своими психологическими теориями, он открыл огромное влияние, которое события прошлого оказывают на нашу жизнь в настоящем. Они формируют наши действия, наши отношения и даже наши страхи. Фрейд рассматривал травмирующие события в прошлом как причину комплексов и неврозов в настоящем. Он верил, что большая часть отклоняющегося поведения происходит из-за подавления этих событий. Психолог Карл Юнг понял, что влияние прошлого могло бы быть позитивным источником здоровья, а не зачатками психических болезней. Иногда мы восстанавливаем наше психическое здоровье, когда заново открываем ценности нашего детства.
    Если есть область психологии, более важная, чем другие применительно к психологии в драматургии, - это понимание, что внутри любого взрослого человека продолжает жить ребенок из его прошлого. И если вы можете понять ребенка из прошлого, вы можете создать критические события из опыта этого ребенка, которые влияют на вашего героя. В своих исследованиях детства психоаналитик Эрик Эриксон/Erik Erikson нашел ключевые моменты, которые люди должны преодолеть в определенном возрасте, чтобы быть здоровыми, целостными и адаптированными к жизни людьми. Пока эти моменты остаются неразрешенными, они продолжают контролировать развитие личности - временами негативно.
    Один из первых моментов, с которым сталкивается ребенок - это доверие. Младенец должен чувствовать себя в безопасности в этом мире, и начинается это с родителей. В случае недостатка доверия, ребенок будет идти по жизни, неспособный доверять другим. В случае перемен в жизни человека в дальнейшем, вопрос доверия может возникнуть снова.
    Если в раннем детстве нет безопасности, любви и доверия, дети будут испытывать отсутствие поддержки, а с ней - и недостаток веры в себя. Критика может заменить любовь в семье. Когда дети идут в школу, они могут обернуть критицизм против себя, став негибкими, слишком контролирующими себя и ориентированными на внешние правила или они могут почувствовать себя пристыженными и стать непослушными, но мечтающими быть как все. Такая ярость оборачивает либо внутрь себя («Я плохой»), либо наружу («Я вас ненавижу»). Недостаток самооценки и уверенности в себе повлияет на самоидентификацию. Если детей постоянно критиковать, их самоидентификация формируется тем, что родители думают о них, а не тем, кто они есть на самом деле. Вопрос идентичности становится особенно важным в старшей школе, когда подростки готовятся войти во взрослую жизнь и принимать взрослые решения.
    Когда человек достигает сорока-пятидесяти и старше, случается еще один кризис – «целостность против отчаяния». Это не просто кризис достижений и профессиональных успехов, а, скорее, значений и ценностей. В этой точке люди сталкиваются с вопросом, имеет ли их жизнь значение, есть ли в них глубина. Последовательность неразрешенных кризисов может привести к отчаянию, алкоголизму, депрессии, даже суициду

    Многие психологи верят, что наше сознание составляет всего десять процентов человеческой психики. То, что движет нами и мотивирует нас, идет больше от бессознательного, которое состоит из чувств, воспоминаний, опыта и впечатлений, которые отпечатываются в нашей памяти с рождения. Эти элементы, часто подавленные из-за негативных ассоциаций, движут нашим поведением, заставляя нас действовать способами, которые могут противоречить нашей сознательной системе убеждений или нашему собственному пониманию себя.
    Многие элементы в наших жизнях, хоть и неизвестные нашему сознанию, движут нашим поведением. Эти силы могут заставлять нас действовать, противореча нашей системе убеждений или собственной идентичности. У нас у всех были разговоры с людьми, глядя на которых кажется, что они себя понимают. Но когда мы их слушаем, мы чувствуем, что их впечатление от самих себя отлично от того, что думаем о них мы. Женщина может рассказывать нам, насколько она открытый человек, когда на самом деле она постоянно начеку, зажата, закрыта. Мужчина может казаться мягким, но позже он выдает свою жестокую сущностью, о которой даже он сам мог не догадываться. Некоторыми из этих людей может двигать бессознательное стремление к власти, или желание контролировать, испорченность или жестокость.
    Люди обычно слабо представляют, как эти бессознательные силы влияют на их поведение. Зачастую это негативные элементы, которые отрицаются или рационализируются. Психологи называют это «тенью» или «темной стороной личности». В теневой части бессознательного можно обнаружить ярость, сексуальность, депрессию или, определяя это по-другому, семь смертных грехов похоти, чревоугодия, алчности, уныния, гнева, гордыни, зависти. Эти бессознательные силы достигают большей силы, когда они подавлены или отрицаются. Неосознанные, они могут заставлять людей делать и говорить вещи против своей воли. Подавляемые, они приобретают больше возможностей втянуть людей в неприятности.
    Я знаю, во всех есть хорошее и плохое, - говорит Барри Морроу, - свет и тьма, инь и янь, и «Билл» был целиком о свете и надежде, а «Человек дождя» - о прямо противоположном.
    Чарли Бэбит не осознает, что его действия и поведение вызваны, в большой степени, его потребностью в отцовской любви и одобрении. Согласно Рону Бассу: «Чарли необходимо быть самодостаточным, отстраниться от боли отвержения. Что движет Чарли - это стремление к отцовской любви, знание, что он ее не получит, знание, что его отец мог быть прав и что он потерпит неудачу. Самые большие проблемы в наших жизнях - те, которые мы повторяем снова и снова, надеясь, что в следующий раз все будет по-другому, что все получится. Его самая большая цель - доказать, что отец был неправ, и все-таки в глубине души он продолжает доказывать его правоту. Он мог бы доказать, что отец ошибался, став успешным, на своих условиях и своим собственным образом, без отцовской помощи или наставлений. Это доказало бы, что он не нуждается в отцовской любви».
    Бессознательное проявляет себя в наших характерах через наше поведение, жесты и речь. И эти глубинные побуждения, неосознаваемые героем, в любом случае будут влиять на то, что он делает или говорит.

    Хотя все мы принадлежим к одному человеческому виду, мы все не являемся одинаковыми. Каждый из нас проживает жизнь по-своему. У нас разные взгляды на жизнь и восприятие жизни. Писатели на протяжении веков использовали понимание типов характеров, чтобы помочь нарисовать своих героев. В Средние века и Ренессанс писатели верили, что физическое тело может быть разделено на четыре элемента, или темперамента, также как физический мир может быть разделен на четыре элемента: землю, воздух, огонь и воду. Эти элементы включали черную желчь, кровь, желтую желчь и лимфу. Темперамент (или тип характера) определялся преобладанием одного из элементов.
    Личность, контролируемая черной желчью, был меланхоликом - задумчивый, сентиментальный, переживающий, недеятельный. Мрачная нерешительность Гамлета и размышления Жака в «Как вам это понравится» - примеры меланхолического темперамента.
    Личность, в которой доминирует кровь, является сангвиником - благожелательная, радостная, влюбчивая. Это темперамент Фальстафа.
    Холерическую личность, в которой доминирует желтая желчь, легко разозлить, она нетерпелива, упряма, мстительна. И ревность Отелло, и безрассудность Лира демонстрируют крайности холерика.
    Флегматичная личность собрана, сдержанна, с уверенностью и спокойной стойкостью, как, например, Горацио в «Гамлете».
    Совершенный темперамент - тот, в котором все четыре элемента абсолютно сбалансированы. И напротив, серьезный дисбаланс может вызвать неспособность приспособиться к окружающей среде, безумие.
    Шекспира интересовали отношения между характерами. Некоторые типы хорошо ладят, поскольку видят мир сходным образом. Другие отношения вызывают конфликт. Например, холерика, который требует быстрых действий и реакций, будет выводить из себя флегматик, который хочет все обдумать. Сангвинику покажется слишком депрессивным общество меланхолика. За последние сто лет появилось много новых интерпретаций этих типов личности, и, вам, как писателю, знакомство с этими теориями может быть полезно для проявления различий в ваших героях и усиления конфликтов между героями.
    Карл Юнг говорит, что большинство людей тяготеют или к экстравертности или к интровертности. Социальные экстраверты фокусируются на внешнем мире, а интроверты сосредотачиваются на внутренней реальности. Экстраверты тяготеют к толпе, легко общаются с другими, любят вечеринки и людей. Интроверты - одиночки, ищущие уединенной деятельности, такой как чтение и медитация. Их центр жизни сосредоточен скорее внутри них, чем вовне.
    В драме, как и в реальной жизни, большинство героев - экстраверты. Экстраверты двигают действие и создают конфликт и динамику фильма. Они - люди, направленные вовне, хорошо взаимодействующие с другими и активно ведущие себя в жизни. Но «Человек дождя» доказал, что интроверт может быть мощным героем, в паре с более активным героем, который будет двигать действие.
    Карл Юнг добавил еще четыре категории к интроверту и экстраверту, чтобы углубить понимание типов личности: чувствующий тип, мыслительный тип, ощущающий тип и интуитивный тип.
    Чувствующий тип постигает жизнь через чувства. Они настроены на свое физическое окружение - цвета и запахи, формы и вкусы. Они тяготеют к жизни в настоящем, реагируя на вещи вокруг себя. Многие чувствующие типы становятся хорошими поварами, строителями, докторами, фотографами - любое занятие, которое является физическим и сенсорно-ориентированным.
    Мыслительный тип - прямо противоположный. Они думают ситуациями, вычисляют проблему, берут все под контроль, чтобы найти решение. Они принимают решения, основываясь на принципах, а не на чувствах. Они логичны, объективны, методичны. Мыслительный тип становится хорошим администратором, инженером, механиком, руководителем.
    Ощущающие типы обладают чувством взаимосвязи с другими. Они заботливы, способны к сопереживанию, добросердечны. Их чувства зачастую доступны и находятся на поверхности. Учителя, социальные работники и медсестры - часто ощущающие типы.
    Интуитивный тип заинтересован в будущих возможностях. Они - мечтатели с новым видением, планами, идеями. Они руководствуются интуицией, верят предчувствиям и живут в предвкушении того, что будет в будущем. Интуиты часто бывают предпринимателями, изобретателями и художниками, чьи идеи иногда приходят к ним в готовом виде. Некоторые грабители банков и азартные игроки - интуиты, живущие предвкушением будущего богатства.
    Эти функции никогда не существуют поодиночке. У большинства людей - две доминантные функции и две подчиненные (иногда называемые «теневыми функциями»). Большинство людей - и большинство героев - стремится получить информацию о мире вокруг себя через ощущения (прямой опыт) или интуицию. И они обрабатывают информацию либо через обдумывание, либо через чувства.
    Понимание этих категорий может быть полезно, чтобы создать героев, которые не похожи друг на друга и действуют по-разному, а также, чтобы помочь вам создать динамичные отношения между героями.
    Зачастую самые сильные конфликты у людей случаются с их противоположностями. Герои боготворят людей, которые выражают их слабейшую функцию. Если у человека плохо с интуицией, он может искать наставника в интуиции, который возьмет на себя эту функцию. Если слабой является мыслительная функция, люди могут искать человека идей. Нечувствующие типы может потянуть к страстному, моралистическому проповеднику, который отвечал бы за их чувства. Женщины, у которых слабо развита ощущающая функция, особенно падки на бабников или страстные любовные отношения.
    В зависимости от конкретной истории, которую вы хотите рассказать, вы можете обнаружить, что вам могут быть полезны другие способы определения типа характера. В книге «Герой внутри/The Hero Within» Кэрол Пирсон/Carol Pearson описывает «шесть архетипов, живущих рядом с нами» как сироту, невинного, скитальца, мученика, воина и мага. Марк Герзон/Mark Gerzon в «Выборе героев/A Choice of Heroes» обсуждает несколько мужских типов характера, таких как солдат, пограничник, наставник. Жан Шинода-Болен/Jean Shinoda-Bolen» в своей книге «Богини в каждой женщине/Goddesses in Every Woman» и «Бог в каждом мужчине/God in Every Man» использует образы бога и богини, чтобы помочь понять человеческую природу. Любая из этих книг может быть полезна для углубления характеров героев и понимания разницы между характерами разных героев.
    УПРАЖНЕНИЕ: Писательство - это процесс внутреннего исследования. Многие из сценаристов и писателей, проинтервьюированных для этой книги, говорят, что каждый герой, до определенной степени - аспект их самих. Подумайте, с каким типом вы идентифицируете себя - думающий, чувствующий, ощущающий, интуитивный? Вообразите, как бы вы действовали, будь вы противоположным типом. Если вы ощущающий тип, вообразите себя интуитом. Если думающий тип, представьте себя чувствующим. Как преобладание каждого из этих качеств изменило бы вашу личность? Подумайте о своих знакомых. К каким типам, на ваш взгляд, они принадлежат? Чем они отличаются от вас?
    Все мы, в первую очередь – люди, со своими проблемами и комплексами. Сложность психологического аспекта писательства заключается в том, чтобы отделить свою личность как человека, от личности автора. Для создания полнокровных и правдоподобных персонажей, нужно залезть в голову читателя, оставив свою нетронутой.
    Продолжение следует…

    Добро со злом природой смешаны,
    как тьма ночей со светом дней;
    чем больше ангельского в женщине,
    тем гуще дьявольского в ней.

    Игорь Губерман

    Тема этой статьи болезненна для всех “белых и пушистых”, для различного рода “шизотериков” и тех, которые “всех любят”, поэтому любители “розовых соплей”, “летания в облаках”, “мёда и патоки” могут дальше не читать во избежание разрыва шаблона и взрыва мозга. Правда, она, знаете ли, болезненна.

    Тех же, кто адекватен, кто имеет смелость увидеть правду и имеет твердое намерение со всем разобраться, приглашаю продолжить чтение.

    В эпиграфе этой статьи – “гарик” Игоря Губермана – замечательное четверостишие, которое как нельзя лучше передаёт суть вещей.

    Впрочем, сказанное выше, справедливо и для женщин и для мужчин – дьявольское, темная сторона, есть в каждом. В женщинах это, в силу женской природы и женской энергетики, гораздо сильнее выражено . Но об этом, о женщинах и их матрице “СУКА” в другой статье. Сейчас о другом, о том, что касается каждого.

    Хочется вам того или не хочется, нравится вам это или не нравится, принимаете вы это или нет, но “темная сторона”, “дьявольское” – есть в каждом. ЭТО НА ГЕНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ ЗАШИТО В КАЖДОГО – почти 100% Родов на Мидгарде прогнили – генетика убита в той или иной степени. Похиши постарались когда-то, засадив каждому матрицу ненависти или “ген зла”, если хотите.

    И вот это – вот эта темная сущность, “ген зла”, “тварный ген”, ген элемента матрицы в каждом – это то, что абсолютное большинство, в силу проживания в матрице , стараются не замечать, не желают его видеть и признавать само его существование.

    Что вещают различного рода “гуру” и “шизотерики”? Они в один голос на разные лады вещают одно и то же – человек – существо духовное, надо жить в любви, надо всех любить, надо быть хорошим, надо стремиться к просветлению, надо быть вегетарианцем и так далее и тому подобное. И В ПРИНЦИПЕ, ОНИ ПРАВЫ. НО ОНИ ЛГУТ (обязательно прочтите что , чтобы стало понятно, почему лгут). ОНИ ПРАВЫ – человек, действительно, существо духовное и СЫН БОЖИЙ, действительно, нужно жить в любви (правда, для начала нужно разобраться что такое любовь), действительно, нужно развиваться и стремиться к просветлению, действительно, личностный рост, то, что принято называть словосочитанием “духовное развитие” – это главное в жизни. Но есть одно большое НО, о котором как раз все эти товарищи умалчивают – это ТВАРНАЯ СУЩНОСТЬ, это то, ЗЛО, которое сидит в каждом на генетическом уровне, превращая человека в биоробота, в элемента матрицы. ВОТ ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ, НА ЭТО ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЮТ. Вместо этого “летают в облаках”. Как результат такого “летания в облаках” – жесткое приземление. Без вариантов.

    Как живет современный зомби-житель из тех, кто типа “работает над собой”, кто типа “саморазвивается”? Я Вам расскажу как.

    В следствие НЕ ЭКОЛОГИЧНОГО ЗАЧАТИЯ (мы все здесь “залётные”) И НЕЭКОЛОГИЧНЫХ РОДОВ практически 100% жителей включаются в матрицу ненависти и практически в 100% жителей включается один из базовых страхов – СТРАХ ЧТО МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ. Как это происходит . Не проработанный, а в абсолютном большинстве случаев даже не осознаваемый СТРАХ ЧТО МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ, заставляет человека ВЫСЛУЖИВАТЬ ЛЮБОВЬ, т.е. БЫТЬ ХОРОШИМ – авось, за то, что хороший, полюбят.

    Но на самом деле такой житель прекрасно понимает, что в нем есть недостатки, что он не идеален. И ему хочется быть лучше, тем более что СТРАХ ЧТО МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ заставляет быть лучше, выслуживать любовь. И этим во всю пользуются различного рода , которые дают человеку ту ложь, которая ему нужна, просто не говоря правду полностью. Рассказывают сладкие басни о любви, берут за лапшу на ушах и уводят потихоньку в отдельное стойло “летать в облаках духовности”.

    Такой зомбожитель будет медитировать (“я духовно развиваюсь”), читать мантры, вещать на каждом углу о любви к ближнему, будет кричать “я вегетарианец” (я хороший, животных не убиваю), “я слушаю Моцарта” (хотя тянет послушать, скажем рэп), “я веду здоровый образ жизни” (но при этом, почему-то, в 40 лет онкология) или же усердно молиться в церкви, но при этом выйдя из церкви – бухать в подворотне. И так далее и тому подобное.

    Желая быть лучше, человек начинает взращивать в себе светлую, божественную часть, при этом полностью игнорируя темную, демоническую. Но ведь в таком случае это самое “темное” никуда ведь не девается, оно просто маскируется, задавливается вовнутрь, но никуда не девается. И продолжает гадить. Более того, попутно незримо тоже взращивается, прокачивается, по мере “развития” человека “хорошего”. И гадит человеку, гадит.

    Как там Губерман написал? Цитирую: “Чем БОЛЬШЕ ангельского тем ГУЩЕ дьявольского” – прямое указание словом “гуще” на то, что чем больше “прокачивается” светлая часть, тем сильнее “загустевает”, прячется вовнутрь, но становится плотнее, сильнее темная часть личности.

    Пока еще ни одного “позитивного” не видел, которого бы модная нынче “позитивная психология” довела до добра в долгосрочной перспективе. Сначала начинается “да что ты мне тут паришь про каких-то демонов, про темную сторону и тому подобное, я вон на позитиве проскачу”. Ну-ну. Год-два-три-четыре-пять – и обнаруживаешь этого позитивного без работы, без денег, без семьи и в запое либо в больнице если не на кладбище. Весь такой “здоровый образ жизни” – качок, вегетарианец, не пьёт не курит – и вдруг либо в запое, либо на больничной койке.

    Как бы вам объяснить. Вот живет такой весь “хороший-прехороший” – вегетарианец, слушает классику или “духовную музыку”, мантры читает, медитирует, всех “любит”, йогой занимается, ну или в церковь исправно ходит, молится, исповедуется исправно, если христианин; ну или ведёт умные разговоры о РОДНОЙ ВЕРЕ, о РОДОВОМ ПОМЕСТЬЕ, о РОДЕ и тому подобное. В данном случае не суть важно – какую веру или религию исповедует этот “хороший” человек. Важно другое – он не видит и не прорабатывает свою темную сторону, свою тварную сущность. А
    она есть никуда не делась, ей тоже хочется кушать, ей тоже нужен гаввах, ей тоже нужна энергия эмоций, причем энергия вполне определённого спектра, который, условно, назовём “отрицательным” – т.е. “энергия отрицательных эмоций”. И она, эта тварь, провоцирует в конце концов человека на страдания и мучения – либо болезнь, либо авария, либо еще какой косяк по жизни. Почему? Да просто таковы её функции. Она, эта тварь, тянет силу и из человека и из окружающих, которых он провоцирует, сам того не замечая, на эмоции. Но, при этом, лицемерно рассказывая о том, какой он белый, пушистый и хороший и как он всех любит. Просто как пример – изучите текст на этой картинке, которая слева. Наглядная иллюстрация, так сказать.

    Поэтому ОПАСАЙТЕСЬ БЕЛЫХ И ПУШИСТЫХ – ОНИ СОЖРУТ ВАС ПЕРВЫМИ. Белая и пушистая “уси-пуси” “самая лучшая мама” морально насилует своих детей, естественно неосознанно. Вся такая “белая и пушистая” богобоязненная и богомольная бабушка, опять таки, неосознанно, уничтожает своего сына, и уже уничтожила, чисто по женски, мужа. Замечательный педагог, очень любящий детей, опять же, неосознанно, засаживает своим ученикам деструктивные жизненные программы, программируя их на нищету и рабство, и сам этого не осознаёт. Порядочный верный семьянин, примерный любящий отец “вдруг” попадается в публичном доме в стиле “садо-мазо”. Знакомые жизненные ситуации? Продолжать можно до бесконечности. Уверен, уже поняли, о чем речь.

    До тех пор, пока вы отрицаете, усиленно стараетесь не замечать в себе демоническую, тварную сущность, ваше окружение, такие же как и вы – ваши зеркала, будут старательно вам это демонстрировать. Как? Да очень просто. Ваш сосед, с которым вы не одну бутылку водки распили и уже давно “кореша” – будет первым, кто настучит в налоговую по поводу ваших незадекларированных доходах. Набожная, добрая бабушка, которая так любит детей, будет первая кто на вас настучит ювеналам. Ваш сын будет первым, кто ударит вас в спину – Любимая жена будет первая, кто вас на тот свет спровадит. Не осознанно, не специально, чисто по женски, как это происходит ежедневно тысячами.

    Игнорировать демонов, знаете ли, смертельно опасно. Игнорировать – опасно. С ними нужно РАБОТАТЬ. Для начала ОБНАРУЖИТЬ ЭТО В СЕБЕ, потом разобраться как оно устроено и каковы его функции, попутно научиться этим управлять и с ним взаимодействовать на первых порах и ПРОРАБАТЫВАТЬ, ПРОРАБАТЫВАТЬ, ПРОРАБАТЫВАТЬ ПРОЩЕНИЕМ, ВЫСВОБОЖДАЯ ЭТО ИЗ СЕБЯ. Задача – не лепить из себя “белого и пушистого” “духовного”, а обнаружить в себе СТРУКТУРУ СКОТА И ЕЁ ПРОРАБОТАТЬ. Уловили суть?

    Небольшая аналогия напоследок. Представьте себе, что вы живете в доме. Не важно, что за дом, возможно – это квартира. Не важно – ваше жилище. Вы его обустраиваете, стараетесь, делаете красивее, уютнее. Вот только есть одно неудобство – постоянно портит воздух и жизнь вонь дерьма. Вот всё хорошо, но всё же вонь достаёт. А под диваном лежит куча вот этого вонючего – его не видно, но оно там лежит. Здравый смысл подсказывает, что нужно сделать уборку, выбросить эту вонючую кучу. Логично? Конечно логично. Вот только почему-то вы, вместо уборки, ДОСТАЁТЕ ДЕЗОДОРАНТ И МАСКИРУЕТЕ ВОНЬ запахом лаванды. Вонь никуда не делась, вы её просто замаскировали. Но при таком подходе приходится маскировать снова и снова, снова и снова. И всё равно отравленный воздух, пусть даже вонь не ощущается, подрывает ваше здоровье и мешает жить. Тогда вопрос, так почему же вы уборку не сделаете? Я вам расскажу почему людины не делают эту уборку а предпочитают дезодорант – ПОТОМУ ЧТО ПРИ УБОРКЕ ПРИДЕТСЯ В ДЕРЬМЕ ИСПАЧКАТЬСЯ И ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ХОРОШИМ, КРАСИВЫМ, ПАХУЧИМ И УВИДЕТЬ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ЖИЗНИ. Вот почему уборку не делают.


Top