Прохождение игры X Rebirth. X-Files: The Game: Прохождение

* Всегда старайтесь использовать I.N.G. базу данных, чтобы проверить отпечатки пальцев, оружие, регистрационные номера автомобилей и просто личности всех встречных и поперечных, чтобы знать с кем имеете дело!
* Очень важная штука P.D.A., позволяет телепортироваться мгновенно и куда угодно, даже не выходя из помещения! Дает оперативную информацию о ходе расследования, а также полезные подсказки.
* Будьте очень осторожны, ведя огонь из пистолета, нельзя стрелять в гражданских лиц и дружественных агентов, иначе беда. Наведите перекрестие прицела на любого вооруженного врага и выстрелите прямо в корпус, чтобы наверняка уничтожить.
* Очень важное устройство Evidence Kit, позволяет собирать различные подозрительные предметы и свидетельства преступления. Можно собирать пули, анализы крови и даже земли. Когда соберете достаточное количество. отправляйтесь в криминалистическую лабораторию и отдайте свои находки на экспертизу симпатичному Амису.
Малдер и Скалли исчезли бесследно, и спецагент Вилмор должен взять след!

ПРОХОЖДЕНИЕ.

Пройдите вниз по коридору, поговорите с агентом Куком (очень подозрительный тип), ответьте ему как захотите, пройдите за ним в" его офис и задайте побольше вопросов, узнаете много интересного. Пройдите в свой офис, ответьте на звонок по телефону. Звонит босс, у него важное дело. Возьмите пистолет и бляху из ящика стола, отправляйтесь в офис Шенкса в самом конце холла. Поговорите с ним, а затем спросите Скиннера насчет двух исчезнувших агентов. Он вручит Вам файл, из которого вычитаете очень важную информацию.
Шенкс посоветует Вам сделать запрос АРВ на исчезнувших агентов, а заодно прикажет передать все свои дела агенту Куку. Покиньте офис Шенкса, вернитесь к своему компьютеру, включите его, войдите в ING, выберите АРВ и найдите файл исчезнувших агентов.
Прочитайте послание по электронной почте, попробуйте дозвониться Малдеру и Скалли (их телефоны, соответственно, 202 555 0160 и 202 555 0194), не забудьте набрать "1" перед номером. Выключите компьютер, возьмите пистолет, наручники и полицейскую бляху, а также папку с файлами на Вашем столе. Спуститесь в холл, войдите во вторую дверь налево - это офис Кука. Расскажите ему суть дела и передайте файлы. Пройдите в конференц-зал (первая дверь направо), слева по пути увидите ящик с надписью "Agents Only!". Возьмите здесь необходимое шпионское оборудование. Оно Вам пригодится - это специальный набор агента FBI. Выйдите наружу и отправляйтесь в гостиницу "Comity Inn".
* COMITY INN.
Предъявите свою бляху девушке-регистратору, расспросите о проживавших здесь агента: те назвать номер автомобиля, который они брали напрокат. Затем попросите открыть их номера. Вначале осмотрите комнату Малдера, обратите особое внимание на файл на кровати, пошарьте на полках, найдите журнал со статьей про НЛО. В тумбочке возле кровати найдете книгу.
Пройдите в дверь направо (номер Скалли), поговорите со Скиннером, обязательно упомяните про записи телефонных переговоров. Осмотрите номер Скалли, возьмите портативный компьютер из тумбочки, покиньте комнату, спуститесь к администратору, отдайте ей Книгу и попросите составить список телефонных переговоров. Затем позвоните по полученным номерам, используя свой мобильный телефон. Снова вернитесь и поговорите со Скиннером, затем вернитесь в свой офис в Сиэтле.

* FIELD OFFICE.
Сядьте за свой стол, включите компьютер, войдите в ING, проверьте регистрационный номер форда Taurus в гражданской базе данных, получите новый адрес. Заодно поищите в базе номера двух телефонов, полученных в гостинице. Пройдите в портовое хранилище, адрес которого получите, но перед уходом зайдите в комнату брифингов и потолкуйте со Скиннером.

* DOCKSIDE WAREHOUSE.
Подойдите к двери хранилища, откройте Отмычкой (Lockpick) замок, войдите внутрь, переговорите со Скиннером, а когда он выйдет, приступите к осмотру помещения. Увидите на полу штабель ящиков в одном углу, не обращайте пока на них внимания, поищите кровавые пятна на полу возле двери, а. когда найдете, возьмите образец, используя свой Evidence Kit. Осмотрите пол справа, найдите сигаретный окурок, захватите его с собой. Внимательно" осмотрите колонны перед входом и отыщите пулевое отверстие в одной из них. Осмотрите следы пуль и используйте Evidence Kit.
В правой части хранилища находится офис, войдите туда, поговорите со Скиннером, покажите ему найденные следы преступления. Возьмите свой Фонарь (Flashlight) и поднимитесь по лестнице, войдите в верхнее помещение, осветите пол фонарем и возьмите ломик.
Спуститесь вниз к ящикам (помните?) в хранилище, вскройте их ломиком, возьмите образцы черного порошка, используя Evidence Kit; пройдите в левую часть хранилища и выйдите в дверь. Спуститесь в док, поговорите с рыбаком по имени Вонг (Wong), спросите его насчет рыбалки, а затем и о владельцах хранилища. Когда зададите все вопросы, вернитесь в хранилище, поговорите со Скиннером, расскажите ему все что узнали и покиньте это помещение.

* CRIME LAB.
Пройдите в криминалистическую лабораторию, встретите симпатичного Джона Амиса, попробуйте в шутку выцыганить у него доллар, затем отдайте ему свой Evidence Kit и расскажите про найденные следы преступления. Амис расскажет все про черный порошок, отправит пулю на баллистическую экспертизу, но про кровь ничего толкового сообщить не сможет. Вернувшись к своей машине, а затем в свой офис в Сиэтле.

* FIELD OFFICE.
Поговорите со Скиннером в брифинг-комнате, расскажите про осложнения с анализом крови, включите компьютер, войдите в ING, найдите в гражданской базе данных интересные сведения о рыбаке Вонге. Введите снимок отъехавшего от хранилища автомобиля в компьютер со своей Камеры, поищите его регистрационные номера в правительственной и военной базах данных.
Снова войдите в брифинг-комнату, сообщите информацию Скиннеру, затем вернитесь в свой офис. Войдет Кук и начнет расспросы о деле. Позвольте ему взять портативный компьютер, а сами вернитесь в хранилище.

* DOCKSIDE WAREHOUSE.
Не успеете Вы там появиться, как к хранилищу подъедет автомобиль без опознавательных знаков Достаньте свой Бинокль
(Binoculars), внимательно рассмотрите двух приезжих, но не пытай¬тесь даже приблизиться к ним - они безжалостно Вас уничтожат. Подождите пока гости войдут внутрь, обойдите хранилище, подойдите к задней двери, откройте ее отмычкой и осторожно войдите. Достаньте очки ночного видения (Night-Vision Goggles) и наблюдайте за действиями этой парочки в главном помещении хранилища. Снимите очки и подождите пока подозрительные личности покинут помещение.
Осмотрите следы их действий и обнаружите отделение. Вернитесь в свою машину, поезжайте домой, почитайте журнал и ложитесь спать.

* 3-е апреля. Field Office.
Прибыв утром в офис, обнаружите что произошло ограбление, а Кук валяется без сознания. Приведите его в чувство, пройдите в кабинет и обнаружите, что похищен портативный компьютер. Вернитесь и допросите Кука с пристрастием, затем войдите в офис и ответьте на телефонный звонок. Войдет Кук и сообщит об убийстве Вонга. Соберите свои монатки и отправляйтесь в хранилище.

* DOCKSIDI WAREHOUSE.
Пройдите в порт позади хранилища, покажите свою бляху полисмену, задайте ему несколько вопросов, поговорите с медэкспертом, детективом и следователем, стоящими над трупом Вонга. Когда получите всю необходимую информацию, осмотрите труп Вонга, обратите внимание на предмет возле его руки. Спуститесь по трапу, поговорите со старшим детективом, оча¬ровательной молодой женщиной по имени Астадориан (Astadourian).
Расскажите ей все без утайки, она может оказаться очень полезным помощником немного позже. Сделайте ей комплимент по поводу красивого плаща. Пройдите с ней к катеру, опуститесь в трюм, осмотрите все внимательно. Затем войдитечто произошло ограбление, а Кук валяется без сознания. Приведите его в чувство, пройдите в кабинет и обнаружите, что похищен портативный компьютер. Вернитесь и допросите Кука с пристрастием, затем войдите в офис и ответьте на телефонный звонок. Войдет Кук и сообщит об убийстве Вонга. Соберите свои монатки и отправляйтесь в хранилище.

* DOCKSIDI WAREHOUSE.
Пройдите в порт позади хранилища, покажите свою бляху полисмену, задайте ему несколько вопросов, поговорите с медэкспертом, детективом и следователем, стоящими над трупом Вонга. Когда получите всю необходимую информацию, осмотрите труп Вонга, обратите внимание на предмет возле его руки. Спуститесь по трапу, поговорите со старшим детективом, очаровательной молодой женщиной по имени Астадориан (Astadourian).
Расскажите ей все без утайки, она может оказаться очень полезным помощником немного позже. Сделайте ей комплимент по поводу красивого плаща. Пройдите с ней к катеру, опуститесь в трюм, осмотрите все внимательно. Затем войдите в рубку, подойдите к лобовому окну, сверните налево, осмотрите желтую плащ-накидку, на которой написано слово "Таракан"! Сверните направо от центрального окна и откройте локер - там полный набор нелегальных наркотиков!
Расскажите следователю-даме о своей находке, дождитесь начальника порта, расспросите его про судно "Таракан" и про желтую накидку. Когда очаровательная дама покинет Вас, вернитеcь в свой автомобиль и отправляйтесь к "Таракану".

* TARAKAN.
Осмотрите палубу и спуститесь в трюм, отыщите ящики с изображением орла, пройдите в дальнюю часть трюма, откройте ящик и найдете огромную свинцовую сигару (Strange Orb), затем вернитесь на палубу. Поднимитесь по первому трапу в желтые помещения, осмотрите столы, возьмите бортовой журнал (Log Book) и платежную ведомость (Payroll).
Выйдите наружу, взгляните на наружную стену, увидите следы "ожогов", пройдите в рулевую рубку, расскажите Астадориан о странных "ожогах" и отдайте ей судовой журнал и платежную ведомость. Осмотрите столик рядом со следователем и обнаружите отпечатки пальцев на фотографии, Амиса это очень заинтересует. Позвоните ему по мобильнику и расскажите о своем открытии. Снова побеседуйте с красавицей-следователем, а когда появится полицейский, отправляйтесь в офис медэксперта.

* CORONER"S OFFICE.
Войдите в офис, расскажите медэксперту о своих открытиях, возьмите у нее пулю, используя Evidence Kit. Осмотрите здесь трупы, которые по Вашей просьбе покажет медэксперт. Видимо, это люди с "Таракана". Теперь самое время рассказать все Астадориан, если не все успели ей уже сообщить. Она выдвинет довольно интересную версию. Вернитесь в криминологическую лабораторию, отдайте Амису пулю и отправьтесь к себе на квартиру.

* AРАRTMENT.
Сядьте за компьютер, прочтите послание по электронной почте от Амиса насчет отпечатков пальцев, загрузите это сообщение на жесткий диск, затем войдите в ING, чтобы проверить отпечатки в базе данных агентов ФБР.
Откройте дверь, когда услышите стук. Это пришел Кук, наврите ему с три короба и расскажите про отпечатки пальцев. Пропустите мимо ушей, все что он Вам наплетет. А когда Кук наконец-то отвалит, отправляйтесь в хранилище и продолжите расследование.

* DOCKSIDE WAREHOUSE.
Когда подъедете к хранилищу, подождите пока все успокоится, затем сфотографируйте грузовик и заберитесь в кабину.
Пересядьте на пассажирское сиденье, вылезайте из кабины, обратите внимание на надпись на дверце, затем обойдите грузовик и заберитесь в кабину. Загляните за солнцезащитный козырек над лобовым стеклом, пересядьте на пассажирское сиденье, загляните в бардачок, возьмите Wrapper (обертку), осмотрите ее внимательно и немедленно смывайтесь, пока Вас не застукали.

* 4-е апреля. Apartment
Идите домой, псих ненормальный, выспитесь как следует и не забывайте включать свет, а то нарветесь на неприятности.
Включите компьютер, проверьте номера, полученные от начальника порта, отправляйтесь спать - впереди долгий и трудный день!
Рано утром Астадориан разбудит Вас стуком в дверь. Не стоит держать такую красотку за порогом если такие женщины будят по утрам, то что еще нужно!
Посмотрите видеокассету, которую она принесла, это очень пригодится. Возьмите распечатку из факса (извлеките со своего склада), покажите материал девушке. Она предложит заглянуть к медэксперту. Идея неплохая.

* CORONER"S OFFICE.
Ну и тошниловка, этот труп ужасно воняет! Обратите внимание на ожоги, а затем распросите медэксперта. Обязательно разузнайте об исчезнувших с "Таракана" трупах. Когда зададите все вопросы, отправляйтесь в Gordons Hauling (в Charno).
* CORDON"S HAULING.
Пройдите в ворота, поговорите с Астадориан, войдите в здание, осмотрите обломки под окном, возьмите Лопату (Spade) возле стены, повернитесь направо, взгляните вниз и возьмите клочок белой бумаги - это Манифест.
Перекиньтесь несколькими фразами с незнакомцем, осмотрите запертую дверь, развернитесь, поговорите с Астадориан, попытайтесь при случае ее поцеловать, если рискнете. Повернитесь налево лицом к холодильнику, расковыряйте Лопатой вентиляционное отверстие, выберитесь через него наружу. На радостях опять попытайтесь поцеловать свою спутницу, а затем отправляйтесь домой баиньки.

* 5-е апреля. Smolnikoff"s Warehouse.
Войдите в офис, поговорите с агентом Куком в брифинг-комнате. Он расскажет о полицейском рейде в хранилище Смольникова. Задайте ему несколько вопросов, а затем отправляйтесь туда, где у входа снова встретите Кука.
Достаньте свой пистолет, прикажите Куку прикрыть Вас огнем на всякий случай, войдите в помещение, быстро пристрелите парня за левой колонной, затем еще одного в центре. Не забудьте прикончить еще одного бандита справа, чуть дальше. Взберитесь по лестнице на первый этаж, будьте очень осторожны, прикончите еще одного на дальней площадке.
Когда будете подниматься наверх, посматривайте на окна и если увидите какое-нибудь движение, немедленно сделайте предупредительный выстрел. Если это преступник, он откроет ответный огонь, тогда немедленно его уничтожьте. Очень важно прикончить последнего преступника у этого окна, иначе не сможете спуститься безопасно вниз по лестнице.
Когда найдете вторую спиральную лестницу, осторожно спуститесь вниз на цокольный этаж, где встретите и арестуете Смольникова. Когда появится Кук, задайте несколько вопросов, пройдите дальше мимо лестницы. Возьмите пистолет, брошенный Смольниковым (Кук укажет на него), а перед этим просмотрите регистрационный журнал (Ledger) на столе. Передайте пистолет и журнал агенту Куку и устройте русскому допрос третьей степени, будьте жестоки и настойчивы. Не забудьте отправить пистолет на экспертизу к Амису.

* APARTMENT.
Поговорив еще разок со Смольниковым, отправьте его с Куком в участок, а сами - домой.
Тут же появится буквально взбешенная Аста. Такие слова из ротика очаровательной леди только в пьяной компании (и не часто!) услышать можно! Попробуйте ее успокоить и отправьте восвояси. Проверьте полученные по электронной почте отпечатки пальцев на своем компьютере.
Прослушайте сообщения на автоответчике и ложитесь спать, нельзя же трудиться круглые сутки.

* 6-е апреля. Sand Point Naval Station - Hangar 4.
Прямо с утра пройдите в морской порт, войдите через правую дверь в небольшой офис. Тут появится мистер X, выслушайте что он скажет, но не пытайтесь выяснить кто он и откуда, иначе он тут же уйдет. Спросите только про незнакомца, пытавшегося атаковать Вас. Мистер X даст Вам странный острый кинжал - Stiletto, а затем отправится по своим делам. Не пытайтесь следить за ним, это плохо кончится.
Развернитесь и побеседуйте с Астадориан, расскажите о странной встрече и поезжайте в госпиталь.

* GOLD BAR HOSPITAL.
В госпитале, первым делом, поговорите с медсестрой, попросите помочь найти агента Скалли, покажите свою бляху. Ответьте на все ее вопросы, сообщите, что Скиннер является начальником Скалли. Она, в конце-концов, отведет Вас в нужную палату.
Сообщите Скалли, что являетесь агентом ФБР, покажите ей свою бляху, расскажите при Мистера X, давшего Вам наводку, и покажите стилет. Когда девушка расскажет Вам все как на духу, послушайтесь ее совета и отправляйтесь по проселочной дороге N 1121 на железнодорожную станцию.

* RR 1121 TRAIN YARD.
Здесь нужно отыскать вагон с номером, который был записан на обертке, найденной в бардачке грузовика. Пройдите вниз по правому проходу между составами, взберитесь на телеграфный столб, взгляните направо, используйте свой бинокль и найдите вагон с нужным номером. Спуститесь вниз, поговорите с Астадориан, сверните направо, проберитесь в узкий проход между вагонами, снова сверните направо и пройдите вперед к серебристому вагону, войдите внутрь вместе с любопытной Астадориан.
Осмотритесь внутри, исследуйте обгоревшие обломки, а затем вернитесь к своей машине. Расспросите бродягу, не видел ли он кто поджег вагон, не находил ли он там что-нибудь интересное. Выкупите у него видеокассету (заплатит пусть Аста) и вернитесь в офис.

* FIELD OFFICE.
Вставьте кассету в видеомагнитофон справа от монитора, просмотрите ее, выясните личность, используя правительственную и военную базы данных. Оказывается, это полковник Rauch! Сообщите новую информацию своим коллегам, поговорите с секретной командой "Lone Gunmen", и они сообщат Вам координаты авиабазы. Отключите компьютер, поговорите с Астадориан, загляните в свой PDA, прочтите послание по электронной почте от "Lone Gunmen" и отправляйтесь в дом полковника.

* RAUCH"S HOUSE.
Войдите в дом, поднимитесь по лестнице, зайдите в кухню, попробуйте поговорить с полковником Раухом. Развернитесь лицом ко входу в кухню, осмотрите пластиковый скелет, свисающий слева с потолка. Потяните скелет на себя и увидите лестничный пролет, взберитесь на чердак.
Увидите агента Малдера, развяжите его, расскажите о событиях в Сиэтле, прикажите ему немедленно удирать. Неожиданно появляются отвратительные бандиты из NSA. Спуститесь вниз, выйдите через парадную дверь, разговаривать с ними толку мало, быстро взгляните направо, используйте иконку "экшен" на перилах (сбоку здания) и окажетесь в лесу. Враги бросятся преследовать Вас, бегите как можно быстрее, иначе Вы покойник! Подбегите к ограде, сверните направо, подбегите к дереву, снова используйте иконку экшен, и спрячетесь под ним. Когда гунны пробегут мимо (те, кого не перебьете), вернитесь обратно, захватите их джип и поезжайте на нем на авиабазу.

* AIRFORCE BASE.
Со старта пройдите в дверь, сверните налево, войдите в комнату с ящичками-локерами и несколькими трупами. Когда появится Малдер, прикажите Скалли немедленно удирать, выхватите пистолет, пристрелите охранника и бегите вниз по проходу. Скалли зачем-то роется в буфете, у нее родился совершенно безумный план, но вдруг удастся его реализовать?
Пройдите вниз в комнату, в которой находится система управления энергоснабжением. Изучите два аппарата за спиной Скалли, включите выключатель на левом аппарате, войдите в комнату с многочисленными проводами и нажмите выключатель на левой стене. Вернитесь в контрольную комнату и обсудите ситуацию со Скалли. Пройдите по ее совету направо, достаньте пистолет, далее в зону биологической опасности, пристрелите врага (в спину) и возьмите Ключ. Поверните направо, бегите вперед в зараженную зону, проскочите ее побыстрее, развернитесь на 180 градусов, закройте дверь (нажав кнопку), прежде чем за Вами успеет проскочить Малдер.
Теперь "чужой" освободит тело Малдера и проникнет в Кука. Подо ждите пока он затащит Вас в зараженную зону и бросьте стилет агенту Скалли, неожиданно появившейся-за-спиной-ренегата Скалли, как настоящий профи, без колебаний вонзит кинжал ему прямо в затылок, большой гуманист!
Дело сделано, теперь наслаждайтесь концовкой.

Вступление

Еще задолго до официального релиза X: Rebirth эту игра назвали не иначе как новой вехой в развитии космических симуляторов серии Х. Желание разработчиков создать все заново, с чистого листа, избегая прежних ошибок, означало, что новый геймплей будет совершенно особенным. Так ли это получилось в действительности? Давайте разбираться по ходу игрового процесса.

Итак, мы начинаем прохождение космосим X: Rebirth, которую девелоперы именуют сегодня началом целой новой серии. Впрочем, если перерождение у них и получилось, то достаточно мягким, сохранившим все основополагающие элементы. В X: Rebirth есть место и торговле, и строительству и свободному космическому плаванию.

Гордость Альбиона

Первое и по большому счету единственное настоящее изменение коснулось воздушного флота. В новой игре, к счастью или к несчастью, управлять мы может только одним кораблем. В игровом сообществе на сей счет существует несколько противоречивых мнений… Особенности и достоинства такой модели игры очевидны Гордость Альбиона, которая теперь постоянно находится в нашем пользовании, является значительно более продвинутой версией по сравнению с предыдущими версиями. Это не просто космическое корыто с минимальной прорисовкой деталей, а настоящий космический корабль с полноценной командой на борту, хорошей внутренней планировкой, многообразными системами вооружений, навигации и т. п. Каждый член команды существует самостоятельно от других, имеет свою точку зрения на происходящее, может вступать в диалоги и выполнять порученные ему задания. Некоторые из членов экипажа будут работать с вами бок о бой постоянно, другие появляться на корабле лишь на время выполнения какого-то конкретного рейса. При необходимости команду корабля можно будет добирать или распускать.

По мере прохождения игры корабль будет подвергать всевозможным изменениям. К концу основного сюжета это будет уже совершенно другая машина со значительно более широким функционалом. Разработчики предусмотрели возможность установки новых оружейных систем, двигателей, щитов. Пожалуй, одним из самых необычных технических решений являются дроны, которые позволяют команде выполнять разнообразные задания, недоступные Гордости Альбиона. Например, с их помощью можно организовать саботаж на чужой станции, проникнув через узкую вентиляционную щель к конвейеру. Для управления дроном выберите одни из двух доступных режимов управления: вручную или путем задачи координат. Последний вариант как нельзя лучше подходит, если в данный момент вы не можете оторваться от штурвала своего корабля.

Несколько слов скажем о классификации кораблей. В X: Rebirth старая система претерпит существенное изменение. Впрочем, это никак не скажется на разнообразии моделей и их доступности. Любителей хорошей графики несомненно порадует более детализированная прорисовка авианосцев и эсминцев. У каждого из новых кораблей появится свое поле тяготения, которая позволит притягивать к себе более мелкие корабли и направлять их в сторону движения капшипа. Благодаря этому игровой процесса приобрел дополнительную глубину, а сражения стали еще реалистичнее. Также благодаря все той же силе тяготения небольшие суденышки смогут приземляться на крупные корабли и осматривать их палубы. А вот сеть в кокпит такого корабля все еще нельзя. Если необходимо синхронизироваться в движении с бигшипом, можно озвучить свою просьбу в диалоге с капитаном или любым другим членом команды. На практике эти два нововведения способны полностью поменять ход любо битвы.

Станции и строительство

Наконец, переходим к описанию космических станций. В новой игре нам предстоит познакомиться с новыми ресурсами, новыми строениями и, главное, с новой экономической станцией. Впрочем, принцип модульности разработчики предпочли сохранить. Напомним, что каждый модуль отвечает за выполнение своих задач. За каждым таким блоком может прятатья как хранилище, так и насосная станция или док для кораблей. На то, чтобы понять, как правильно расширить такую модульную станцию, потребуется довольно много времени. Какое бы вы ни приняли решение, можете не сомневаться, оно будет иметь далеко идущие последствия.

Сам процесс строительства в X: Rebirth будет выглядеть несколько иначе, чем в предыдущих версиях игры. Для того чтобы начать стройку, вам потребуется нанять специально предназначенную для этого платформу. Она и станет основной для будущей станции. Далее необходимо выбрать проект, который во многом предопределит будущее конструкции. Выбор чертежей не может не радовать своим многообразием - еще один плюс игры после «перезагрузки». Наконец, на третьем этапе игроку предстоит выбрать способ добычи и доставки ресурсов на стройку. Это можно делать как самостоятельно, так и с помощью подрядчиков. Всю черную работу по возведению станции возьмут на себя корабли-сварщики.

Структура Космоса

Необходимо сказать и несколько слов о космической структуре, пожалуй, главном делении на шкале любого космического симулятора. Какие инновации нас ожидают на макроуровне? Оказывается, самые кардинальные. Наконец, разработчики убрали эти ужасные деления на сектора, которые затрудняют полеты в предыдущих частях. Отныне в игре нет ни одного шва. Это значит, что вы можете беспрепятственно пролететь из точки А в точку Б, не повстречав при этом ни одних врат на своем пути.

Предыстория X: Rebirth

Наконец, следует рассказать и предысторию нового космического мира, в который нам предстоит погрузиться. В соответствии с хронологией история X: Rebirth начинается где-то в промежутке между Земным Конфликтом и открытием Альдрина. Именно на этот период в космической истории человечества приходится образование огромного количества альянсов и содружеств, а также длительный перебой в работе космических врат. По причине дисфункции последних многие звездные системы оказались в полной изоляции друг от друга, а отлаженная космическая инфраструктура начала постепенно разрушаться...

Посмотреть пример прохождения игры можно ниже.

Прохождение X3: Albion Prelude

Начало сюжета:

  • Сюжет начинается в самом начале игры, если Вы выбрали "военную" стартовую позицию Миротворец Аргона .
  • Если Вы играете с другого старта со включенным сюжетом, сюжет в Арг. секторе М148 можно взять чуть позже, когда репутация у Аргона будет не ниже +4, а у Земли - не выше 0. Внимание! Существует баг , который может вызвать зависание основного сюжета, если условия его получения выполнены в тот момент, когда игрок находится НЕ в Аргонском секторе М148.
  • В старте за Коммандера Земли этого сюжета нет.
  • Для прохождения потребуется:

    • 3 Лазерные башни;
    • 200 Компьютерных деталей;
    • 50 Микросхем;
    • 10 Импульсных пушек;
    • Ксенонский L.

    Традиционно напоминаю об . Учим наизусть, как "Отче наш", а потом, если что - не плачем, ибо Вас предупреждали.

    Миссия 1. Испытание огнем.

    С нами связывается Коммандер Арон Дерик и просит нас лететь в место сбора войск.
    Мы заинтригованы и летим к точке, отмеченной целеуказателем.

    Как только оказываемся на месте - коммандер толкает пафосную речь о том, что наши братья-земляне теперь стали врагами и мы все должны объединиться во имя общей цели.

  • Получаем новое задание: поддержать военную деятельность.
    Через некоторое время получаем новое сообщение - мол, война состроила нам козью морду, станции без военной поддержки долго не протянут. Защитите станции в Сундуке сокровищ.

    Летим спасать станции. Прилетаем на место, видим земные корабли, ввязываемся в драку и, только успеваем войти во вкус, как Коммандер опять связывается с нами.
    Если миссия никак не заканчивается - попробуйте попрыгать по "красным" секторам, иногда это сделать необходимо, чтобы продолжить сюжет. В большинстве же случаев, задание ограничивается сектором Сундук сокровищ.
    Что на этот раз? Аргонцы обнаружили, что Корпорация Джонферсон Спейс Дайнемикс Дивижн когда-то была связана с землянами, и в их последних отчетах упоминаются земляне. Аргонцы просят бросить всё и вернуться в штаб.

  • Возвращаемся в Арг. сектор М148, стыкуемся с Военным аванпостом.

    Миссия 2. Прослушка Джонферко.

    Нам сообщают тревожную весть: "Наш контакт в штаб-квартире Джонферко сообщает, что в секторе Альбиона скоро произойдет встреча между Джонферко и потенциальным покупателем. Все признаки указывают на то, что это будет демонстрация новой технологии, разработанной в Альбионе."
    Нас просят тихохонько полететь и подслушать, о чем речи ведут. Для выполнения нам нужны специальные инструменты и подходящий корабль (хорошо, хоть они намерены сами нам всё это выдать).

    Нам вручают Усов. Исследователь (с установленным Сканером С-3, необходимым для выполнения миссии) и отправляют на задание в сектор Альбион Гамма (сектор расположен севернее Полночной звезды).
    * Пока не пересядете в М5 - миссия не продолжится.

    По прибытии в сектор Альбион Гамма получаем сообщение от Коммандера. По своим каналам они разузнали, что встреча уже началась. Игроку требуется найти командный корабль Джонферко и прослушать разговоры. В драку просят не ввязываться, и, в случае малейшей опасности, рекомендуют рвать когти оттуда.

    Прилетаем в сектор и ищем корабль. Вскоре на карте в списке кораблей обнаруживаем Джонферко командирский корабль .
    Приближаемся к кораблю (нас просят держать дистанцию 8 км) и слышим интересную беседу между представителем Джонферко и... нет, не землянами, а представителем паранидов, который просит показать работающие прототипы кораблей.
    У Джонферко их нет, отсутствие прототипов вызывает гнев паранидов. Однако, Джонферко предлагает взамен прототипы магистралей и врат магистралей, что, определенно, пришлось по нраву паранидам. И... о нет, они прервали беседу, потому что обнаружили поблизости "подозрительный корабль". Кто бы это мог быть? Не знаете таких? Видимо, спалились, хватаем ноги в руки - и скорее возвращаемся к Военному аванпосту в Арг. секторе М148.

    После стыковки с нами связывается Арон Дерик. Говорит, что для них присутствие паранидов стало неожиданным, но доказательств тому, что Джонферко сотрудничает с землянами, всё ещё нет. Аргон собирается напрямую связаться с Джонферко, а нас пока просят подождать.
    Именно на этом моменте игроку становится доступна одна из , которую он может посетить. А может и не посещать, это так, информация к размышлению, а не призыв к действию.

    Миссия 3. Магистральный патруль.


    Не успеваем оглянуться, как нас снова просят вернуться на базу в Арг.секторе М148

    Дерик представляет нам Администратора Нейла Колберна .
    Оказывается, Администратор Колберн (тот самый тип, что был на встрече с паранидами) делает круглые глаза и сам не понимает, как их разработки попали к землянам. Теперь мы должны помочь защитить корабли Джонферко и оказать содействие в расследовании, которое должно дать ответ на вопрос о том, как земляне получили доступ к технологиям. Мы должны отправляться на задание, но быть готовыми к тому, что нас в любой момент отзовут на линию фронта.

    Чтобы нам веселее воевалось - вручают Кентавр.

  • Задание: защитить Поставку Мамонт в секторе Меж Миров (где-то мы такое уже встречали...).
    Корабль везет Магистрали Паранидам и направляется к южным вратам. Появляются земные корабли и наши подзащитные начинают вопить, что врагов слишком много, пора отступать.

    Вступаем в бой с землянами и получаем задание:

  • Патрулировать сектор.
    Патрулируем, и под конец получаем задание уничтожить Токио.
    Приближаемся и слышим заботливый голос Дерика, который просит нас выйти из-под огня главного корабля, чтобы игрока не разорвало на куски.
    Подтягиваются аргонские корабли, присоединяются и паранидские. Мы глазеем на то, как они расправляются с противником (разумеется, можно и поучаствовать).
    Прим.: Токио непременно должен быть уничтожен, т.е., захватить его и оставить себе - нельзя. Вернее, захватить-то можно, но сюжет не продолжится, пока Токио не будет уничтожен.
    Пока мы сражались, подлые земляне напали на один из "красных" секторов.
    Чип и Дейл спешат на помощь - направляемся спасать станции сектора. Уничтожаем землян. А в это время...

    Миссия 4. Нападение на Джонферко.


    Срочно требуется оказать помощь ШК Джонферко, которая подверглась нападению.
    Прилетаем в Пояс Агиляр и видим, что земляне не только окружили ШК, но и уже успели установить вокруг свои орбитальные лазеры. Спасти ШК не успеваем, увы... Но миссия продолжается, получаем ряд заданий:

  • Уничтожить Орбитальный лазер.
    Задание несложное, уничтожаем лазеры (следим, чтобы только они не поджарили Ваш корабль), аргонские войска помогают нам в этом.
  • Патрулировать Пояс Агиляр.
  • Вернуться на Военный аванпост в Арг. секторе М148.
    По возвращению Дерик кратко обрисовывает нам ситуацию и дает новое задание:
  • Защитить корабль "Джонферко перевозка тяжелых грузов" в секторе Путешествие Натана и сопроводить его до места назначения в Арг. секторе М148.
    Сопровождаем корабль до пункта назначения.

    А в это время...

    Миссия 5. Беззащитный Альбион.


    Земляне напали на исследовательскую станцию Джонферко в секторе Альбион бета. Спешим защитить, пока её не уничтожили.
    Отстреливаем врагов...

    А в это время...

    Миссия 6. Берилл.


    Коммандер не оставляет нас в покое и просит установить три лазерные башни у другой, не менее важной станции Джонферко, чем та, которую мы защищали. Хоть на неё пока никто не нападал, командование считает, что нападение - это лишь вопрос времени.
    Лазерных башен же нам никто не даст, поэтому либо купите их заранее, либо отправляйтесь за покупкой после получения задания.

    Миссия 7. Нужен товар!



    Нет, Махи Ма не пробегал. Ситуация во Вселенной напряженная, персонала не хватает, поэтому кто, если не игрок, сможет доставить то, что необходимо?

    Доставьте на Исследовательскую станцию Берилл:

    • 200 Компьютерных деталей;
    • 50 Микросхем;
    • 10 Импульсных пушек.

      И, после доставки всего этого добра, им нужно ещё:

    • Ксенонский L (придется слетать и поймать).
    Отдаем ксенонский корабль, отнюдь не безвозмездно! Нам дарят три Декки Кеффа.

    Миссия 8. Восхождение Плутарха.


    Обрадовав нас приятной новостью, что обстановка в Альбионе становится более спокойной, выдают новое задание: проверить, нет ли пиратов на строительной площадке магистрали.
    Летим в сектор Альбион бета к указанной точке, уничтожаем все пиратские корабли. Будучи выруганными патрулем Плутарха за то, что лезем в их патруль, отправляемся обратно на Военный аванпост в Арг. сектор М148.

    Миссия 9. Испытание огнем.


    Коммандер огорчает нас неприятным известием - пока мы нянчились с Джонферко, войска на фронте понесли потери, требуется срочно оказать военную поддержку.
    Летим помогать своим в сектор Сундук Сокровищ.

    Миссия 10. Раскрытый.


    В разгар сражения коммандер зовёт нас обратно. Пристыковавшись к станции, мы слышим интереснейшую новость - некто знает о том, как технологии Джонферко оказались у землян и готов нам поведать об этом.
    Контакт хочет встретиться на нейтральной территории.

  • Летим в сектор Гармония вечности (севернее Элизиума света).
    Находим корабль "Арг. Оперативное соединение", получаем задание защитить его (не знаю, как у Вас, но я на Кентавре защитила Цербер от грузовика Герцога) .
    После того, как Цербер чувствует себя в безопасности, на связь выходит телади Фалос Дасанос Хунас I (директор экономич. отдела Корп. Плутарх Майнинг) и рассказывает нам всю правду. Ландон, президент КПМ, используя шпионов Джонферко, продал много информации землянам. Разговор длится долго и под конец нам сообщают, что Ландон собирает флот наемников и торопится уничтожить Исследовательскую станцию Джонферко.
    Разумеется, мы спешим спасать станцию.

    Миссия 11. Гордость Альбиона.


    Прибыв в сектор Альбион бета, видим, что Ландон не блефовал. Войска сектора бездействуют, повинуясь приказу Ландона не вступать в бой.
    Дерик пытается исправить ситуацию и убедить патрульные войска защитить станцию. Общими усилиями отбиваем атаку пиратов, и...

    Нас благодарят за службу, а Дерик напоследок просит лететь на Исследовательскую станцию Берилл и забрать там кое-что полезное (Аамон Прототип, М3).
    Если грузиться с сохранения, сделанного до вручения этого подарка - можно поиграть с рандомом и получить различную начинку корабля.

  • За время прохождения сюжета игрок получает корабли:

  • Усовершенств. Исследователь;
  • Кентавр;
  • Декка Кеффа (3 шт.);
  • Аамон прототип.
  • Начинаем прохождение X-Men Origins – Wolverine с того как Росомаха с группой людей летит в вертолете над африканскими джунглями. Нежданно вертолет сбивает ракета, но Росомахе все не почем, у него же стремительная регенерация. Падаем на землю, необходимо сообщить начало меня уже повеселило.

    Первое чему вы обучитесь в прохождении первого эпизода это атака с громадного расстояния.

    Наряду с этим поблизости обязан находиться соперник. Кнопкой E выбирается жертва, по окончании чего кнопкой Q осуществляется прыжок. Данный прием понадобится при атаке на вертолет позднее. Кнопками мышки необходимо будет разбить стекло и вытянуть воина. Неприятностей со стенками, канатами появиться не должно, тут употребляются привычные для большинства игр комбинации клавиш.

    Единственное направляться отметить 2xПробел – двойной прыжок. При схватке воинами в случае если Росомаха находится рядом с острыми кольями, кнопкой C возможно насадить соперника на кол, в случае если кольев рядом нет соперник на землю. Серия M1+M1+M2 – прокрутка Росомахи с ножами. Shift+M1 – замечательный прием с прокруткой.

    Для уклонения от ударов будет нужна комбинация клавиш Shift+Z+W – Росомаха кувыркается по земле, запомните эту комбинацию он понадобится в бою с первым боссом.

    В первом эпизоде необходимо будет разбить ворота старого города машиной, для этого необходимо подойти к машине, надавить кнопку C и толкать ее вперед. В течении прохождения будут видеться стенки обросшие лианой, по ним возможно подыматься. В первом эпизоде вероятны неприятности с прохождением через ворота. По окончании того как подымите каменный блок на пол пути через ворота жмите кнопку стремительного рывка Q. В конце мисси в джунглях необходимо убить каменного босса. Уворачиваемся от его прыжков кувырками по земле Shift+Z+W. Запрыгиваем на него со стороны поясницы E+Q, в то время, когда тот замахнется рукой дабы задать вопрос вас необходимо самому спрыгнуть на землю.

    Прыгать лишь со стороны поясницы, в то время, когда в руках камень либо в то время, когда они опущены, в противном случае бос сомнет вас руками.

    По окончании победы над первым боссом необходимо выдвинуть одну из двух статуй и по ней запрыгнуть на стену с лианой. Хватаемся за веревку и спускаемся вниз к реке. На катере сперва нужно перебить всех солдат, по окончании чего отбиться от погони за вами. Дабы одолеть громадного брата я применял два приема: Shift+M1, M1+M1+M2.

    Второй прием повторяем опять и опять до тех пор пока брат опоздал отойти от ударов.

    По окончании побоев брата Логан приходит в себя в лаборатории. Прохождение X-Men Origins: Wolverine в этом эпизоде научит вас раздвигать металлические двери при помощи когтей Росомахи. В помещении где воины забросают вас дымовыми грантами применяйте кнопку 1 для трансформации режима зрения. В комнате с невидимками опять применяйте другой режим зрения. После этого вам необходимо будет открыть закрытые двери переставив батарейку. В комнате рядом с батарейкой заберите статуэтку.

    В одной из помещений лаборатории вам предстоит встретиться с новым боссом. Действуем по такому же сценарию как и с первым боссом.

    На сообщение с Логаном выйдет врач, по окончании чего необходимо залезть в вентиляционный туннель в лаборатории. Для этого придвинем к вентиляции под дверью контейнер. Попадаем следующее помещение, сдвигаем ящик, залазим на платформу и берем батарейку. Стопорим коробкой открывшиеся двери, добываем батарейку и переходим в соседний зал. Подымаемся на лифте, по окончании чего встретимся с врачом.

    Обойдите пулемет, заберите статуэтку. Сейчас кувырками необходимо пробраться мимо двух пулеметов. Добываем батарейку, применяя терминал передвигаем металлический щит к двери.

    Скрываемся за ним и проходим на другую сторону. Дальше опять будут два пулемета. Необходимо переместить металлические пластины, спрятавшись за первой переходим за вторую пластину.

    Добываем батарейку с терминала управления пластинами, вставляем в двери в коридоре с лева, берем статуэтку. Идем дальше по коридору, в помещении дальше берем статуэтку.

    Опять встречаем доктора, она вернет свойство Логана к регенерации. В помещении около вращающегося генератора берем статуэтку. В круглом зале воины накидают дымовых гранат. Дальше на вас нападут воины-невидимки, жмем кнопку 1. Раздвигаем двери маленькой кладовой берем статуэтку. Вам необходимо отыскать доктора, она вернет вам свойство другого зрения. По окончании того как расправитесь с воинами, необходимо перепрыгнуть на воина иначе.

    В комнате с воином, что стреляет ракетами необходимо отбивать их блоком Z. Берем статуэтку в углу. Освобождаем девочку, она перенесет Логана в другую помещение. Тут необходимо перебить солдат и нескольких роботов со щитами.

    Дабы убить робота используем прием M1+M1+M2 до тех пор пока робот не упадет на пояснице.

    Дальше придется сразится с боссом. У него ахиллесова пята ноги. Сперва я запрыгнул ему на пояснице, позже применил прием Shift+M1, в конце добил простыми ударами. Входим в какой-то склад, вытягиваем автомобиль, по нему залазим в машинный зал с устройствами напоминающими электрогенераторы. По окончании того как вы расправитесь с воинами в низу, необходимо будет запрыгнуть E+Q на платформу над залом. Девочку уносят прямо перед отечественным носом, опускаемся на лифте в вдогонку за ней.

    Около солдат и роботом со щитом раздвигаем двери когтями Росомахи. В комнате с лева подымаем статуэтку. Проходим в громадный склад, в маленькой помещении выручаем девочку. Идем по громадному туннелю.

    На середине пути армейские затопят его, необходимо успеть запрыгнуть на машину в первых рядах.

    Идем по тропе к старому городу. Вас в том месте уже поджидает привычный с первого эпизода каменный шеф. Прохождение X-Men Origins: Wolverine боса Veliathan ничем не отличается от первой встречи с боссом.

    Но, в этом случае у него будет судьбе побольше. Входим в храм, мало дальше будет статуэтка. Почва под ногами обрушится, Логан падает в низ. Необходимо выдвинуть статую дабы запрыгнуть на площадку с статуэткой. Передвигаем статую на второе место, залазим на площадку.

    Проходим помещение с опускающимся потолком. Во дворе на улице необходимо передвинуть на одну из кнопок статую. Сейчас на ней оживет соперник, замаскированный под статую. На протяжении драки держите расстояние. Используем прием M1+M1+M2 дабы сбить соперника, после этого добиваем. Проходим через решетку, берем статуэтку.

    Проходим к трем статуям, вам необходимо высвободить их от досок. Крутим колесо, выдвигаются статуи. Применяя двойной прыжок перепрыгиваем на древесную платформу, берем статуэтку. Опять выдвигаем статуи, лишь в этом случае нужно перебраться на другую сторону.

    В дворике опять будет каменный шеф. Переходим через мост идем к башне. Встав по канату перелазим по обросшей лианой стенке. Я не буду подобно обрисовывать прохождение X-Men Origins: Wolverine на этом этапе.

    Трудностей появиться не должно, вам нужно подняться на башню и вывести из строя три антенны.

    В этом случае Логана занесло в тундру. Подымаем неподалеку о нас статуэтку. Идем через лес, проходим по бревну на другую сторону реки. Залазим по горе на площадку с статуэткой.

    Карабкаемся по льду на вершину гора. Дальше на Логана нападет шеф, по окончании драки бежите за ним. На протяжении пути нужно будет убегать от обстрела вертолетов и уклонят от бомб. В конце дороги подымаемся верх, по льду на горе. Разобравшись с группой армейских залазим на платформу около опоры канатной дороги. По тросу перебираемся на другую платформу, берем статуэтку.

    Опять покажется шеф, добьем его наконец. Спускаемся вниз к боссу, он постарается вас порвать — судорожно жмем М2. Ходим по лесу и горам пока не выйдем к воинам на снегоходах.

    Логан с ветерком прокатится на снегоходе. Залазим на водопад, уничтожив фундамент антенны переходим по ней на другую сторону. Перелазим через забор на территорию базы. Спускаемся в двор ниже, перебив солдат нужно будет завалить босса. Необходимо запрыгнуть на пояснице, босса ударит током, сейчас добивайте его с почвы. В случае если уровень судьбы будет мелок, возможно отдышатся около входа в подвал, монстр вас тут не тронит.

    В том месте же подымаем статуэтку.

    Залазим на крышу, по канату перебираемся на второе строение, из этого опять по канату к антенне. Берем взрывчатку, устанавливаем ее на бензовоз. Для взрыва бьем по щитку рядом.

    Прыжками передвигаемся по разрушающемуся мосту. Подымаемся на крышу с вертолетной площадкой. С права от лестницы статуэтка. Вам необходимо отбить ракеты блоком Z что бы сбить вертолет. В склада передвигаем машину, опускаем ящик, залазим вовнутрь помещения и подбираем статуэтку. По трубе перелазим на другую сторону, выпрыгиваем на улицу.

    Тут на вас выбегут сходу два мутанта. Я их перебил пользуясь тем, что они не смогут зайти на площадку около двери. Выбегаем через дыру в воротах, залазим по горе.

    В лесу около меча берем статуэтку. Дальше вас начнет охоту снайпер, необходимо подняться на опору и спуститься по тросу. Перебив воинов залазим на гора. Перелазим через платину, дальше необходимо разбить коробки дабы выкатить машину. Входим в помещение с генераторами, продвигаемся в сторону снайпера. Подбираем статуэтку в конце площадки за генераторами.

    На крыше необходимо перебить четырех мутантов. Не бегайте по всей крыше, в противном случае нужно будет отбиваться от четырех мутантов в один момент. Трех из них необходимо заманит к трансформаторам дабы они ударили по нему. С четвертым нужно будет разобраться собственноручно.

    Логан опять в Африке. В то время, когда вы провалитесь в храм, на выходе из него с лева помещение забитая досками, берем в том месте статуэтку. Дальше на пути будут две светло синий бабы.

    Я справился с ними приемом M1+M1+M2. Когда выпрыгните с вентиляции заберите статуэтку около двери. Идем дальше, за углом в окне вы заметите статуэтку.

    По окончании того как перебьем четырех дронов идем в телепорт. Убиваем трех роботов похожих на крабов, берем батарейку. Проходим коридор с решеткой из лазеров. Дабы пройти дальше необходимо передвинуть телепорт на другую сторону. По окончании того как перебьете в громадном зале всех роботов, спуститесь на лифте на нижний уровень. Разрезаем канат и спускаемся во двор, затем опять подымаемся на верх.

    Залазим по канату, берем статуэтку. Прыгаем на подвижный блок, ожидаем в то время, когда встанут два блока, по ним запрыгиваем на площадку, берем статуэтку. Сталкиваем статую с факелом в низ. Дабы зажечь глаз в черепе передвигаем статую на кнопку. Перебейте светло синий баб, идем дальше.

    В то время, когда прыгните в низ с права будет статуэтка. Выдвигаем три статуи, перебираемся на другую сторону.

    Мы опять в лаборатории. Берем с права статуэтку. Я не буду обрисовывать прохождение в блоке с движущимися платформами, неприятностей тут появиться не должно. В зале с каким-то замораживающим устройством нужно передвинуть телепорт дабы забрать батарейку.

    Используем ее дабы включить конвейер, заморозим Логана. Дальше убиваем громадного робота, опять проходим в камеру с заморозкой. Запрыгиваем в портал, передвигаем его правее, в маленькой помещении подбираем статуэтку. Возвращаемся обратно, подымаемся по лестнице, идем в отсек где мы прыгали по платформам раньше.

    Подымаемся на лифте, спускаемся на втором лифте, подымаем в конце перехода статуэтку. В то время, когда вы пробежите по складывающемуся переходу в конце громадной платформы будет статуэтка. Входим в громадный ангар с роботом.

    Проходим в портал, берем статуэтку и батарейку. Сдвигаем портал в самый финиш, в маленькой помещении берем статуэтку. Передвигаем портал к площадке, активируем на ней терминал.

    По разложившемуся переходу идем на другую сторону ангара.

    Опять необходимо убить громадного робота. В случае если вам необходимо будет вернуть здоровье, спрятаться от него возможно за металлическим коробкой около двери. В ангаре с неподвижным громадным роботом подымаемся по лестнице, берем статуэтку, подымаемся по второй лестнице берем статуэтку. Воспоминания Логана переносят нас в Африку. Берем статуэтку.

    Заходим вовнутрь башни, берем статуэтку. Как и в прошлой миссии необходимо уничтожить три антенны. Возвращаемся к роботу, лишь в этом случае он уже стреляет глазами. Через двери проходим в соседний ангар, берем статуэтку. В том месте в то время, когда нужно будет передвигать руку подымимся по второй лестнице подымаем статуэтку.

    Подымаем еще одну статуэтку около третей лестницы. Через терминал управления рукой разбиваем двери. Подымаемся на лифте, в помещении берем статуэтку. В то время, когда станете передвигать телепорт необходимо заблокировать тот что возвращается в исходное положение вторым порталом. Берем батарейку, спускаемся на лифте.

    Подымаем платформу с рукой, обстреливает голову робота.

    Раздвигаем двери наоборот робота, освобождаем пленника, берем около камеры статуэтку. Дальше вам предстоит сразится с огромным роботом. Вам необходимо сперва отбить ему ноги что бы он не смог бить по земле, а после этого выполнить также с его руками. Вынудите его бить по площадкам под напряжением, ненадолго робот будет обездвижен.

    После этого вы продолжите бой в воздухе. Необходимо разломать пара подробностей. Неприятность может появиться с последней, в то время, когда вам необходимо будет оторвать броню на груди робота. Для этого необходимо скоро жать кнопку С, но не неизменно.

    Я жал сперва скоро, позже замедлил и опять начал жать скоро. С раза 10-го оказалось оторвать.

    Неприятностей с жирным мужиком появиться не должно. Бьем его до тех пор пока он не начнет метаться по магазину, тогда запрыгиваем ему на пояснице и бьем по шее. Дальше будет казино. Дабы вас не задели тростью ставим блок. Соперник запрыгнет на древесные стойки и начнет стрелять по вам.

    Отбиваем ракеты блоком Z, запрыгиваем к нему и бьем об колонну. По окончании того как древесные стойки будут уничтожены спрыгиваем в низ, берем статуэтку. В громадном зале с двумя статуями необходимо перелезть на чашу в их руках, перепрыгиваем на воина в лифте. Прыжками проходим по обрушивающимся от обстрела балконам. На крыше необходимо будет встать по древесной стенке с права от лестницы.

    На верху убейте двух красных баб. Берем статуэтку в помещении рядом. Спрыгиваем на мост между двумя строениями. В то время, когда вы отобьете у соперника половину судьбы он уничтожит переход, идем за ним. По окончании того как подымитесь по канату, залазим по древесной стенке на площадку над нами, берем статуэтку. В том месте где будут подвешены доски и ящик, необходимо перерезать веревки.

    С коробки запрыгиваем на стену, подымаем статуэтку. Разбиваем вертолет. Подымаемся на лифте.

    Подлетит вертолет, нам необходимо запрыгнуть на него. Дальше нам предстоит завалить босса. В ближнем бою деятельно ставим блоки. В то время, когда он начнет стрелять ракетами отбиваем. Прыгаем на него комбинацией E+Q. Используем прием Shift+Пробел+Пробел+Пробел.

    В то время, когда соперник займет позицию на крайней букве необходимо подойти к нему, он постарается вас столкнуть, вы жмите скоро Пробел. Буква начнет падать, жмем E+Q. Вы спуститесь на платформу под надписью, отбивайте ракеты, каковые будут попадать в букву.

    Она упадет на босса. Обрисованное еще раз повторится в той же последовательности, по окончании чего шеф будет побежден.

    По окончании того как закончите разборки с местными аборигенами передвиньте статую под горящий факел. За решеткой дальше стоит автоматчик. Становимся на кнопку, жмем E+Q. По окончании встречи с каменным боссом подбираем статуэтку. Открываем ворота, залазим на верёвки (те что около клетки), подбираем статуэтку, перерезаем канат.

    Двигаем клетку на тележку, залазим на стену. Выходим во двор в том месте где мы начали прохождение X-Men Origins: Wolverine в начале, перетягиваем статую на другую кнопку. Дабы пройти дальше необходимо будет выполнить прыжки по двум блокам, последовательно надавив две кнопки.

    Сталкиваем каменную статую. Дальше предстоит затяжная схватка с каменным босом и еще несколькими соперниками. Перетягиваем статуи на две кнопки в центре.
    Мы на какой-то фабрике, в то время, когда зайдете помещение с лева за решеткой статуэтка. Сейчас вам опять необходимо побить громадного брата. Действуем кроме этого как и при первой встрече. Не давайте ему опомнится, нажимайте M1+M1+M2. Последнего босса будем валить в три этапа. Первый на фабрике, так же как и с братом используем прием M1+M1+M2, он вас перенесет на трубу.

    В то время, когда у него останется крайне мало жизни лучами из глаз он начнет разрушать трубу под вами. Сейчас жмем Q. Сейчас необходимо как возможно стремительнее нападать на него, в противном случае у него будет восстанавливается здоровье. В то время, когда вы добьете его Логан отрезает уму голову.

    X-men Origins: Wolverine — Прохождение

    1. В тылу неприятеля Ваша первостепенная задача, по окончании десантирования, добраться до осведомителя, что пребывать в одном из домов вблизи города. Изучить помещения не имеет смысла. Выходите на…

    Энциклопедия:
    Исторический корабль. Гордость Альбиона. Этот опытный образец построен корпорацией Jonferco. В 2932 был технический шедевр, основанный на проектах инженером Балой Джи. Его большая гибкость в работе двигателя так же как оружия, щитов и технологии корпуса сделанная им имела бы для любой военной организации первоначальный вариант. Модель, однако, никогда пускалась в массовое производство, из-за чрезмерных затрат, вовлеченных в строительство главной структуры. Единственный опытный образец был куплен правительством Аргона и играл важную роль в Terran Conflict так же как Plutarch революция на Альбионе. где это было зарегистрировано Teladi Faalos Disanos Huunas I. Это судно было последним провидцем, в большой степени раненым в громадном сражении с Plutarch Mining Corporation и был зарегистрирован как потерянный.
    Энциклопедия:
    История - Революция Альбиона. В 2947, корпорация Plutarch Mining Corporation начала революцию против сил правительства Аргона, размещённых в солнечной системе Альбиона. Силы Аргона, неспособные вызвать подкрепление из домашних систем, были побеждены. Корпорация Plutarch Mining Corporation несмотря на разъединение звездными вратами с цивилизованными районами галактики принесла богатство и процветание всем людям системы Альбион.
    Далее наш герой Ren Otani перемещается в знаменитый корабль, где получает авариный сигнал и вступает в диалог с Yisha Tarren
    Диалог:
    Ren Otani: Эй, кто-то там?
    Yisha Tarren: Я нуждаюсь в помощи.
    Ren Otani: Да, я слышу Вас.
    Yisha Tarren: У меня проблемы с системой корабля. Системные ошибки. Я должна состыковаться.
    Ren Otani: Я думаю, что есть стыковочный порт здесь..., но я не уверен, работает ли он.
    Yisha Tarren: Вы не уверены. Я вхожу!
    Ren Otani: Эй. У вас все хорошо?
    Yisha Tarren: Да. У меня все ок. Спасибо.
    Ren Otani: Как Вы оказались в этой капсуле?
    Yisha Tarren: Я подверглась нападению на магистрали. Это произошло настолько быстро. Нападающие могут все ещё быть близко.
    Ren Otani: Я проверил. Ваш челнок был единственным кораблем там.
    Yisha Tarren: Мы можем направиться на самую близкую станцию, но для этого требуется время. Это судно не в лучшей форме. Если они нас догонят тогда, мы в беде.
    Ren Otani: Позвольте мне смотреть. Если это - тщательно продуманный заговор украсть мое судно: Вы должны, подождать, пока я не закончил ремонт.
    Yisha Tarren: Вы не разыгрываете.
    Ren Otani: Вы инженер?
    Yisha Tarren: Техник. Я работаю на Сердце Альбиона. Выполнение проверок безопасности для рабочих зон; суда, производство, линии, такая вещь. Меня зовут - Yisha Tarren. И если я не ошибаюсь, это - Гордость Альбиона.
    Ren Otani: Вы знаете суда. Я нашел, эту развалину не слишком далеко отсюда, и пытался восстановить его. И тот шутник, который назвал корабль, думал, это будет забавно, чтобы судно называлось: «Альбионский Скунс». Мы двинемся после того, как я нагрею двигатели немного.
    Yisha Tarren: Я должна, сообщить своим людям, что я в порядке
    Ren Otani: Я не могу вам сейчас помочь. Мне требуется заменить антенный передатчик, а это можно сделать только на станции.
    Yisha Tarren: Что, черт возьми, было! Меня атаковали корабли безопасности Plutarch Mining Corporation! Они нас обстреляли лазерами, жарили прям в лоб корабля.
    Ren Otani: Расслабьтесь, они не будут нагонять некоторое время. Посмотрите, у меня есть друг на станции, это здесь рядом. Установите курс на станцию, и мы починим ваш корабль.
    Yisha Tarren: Попробуйте рычаг маневрирование, корабль должен отозваться. Как вы делали это?
    Ren Otani: Половина ваших систем была в безопасном режиме, они конфликтовали с программным обеспечением. Двигайтесь по направлению к желтой стрелке, она показывает, куда вы должны полететь.
    Действие:
    Ваша первая задача лететь к магистрали Спящий медведь и отремонтировать Альбионский Скунс. Используйте магистраль, чтобы быстро поехать через зоны. На панели вы видите желтую полоску с километражем, которая определяет расстояние до конца цели. Магистрали разделяют на желтые и синие. Желтые магистрали состоят из 9 струн, синие из 25 струн. Перемещаться по струнам вы можете с помощью клавиш: W, A, S, D. Для того чтобы покинуть магистраль, используйте клавиши: W, A, S, D. С помощью клавиши BackSpace (кнопка над клавишей Enter) вы тоже сможете покинуть магистраль, также вы можете использовать клавишу Z.
    Действие:
    Стыковка со станцией: Nearby station. Это - Колония Бесплодных земель. Это точно не модель комфорта, но добро пожаловать, достаточно. Подлетайте на расстояние не более 700 километров, наведите на курсор стыковки и нажмите быстро 2 раза ЛКМ (левая кнопка мышки), появиться выпадающее меню с двумя стрелками вниз «Стыковаться», нажмите на меню ЛКМ. Второй способ стыковки, подлетайте, наведите курсор на значок, нажмите 1 раз ЛКМ, затем клавишу F, появиться выпадающее меню с двумя стрелками вниз «Стыковаться», нажмите на меню ЛКМ.
    Энциклопедия:
    Карта - Бесплодные земли, Добывающие Колонии: Бесплодные земли.
    Добывающие Колонии, являются одним из самых старых средств для горной промышленности в Альбионе. Первоначально высокая выработка, и большие запасы, стало причиной колонизации Plutarch Mining Corporation в 2942 году. Пока Альбион не стал изолированным от остальной части вселенной из-за закрытия звездных врат, это дало возможность колонии развиться и сколотить весомый капитал.
    Диалог:
    Hanson Derby: Так, Вы хотите, чтобы я исправил эту старую рухлядь бесплатно?
    Ren Otani: Конечно, и это вам пойдет на пользу.
    Hanson Derby: Хорошо парень, я отремонтирую ваше судно, включая бортовые системы оружия, можете быть спокойны, ваш корабль будет как новенький. Но есть некоторые компоненты, которые я мог использовать для ремонта вашего судна. Наведите справки о них и соберите полный комплект.
    Действие:
    Найти детали двигателей. Идите на станцию и обыщите все ящики, шкафы, открывая их клавишей ЛКМ. В дальнейшем на станциях вы можете обыскивать ящики, помещения, вы это можете посмотреть на видео, где вы найдете много интересных вещей, которые в дальнейшем можно продать торговцам.
    Поговорите с Hanson Derby.
    Hanson Derby: Спасибо. Если мы делаем это, мы должны сделать его правильно. Вы должны поднять на корабль и испытать его. Вы можете поинтересоваться мнением о вашем напарнике Yisha Tarren. И получить ответ. Это девочка Yisha. Она хороша и все, но не ожидайте, что с ней будет все просто. Она сказала мне, что была с Сердцем Альбиона. Уверен, но Сердце Альбиона не лучшие друзья Plutarch Mining Corporation. Вы можете перейти со станции, на корабль, используя клавиши: Enter, 5-5. Теперь на корабле все системы в порядке, оружие работает.

    
    Top