Шуточное поздравление учителю обж на последний звонок. Смешные сценки на последний звонок (9 класс)

Начало. (Выходим под музыку «Ветер перемен». Звучит гудок теплохода)

Ведущий 1 (Колумб): Колумбина, ты слышала? Неужели это уже гудок к отплытию?

Ведущий 2 (Колумбина): Конечно, Колумб, нам пора отправляться в наше путешествие к дальним, неизведанным берегам! Посмотри, сколько пришло провожающих! Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 1 (Колумб): Колумбина, ты можешь поверить, что настал тот самый миг, когда нам пора скомандовать: «Поднять паруса!»? Представляешь, сколько мы думали об этом дне, и каким далеким он нам казался?

Ведущий 2 (Колумбина): Думали с радостью, с треговой и, конечно, с грустью. Но как бы там ни было, нам пора. Самое время поднять паруса. Дорогие друзья, мы приглашаем вас в наш удивительный круиз. Сегодня возглавлять команду будем мы: мой знаменитый друг – капитан Колумб…

Ведущий 1: …и моя главная помощница Колумбина! Колумбина, а ты помнишь свое детство?

Ведущий 2: Конечно, это самые теплые воспоминания! Хотя сейчас даже трудно представить, какими малышами мы пришли в первый класс!

Поздравление первых учителей

Учитель первый, нет важней на свете,
Всему научит и всегда поймет,
Родители, вторые люди эти,
Волнуются, как каждый первоклассник подрастет.

Всегда направят, подскажут верный шаг,
Нас, малышей, когда-то воспитали,
Из нас любой, что так случилось, рад.
Спасибо вам еще и не сказали.

Людмила Михайловна, спасибо за тепло,
Которое дарили Вы «В» классу,
Не оценить нам будет все добро,
Ну как благодарить порывы Ваши?

Наталья Алексеевна, и вам
Кричим от сердца мы огромное спасибо,
Вы вырастили нас от стебельков к цветам,
Мы помним всё и ценим то, что было.

Татьяна Антоновна, спасибо пребольшое,
За то, как вы создали чудный класс,
Как всех лелеяли, любили за простое,
Мы вам обязаны стоим здесь и сейчас.

И вот уж выросли, но не без ваших рук,
В душе, сегодня, первоклассниками будем,
Здесь собрались, ваш восхваляя труд,
Учитель первый, вечно не забудем!

Вручение цветов: Лихачевой Т.А., Кветко Н.А., Марчук Л.М.

Выходят ведущие («Ветер перемен»)

Ведущий 1: Свистать всех наверх!

Ведущий 2: Мы прибыли в Гавань Точных наук!

Поздравление учителей матем, информатики, физики, астрономии.

Попурри на мотив из песен «Черный бумер», «Тополиный пух», «До скорой встречи» (Чайка В., Грехнева Е., Костромина Т., Горшенко А., Кутергина Е., Гибрадзе Ю.)

Математика на мотив «Чёрный бумер»

Вы нас вели дорогой трудной между теорем
Порой казалась тема нудной с множеством проблем
Но красоту науки точной всё ж я смог понять
За знания спасибо вам давно хочу сказать.
Спасибо вам за похвалы и наставления
Но расставаться нам придётся к сожалению
Я ожиданья постараюсь ваши оправдать
И на экзамене я получу оценку 5!

Припев :

Математика родная, как же я тебя люблю!
И сегодня в этом зале только о тебе пою:
Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух,
Логарифмы, словно песни, формулы ласкают слух!

Физика на мотив «Тополиный пух»

На уроке смело
Мы напишем мелом,
Все законы Ома
Нам уже знакомы,
Массу, плотность тела
(То чего не знали)
Вычислим умело
(Всё нам объяснили)
И к далёким звёздам
Путь нам указали…

Припев :

Орион, Омега, Скорпион,
Ночи такие звёздные,
Физика и астрономия
Силу притяженья нам открыли, космос с нами посетили.
Ом и Менделеев, Клайперон,
Все законы нам известные,
Мы почти все академики,
И придёт и наше время, время.

Информатика на мотив «До скорой встречи»

– Это материнская плата?!
– Нет, это жёсткий диск!
– Надо же, никогда не слышала!
Вчерашний вечер опять сидела всю ночь в Контакте,
Спасаться нечем, экзамен завтра и мне так страшно.
Без интернета и жизни нету, и смысла тоже,
И википедья, конечно круто, всегда поможет.

Припев :

Клавиатура, процессор, мышка,
Без информатики нам крышка,
Её законы нужней всего нам
– Паша, ну покажи мне материнскую плату!

– Дорогие учителя: Ульянич Анна Александровна, Попова Людмила Кузьминична, Власова Галина Александровна, Хомченко Елена Валерьевна, Резницкая Ирина Артемьевна, Коновалова Елена Николаевна, спасибо вам за то, что помогали нам разбираться в таких сложных науках, как математика, физика, информатика.

Вручение цветов:

Ульянич Анна Александровна;
Попова Людмила Кузьминична;
Власова Галина Александровна;
Хомченко Елена Валерьевна;
Резницкая Ирина Артемьевна;
Коновалова Елена Николаевна.

Выходят ведущие. Звучит музыка из к\ф «В поисках Капитана Гранта».

Ведущий 1: Держим курс на 37-ю параллель южной широты!

Ведущий 2: Колумб, мы изменили курс?

Ведущий 1: Ты что, не понимаешь, о чем я? Даю подсказку – книга, о путешественниках… Героям пришлось проплыть вдоль всей 37-й параллели, чтобы найти команду потерпевшего крушение корабля?

Ведущий 2: А!Неужели ты Жюль Верна вспомнил? Дети капитана Гранта? Да?

Ведущий 1: Так точно, Колумбина! Как ты сразу не догадалась? Это одна из самых моих любимых книг! А сколько еще интересных произведений мы прочитали за школьные годы? А сколько знаний из них подчерпнули!

Ведущий 2: Внимание, по правому борту остров русского языка и литературы!

Поздравление учителей русского языка и литературы

Сценка (Верченко Д., Моисеенко Н., Палушкина О., Нестерова М., Лихненко О.)

Нестерова: «Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о культуре в свете»
Итак, представьте, где-то в светском обществе...

Лихненко (подходит к Верченко) : Любезная, позвольте мне полюбопытствовать, что вы думаете о творчестве Сергея Есенина.

Верченко (бескультурная): Че хотите?

Лихненко: Есенин-то как вам?

Верченко: Да ни че такой. Четкий поцак. Я видела его фоточки, он красивее даже, чем Антонио Бандерас.

Лихненко в недоумении уходит.

Верченко (к Моисеенко) : Слышь, а ты бы че этой ответила?

Моисеенко говорит быстро, но правильно, начинает рассуждать о Есенине заумными фразами.

Верченко: А вы у каких учителей учились?

Моисеенко: У Валентины Васильевны и Елены Федоровны.

Верченко: Да? Я тоже у них училась! Жалко, не слушала на уроке.

Палушкина:

О чем в сей басне мы вам говорили?
Спасибо вам за все, чему нас научили!

Дорогие Пинко Анна Ивановна, Чупретова Оксана Васильевна, Колотухина Галина Владимировна, Литвиненко Валентина Васильевна, Синякова Елена Федоровна, Бондарчук Галина Михайловна! Спасибо вам, за знания, которые вы передали нам!

Вручение цветов:
Колотухина Галина Владимировна;
Литвиненко Валентина Васильевна;
Синякова Елена Федоровна;
Бондарчук Галина Михайловна.

Выходит ведущий. Звучит музыка «Ветер перемен».

Колумб: Куда же пропала Колумбина? И как всегда, в самый неподходящий момент! Я ее попросил сходить к ребятам, которые естественные науки хорошо знают, по карте наш маршрут уточнить! И узнать, заодно, про океан, по которому плывем, интересно же. Ну где она? (Уходит)

Поздравление учителей географии, биологии, химии, ОБЖ.

Песня на мотив «Потому что мы пилоты»(Андреева, Антоникова, Кутц, Переходцев, Кныш, Вивденко)

Мы друзья перелетные птицы
По страницам науки летим,
В Индонезии мы приземлимся,
А в Донбасском бассейне взлетим.

Припев :



Первым делом, первым делом география
– Ну а девушки?
– А девушки потом

Чтобы знать все семейства растений
Биологию нужно учить
И без химии, точной науки
Соль от сахара не отличить

Припев :

Потому, потому что знать должны мы
Этот мир, в котором мы живем,
Первым делом, химия и биология
– Ну а девушки?
– А девушки потом

Чтобы знать как в лесу не теряться
Автоматы как нам собирать
Мы решили,друзья, заниматься
И предмет ОБЖ изучать.

Припев :

Потому, потому что знать должны мы
Этот мир, в котором мы живем,
Первым делом, первым безопасность
– Ну а девушки?
– А девушки потом.

– Мы говрим спасибо вам, дорогие учителя биологии, – Дроздова Елена Владимировна и Капустина Екатерина Леонидовна, химии – Осадчая Наталья Викторовна и Братцева Наталья Анатольевна, географии – Биричева Татьяна Николаевна, ОБЖ – Третьякова Елена Александровна.

Вручение цветов:
Капустина Е.Л.;
Братцева Н.А.;
Третьякова Е.А.;

Выходят ведущие .

Ведущий 1: Колумбина, мне показалось, что в 19-й каюте иностранцы разговаривают?

Ведущий 2: Это же наши ребята практикуются во владении английским языком!

Поздравление учителей иностранного языка

Сценка (Рождественских Т., Епифанов А., Кутергина Е., Варданян А., Гибрадзе Ю., Савченко В.)

Язык Шекспира, Интернета
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами. (Таня Р.)

1. (Антон Е. и Женя К. «Ромео и Джульета)

– O , Juliet , will you leave me so unsatisfied ?
– O Romeo, Romeo! Deny the father and refuse the name;
Or, if you wilt not, I"ll no longer be a Capulet.

2 . (Таня Р. «Гамлет»)
To be, or not to be: that is the question

3. (Арман и Юлиана «Отелло»)
– Who"s there? Othello?
– Ay. Desdemona.
– Will you come to bed, my lord?
– Have you pray"d tonight, Desdemona?

4. (Виталя С. – Барак Обама) Hello, I"m a president of the United States of America! Yes, We can!

5. (Виталя С. – Элвис) Tutti-frutti

6. (Арман и Антон Е. – Ковбои)
– Oh, wild west wind, thou breath of Autumn"s being…
– The world is too much with us. (Выстрелы)
– Дорогие, Галина Евгеньевна, Анна Григорьевна, Татьяна Александровна, мы говорим вам большое спасибо, за то, что благодаря вам, мы можем общаться не только на русском, но и на английском языке.

Вручение цветов:
Кожушко А.Г.;
Юхименко Т.А.

Выходят ведущие под музыку «Ветер перемен».

Ведущий 1: Колумбина, что-то я проголодался!

Ведущий 2: Это неудивительно, ты всегда хочешь есть!

Ведущий 1: Вот это точно! А,между прочим, знаешь, как вкусно в нашей школьной столовой кормили!

Ведущий 2: А еще нас лечили, охраняли и вообще все условия создавали, для того, чтобы мы успешно учились!

Поздравление тех. персонала

Сценка (под музыку «Криминальное чтиво»)

(Антоникова Т., Алешина М., Назарова О., Володькин А., Сорокин М., Лобань В., Саарян А., Басенко Е.)

Большое спасибо за то, что все эти годы вы заботились о нас! (без вручения цветов)

Выходят ведущие (звучит «Ветер перемен»).

Ведущий 1: (вглядываясь вдаль) Колумбина, а ведь мы не первые, кто идет к неизведанным землям. Сколько их было, таких первооткрывателей как мы, которые бесстрашно шли к новым берегам?

Ведущий 2: Да, Колумб, ты прав. Мы проходили о них на своих уроках!

Ведущий 1: Так может быть и про нас когда-нибудь в школе рассказывать будут?

Ведущий 2: Конечно будут!

Поздравление учителей обществознания, истории, экономики, МХК

Песня (Авдеев Д., Голованова Л., Логинова Д., Рыженко А., Карелина С.)

Музыка – Фабрика звезд 3, Саша + Маша

Солнце всходит за горами
Снова в школу мы идём
Все учебники читаем
Мы историю сдаём
Это важная наука
Мы её сдадим на пять
Про Россиию все мы знаем
И вам можем рассказать
ПР: Спасибо учитель,за то,что вы с нами
И в трудное время нас мог поддержать
Мы вас не забудем,любимые наши
И будем к вам часто сюда приезжать

Экономику учили
Всё мы знаем про неё
Кризисы предотвратим мы
Безработицу убьём
Социальная мобильность
Конституции статьи
Про порок и добродетель
Из общества узнали мы

Припев :

– Мы говорим спасибо нашим дорогим учителям истории – Сульдиной Елене Николаевне и Гоменюк Галине Евгеньевне, экономики – Коноваловой Елене Николаевне и МХК – Давыдовой Татьяне Сергеевне и Коноваловой Ольге Федоровне.

Вручение цветов:

Коновалова Е.Н.;
Давыдова Т.С.;
Коновалова О.Ф.

Выходят ведущие (под музыку «Ветер пермен»)

Ведущий 1: Колумбина, что за грохот на верхней палубе? Это что, саботаж?

Ведущий 2: Успокойся Колумб, ну какой еще саботаж? Ты же знаешь, что на нашем корабле все ребята творческие! А все благодаря нашим замечательным учителям!

Поздравление учителей ИЗО, физкультурыры, музыки

Танец (Антоникова Т., Кутц П., Переходцев М., Кныш И., Суханов М., Сорокин М.)
Музыка: Чайковский «Лебединое озеро» , LMFAO – Party rock anthem

– Спасибо, дорогие учителя физкультуры – Гудименко Виктор Григорьевич и Шалашова Светлана Ивановна, музыки – Гайдук Елена Александровна, ИЗО и черчения – Кочетова Лидия Генриховна, трудов – Шматченко Ирина Анатольевна и Зуев Александр Евгеньевич, за то,что в каждом из нас вы открывали особые таланты.

Вручение цветов:

Гайдук Е.А.;
Шалашова С.И.;
Шматченко И.А.;
Кочетова Л.Г.

Выходят ведущие (под музыку «Ветер перемен»)

Ведущий 2: Колумб, ты ведь капитан? И ты командуешь на корабле?

Ведущий 1: Ну да, а почему такие странные вопросы, Колумбина?

Ведущий 2: То есть, если что-то случится, обращаться сразу к тебе?

Ведущий 1: Что значит, если что-то случиться? Мне кажется, ты что-то недоговариваешь! Что стряслось?

Ведущий 2: Да ничего, успокойся, просто я подумала, что раньше, если что-то случалось, мы тут же бежали к нашим классным руководителям, которые нас поддерживали всегда и во всем!

Поздравление классных руководителей

Действующие лица:

1 – Кныш И.,
2 – Гибрадзе Ю.,
3 – Рождественских Т.,
4 – Авдеев Д.,
5 – Переходцев М.,
6 – Дегтева Н.,
7. – Костромина Т.

Стихи

Вот дом, в котором мы дружно живём.
А это наш класс, все мы взрослыми стали.
И кто нас проводит в манящие дали?
Галина Евгеньевна, Людмила Кузьминична,
Вы нам такими близкими стали.
Порой нас жюрили, но всё же любили,
Тепло и заботу нам вашу дарили.
Обещаем, не раз мы к вам в гости придём

Путешествуем с вами по разным мы странам:
Франция, Чехия… Полетим на Багамы?
За город с вами так часто мы ездим,
Походы, гитара, и всегда только вместе!
Сейчас мы уходим, но вас не забудем,
Всё только лучшее помнить мы будем,
Обещаем, не раз мы к вам в гости придём,
В дом, в котором дружно живём.

Вы самый главный учитель для нас,
И не важно – мат. класс, гум. класс,
Все дружно хотим вам сказать мы СПАСИБО!
Слова благодарности, кто бы где ни был
Звучат постоянно в наших сердцах,
Но час расставаться настанет сейчас
Сердце своё мы вам отдаём
В доме, в котором дружно живём.

Вручение цветов

Гоменюк Г.Е.;
Попова Л.К.

Поздравление Star-клуба

Выходят ведущие(под музыку «Ветер перемен»)

Ведущий 1: Ну вот наше путешествие близится к концу! А мы не сказали слова благодарности самым главным людям на корабле, без которых наше путешествие вообще бы не состоялось!

Ведущий 2: Прямо по курсу – администрация!!!

Вальс, под музыку «Когда уйдем со школьного двора»

(Антоникова Т.– Переходцев М., Кутц П. – Кныш И. , Авдеев Д.– Кутергина Е., Гибрадзе Ю.– Савченко В.)

Вручение цветов .

Ведущий 2: Слова благодарности мы выражаем социальному педагогу – Давыдовой Татьяне Сергеевне, педагогу-психологу – Аксеновой Елене Леонидовне, заместителям директора – Султановой Елене Евгеньевне, Дроздовой Елене Владимировне, Сульдиной Елене Николаевне, Биричевой Татьяне Николаевне и директору гимназии – Горшенко Ларисе Ивановне.

Выходят ведущие

Ведущий 1: Ну вот и настала пора расставаться. А расставания – это всегда грустно.

Ведущий 2: Но пусть эта грусть будет светлой, потому что у нас начинается новая взрослая жизнь.

(На сцену выходят все ребята,звучит финальная песня)

В минуты расставания
Мы помолчим немного
Плечом к плечу, рука в руке,
Чтоб ближе к другу быть,
И посидим, как водится,
Пред дальнею дорогой,
Чтоб в суматохе что-нибудь
Случайно не забыть.

Припев :

Мы уходим от вас,
Пусть разлука не кажется вечной,
Пролетели для нас
Беззаботные школьные дни
Мы уходим, оставив
В подарок прощальную песню.
Ваши лица родные мы в сердце своем сохраним.

Гимназия, наш школьный двор,
До боли все привычное
Вы все родными стали нам,
Как трудно в этот час
Понять, что детство кончилось,
Тетрадки все исписаны,
И прозвенит звонок сейчас
Для нас в последний раз.

Припев .

Сегодня мы прощаемся,
Пути наши расходятся,
Но где б не находились мы,
Достойны будем вас,
Достойны будем прошлого,
А в будущем, как водится,
Мы знаем встречи теплые
Нас ждут еще не раз.

По-мужски, всерьез и смело,
Военрук читает дело
Нам про танки из брони.
Наш учитель, извини,

Мы тебя хотим поздравить,
Твой урок мужской прославить.
Да, военная наука
Удивительная штука.

О том, что провод электрический
Нам поднимать совсем не нужно,
И под навесом металлическим
В грозу сидеть не стоит дружно,

Учитель учит, как опасности
Избегнуть всюду окружающей.
Слова ж примите благодарности
И поздравленья от товарищей.

Нас не пугает больше неизвестность,
Поскольку мы в душе давно уже
Прекрасно осознали всю полезность
Предмета под названьем ОБЖ.
Вы нас смогли на верный путь наставить,
И многое сумели Вы нам дать;
Позвольте же сегодня Вас поздравить
И быть всегда полезным/полезной пожелать!

В названии предмета аж три слова –
Серьезных, мудрых, важных, беспристрастных;
И буква О гласит, что Вы – основа
Спокойных дней и жизни безопасной.
Вы учите нас жить без опасенья
И поиску лишь правильных решений;
Примите ж нынче наши поздравленья
И теплые слова без сокращений!

Вы многому нас обучить смогли
И дали нам огромный багаж знаний.
Теперь мы знаем, что делать тогда,
Когда кому-то плохо из нас станет.

Повязку можем мы на рану наложить.
И можем сделать искусственно дыханье.
Примите поздравления от нас.
Успехов искренне мы Вам желаем.

Мы изучали ОБЖ все эти годы и уже
Мы знаем как себя вести, и как чужую жизнь спасти.
Мы много можем и умеем
А все благодаря лишь Вам.

Вы нас учили, Вы старались,
Чтобы знаний дать побольше нам.
Спасибо говорим мы Вам
За то, знаний дали нам!

ОБЖ - предмет особый,
Нужен всем он и всегда,
Потому уроки ваши
Не забудем никогда!

С праздником вас поздравляем
И желаем жить без бед,
В безопасности и счастье
Вам как минимум сто лет!

ОБЖ - уроки эти
Пригодятся нам не раз,
И когда закончим школу,
И когда покинем класс.

Верим, жизнь наша удастся
Вам спасибо говорим,
Ваши мудрые советы
В своей жизни воплотим!

Мы обожаем ваш предмет!
Его нам интересней нет!
Такой предмет всего один.
Он жизненно необходим.
И знание его всегда
Нам пригодится. Пусть года
Пройдут. Желаем мы сейчас,
Чтоб время не коснулось вас!

В мире есть опасные моменты
Вы учили нас их обходить.
Пожалуй, важней Вашего предмета
На свете ничего не может быть.
Спасибо Вам за знания, заботу,
Мы поздравляем вас от всей души.
Вооруженные полученными знаниями
Идут по жизни Ваши малыши.

Окончание 9 класса - знаменательное событие для всех школьников. Кто-то после этого уходит из школы, кто-то продолжает учебу, но все ребята чувствуют, что стали чуточку взрослее. Именно поэтому такое значение имеет последний звонок.

Сценки последнего звонка в 9 классе должны быть обязательно смешными, чтобы этот торжественный вечер принес удовольствие всем его участникам. Благодаря юмору, именно такие постановки позволят ученикам выразить свою благодарность родным учителям, а педагоги, в свою очередь, смогут увидеть себя глазами своих ребят.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)

В течение всего обучения у ребят был наставник - классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех. При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием.

Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.

На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница - классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.

Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.

- Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой - клей налили?

Учительница улыбается, выпускники весело смеются.

- Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.

Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.

- Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?

Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.

Затем она встает, поправляет очки и заявляет:

- А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.

Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.

Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.

Сценки для учителя русского языка и литературы

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения - все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

- Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

- Шкаф, лес, дом - мужской род, чулок - женский.

- Интересно, с чего ты это взял?

- С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

- Краснова, придумай предложение с однородными членами.

- В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

- Антонимы - это слова с противоположным значением. Например, длинный - короткий, быстрый - медленный, легкий - сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

- Кошка - собака.

- Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Сценки для учителей математики и информатики

Когда ученики начинают придумывать сценки на последний звонок (9 класс) учителям предметникам, математика в них занимает особое место.

Миниатюра 1.

- Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.

- Судьей по боксу, Наталья Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Петров, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?

- 10, Ирина Сергеевна.

- Петров! Никакого знания математики!

- Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.

Миниатюра 3.

- Пуговкин, умножь пять на восемь.

- Елена Андреевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.

Также нельзя забывать про учителей информатики.

Миниатюра 1.

Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:

- Он в архиве.

Учитель настойчиво:

- Разархивируйте его, пожалуйста.

Миниатюра 2.

- Павел Сергеевич, мой компьютер поймал вирус.

- И что ты предпринял?

- Сделал прививку.

- Куда?

- Под мышку.

Сценки для учителя биологии

Последнего звонка в 9 классе ученики обязательно должны посвятить и учителю биологии.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает на уроке:

- Кто мне скажет, в чем различие между рекой и океаном?

Один из учеников отвечает:

- У реки есть два берега, а у океана - всего один.

Миниатюра 2.

- Лепешкин, зачем людям нервная система?

- Чтобы нервничать, Лидия Андреевна.

Миниатюра 3.

- Мягков, как ты думаешь, куда направляется птица с соломинкой в клюве?

- В коктейль-бар, Ирина Сергеевна.

Сценка для учителя английского языка

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) про английский язык поднимут настроение всем присутствующим. Пример такой миниатюры представлен ниже.

Идет экзамен по английскому языку. Учитель бормочет себе под нос:

- Абсолютно ничего не знают.. Что бы такое легкое спросить.. Ладно... What is the capital of Great Britain?

Ученик молчит. Учитель начинает нервничать:

- Ну как называется столица Великобритании?

- Бухарест.

Учитель раздраженно:

- Нет! Лондон! Два! Пусть следующий зайдет!

Ученик выходит, в коридоре другой его спрашивает:

- Ну как, что спрашивают?

Тот ему объясняет, что спрашивают столицу Великобритании и надо ответить, что столица - это Лондон. Предлагает однокласснику:

- Давай я тебе шпаргалку на подошву приклею, на всякий случай - "Лан-дан".

По пути в класс шпаргалка отклеивается.

Учитель говорит вошедшему:

- Come in, come in! My question is: "What is the capital of Great Britain?"

Ученик быстро бросает взгляд на подошву и уверенно отвечает:

- Адидас.

Кроме того, сценки на последний звонок (9 класс) учителям могут состоять из коротких смешных диалогов.

Миниатюра 1.

Разговор мамы и дочки. Дочка спрашивает:

- Мам, скажи "фунь".

Мама недоуменно:

- Зачем? Что это вообще такое?

- Ну, какая разница? Просто повтори и все, это же не сложно.

- Почему я должна повторять непонятно что? Не буду!

- Вот! А почему тогда меня заставляешь английский учить?

Миниатюра 2.

- Ну как там Англия? Были проблемы с языком?

- У меня нет, а вот у англичан были…

Сценка для учителя географии

Школьники, придумывая смешные сценки на последний звонок (9 класс), не обходят стороной и учителей географии.

Миниатюра 1.

- Петров, что ты знаешь о Панамском канале?

- Ничего, Лидия Андреевна, наша антенна его не ловит.

Миниатюра 2.

Учитель объясняет тему, рассказывает про Новую Гвинею.

Ученик уточняет:

- Значит там постоянное лето?

Учитель отвечает:

Ученик, вздыхая:

- Везет. Вечные каникулы.

Миниатюра 3.

- Пешков, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?

- Мне очень жаль, Юлия Владимировна, но я тоже не знаю.

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

- Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

- Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

- Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

- А мы сейчас устроим вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

- Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину "5" в году по истории.

Учитель испуганно:

- Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым...Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

- Значит Лисичкин. Чуть не поверила... Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

- Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

- Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

- Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

- А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

- Можно, Вовочка, можно.

- А транспортиром?

- Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Сценки для учителей физики и химии

Составляя сценки на последний звонок (9 класс), сценарий которого начинают придумывать задолго до праздника, нельзя оставить без внимания ни одного учителя. Ниже представлены варианты миниатюр для учителей физики и химии.

Урок физики.

Учитель начинает опрос:

- Так, давайте я вас послушаю. Напомните мне закон Архимеда.

Отвечает отличница:

- Тело, которое погрузили в жидкость, будет выталкивать объем, эквивалентный массе данного тела.

Двоечник решительно возражает:

- Абсолютно неверный закон! Сам вчера проверил!

Учитель заинтересованно:

- Ну-ка, давай поподробнее, Вася, что ты там сделал?

Двоечник рассказывает:

- Ну, как что? Погрузил собственное тело в ванну с жидкостью, просидел 4 часа и вылез, замерзший.

- А ученый-то в чем виноват?

- Как это в чем? Вот пусть только попадется мне, я ему устрою!

Отличница потеряла терпение:

- Да что он такого натворил?

Двоечник в ответ:

- Ну я налил воду в ванну, залез в нее…

Класс хором:

Двоечник рассказывает:

- Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро!

Учитель радостно:

- Вот-вот! И что из этого следует?

Двоечник раздраженно говорит:

- Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт!

Отличница, показывая язык:

- Да уж, Теплов, ничего ты по физике не знаешь!

Учитель, обращаясь к другому двоечнику:

- Зайцев, ну а ты хоть что-нибудь помнишь? Ведь ЕГЭ сдавать собираешься?

Второй двоечник спокойным тоном отвечает:

- Все я помню, Елена Андреевна, только ничего не знаю!

Учитель со вздохом:

- Нет, с вами невозможно разговаривать! Оба получаете по двойке. Завтра жду всех на пробный ЕГЭ!

Урок химии.

Учитель сговорит:

- Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ:

- Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно:

- Это не картина, Круглов, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо:

- Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно:

- То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом:

- То есть настолько непонятно.

- Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

- А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ:

- Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит:

- Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет:

- Це два.

Учитель в ожидании продолжения:

- Так, а потом что?

- Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает:

- Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает:

- Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит:

- Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница:

Учитель, кивая головой:

- Ну почти так! ц-2, аш-5, о - аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.

Сценка для учителя физкультуры

Конечно, никакие сценки последнего звонка (9 класс) не обойдутся без любимой физкультуры.

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит:

- Один.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно:

- Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина:

- Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ:

- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

- Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает:

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

- Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит:

- Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала:

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном:

- Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает:

- Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно:

- А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном:

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно:

- Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно:

- Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Сценки для учителей ИЗО и технологии

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) не обойдутся без упоминания уроков ИЗО.

Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами, проверяет работу. Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:

- Это ты что нарисовал?

Кукушкин в ответ:

- Как что? Вазу. Вы же сами задали.

- Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.

- Ну, Ольга Михайловна, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.

Учитель говорит:

- Хорошо, давай дневник.

Спокойно берет дневник, ставит двойку. Кукушкин возмущается:

- Двойка? За что?

Учитель отвечает ему:

- Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные) будут к месту по всем предметам. Технология не является исключением.

Учитель технологии ругает класс:

- Кто разбил фанеру? Я вас спрашиваю, отвечайте!

Ученики стоят, опустив головы. Наконец, один говорит:

- Почему фанеру? Может все-таки стекло?

Учитель возмущенно:

- Стекло я сам утром разбил. Поставил фанеру. В последний раз задаю вопрос, кто разбил фанеру?

Таким образом, можно составить самые разнообразные сценки на последний звонок (9 класс). Сценарий - веселый, настроение - отличное, ученики, учителя и родители - красивые, нарядные, счастливые. Именно так должен выглядеть торжественный вечер, посвященный окончанию 9 класса.

Песни, сценки и стихи для проекта "Последний звонок 2017"


Мурашова Наталия Юрьевна
Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 / по совместительству МБОУ СОШ № 44 г.Хабаровска
Описание: Все эти сценки и песни пригодятся организаторам, классным руководителям, старшеклассникам не только для последнего звонка, но и для поздравлений на День Учителя. Решила опубликовать отдельно от основной канвы сценария дабы не перегружать его описанием сценок.
Цель: Поздравление педагогов.
Задачи:
1. Развивать навыки сценарного мастерства в процессе работы над текстом сценария.
2. Создавать атмосферу для коллективного творчества.
5. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.

Номер для учителей ОБЖ

(сценка)
Описание: Номер придумывали вместе с детьми, исходя из школьной действительности: уроки ОБЖ в среду, дежурство по школе в четверг, дискотека, заодно продемонстрировали прямо на сцене навыки по оказанию первой помощи.
(Действующие лица: Среда, Четверг, Пятница, Робинзон)
На сцене стоит Робинзон в шортах и оборванной одежде и считает черточки на стене
Робинзон: ...семьсот тридцать один. Вот уже два года прошло, как я на этом острове... От голода и холода не умер - приспособился. Раны заживают. Тут главное: правильно повязку наложить да вОвремя обработать (присаживается на край сцены) . Только одно меня тревожит: сам с собой разговариваю... Хоть бы одного живого человека встретить!
Выходит Среда, Робинзон вздрагивает и недоуменно смотрит
Робинзон: Ты кто?
Среда (гладит по голове) : Я - Среда. Не помнишь меня?
Робинзон (встает и смотрит вдаль) : Как щас помню: среда, ОБЖ, музыка такая... особенная.
Звучит Гимн России
Среда уходит

Робинзон (оглядывается и зовет) : Среда, средааааа.... опять померещилось.
В это время выходит Четверг и кладет ему руку на плечо
Четверг (грозно): Ты опять опоздал на дежурство? Ирина Анатольевна будет недовольна...
Робинзон: А-а-а-а... ты, значит, Четверг?
Четверг (улыбаясь): Четверг. Помнишь...
Витя уходит
Робинзон (перечисляет): Среда... Четверг... Значит где-то здесь ходит еще и.... Пятница!
Выходит Пятница и вручает билет на дискотеку
Робинзон (восторженно рассматривает бумажку): Опа, билетик на дискотеку!?! Эй, Пятница, а когда дискотека?
Пятница (уходя): Завтра, Робинзон... завтра.
Робинзон: Завтра... а какой это день? Впрочем, это не важно! На дискотеку я один не пойду. (зовет) Макс!!! Мааакс!
Вытаскивает из-за кулис тренажер для оказания первой помощи
Робинзон: Как хорошо, что мы с тобой спаслись вместе! (хлопает по щекам) Вставай, дружище, мы завтра пойдем на дискотеку! (делает массаж грудной клетки) . Макс! (зовет) Мааакс! Да приди же ты в себя... Эх! (садится на край сцены, горестно вздыхает) Максим, ты безнадежен!
Голос за кадром: Ирина Анатольевна, Игорь Викторович, ваши уроки мы не забудем никогда!

Номер для учителя информатики (сценка)

Текст придумывали, опираясь на опыт работы детей с операционными системами.
Звучит саундтрек "Крутое пике". Выходят трое в белых халатах
Подходят к столу, на котором лежит пациент, стоят три человека,
у которых на хирургических шапочках написано
Windows (Лихова Ольга) , Linux (Грошенко Катя), iOS (Южакова Саша)

Windows: Итак, коллеги, приступим! Загрузка началась...
Linux (озадаченно рассматривая пациента) : Что-то он тупит.
iOS (вежливо улыбаясь): Прямо как вы, дорогой коллега.
Windows: Тааак! не спорим. Лучше посмотрите сколько тут вирусов!
Linux: Где? Я не вижу?
iOS (издевательски) : Антивирус обновите.
Windows: Касперского мне!
Медсестра выносит диск
iOS (шепотом): А что такое Касперский?
Linux (тоже шепотом) : Я не знаю!
iOS (шепотом медсестре): Пс-с-с! Пс! Что такое Касперский?
Медсестра подходит и шепчет на ушко
iOS (понимающе): А-а-а! (уверенно) Мне это не нужно.
Linux (тоже шепотом) : Ну что?!
iOS (понимающе): А вам - не поможет.
Windows: Запускаем сканирование...
Linux (с воодушевлением): Можно мне!!!
Все делают шаг назад и стоят с поднятыми руками
В это время тело пациента начинает подергиваться,
периодически раздается визг свинюшки (как при обнаружении вируса)

Linux (заглядывает "внутрь" и морщится) : Троянская программа.
iOS (с омерзением): Фу!! Какая гадость! Надо удалять.
Windows: Посмотрите на это... какой интересный случай! Видите? (пауза) Придется форматировать!
iOS: Может сделаем резервную копию?
Linux: Отличная идея! (нажимает на коленку пациента)
Голос за кадром: Данные сохранены в Облако.
Windows: Теперь запускаем форматирование... (звук жужжащего компьютера)
Голос за кадром: Форматирование завершено.
Windows: Повторная проверка. (Кате) Коллега, прошу вас!
Голос за кадром: Угроз не обнаружено.
Windows: Коллеги, спасибо за сотрудничество. (медсестре) Перезагружайте!
На сцене остается медсестра, которая похлопывает пациента по щекам
и водит ваткой у него перед носом.

Медсестра: Как вы себя чувствуете?
Пациент (очнувшись) : Отлично себя чувствую. Как новенький!
Голос за кадром: Спасибо нашим педагогам по информатике!

ПЕСНЯ для учителей математики

на мотив "Снег" Филиппа Киркорова
1. Отдавая тепло нам
Открывали вы сердце свое
Нас ругали вы иногда
Но надеялись, что поймем.
Скажем дружно мы все: прощай
Логарифмам и чертежам.
Но студенческая пора
Снова их приведет к нам
Скажем дружно мы все: прощай
Логарифмам и чертежам.
Но студенческая пора
Снова их приведет к нам
2. Сколько было решенных задач
И примеров в тетрадях у нас...
До свиданья, прости, прощай! -
Скажем мы вам еще не раз.

Говорили вы нам: учись!
Скоро мы улетим в даль
Словно стайка шаров ввысь!
Столько знаний вложили вы в нас,
Говорили вы нам: учись!
Скоро мы улетим в даль
Словно стайка шаров ввысь!

Песня для педагогов начальной школы

(Идею взяли из рекламы Найс)
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделан наш первый учитель?
Ла-ла-ла-ла...... ла.
Из цветочков и звоночков,
Из загадок и тетрадок
Сделан наш первый учитель...
Из железа, из стремлений,
Из самоотдачи и сражений!
Сделан наш первый учитель!
Из упорства и внимания
которым гордится наша компания:
Сделан наш первый учитель!
Из уроков и дневников,
Из терпенья и сжатых кулаков
из независимости и мастерства,
Из страсти и сердца, и достоинства!
Из воли - крепче кремня,
Из силы и огня!
Из свободы от чужих мнений
из свершений и достижений
Сделан наш первый учитель!
Ла-ла-ла-ла...... ла

Номер для учителя химии

Описание: Если у вас есть поющие дети, то можно и спеть эту песню.
На сцене на стуле сидит Менделеев, обхватив голову руками. Входит Варенька
Варенька: Дмитрий Иванович, я все понимаю - НАУКА! Но спать-то надо. Третьи сутки все чертите что-то, рисуете...
Менделеев: Эх, Варенька, да не спится мне.... в голове все элементы крутятся-крутятся.... только глаза закрою...
Варенька: А вы ложитесь. Вот я вам и подушечку принесла. Утро вечера мудренее.
Менделев укладывается на краю сцены и закрывает глаза.
Звучит песня группы "Ундервуд", выходят три пары и танцуют "Химия и жизнь"
Песня: Поверь, это нужно.
Поверь, это важно.
Мы не обманем надежд и доверия граждан!
Ведь я так талантлив, а ты так красива!
Нас тянет друг к другу с клинической силой.
Поверь, я не сволочь.
Поверь, я не сволочь.
Просто ты кислота, а я, всё-таки, щёлочь.
Не злись на меня, не противься природе.
Ты - осадок на дне. Я - радикал на свободе.
Здесь к ним (на пройгрыше) присоединяются еще четверо.
Припев:
От первого удара по шляпку входит гвоздь.
Смотри, моя любовь, мы мокрые насквозь!
Мы жжём свои гормоны, мы плачем и дрожим.
Смотри, что с нами делают
Химия и жизнь!
В конце все составляют "картинку": на спинах приклеплены буквы ХИМИЯ .
Менделеев (просыпаясь): Сульфат натрия!!! Как все просто сложилось! Теперь всюду можно мою систему показывать, даже в школах на уроках химии!
Голос за кадром: Елена Дмитриевна, спасибо Вам за Ваши уроки.
Песню мы обрезали, слишком уж там неприличностей много было во втором куплете.
Сценарий вы можете найти по адресу.

поздравления учителю ОБЖ

По-мужски, всерьез и смело,
Военрук читает дело
Нам про танки из брони.
Наш учитель, извини,

Мы тебя хотим поздравить,
Твой урок мужской прославить.
Да, военная наука
Удивительная штука.

О том, что провод электрический
Нам поднимать совсем не нужно,
И под навесом металлическим
В грозу сидеть не стоит дружно,

Учитель учит, как опасности
Избегнуть всюду окружающей.
Слова ж примите благодарности
И поздравленья от товарищей.

Нас не пугает больше неизвестность,
Поскольку мы в душе давно уже
Прекрасно осознали всю полезность
Предмета под названьем ОБЖ.
Вы нас смогли на верный путь наставить,
И многое сумели Вы нам дать;
Позвольте же сегодня Вас поздравить
И быть всегда полезным/полезной пожелать!

В названии предмета аж три слова –
Серьезных, мудрых, важных, беспристрастных;
И буква О гласит, что Вы – основа
Спокойных дней и жизни безопасной.
Вы учите нас жить без опасенья
И поиску лишь правильных решений;
Примите ж нынче наши поздравленья
И теплые слова без сокращений!

Вы многому нас обучить смогли
И дали нам огромный багаж знаний.
Теперь мы знаем, что делать тогда,
Когда кому-то плохо из нас станет.

Повязку можем мы на рану наложить.
И можем сделать искусственно дыханье.
Примите поздравления от нас.
Успехов искренне мы Вам желаем.

Мы изучали ОБЖ все эти годы и уже
Мы знаем как себя вести, и как чужую жизнь спасти.
Мы много можем и умеем
А все благодаря лишь Вам.

Вы нас учили, Вы старались,
Чтобы знаний дать побольше нам.
Спасибо говорим мы Вам
За то, знаний дали нам!

ОБЖ - предмет особый,
Нужен всем он и всегда,
Потому уроки ваши
Не забудем никогда!

С праздником вас поздравляем
И желаем жить без бед,
В безопасности и счастье
Вам как минимум сто лет!

ОБЖ - уроки эти
Пригодятся нам не раз,
И когда закончим школу,
И когда покинем класс.

Верим, жизнь наша удастся
Вам спасибо говорим,
Ваши мудрые советы
В своей жизни воплотим!

Страницы:


Top