Прохождение сюжетных заданий в Kingdom Come: Deliverance. Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Во время прохождения Kingdom Come: Deliverance игрок может оказаться в такой ситуации, из которой на первый взгляд нету выхода. Например, в квесте "Беги " при определённом выборе вам может показаться, что сбежать из замка невозможно и остаётся лишь загружать игру, но на самом деле это не так. Существует три способа побега.

Побег в доспехе Тальмбергских стражей

Обратитесь к пани Стефание, чтобы узнать, как осуществить побег этим способом. Она предложит воспользоваться доспехом Тальмбергских Стражей. Идём к торговцу Вотаве и покупаем отмычку (тут лучше сохраниться), а затем направляемся в отмеченное на карте место, к сундуку. Будьте очень осторожны, так как если ваша отмычка сломается, на покупку второй у вас скорее всего не хватит денег.

Теперь, когда доспехи окажутся на вас, можно пытаться пройти через стражу. PS. Не забудьте свою лошадку.

Подкупить стражу

На первый взгляд самый простой способ. Предложите стражнику нужную сумму (можете немного поторговаться) и он вас пропустит. Вот только вряд ли в начале игры у вас будет столько денег.

Побег прыжком с моста

Вот это действительно самый простой способ сбежать из замка в Тальмберге, но не самый очевидный. Проходя игру, я пробовал прыгать через цепь на мосту и всё было тщетно. Оказалось, прыгать надо в месте, где небольшая каменная стена. Если воспользуетесь этим способом, остерегайтесь патрульных (долго ждать не придётся, вскоре начнётся ролик). Минус этого способа в том, что забрать лошадь с собой не выйдет.

Kingdom Come: Deliverance – игра немалых размеров, и с наскока разобраться в ней не получится. Разработчики подготовили десятки одних только сюжетных заданий, выполнение которых зачастую не сводится к единственно возможному варианту.

Разобраться с тем, как можно справиться с обязательными для прохождения Kingdom Come: Deliverance миссиями, вам поможет данное руководство.

Впоследствии из Индржиха можно будет «слепить» героя любого толка, так что не задерживайтесь на выборе желанных характеристик слишком долго

Определившись с предпочтительными на ранних этапах игры навыками в рамках первого же диалога, захватите с собой лежащую на столе еду и выходите на улицу к отцу Индржиха. В разговоре с ним вам объяснят, как в Kingdom Come: Deliverance работает система убеждения собеседника.

Попытайтесь надавить на «оппонента» своим красноречием – вне зависимости от исхода беседы Индро получит четыре задания:

  • забрать крестовину меча из замка пана Радцига;
  • заставить Кунеша погасить долг (или хотя бы забрать у того инструменты);
  • купить уголь;
  • купить прохладное пиво.

Поговорите с солдатами у крепостных ворот, чтобы разжиться заветной крестовиной, и спускайтесь к хибаре Кунеша. Возвращать долг он не намерен, и у героя есть несколько способов выполнить миссию (собрать нужно топор, молоток и гвозди):

  • запугать/убедить Кунеша – в этом случае он отдаст Индро ключи от сундука с инструментами. Топор будет воткнут в пенёк рядом с домом;
  • побить Кунеша (одному или с друзьями) – препятствовать погашению долга он уже не сможет;

  • ограбить Кунеша, взломав его сундук – для этого вам понадобится отмычка, раздобыть которую (даже целых четыре) можно у Фрицека – приятеля героя.

Следом отправляйтесь за углем – его продает углежог рядом с местной корчмой. Герою нужно купить 10 единиц угля, однако в отсутствии денег его можно обменять на другие предметы (например, ту же еду из дома). Кроме того, всегда есть возможность поторговаться с купцом, чтобы сбить цену товара.

Напротив углежога, у стола расположился фехтмейстер Ванек – поговорите с ним, если хотите попробовать себя в бою на мечах. После этого проследуйте к самой корчме, где вы станете свидетелем перепалки между одним из местных жителей и Немцем. Стоящие неподалеку друзья Индржиха предложат ему закидать побеленный дом иностранца навозом.

Ввязываться в эту авантюру вовсе необязательно, однако, если герою нужна помощь приятелей в разборках с Кунешем, согласиться всё же придется. Поговорите с женой Немца, чтобы увести ее подальше от места будущего преступления и приступайте к своей шалости.

Если попасть в тюрьму (просто ударьте одного из стражников) в ходе этой миссии, герой сгорит заживо, а вы получите достижение «Поджигатель » (Firestarter )

Акт вандализма заметит сын Немца с дружками – завяжется драка, которую вскоре прервет местный пристав. Если не успеете убежать от него, то придется выслушивать бранную речь. В любом случае, бесследно выходка Индржиху не пройдет – в конце концов героя за проступок отчитает отец.

Выполнив все остальные задачи (пиво-то нужно прохладное), отправляйтесь в корчму и поговорите с девушкой Индро по имени Бьянка. Помимо кувшина с холодным напитком, протагонист также получит три бутылки спасительного шанса – это предмет, который необходим для ручного сохранения игры. На первых порах разбрасываться им не рекомендуется, так как стоит он не дешево.

Возвращайтесь к отцу и отдайте ему все собранные предметы. Когда появится Тереза, принесите из дома гвозди – первая миссия завершена.

После пробуждения разговариваем с матерью, попутно выбирая стартовые характеристики персонажа. После этого можно поесть, воспользовавшись котелком в печи или же продуктами на столе. Выходим наружу и идем направо, к кузне отца. Поговорите с ним и получите несколько заданий.

Чтобы взять урок боя на мечах, пройдите на площадь и поговорите с фехтмейстером Ванеком. Затем следуйте за ним и снова поговорите, чтобы начать обучение. Выполните сначала 5 рубящих ударов, а затем - три колющих. Далее следует выполнить три связки из ударов, начиная второй удар, когда во время первого меч коснется врага.

Крестовину можно забрать, всего лишь поговорив с охраной у входа в замок.

С долгом Кунеша придется повозиться. Сначала попробуйте просто поговорить, однако это не даст результатов, силовое решение – тоже не вариант, т.к. скорее всего он Вас побьет. Пройдите в дом, пока Кунеш не видит, и загляните в комнату справа – там будет сундук. Вы получите следующее задание – забрать отмычки у Фрицека. Это один из друзей главного героя. Идем к корчме (она находится за торговыми палатками). После кат-сцены следуйте за друзьями, чтобы испортить дом немца. После обсуждения плана нападения поговорите с женой немца, которая сидит на лавке у дома и вышивает. После кат-сцены придется драться на кулаках. Принцип тот же, что и при бое на мечах. Через определенное время появится пристав, и от него надо будет убежать. Следуйте за своими друзьями, а затем встретьтесь с ними у дома Кунеша. Если же Вы замешкаетесь, и пристав Вас поймает, не беда, просто скажите, что немец нелестно отзывался о короле, и солдат войдет в положение. Встретьтесь с друзьями около дома Кунеша и поговорите с Фрицеком. Он даст отмычки.

Идите в дом и взломайте сундук. Для этого найдите положение курсора, при котором он станет желтым, а затем поворачивайте замок, стараясь сохранять курсор желтым. При неудачном взломе отмычка ломается. Если Вы истратили все отмычки и так и не смогли вскрыть замок, поговорите снова с друзьями, чтобы они помогли разобраться с должником. Вчетвером вы легко одолеете Кулеша, после чего он скажет, что можно забирать все, что угодно, и даст ключ. Заберите топор и все остальное из сундука.

Уголь можно купить у помощника углежога на площади. Продайте все, что Вы забрали у Кунеша плюс, например, яблоко, этого как раз хватит на 10 мешков угля.

Осталось купить пиво. Идите в корчму и поговорите с вашей возлюбленной – Бланкой. Помимо пива для отца, Вы также получите три спасительных шнапса, с помощью которых в игре можно сохраняться.

После того как все будет сделано, возвращайтесь к отцу в кузню. После разговора с отцом отнесите гвозди Терезе, после чего начнется длительная кат-сцена.

Беги!

Бегите вниз с холма на восток. Не мешкайте, т.к. сразу же Вас догонят враги, а в этом бою шансов нет. Оседлайте ближайшую лошадь и скачите в сторону маркера. Когда предупредят, не забудьте свернуть на развилке налево. Во время погони правильно распределяйте ускорение и отдых, иначе у лошади закончится выносливость, и она Вас скинет. Обратите внимание, что ваша выносливость тоже расходуется во время езды.

После кат-сцены ваше здоровье восстановится. Спуститесь во двор и поговорите с Бореком – от отведет Вас на кухню, где Вы сможете поесть, а также дадут кровать в здании напротив входа на кухню – кровать и повар будут указаны на карте. Поесть можно с котелка, а также взяв пищу со стола. После того, как будете сыты, ложитесь спать. Ночью к Вам придет пани Стефания. В разговоре с ней будут использоваться временные ограничения на ответ.

После пробуждения возьмите факел с тумбы около кровати, а затем пройдите к воротам и поднимайтесь по лестнице рядом с ними. Пройдите по периметру стены и поговорите с Бореком. После кат-сцены снова с ним поговорите. Поговорите с ближайшим стражником на стене. Воспользуйтесь специальной возможностью перемотать время и дождитесь 6 утра. Поднимется тревога. Спуститесь обратно к воротам и бегите за остальными через мост.

После кат-сцены поговорите с Бореком, а затем идите к воротам наружу, которые охраняет Вадим. Тот тоже не захочет Вас отпускать, однако, если Вы его убедите, сможет для Вас открыть ворота, если переоденетесь в стражника. Идем в замок на третий этаж и разговариваем с пани Стефанией. Она подскажет, где взять обмундирование и даже даст денег. Идем к воротам замка и снова поднимаемся на стену, где стояли в дозоре. Сразу справа от ступенек будет вход в оружейную.

Не забудьте закрыть за собой дверь, чтобы никто не увидел, как Вы хозяйничаете. Сразу берем щиты, а также вскрываем легкий замок на сундуке здесь же. Там будет много оружия и доспехов – этого хватит, чтобы Вас пропустили. Этажом выше можно взять лук и стрелы. Если у Вас нет отмычки, то ее можно купить у торговца во внешнем дворе. Ему же можно сбагрить все лишнее награбленное. Если денег недостаточно, то можно пошарить вокруг в поисках ценного, например, в складе напротив кухни. Лошадь можно взять во внутреннем дворе замка, только берите ту, на которой не стоит метка «украсть». Когда будете готовы, поговорите с со стражником Вадимом, чтобы он открыл ворота. Потом следуйте по направлению к маркеру, пока не появится кат-сцена.

Альтернативным способом побега будет спрыгнуть с моста у ворот замка. Только прыгайте поближе к стене, чтобы не сломать ногу. В этом варианте, хоть он и самый простой, есть нюанс – сразу поднимется тревога, и за вами начнут бегать стражники. Пару раз вы сможете откупиться, деньгами и уговорами, но потом нет, поэтому сразу бегите в нужную сторону.

Возвращение домой.

Идите к маркеру, пока не начнется кат-сцена. По дороге Вам встретится пара мародеров, с которыми придется вступить в бой. Возле входа во двор трактира будет лежать труп Бланки – с ее тела можно забрать кольцо и спасительный шнапс. После ролика необходимо будет найти лопату. Идите обратно, и услышите лай собаки. Идите на звук и попадете во двор, где Збышек будет отбиваться от собаки. Его можно легко напугать и получить от него лопату. Забираем ее и идем к липе. Пройдите к углу забора и появится возможность выкопать могилу. После кат-сцены попробуйте драться, однако шансов не будет никаких.

Пробуждение

Вы окажетесь в кошмаре. Идите к маркеру, по дороге сразившись с несколькими половцами. После пробуждения поговорите с Терезой, а затем с ее дядей, чтобы получить дополнительное задание.

Идем в город и на входе уговариваем стражу пропустить. Шуруем через мост в замок. Поднимаемся по лестнице на третий этаж и заходим внутрь.

Тяжело в учении – легко в бою

После кат-сцены днем приходим на площадку для тренировки (около восточных ворот). Если выбрать обучение основам, то повторится обучение из пролога, при этом можно заработать дополнительный опыт. На стрельбище цельтесь чуть ниже и правее. После обучения Вам предложат проверить свои навыки на деле. Соревнование проходит в 2 этапа, причем может хватить и одного, если при стрельбе из лука покажете лучший результат. В противном случае придется драться еще и на мечах. При ничье деньги сохраните, если проиграете в обоих этапах – придется раскошелиться. Общаемся с Бернардом и завершаем задание. Для этого идем к ратуше и находим там рихтарджа. Он может находиться как внутри здания, так и прогуливаться неподалеку.

Блюститель порядка

После разговора с рихтарджем идем сначала в арсенал на другой конец города. Поговорите со стражником, и он выдаст Вам снаряжение. После этого можем отправиться к костелу и найти там стражника по прозвищу Соловей. Сделать это можно только в днем, с 11 утра до 7 вечера. Идите за ним по городу. Когда попросят, решите спор нищенки и оружейника. Решить спор можно по-разному, в т.ч. полюбовно, используя красноречие.

Продолжите дозор. При желании можно будет сыграть в кости со стражником. После этого действие перенесется на вечер. Возьмите факел и следуйте к колоколу. Находится он на стене ратуши. Выполнив задание, идем в корчму. После небольшой кат-сцены придется подраться на кулаках.

Добыча

Отправляйтесь в замок и найдите там пана Птачека. Не просите его о лошади, тогда возможно он Вам ее даст, а для этого задания крайне важна. После разговора следуйте за ним. Оказавшись в лагере, когда пан попросит, достань те из седельных сумок на лошади вино и солонину и отдайте их пану Птачеку. После разговора поспите до рассвета.

Поговорите с паном и отправляйтесь на охоту на зайцев. Для победы в состязании достаточно подстрелить трех зайцев. Лук и стрелы можно взять в ящике в лагере. Собрав добычу, к полудню вернитесь в лагерь. Дождитесь Яна Птачека и получите награду. Далее придется охотиться на кабана. Следуйте за паном, после кат-сцены придется попробовать загнать кабана. Без лошади ничего не получится. Когда игра попросит, пойдем на поиски пропавшего пана. Область поисков довольно обширная, представлена на карте в виде треугольника. Следует искать его в левом верхнем углу, там будет лагерь. Там и найдете связанного пана и двух половцев, которые его схватили.

Оптимально обойти лагерь и подкрасться сзади к мечнику, пока он будет сидеть и придушить его, потом взяться за лучника. После того, как их убьете, развяжите пана. Также можно попробовать незаметно освободить Птачека и сбежать, не вступая в бой. После этого Вы автоматически переместитесь в город.

Охота начинается

Спускайтесь во двор и поговорите с сотником. Садитесь на серую лошадь и следуйте за остальными.

Прибыв на место, поговорите сначала с вдовой, расспросите обо всем, у нее же можно узнать, кого еще следует допросить. Якуб будет стоять здесь же, во дворе, Рыжий будет стоять на северо-востоке, у входа в конюшни, Марк будет сидеть у повозки недалеко от конюшен. После того, как всех опросите, идите к забору на севере. Там будут разрушенные ворота – осмотрите их, а затем идите на север, в лес.

Вы выйдете на дорогу, на которой будет лужа крови – осмотрите ее. Следуйте далее на север, пока не услышите голоса. Постарайтесь незаметно подкрасться к бандитам. Одного можно попытаться придушить или же вступить с ним бой, второй, раненый, умрет сам. Заберите с его тела окровавленный крючок.

Возвращаемся в Нойхоф. Снова поговорите с Марком и расспросите его о крючке. Он расскажет, что им хвастался Рыжий, но он сбежал. Где его искать может подсказать Якуб, если пообещаем сразу не убивать Рыжего.

Рыжий меж двух огней

Скачем, ориентируясь на маркер, в лагерь углежогов. Ночью они разговаривать не захотят, однако, начиная с 7 утра, они уже в Вашем распоряжении. В разговоре с главным углежогом выяснится, что следует искать в другом лагере, к северу отсюда.

Несмотря на большую площадь поисков, нужный лагерь будет прямо рядом с маркером по центру. Расспросите там про Рыжего, и Вам расскажут, он скорее всего в лагере вниз по течению. Стоит учесть, что лагерь этот находится за пределами поиска, если ориентироваться по карте, то чуть левее нее. Там можно убедить старшего углежога, что Вы хотите помочь. Он согласится пойти на уступки только если убьем двух разбойников. Область поиска довольно обширна. Их лагерь следует искать по центру широкой ее части, чуть севернее развилки в лесу, справа от маркера. Поговорите сначала с ними.

Если спросите про Рыжего, то начнется бой. Если выберите второй вариант, что не можете помочь, то сможем спокойно уйти. Чтобы облегчить себе задачу, выберите второй вариант, а затем убейте сначала одного, подкравшись к нему сзади, пока второй отойдет на достаточное расстояние, а затем разберитесь со вторым. Придушить недостаточно, необходимо добить потом еще, держа в руках оружие. После того, как оба разбойника будут мертвы, вернитесь к углежогам. Также можно просто соврать, что они мертвы.

Следуем в лес и навещаем Рыжего. После этого возвращаемся в Нойхоф. Если хотим помочь Рыжему, то следует убедить пани Зору, а затем сообщить приятную весть беглецу. После того, как закончим, разговариваем с Бернардом, затем с приехавшим сюда паном Ратцигом и завершаем задание.

Неисповедимые пути

Отправляемся в Ужицу на севере. Спрашиваем у крестьянина про хромого, и выясняем, что это скорее всего Любошь. Идем к нему. После кат-сцены поговорите с рихтаржем, а затем женщиной в толпе – Маруш. Она расскажет, что убитый недавно ходил к священнику. Идем к костелу и общаемся с отцом Богутой. Убедить его все рассказать не получится, однако он предложит встретиться вечером в корчме. Идем в трактир в 8 вечера.

Если согласитесь выпить, то придет рихтарж, и придется драться на кулаках. Победив, заходим в колокольню и смотрим кат-сцену. Утром согласитесь прочитать проповедь. Пройдите в костел. Выберите следующие варианты:

  • Уверенно начинай проповедь
  • Господь стоит во главе Церкви
  • Продолжать скромным тоном
  • Поговорить о грехе блуда
  • Продолжать скромным тоном
  • Критиковать распущенных священников, но заступиться за Богуту

Если откажетесь пить или запорете службу, то священник ничего не расскажет. В этом случае отправляемся в Ратае. Рихтарж попросит об услуге. Идем к лекарю и просим его прочитать записи. Относим мазь адресату, после чего получаем возможность прочитать «Черную хронику». Если читать еще не научились, то попросите сделать это писаря.

По следу

Следуем в Ледечко и общаемся там с местными крестьянами, служанкой. Получите наводки на отца и девушку из купальни. Убедив кожевника, узнаем, что он продавал дичь корчмарю, а тот после допроса подскажет, что вонючка может быть в одном из трех потайных мест. Адела же, девушка из купальни, тоже даст наводку на корчмаря, тайник, а также лагерь дровосеков.

Тайник будет в западной части поместья, за грядками – понадобится лопата, чтобы его откопать. Едем в лагерь лесорубов. Ищем лесоруба с красным лицом – Малину. Тот расскажет, как найти логово вонючки. Следуем указаниям (они будут всплывать на экране по достижении определенной точки). Путь приведет прямо к пещере среди холмов у Ледечко – одного из возможных укрытий, о которых рассказал корчмарь. Заходим вовнутрь. После кат-сцены победите трех разбойников, а затем снова поговорите с Вонючкой, выбрав, как с ним поступить.

Мой приятель Пето

Едем на мельницу, там разговариваем с девушкой миркой и пытаемся ее убедить Вам все рассказать. Идите вместе с ней за мельницу. Когда появятся головорезы, Вы можете отнекиваться, мол не понимаете, о чем они говорят, пустить по ложному следу. Можно также вступить в бой, но шансы на победу стремятся к нулю. Если же согласитесь им помочь, то Пето умрет. Можете пойти с ними или встретиться позже в обозначенном месте, и Вас отведут в лагерь. Если же Вы хотите спасти Пето, даже если сообщили его местоположение, то разберитесь сначала с разбойником, которого оставили Вас охранять, а затем быстро скачите в Мрхоеды (находятся южнее Ровны и юго-западнее Тальмберга. Нужный дом расположен отдельно юго-западнее Мрхоедов (см. карту). Поговорите с Пето, узнайте местоположение лагеря и дождитесь разбойников. Как только они появятся, не дожидайтесь начала разборок, а атакуйте капитана. Пето возьмет скорее всего возьмет одного на себя, так что сможете поочередно с ними разобраться. Бой будет не из легких, но если у Вас не прокачано красноречие, то иного пути нет. Докладываем Ратцигу.

Змеиное гнездо

Чтобы отыскать лагерь бандитов – просто следуйте на северо-запад от Тальмберга. Поселение Прибыславица и есть логово бандитов. Заранее купите у травницы несколько бутылочек яда. Наиболее оптимально внутрь попасть с западной стороны – через заросли. Не попадайтесь на глаза стражникам – они будут на Вас нападать. Отравите еду (три котелка – один на севере, два в западной части). Также можно поджечь стрелы, что уменьшит количество лучников и облегчит бой.

Сообщаем Ратцигу, о большом количестве врагов и выгодных их позициях, после чего следуем к Дивишу в Тамльберг. На этом этапе следует подготовиться по-максимуму к серьезному бою, т.к. обратного пути уже не будет.

Крещение огнем

В этой миссии нас ожидает массовое побоище. Следуйте вместе с остальными в Прибыславицу. Как только увидите лучников за мостом – лучше сразу разберитесь с ними. Внутри старайтесь атаковать врагов, с которыми уже сражаются свои. Далее, когда прикажут убить главаря, взберитесь на стену и разберитесь с лучниками, а затем помогите товарищам внизу. Далее убейте оставшихся лучников и пособирайте полезные вещи.

Следующий этап – нужно пробраться к церкви. Здесь разбойники одеты уже более солидно. Сначала лучше всего снять луком стрелков (если же Вы сожгли в предыдущей миссии стрелы, то угрозы они представлять не будут). Далее защищаем таран. После того, как тараном выбьют ворота, поднимаемся наверх и сражаемся с Коротышкой. В бою или стараемся атаковать его луком, или активно пользуемся щитом и колющими ударами.

Вопросы и ответы

После очередного ролика следуем в Мрхоеды. Для начала найдите в северной части конюшни Матея и поговорите с ним, а затем с рихтаржем. Далее два варианта событий: можно или силой забрать разбойника из сарая рихтаржа или же решить проблему с эпидемией, выполнив побочный квест «Мор».

Пленник болен – даем ему целебное зелье, а затем следует переждать сутки, чтобы он очнулся. После допроса снова будет два варианта решения вновь возникшей проблемы: можно отдать разбойника Соломе или же сразиться с Соломой. После этого сразу окажемся в тюрьме в Ратае. Отправляемся к Ратцигу в лагерь севернее Тальмберга и докладываем обо всем, что узнали.

Все то, что блестит

Следуем к указанному месту и находим разбитую повозку. Рядом есть тропинка с кровавыми следами – они приведут прямо к лагерю углежогов. Поговорим с главным углежогом и, если его убедить, он расскажет, что случилось. Также можно дать ему денег, чтобы развязать язык, или же воспользоваться силой. Получив ключ, идем в сарай и допрашиваем разбойника. Внезапно появится рыцарь – если его догнать и сбить с лошади, то придется с ним драться, после чего он расскажет много интересного. Если же догнать не удалось – не беда. Идем в трактир Сазавы и проматываем сутки, после чего знакомимся с рыцарем и получаем ту же информацию. Возвращаемся в Ратае и отдаем бумаги Фейфару. Снова едем в Сазаву.

Разговариваем с тремя кузнецами, после чего подозрение падет на Зака. Он будет отнекиваться, тогда пробуем разговорить его сына, можно в крайнем случае применить силу. Далее снова разговариваем с подозреваемым. Можно или убедить его, или выполнить его побочный квест.

Общаемся с рыцарем Ульрихом, а затем идем в корчму на севере и общаемся с художником фресок, а затем допрашиваем смотрителя в его кабинете. Тот укажет на помощника. Его можно убедить или припугнуть. Также можно найти следы ртути и использовать их как доказательства, чтобы помощник обо всем рассказал (в помещении за открытой дверью в монастыре, чуть северо-восточнее от точки перехода, там левее и вниз по лестнице). Теперь у нас еще два имени Ежек и Рапота, а также локация, где передают ртуть.

Общаемся с замаскированным Фейфаром у рихтаржа и идем в здание южнее монастыря. Разговариваем с Иеронимом, затем с хозяйкой купален. Далее находим Флориана в подвале дома около южной площади. Чтобы открыть дверь придется ее взломать. Тут снова два варианта: или убеждаете его, или спасаете его девушку, а потом он все расскажет.

Идите на улицу вместе с Флорианом на прогулку и обратите внимание на того, кто ведет слежку – это и есть Рапота. Как только попробуем с ним заговорить, он попробует ускользнуть. Когда его схватим, он расскажет новые детали. Далее или убиваем его, или отправляем за решетку.

Далее можно пойти к разбойникам одному или же предварительно поговорить с Ульрихом и отправиться вдвоем, что облегчит бой. Следует учитывать, что ваш напарник может умереть, поэтому стараемся ему помогать. Когда найдете Ежека, если с Вами Ульрих, то или убедите оставить его в живых, или же с ним придется драться.

Возвращаемся в Ратае и общаемся с Ратцигом. Далее берем ключи у Бернарда и спускаемся в подвал ратуши. За определенную услугу он сдаст нанимателя. Рассказываем все Ратцигу.

Если он тебе не по зубам

Снова отправляемся в Сазаву и расспрашиваем корчмаря, а затем рихтаржа. От них Вы узнаете о трех людях, которые могут что-то знать. Далее несколько вариантов выхода на вербовщиков. Кожевник укажет на хулиганов, собирающихся по вечерам. Дождитесь 9 вечера и поучаствуйте в кулачных боях. Кулак после боя расскажет, где отыскать вербовщиков.

Второй вариант – пойти в лазарет и попробовать вылечить Томаша (Вам поможет палач из Ратае). Тогда он тоже поведает о вербовщиках.

Так или иначе, необходимо после 9 вечера помолиться у алтаря в костеле на юге Сазавы.

Целомудрие и послушание

Для того, чтобы вступить в ряды бандитов, придется совершить убийство. Говорим с Ратцигом и получаем согласие на монастырь в обмен на то, что Святоша останется жив.

В таверне ищем Карла (весь в зеленом). Для начала надо избавиться от человека, который постоянно с ним находится – спаиваем его и играем в кости. После проигрыша он уйдет. После этого расспрашиваем Карла про монастырь. Для осуществления плана понадобятся вещи, которые носит с собой охранник, который как раз удалился. Поднимаемся на второй этаж, оглушаем его и крадем кошелек и письмо. В ночное время эти квестовые предметы будут в сундуке.

Идем в монастырь и разговариваем с человеком в черной рясе. Переодеваемся и смотрим кат-сцену.

Иголка в стоге сена

Нам необходимо найти Святошу. Он – один из четырех новобранцев. После того, как нам покажут монастырь, поговорите со всеми четырьмя новобранцами. Важно отметить, что следует жить по расписанию. Обязательными являются: ночная и дневная молитвы, а также работа в лаборатории и библиотеке. Иначе можете отгрести.

Вычислить Святошу довольно легко – это Антоний. Вывести его на чистую воду можно только сказав, что Вы ищете Святошу и не причините вреда. Во время трапезы Вас отравят, а после того, как очнетесь, Антоний все расскажет. Этот вариант для тех, кто хочет сохранить ему жизнь. Также можно просто убить его.

Отмычки можно приобрести у брата-келаря (вместо денег будет еда). Ключи – в библиотеке у приора (необходимо будет взломать дверь). Кровь: идем в столовую и дописываем в записку нужный ингредиент. На следующий день до трех ночи необходимо ее забрать там же. Также актуальным будет забрать свои вещи.

Когда закончите приготовления, поговорите со Святошей и вечером после 6 идите в спальню. Там пролейте на балконе кровь. Спускаемся вниз и выходим наружу к реке. Далее есть несколько вариантов: или, как договаривались с Ратцигом, отдаете Святошу рихтаржу, убиваем его или же, если скажете «был рад помочь», то Святоша убежит, и его больше не найдем. От Антония (с его тела, если все же убьете) получите игральную кость, которая будет служить доказательством убийства.

Жребий брошен

Отправляемся в указанное место. Разводим костер и ждем бандитов. Предъявляем им игральную кость, а также в разговоре упоминаем, что тело Святоши осталось там. Получив сведения о лагере, убиваем бандитов и отправляемся к Ратцигу. После доклада отправляемся в бандитский лагерь южнее Сазавы. Чтобы пройти внутрь, предъявите игральную кость, иначе придется драться. Как только войдете внутрь, то большинство невыполненных побочных миссий будет провалено, поэтому рекомендуется закончить все дела до того, как отправитесь в лагерь бандитов. Разговариваем с Эриком в северной части лагеря и вступаем в ряды бандитов. Чтобы осмотреть лагерь, посетите три ключевых точки: боевая арена на юге, стена на востоке с кучей навоза, усиленный внутренней стеной север. Разговариваем с Ванеком (в разговоре не вспоминайте, что уже виделись с ним) и снова обучаемся бою. После этого возвращаемся к Эрику.

После кат-сцены можем или бежать вместе со Збышеком, или же в одиночку, побив своего спасителя. Личные вещи у Эрика, однако вернуть Вы их вскоре сможете. Не привлекая внимания, можно устранить ближайшего бандита и забрать его обмундирование или же сразу не отвлекаясь пробежать к выходу. Выбраться из лагеря можно через восточную стену или же спрыгнув с вышки. Встретьтесь со Збышеком и отправляйтесь в Ратае или же самостоятельно. В первом случаем переход произойдет автоматически. Добравшись до Ратае вместе со Збышеком, придется выбрать, что с ним будет дальше – или казнить, или выдать награду.

Контратака

После кат-сцены берем у Бернарда ключи и забираем вещи из арсенала. После этого отправляемся в Тальмберг и докладываем Дивишу. Когда начнется битва, старайтесь не лезть в гущу сражения, атакуйте врагов, с которыми уже сражаются свои. Внутри уже никого их командования не окажется. В доме Эрика заберите свои вещи их сундука, а также заберите со стола ключ и прочтите письмо.

На раскаленной сковороде

Отправляемся в Тальмберг, сражаемся с разбойниками внутри и открываем ворота, воспользовавшись специальным устройством на стене.

Ночная вылазка

Можете последовать совету Борека, однако, чтобы врагам было трудно Вас обнаружить, идите вообще без одежды – так снизите заметность и, самое главное, создаваемый шум. Ночью лезьте на стену и разберитесь с бандитами слева, сначала лучше с дальним. Действуем незаметно, подкрадывайтесь сзади и оглушайте врагов, а затем душите – так будет меньше всего шума. Затем нужно разобраться с бандитом внизу. Не забудьте убрать тело куда-нибудь в темное место. В центральном доме найдем заложников, но Ратцига и Стефании там не будет. После кат-сцены поднимаем Яна и покидаем локацию аналогично тому, как сюда попали.

Осада

В этом задании придется выполнить несколько поручений, которые помогут во время штурма. Можно выполнять не все задания, однако каждое будет приносить бонусы для армии, а также деньги. Не удастся пропустить только задания Фейфара. Сначала разговариваем с Бореком, он и выдаст эти поручения.

Достать деготь можно у углежогов в лагере неподалеку от Тальмберга, причем, если Рыжий жив, то проблем не возникнет. После того, как договоритесь, доложите каптеру.

Для Бернарда необходимо достать 30 зелий. Необходимо посетить четырех травниц. Если репутации недостаточно, то придется варить зелье самим («Задира» (в сумке называется иначе – «Петушок»)). При достаточной репутации (80+) самим варить не придется, только придется принести ингредиенты.

Хозяйственнику, который просит мяса, отнесите любую колбасу, а пиво можно приобрести в ближайшей к Тальмбергу корчме – у Онджея, если его уговорить.

Священник для Дивиша. Едем в Ужице и просим помочь отца Богута.

Лекаря можно найти в Сазаве. Брат Никодим сможет помочь, но только если выполнили его побочную миссию.

Ракетчик

Задание получаем у Фейфара. Нужно найти Кейзера. Отправляемся в Сазаву и расспрашиваем местных. Идем в указанный дом и уговариваем охранника. От Кейзера узнаем про его контракт и далее пытаемся решить проблему.

Можно украсть деньги у Карела или же на втором этаже сундуке у кровати достаем поручение. Относим его Кейзеру, а затем отправляемся к рихтаржу. Говорим пароль, ждем час, забираем документы и скачем обратно. Сначала верните поручение на место в сундук, а потом отдаем разрешение на отпуск Карелу.

Общаемся с Кейзером. После этого едем в корчму между Сазавой и монастырем и находим Печара в зеленой шляпе. Поговорите с ним, а затем вернитесь к дому Кейзера. Станьте около его дома у каменной стены и дождитесь полуночи. Появится Пейчар и начнет взламывать дверь. Снова говорим с ним. После этого докладываем Кейзеру и едем обратно в лагерь. После разговора с Фейфаром необходимо прождать двое суток.

Подкрепления

Прячемся в кустах и ждем вражеских воинов. Атакуем с фланга. Помогаем своим солдатам, а затем сражаемся на мосту.

Оборона

Садимся на коня и быстро скачем к требушету. Нужно дождаться, пока не прибегут свои на помощь. Наиболее оптимально не выходить за пределы заграждений и атаковать луком. После того, как предложите обмен пленниками, переходим к финальной части.

Слово надо держать

Когда требушет будет готов для выстрела, тянем за рычаг, а затем говорим с Бореком и ждем два-три дня.

Снова разговариваем с Бореком и атакуем западную стену. По лестнице взбираемся на стену и разбираемся с лучниками по всему периметру, а затем убиваем врагов внизу. После кат-сцены гонимся за Ишваном, пока он не отдает Ратцига.

Эпилог

После титров разговариваем с панами, забираем письмо и скачем в Троски на восток. Далее предстоит разговор с Яном. Если согласитесь покинуть территорию, то игра закончится. Так что если хотите выполнить что-то еще, то можете сохраниться перед этим моментом.

, Тяжело в учении , Блюститель , Добыча .
3. Ужице : Охота начинается , Рыжий , Неисповедимые пути .
4. Центр : По следу , Мой приятель Пето , Змеиное гнездо ,
Крещение огнем , Вопросы и ответы .
5. Сазава : Всё то, что блестит , Если он тебе не по зубам ,
Целомудрие и послушание , Иголка в стоге сена .
6. Финал : Жребий брошен , Контратака , На раскаленной.. ,
Ночная вылазка , Осада , Ракетчик , Подкрепления ,
Оборона , Слово надо держать , Эпилог .

  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Общая информация

    Разработчик: Warhorse Studios . Издатель: Warhorse Studios .

    Где дешевле купить игру
    Kingdom Come: Deliverance. Цена на ПК

    Магазин Цена Ссылка
    SteamPay.com 1029 руб. steampay.com/game/kingdom-come-deliverance
    Playo.ru 1045 руб. playo.ru/goods/kingdom-come-deliverance/
    SteamBuy.com 1065 руб. steambuy.com/steam/kingdom-come-deliverance/
    Steam 1299 руб. store.steampowered.com/app/379430/Kingdom_Come_Deliverance/

    Системные требования
    Kingdom Come: Deliverance

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор Intel Core i3-6100 3,7 GHz Intel Core i5-4670K 3,4 GHz
    Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
    Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660
    AMD Radeon HD 7850
    DirectX 11
    Nvidia GeForce GTX 1060
    AMD Radeon RX 580
    8GB VRAM, DirectX 11
    40 Гб 40 Гб
    Операционная система Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10

    1. Скалица. Сюжетные миссии

    Действие игры происходит в 1403 году, в королевстве Богемия (Чехия). После смерти короля Карла IV в Священной Римской империи произошел раскол: законным наследником стал Вацлав IV, но своим безвольным и распутным поведением он вызвал недовольство в народе, и за престол начал бороться другой кандидат - венгерский король Сигизмунд, силой захватывая земли Богемии. Нам предстоит поучаствовать в этих исторических событиях.

    1.1. Нежданные гости
    Прохождение Кингдом Кам

    Мы играем за Индро - сына кузнеца, живущего в поселении Серебряная Скалица. Проснувшись, общаемся с матерью. В разговоре с ней отвечаем о вчерашних событиях, так мы сможем получить +2 любых навыка на своё усмотрение.


    Задача: Иди к своему отцу

    Обучаемся передвижению, взаимодействию с предметами. Можем посмотреть журнал (на клавишу J), просмотреть базовые предметы, почитать исторические факты о средневековом быте, чтобы лучше вжиться в роль.

    В доме можно поесть похлебку из котелка и собрать яблоки со стола. Идём к кузнице, общаемся с отцом. Обучаемся игровой механике убеждения. Отец даст несколько поручений на день.


    Задача: Возьми крестовину в замке

    Сразу же идём вперед влево от кузницы, на вход в замок. Общаемся со стражниками, они передадут крестовину для меча.


    Задача: Возьми урок боя на мечах

    Следующий на пути - углежог, но пока у нас нет денег. За ним на скамейке сидит Фехтмейстер Ванек. Можем сразу отправиться с ним на арену для обучения фехтованию. Управление: ЛКМ - сильный рубящий удар, ПКМ - быстрый колющий удар. Двигая мышкой можно выбирать, с какой стороны наносить удары, постоянно меняем направления. Постоянно наносить удары нельзя, следим за желтой полоской выносливости, чтобы вовремя отступить и перевести дух.


    Доп. задача: Иди со своими друзьями к дому Немца

    Перед корчмой встречаем своих друзей Маутша и Фрицека. Они подслушали разговор Немца, оправдывающего действия Сигизмунда, и теперь хотят наказать его за это - закидать его дом навозом. Можем отказаться или поучаствовать в этой затее.

    Идём к дому, отманиваем жену Немца, рассказав что муж в опасности. Кидаем навоз в обеленные стены. В этот момент нас обнаруживает вернувшийся сын Немца, вступаем с ним в рукопашный бой. Управление такое же, как с мечом. Клавишей Q можем ставить блок, на клавишу F можем пинаться. После нужно убежать от пристава, чтобы избежать наказания. В конце нужно встретиться с друзьями за домом Кунеша, но вначале лучше зайти к нему.


    Задача: Получи долг с Кунеша

    Кунеш не собирается отдавать долг, нужно его заставить:

    При повышенном красноречии можно его уговорить;

    Можно сказать, что с ним будет разбираться отец, и уйти (возвращаемся к отцу, он даст нам деньги для покупок);

    Можно сразиться с ним в рукопашном бою (Кунеш гораздо сильнее нас, и бой закончится провалом, но так можно немного прокачать боевые навыки);

    Выполнив задачу друзей, можем позвать их на помощь и вместе побить Кунеша. Он сдастся и передаст нам ключи от сундука. Внутри только гвозди и молоток.

    Можем ограбить Кунеша (идём к своим друзьям, просим отмычки, заходим в дом, взламываем замок на сундук под окном. Процесс взлома: перемещаем курсор так, чтобы шар в его центре пожелтел, крутим механизм в сторону клавишей D, при этом регулируем курсор, чтобы шар оставался желтым). Забираем содержимое. Так же можем украсть топор с полена на улице.

    Идём на торговую улицу, продаем изъятые вещи. Разные торговцы предлагают разные цены на одни и те же товары. Гвозди, молоток и топор лучше продавать среднему торговцу-кузнецу. К тому же во время любой сделки можно немного поторговаться, и сдать вещи чуть дороже.


    Доп. задача: Ступай к своей матери - она тебя залатает

    Поучаствовав в любом бою, мы получим повреждения. Последствия от этого гораздо сильней, чем в остальных ролевых играх. У нас частично испортиться одежда, и временно уменьшится максимальный запас здоровья и выносливости. В начальной деревне можем вернуться к матери, и она бесплатно нас вылечит, но потом лечится можно будет только с помощью сна или перевязок.


    Задача: Купи пива в корчме (1)

    В корчме общаемся со своей девушкой по имени Бланка, здесь она работает официанткой. Покупаем у неё кружку пива за 0,2 гроши. Так же получим от неё 3 спасительного шнапса. Это очень дорогие предметы, необходимые для быстрого сохранения. Можем продать 1 шнапс торговцу за 50 грошей, если нет желания возиться с Кунешем.


    Задача: Купи мешок угля на рынке (10)

    На вырученные деньги покупаем 10 угля у помощника угольщика. Цену можно скинуть до 4,7 грошей.


    Задача: Иди к отцу в кузницу

    Относим уголь и крестовину отцу. Помогаем ему разжечь печь, наблюдаем за процессом сборки меча для местного пана. Придет девушка Тереза за гвоздями, идём в дом, в сундуке берём гвозди и прочие вещи. Передаем Терезе её заказ.

    В кузницу придёт сам пан Радциг Кобыла с гостем по имени Тот Иштван, и опробует меч. но пока он не готов, и останется у нас. Чуть позже на горизонте появится вражеская армия. Наших родителей убьёт полководец, некоторым жителям удастся спастись в замке, а нам с мечом на перевес предстоит убежать от захватчиков до соседнего замка Тальмберг.

    1.2. Беги!
    Kingdom Come. Что делать в начале

    Задача: Найти лошадь

    Бежим по тропинке справа от замка. За нами бежит вооруженный воин, сражаться с ним нам пока не по силам. Тропинка постоянно виляет, потому спускаемся с холма напрямик, чтобы сэкономить время. Если задержимся, нас догонит большая толпа воинов на нижней дороге.


    Дополнителньая задача: Помоги Терезе сбежать от насильников

    Подбегаем к дому с лошадьми. Справа несколько воинов пытаются выбить дверь в дом, чтобы изнасиловать девушку. Ударяем одного из врагов или просто пробегам близко от них, чтобы отвлечь их на себя, спасти девушку, и получить достижение "Кавалер".


    Задача: Скачи в Тальмберг

    Запрыгиваем на лошадь клавишей "X". За нами погоняться три всадника, останавливаться нельзя. Зажав shift, мы будем скакать на обычной скорости, а нажав shift дважды, сможем скакать галопом, но это расходует выносливость лошади. Время от времени переключаемся на обычный бег, чтобы не загнать лошадь до смерти. Добираемся до замка Тальмберг, там врагов отпугнут лучники.


    Тальмберг

    Нас спасет сотник пан Борек. После общаемся с местным наместником Дивишем. В разговоре узнаем, что на нас напали половцы Сигизмунда.

    Спускаемся на кухню, там нас накормят. Берём со стола всю доступную еду, она пригодиться позже. Часть еды съедаем сразу, но не повышаем сытость выше 100%, это может вызвать обжорство.

    Задача: Иди в сторожку во дворе и поспи там до утра

    Идём спать в отведенное нам место. Потребность в сне так же важна, иначе мы начнем засыпать прямо на ходу или даже во время боя. Значки голода и сна указаны в нижней части экрана, около здоровья. Ложимся спать до утра.

    Посреди ночи к нам придет жена пана Дивиша, и начнет расспрашивать подробности про набег. Для успеха в разговоре выбираем фразы со значками красноречия или знатности. Разговорные характеристики пани Стефании: 2,5,8. После первых ответов они станут видны. Если вовремя не ответить, автоматически выберется первый вариант.


    Задача: Иди на стену по лестнице у ворот

    В конце ночи сотник Борек позовет нас выйти. Берём со стола факел, сразу экипируем его. На улице идём до запертых ворот, слева от них поднимаемся на крепостную стену.

    Снизу увидим, как пан Радциг уводит своих людей дальше по дороге. Им удалось выйти из окружения в Скалице во время проливного ливня. Люди пойдут дальше в Ратае, а нас оставят здесь до выздоровления.


    Задача: Держи караул на крепостной стене

    Борек предложит нам поучаствовать в карауле, остаемся на стене. Делаем пару обходов, к нам подойдёт другой стражник и подскажет, что можно скоротать время (нажимаем клавишу T, выбираем ждать до утра).


    Задача: Иди на стену наружного двора

    Утром увидим на горизонте вражеское войско. Местный пан Дивиш пообщается с убийцей наших родителей (его имя Маркварт фон Аулитц), и битвы удастся избежать.


    Следующий день

    Задача: Поговори с паном Бореком

    Говорим с Бореком, убеждаем отпустить нас обратно в Скалицу, но он не согласен. Нужно покинуть деревню тайно. Пока осматриваем, что есть внутри поселения: арена ристалище, торговец Вотава, у которого можно купить карту сокровищ XI.


    Доп. задача: Заполучи лошадь

    Лошади есть только во внутреннем дворе около замка. Если решим взять её, то обязательно придётся договариваться со стражником на выходе. Можем дать ему денег или сказать "силовую" фразу.


    Задача: Покинь замок и доберись до Скалицы

    Если же не брать лошадь, можно просто спрыгнуть с моста на выходе из крепости, и убежать пешком. В таком случае нельзя попадаться на глаза стражникам, которые патрулируют дороги, идём вдоль ручья или по полянам.

    Вокруг замка есть купальни, где за деньги можно отмыться и даже уединиться с девушкой за 30 грошей. На западе есть кожевенник Браде, который предлагает заняться незаконной охотой и сдавать ему шкуры. На юго-востоке живет охотник Микулаш, следящий за порядком в лесах. Можем потренировать у него охотничий навык за 50 грошей. Так же у него продается карта сокровищ XVIII. На лошади или пешком добираемся до северо-западной дороги.

    1.3. Возвращение домой
    Kingdom Come. Где взять лошадь

    Задача: Похорони своих родных в Скалице

    Движемся по дороге, усеянной трупами. У каждого трупа по два случайных предмета, можем собирать их, но только пока никто не видит, это считается мародерством. В большинстве случаев найдём еду, и тут нужно следить за её качеством. Если цифры состояния еды выделены желтым или красным цветом - это испортившаяся еда, и ей можно отравиться, но не смертельно. Так же по пути можно собирать крапиву и чертополох.

    У восточного входа в Скалицу встретим одинокого разбойника, убиваем его мечом, забираем его более прочную одежду. В самой деревне на центральной улице найдем тело своей девушки Бьянки, берём у неё спасительный шнапс и Кольцо Бьянки. Тела наших родителей лежат чуть выше по дороге.


    Задача: Найди лопату

    Чтобы выкопать могилу, нужна лопата, и не понятно, где её искать. Возвращаемся ко входу в деревню, сбоку в узком проходе между домами увидим, как сын немца Збышек отбивается от собаки лопатой. Можем пообщаться с ним, но в любом случае придётся выбрать "силовую" фразу. Збышек пытался обыскать тело мясника, но теперь убежал. Забираем лопату.


    Задача: Выкопай могилу под липой

    Идём копать могилу за своим домом. Возвращаемся к телам родителей. В этот момент вернется Збышек с бандой разбойников. Сражаемся с их лидером, но шансы не равны. Меч отбирает головорез. В последний момент нас спасет девушка Тереза и пан Борек. Тереза отвозит наше еле живое тело к своему дяде в безопасное место. В это время смотрим несколько кошмаров.

    Учитывая тотальное численное превосходство врага, атаковавшего городишко, особо выбирать насчет дальнейших возможных действий не приходится: тут только побег, с которым здорово поможет находящаяся неподалеку от замка конюшня. В ней возьмем лошадь и на ней ускачем прочь на восток, причем делать все нужно очень быстро, так как едва к вам перейдет управление, прохождение Kingdom Come Deliverance продолжится погоней за вами, малейшее промедление может стоить жизни главному герою.

    Бежать надо по тропе вниз, которая и приведет вас в итоге к конюшне. Сев на лошадь, скачите в восточном направлении, как уже было сказано выше. Игра еще на подходах к коню выдаст детальную инструкцию касаемо управления при верховой езде, внимательно с ней ознакомьтесь. Рядом с конюшней сразу трое захватчиков напали на Терезу, ей можно помочь, просто ударив сзади одного из них.

    Однако имейте в виду, что они тут же все переключатся на вас, а потому либо убегайте прочь, либо пытайтесь перебить их, что не очень умно, учитывая, что их трое, вы один и без доспехов (в отличие от них), а совсем рядом пасется лошадь (причем даже не одна). Задача - просто отвлечь насильников от Терезы, так что пните любого из них и тут же удирайте, вы спасете тем самым девушку.

    Сев на лошадь, продолжайте прохождение Kingdom Come Deliverance, ехать придется довольно далеко - аж до Талмберга. И ехать не без помех, так как очень скоро в ролике вас настигнут солдаты и будут преследовать, постоянно атакуя сзади. В том же ролике главный герой получит ранение в ногу, откроется кровотечение, которое нужно перемотать, однако протагонист пока не умеет этого делать, а значит надо найти того, кто с этой проблемой может помочь, причем чем быстрее - тем лучше.

    Важно рационально использовать выносливость лошади, так как едва она устанет, вас могут нагнать и быстро прикончить. Спешить стоит и по той причине, что вы истекаете кровью и новые успешные атаки врагов лишь приблизят ваш конец. В дороге этой права на ошибку у вас толком и нет. Зато по прибытию в Талмберг преследователи от вас отстанут, ведь там им могут дать сдачи, да и свою задачу они провалили - не дать рассказать вам то, что на Скалицу было совершено нападение.

    По прибытии запустится очередной ролик, где вам окажут необходимую помощь и посоветуют поговорить с паном Дивишем. Теперь гарнизон Талмберга готов к атаке, а мы сможем перевести дух. Далее прохождение Kingdom Come Deliverance продолжится тем, что Индро проголодается, нужно перекусить. Также интерфейс пополнится внизу соответствующей иконкой, а кроме нее будет еще и индикатор сна. Когда индикаторы заполняются, нужно дать герою то, чего он хочет (поспать или поесть).

    Актуальной же задачей будет диалог с паном Бореком. Его найдете, спустившись вниз по лестнице и выйдя на улицу тем самым. Тот порекомендует пойти на кухню и перекусить там. Идите за ним, смотрите ролик. Затем читайте подсказку о еде, берите ее со стола, чтобы добавить в инвентарь, после чего поедайте что-то из взятого. Или подойдите к котелку на плите и ешьте прямо оттуда. Насытившись, пройдите в сторожку во дворе, ориентируясь по индикатору "А" на компасе, где вам выделили место для сна.

    Теперь продолжайте прохождение Kingdom Come Deliverance, задав время, которое планируете спать. Выбирайте такой отрезок, чтобы энергия восстановилась до конца (часов восемь должно быть достаточно). До того, как Индро уснет, к нему наведается знакомая уже пани Стефани и принесет вина, слушайте диалог, выбирайте, стоит ли ей рассказывать о набеге или нет (лучше рассказать, чтобы практиковаться в красноречии), когда разговор закончится, наш герой наконец-то будет отдыхать.

    Через какое-то время вас разбудят и позовут в дозор, куда прибывает отряд земляков из Скалицы, которым так же удалось спастись бегством от превосходящих сил врага, как и Индро. А пока идите на стену по лестнице у ворот, предварительно взяв факел и почитав инструкцию пользования последним. На место придете, ориентируясь по компасу, Борек будет уже там. Выяснится, что сбежавших воинов Скалицы сюда привел пан Радциг, который тут задерживаться не хочет и поведет людей в Ратае.

    Когда ролик закончится, продолжая прохождение Kingdom Come Deliverance, слушайте Борека, после его речи поговорите с ним отдельно от всех. Вас просят патрулировать стену, вскоре вам позволят пойти отдохнуть, пообещав в случае чего разбудить потом. Можете просто через инвентарь "скипнуть" время, а можете пойти в кровать - по своему усмотрению. Утром же нужно идти на стену наружного двора, где запустится новый ролик, в котором орда под руководством уже печально нам известного фон Аулитца подступит к стенам крепости.

    Дивишу удастся убедить Аулитца уйти прочь, а нам нужно будет пообщаться с Бореком, дабы тот отпустил Индро отсюда в родной городок, чтобы похоронить родителей. В случае, если уровня вашего красноречия не будет достаточно, охранника Радима рядом с воротами убедить вас выпустить будет все же чуть проще. Но если не удастся решить вопрос и так, тот намекнет на возможность уйти отсюда, чтобы он потом мог сказать начальству, что выпустил вас, так как банально не узнал.

    То есть вам нужны полноценные доспехи, закрывающие лицо, таких Радим обязан пропускать и за то, что он вас в таком виде выпустит, ему ничего от вышестоящего начальства не будет. Для последней цели нужно раздобыть необходимые вещи из сундука, что гауптвахте. Для этого вам нужно будет обзавестись отмычкой, чтобы вскрыть сундук. Последнюю можно купить во дворе у торговца

    Но проще всего, пожалуй, если не удастся договориться ни с кем из перечисленных выше персонажей, поговорить с пани Стефани, у которой навык красноречия не так высок, чтобы это было проблемой. Проситесь в Скалицу, аргументируйте это потребностью похоронить родителей, она пойдет навстречу. Она же скажет, где взять доспехи (надвратная башня). И даже даст денег на подкуп стражников на случай чего, если об этом ей намекнуть, что существенно упростит прохождение Kingdom Come Deliverance на данном этапе.

    А можно вообще перемахнуть с моста на выходе из крепости (восточная ее часть) перед охранником вниз, после чего уйти прочь (правда, тогда надо остерегаться стражников). Так или иначе, покинув крепость в Талмберге, отправляйтесь назад в Скалицу. Очень желательно где-то найти лошадь, но это не принципиально важно.

    На подходах к Скалице есть еще населенный пункт Ровна, увидите, что там погибли от рук половцев все те люди, которые пытались тут укрыться. При обыске первого же тела сможете разжиться топором, в противном случае орудуйте мечом пана Радцига, но сразу же учитывайте тот момент, что это оружие у вас находится в инвентаре в квестовых предметах, а не во вкладке с оружием.

    
    Top