Silent Hill Origins прохождение. Прохождение Silent Hill Origins Прохождение сайлент хилл оригинал псп

Посмотрите на многочисленные рисунки в комнате и заберите запись о ритуале с тумбочки с телевизором. Выходите во дворик, остерегайтесь калибана.

Дверь номера 500 обклеена полицейским лентами и не открывается. Ее нельзя открыть в реальном мире. Заберите лопату перед входом в комнату обслуживания (Maintenance Room) и заходите внутрь (усмиренный). На полу возле входа ящик для инструментов . На стойке , лечебный напиток и записка смотрителя . Там же тиски, которые потребуются позже. Заходите в коридор обслуживания (Maintenance Corridor). Здесь вы можете посмотреть в глазки номеров. Обязательно загляните в номер 500, чтобы увидеть сценку, а затем посмотрев на календарь, заметить отмеченное число 12. Это важно. В номере 503 вы увидите повернутого спиной Мясника. Интересно: посмотрев во второй раз, его там уже не будет. В номере "Роуз Сюит" (Rose Suite) обратите внимание на валяющиеся шприцы, красную кофточку и интересные звуки... В "Пинк Мун Сюит" (Pink Moon Suite) работает телевизор с помехами. В середине коридора сломанный шест . На столе в конце коридора возьмите ключ от офиса и фотографию "Дробовик" . Выбирайтесь во двор и направляйтесь в аллею восточнее дворика, попутно очистив ее от двух двуспинов, и отоприте следующую дверь аллеи; направляйтесь в приемную, отоприте ключом офис управляющего (Manager"s Office). Внутри будьте готовы к встрече с двуспином. Подберите картотечный шкаф с пола и вахтенный журнал с пачкой патронов для автомата со стола. Выходите из кабинета через другую дверь. Отоприте калитку в центральный дворик для будущего использования. В восточной части двора на багажнике машины лежит монтировка . Остерегайтесь калибана рядом с машиной. В западной части двора вы обнаружите усмиренного и сломанную палку рядом с мусорными мешками. В номере 108 двуспин, револьвер "Спаситель" и пачка патронов для револьвера в шкатулке на тумбочке. На тумбочке рядом со входом лежат пачка патронов для автомата и лечебный напиток . В туалете рядом с унитазом ящик . В номере 106 еще один двуспин, кухонный нож , воткнутый в кровать и 2 пачки патронов для ружья на подоконнике. Дверь в прачечную заперта с другой стороны. Перед кухней валяется пронзенный монстр. Перед входом на кухню (Kitchen) полезно вернуться на парковку и сохраниться.

На кухне Мясник занимается любимым делом - разделкой созданий. Вскоре он заметит Трэвиса и начнется бой.

Мясник - смертельно опасный враг в ближнем бою, лучше не пытаться бороться с ним при помощи холодного оружия. Также Мясник может схватить Трэвиса, и если ошибиться с нажатием показанных на экране кнопок, то Трэвис не переживет двух пропущенных атак. Оптимальнее всего вооружиться револьвером или другим огнестрельным оружием и держаться на расстоянии, делая по несколько выстрелов, пока враг приближается, затем оббежать центральный стол, чтобы снова выпустить очередь выстрелов. Повторяйте до победного конца.

После боя заберите мясницкий багор рядом с дверью и мясницкий тесак с центрального стола. Проходите в закусочную (Diner). Возьмите записку "Моей отсутствующей жене" со стола. Рядом пункт сохранения . Выходите во двор с бассейном. В бассейне что-то лежит, что в реальности нельзя подобрать из-за воды. Идите в игровую комнату (Game Room). Подойдите к работающему игровому автомату и заберите жетон . На обратном пути начнется заставка. Заберите бильярдный кий с бильярдного стола и еще 4 бильярдных кия рядом со входом. Выходите во двор. В номере 102 двуспин, торшер рядом с тумбочкой и 2 пачки патронов для ружья на кровати. В номере 201 усмиренный и ничего полезного. Заходите в прачечную (Laundro Mat). На стуле рядом со входом лечебный напиток . С гладильной доски возьмите инструкции к стиральной машине . Отоприте северную дверь во двор. Теперь подойдите к стиральной машине с горящей лампочкой. Внутри есть что-то металлическое, но дверца не открывается. Используйте жетон на машине, чтобы она заработала.

Загадка стиральной машины

Подсказки к этой загадке содержатся в записке смотрителя и инструкции к стиральной машине. Из записки следует: чтобы вернуть настройки машины в исходное положение, нужно поставить следующий цикл стирки - низкие обороты, стирка при 60 градусах, сушка и предполаскание (low spin, 60 wash, drain, pre-rinse). Из инструкции вы можете посмотреть все символы каждого цикла. На машине есть поворотная рукоятка. Для каждого цикла нужно нажать рукоятку, повернуть ее к необходимому символу и снова нажать. Порядок действий на основе часового циферблата:
- 8 часов (низкие обороты)
- 4 часа (стирка при 60 градусах)
- 10 часов (сушка)
- 1 час (предполаскание)

После правильно проделанных действий вы получите ключ Клеопатры из стиральной машины.

Поднимитесь наверх по лестнице во дворе. В номере 111 ничего нет. Заходите в номер "Клеопатра" (Cleopatra), отперев его ключом. На столе вы найдете пачку патронов для ружья . На полке переносной телевизор. В спальне на кровати лежит фотография "Змеиный укус" . Проходите в ванную и прыгайте вниз через дыру. После заставки с Лизой и Кауфманном пройдите в гостиную и подберите со стола пачку патронов для дробовика и телеграмму , с тумбочки в углу - печатную машинку . Используйте зеркало в ванной для перемещения.

Прохождение Silent Hill Origins

После первой видео заставки бегите за девочкой по шоссе пока не попадете к горящему дому. Смело заходите и поднимайтесь на 2 этаж там в огне находите обгоревшее тело ребенка которая просит вас ее не трогать, но не обращайте на это внимание хватайте ее и бегите к выходу.

Больница


Ищите на карте больницу и идите в нее. В холе первым делом сохраняйтесь (красный треугольник на стене). Потом берите карту больницы - весит на правой от входа стене. Бежим по коридору до лифта, едем на 2 этаж, где вам встретится первый монстр в игре. Идем в комнату 205 и выходим но вам это так легко не удастся. После просмотра мультика вы поймете как переходить в параллельный мир. Переходим в параллельный мир. В комнате находим пластиковые легкие. Идем в 202 комнату там берем золотое яйцо. Потом бежим в 204 где открываем ящик (пароль 312319) Спускаемся на первый этажпо лестнице там открывайте дверь в женский туалет с помощью яйца. В бачке унитаза подбираем пластиковую печень и переходим нормальное измерение. На седле унитаза находим Staff Lounge Key и идем в эту комнату. В углу за тостером весит ключ от Exam room - идем туда. В раковине подбираем оставшиеся органы и суем их в маникен. Берем глаза и возвращаемся в параллельный мир, вставляем их в маску, далее разбираемся с оставшимися медсестрами и чем-то на подобии босса.

Санаторий

Бежим в мясную лавку (butchers). В первой комнате подбираем лекарства и оружие и идем во вторую из которой вы опять попадете на улицу и бежим в sendar grove e Samitarium. Там проходим до комнаты с кругом на полу, поворачиваем и входим в комнату с синей вывеской где берем карту. Теперь можете подниматься на 2 этаж и идти� TB WAR. Там берем ключ от подвала. Спускаемся в подвал. Бежим на вторую лестницу которая находится правее и поднимаемся на 2 этаж. Там спускаем ключ в кaнализацию (Fenale Hudrotherapy) Переходим в параллельный мир, спускаемся на 1 этаж вниз и идем в Жен туалет. Где возвращаемся обратно в человеческий мир. Спускаем воду в унитазе. В Female Porm 5 берем ключ. Бежим в Patent Beloungings и переходим в параллельный мир. Спускаемся в подвал и идем в East Pipe room там опять возвращаемся в обычный мир и бежим на 2 этаж и идем в комнату Archiving. Там вставляем таблетки в следующей последовательности Зеленая - Синяя - Синяя - Красная - Желтая. Переходим в параллельный мир и спускаемся в подвал по нему бежим до соседней лестнице и поднимаемся на 1 этаж идем в infernary там взламываем пароль. Переходим в обычный мир и бежим в Dr office там берем artifact и бежим в Famale Secluction предварительно переходя в параллельный мир, где вас ждет душещипательная встреча с мамой советую предварительно сохраниться


Идем к выходу. В фойе не забудьте взять билет. В багажнике машины на улице берем ключ. Бежим в Lamber yard через мясную лавку. Проходим Greenfeil Apartaments насквозь и идем к театру. В окошко для билета суем билет и заходим.

В директорском офисе берем тотем и переходим в параллельный мир в (Mens Dressing Room) опять бежим в Directors office и берем ключ. Опять возвращаемся в обычный мир и бежим к выходу из театра там поднимаемся на 2 этаж и заходим в Lightting Box, берем ламы. Теперь ваша задача попасть в Catwalk и вставить лампы A500 B125 C750 D250 чтобы включить свет воспользуйтесь рубильником в дальнем конце Catwalk. Бежим в curten control и включаем рубильник. Выходим на сцену. Там справа есть пульт с начало используем 2 правый и 1 левый рычаги. Заходим в лес. в кроне дерева лежит ключ. Бежим в stay office и берем там Control Cever. (ручка от пульта на сцене лежит на столе).

Возвращаемся на сцену и вставляем ручку в аппарат. Используем 3 справ 2 слева ручки. Заходим в зазеркалье и встречаемся с очередным боссом.

Мотель


"Берем у трупа ключ" и бежим в книжный магазин (Andys Book) в кассе набираем 213 бежим в general store а оттуда в Riverside Motel

На ресепшене берем ключ от 306 комнаты бежим туда. В ванной переходим в параллельный мир. В 503 возвращаемся в обычный мир. Спасаемся от монстра и бежим в Maintenance room. Проходим прямо по коридору Maintenance и берем ключ от Manege Office - бежим туда. Проходим эту комнату насквозь и бежим в Kitchen, где расправляемся с мясником. В gameroom на одном из игровых автоматов берем монетку (token). Бежим в Landro Mat. Вставляем жетон в стиральную машину и набираем следующую комбинацию (описание машины лежит на столике) low spin, wash 60, drain, pre-risen. Берем ключик и бежим в комнату cleopatra. Там спокойно прыгаем в дырку в полу. Там переходим в параллельный мир и берем медальен со дна бассенина. В diner берем кинжал и вставляем его в дверь nero. Спускаемся вниз через дырку. Через пролом в стене попадаем в коридор. Бежим в 503 комнату там возвращаемся в обычный мир и идем. Maintenance room, там с помощью клещей ломаем сердце и берм кольцо. Теперь бежим на Reception и в в кассовом аппарте наберите 06 12 1961. В появившуюся дырку вставляем кольцо и берем ключ который появился за стенкой у вас за спиной. Бежим в 503 комнату там проходим через зеркало и

Идем в 500 комнату.

В игре несколько концовок

1. Savior (Спаситель): Пройти игру в первый раз.

Секретный Предмет: Lonely Moon Gauntlets.

2. Butcher (Мясник): Получить BAD концовку.

Секретный Предмет: Great Cleaver

Подсказка: Чтобы получить BAD концовку, во время второго прохождения убить более 200 врагов.

3. Ambassador (Посол): Получить концовку НЛО.

Секретный Предмет: Tesla Rifle

Подсказка: Чтобы получить НЛО концовку, во время второго прохождения Вы найдете ключ на вершине лестницы в строение к северу от Больницы с начала игры. Ключ называется "Room 502 Key", его надо будет использовать в мотеле.

4. Stalker(Сталкер): Использовать фонарь меньше чем за 10 800 секунд (3 часа).

Секретный Предмет: Night Vision Goggles.

5. Collector (Сборщик): Собрать более тогда 300 предметов.

6. Sprinter (Спринтер): Пройти игру меньше чем за 7 200 секунд (2 часа)

Секретный Предмет: Это не специальный предмет, но в этом костюме Вы никогда не будете уставать.

7. Sharpshooter (Снайпер): Убить 75 %+ от всех врагов с огнестрельным оружием

Подсказка: Получить концовку НЛО и использовать Tesla Rifle (так как она имеет бесконечные боеприпасы).

8. Weaponsmith (Оружейный кузнец): Убить 75 %+ от всех врагов с оружием ближнего боя

Подсказка: Используйте Lonely Moon Gauntlets, Fire Axe, или Great Cleaver (так как это оружие имеет бесконечную долговечность).

9. Brawler (Скандалист): Убить 50 %+ от всех врагов с только кулаками.

10. Cartographer (Картограф): Посмотреть на карту меньше чем 25 раз.

11. Explorer (Исследователь): Пройденная дистанция, больше чем 22 500 м (22.5 км).

12. Daredevil (Сорвиголова): Пройти игру без сохранения.

13. Fireman (Пожарник): Спасти Алессу в начале меньше чем за 80 секунд.

Секретный Предмет: Fire Axe

Подсказка: Не врезаться в огонь или провалите условия, и если Вы провалились, просто перезапустите игру.

14. Codebreaker (Дешифровщик): Ввести Код Konami в течение второго прохождения.

Подсказка: up, up, down, down, left, right, left, right, X, O. Если все сделали правильно, Вы услышите перезвон.

Обозначения: предметы , оружие , альтернативная реальность

Введение

Дальнобойщик Трэвис Грейди едет на своей фуре по ночной дороге вблизи городка Сайлент Хилл. Неожиданно на трассе показывается силуэт человека и падает на землю. Резко затормозив и выйдя из машины, Трэвис с удивлением обнаруживает, что на дороге никого нет. Но тут он замечает призрачный силуэт девочки в зеркале заднего вида, хотя, оглядываясь по сторонам, он никого не видит.

Внимательно осмотрев всё вокруг, в ночной темноте он видит маленькую девочку в синем платье, которая тут же убегает. Бегите за ней. Трэвис натыкается на горящий дом и замечает женщину, прячущуюся за углом. Услышав детский крик, он решает прийти на помощь и заходит в полыхающее здание.

Поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь. Пройдя между горящими обломками, найдите обгоревшее тело девочки. Взяв её на руки, направляйтесь назад, остерегаясь языков пламени. Пол под вами провалится и вы окажетесь на 1-м этаже. Кое-где огненная стена будет исчезать. Бегите к выходу. Оказавшись на улице, Трэвис положит тело ребёнка на землю, а сам, под вой сирены, потеряет сознание.

Улицы Сайлент Хилл

Трэвис очнётся днём на лавочке. Взяв поблизости карту города Сайлент Хилл , он решает направиться в госпиталь Алхемилла, чтобы узнать о состоянии той маленькой девочки.

Поднимитесь по лестнице через дорогу от госпиталя Алхемилла и возьмите ключ от комнаты 502 .

Госпиталь Алхемилла

Возьмите справа на стене карту госпиталя Алхемилла и прочитайте публичное оповещение. Можете сохраниться у красного треугольного знака. Заходите в дверь впереди и идите по коридору. Около лифта Трэвис встретит доктора, который после короткого диалога поднимется на 2-й этаж. Вызовите лифт и также поднимайтесь на 2-й этаж.

Заходите в дверь слева. На вас накинется монстр в виде медсестры со шприцем. Возьмите молот рядом, либо воспользуйтесь своими кулаками, чтобы убить монстра.

Зайдите в палату 205 и прочитайте записку на столике. Направляйтесь к выходу. Трэвис заметит в зеркале вынесенную из горящего дома девочку. Подойдя к зеркалу и дотронувшись до него рукой, вы окажетесь в альтернативной реальности. Теперь вы можете перемещаться между нормальной и альтернативной реальностями с помощью зеркал.

Возьмите из коробки лёгкие . В шкафчике находится лечебный напиток. Выходите в коридор и идите в палату 202. Прочитайте там записку и возьмите золотое яйцо . Выходите из палаты и спускайтесь по лестнице на 1-й этаж. Подойдите к двери женского туалета и вставьте в углубление золотое яйцо, чтобы открыть дверь. После этого заходите. Прочитайте записку на стене кабинки и достаньте печень из унитаза. Затем, коснувшись зеркала, перемещайтесь в нормальную реальность.

Посмотрите на надпись на двери кабинки - «Army 31». Из другой кабинки возьмите ключ от комнаты отдыха . Выходите в коридор и идите в комнату отдыха (Staff Lounge). Возьмите ключ от кабинета осмотра . Прочитайте записку на доске и обратите внимание на надпись «Lucy 23». После этого идите в кабинет осмотра (Exam Room), откройте дверь найденным ключом и заходите. Возьмите желудок и кишечник . Включите прибор для рентгеновских снимков и посмотрите на надпись «Sarah 19». Прочитайте записку. После этого идите в женский туалет на 1-м этаже и переходите через зеркало в альтернативную реальность.

Идите в палату 204. Прочитайте записку и откройте медицинский ящик, введя код 312319 [подробности на странице «Загадки »] . Внутри будет лежать сердце . Выходите в коридор. Остерегаясь медсестёр, идите в женский туалет на 1-м этаже и перемещайтесь в нормальную реальность.

Идите в кабинет осмотра. Вставляйте найденные органы в манекен человека. После того, как вы их вставите в определённой последовательности [подробности на странице «Загадки »] , подойдите к голове и возьмите открывшиеся глаза манекена. Снова направляйтесь в женский туалет и перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите в коридор и, остерегаясь медсестёр, пройдите к двери с маской. Вставьте глаза, чтобы открыть дверь и заходите. Идите в кабинет осмотра и заходите в кабинет доктора (Doctor’s Office). Вас ожидает встреча с первым боссом.

Босс Усмирённый

На вас нападёт существо, внешне напоминающее человека в смирительной рубашке. Оно будет изрыгать кислоту, а также может наброситься на вас, обхватив ногами. Оно довольно слабое, поэтому уже после непродолжительного кулачного боя с вами, оно погибнет.

Подберите на полу часть будущего . Неожиданно из-за спины появится та маленькая девочка и Трэвис снова потеряет сознание под вой сирены. Очнётся он в фойе госпиталя, где встретится с медсестрой Лизой, которая скажет ему, что девочка, Алесса Гиллеспи, которая находилась в горящем доме, погибла. После этого она направится в психиатрическую лечебницу Сидар-Гроув на встречу с доктором Кауфманном - мужчиной, которого Трэвис встретил около лифта.

Улицы Сайлент Хилл

Вашей следующей целью является психиатрическая лечебница Сидар-Гроув. По дороге вам будет попадаться большое количество лечащих средств и оружия. Остерегайтесь появившихся на улицах города монстров. Бегите по Кунтз-стрит направо, затем поворачивайте на Каньон-стрит. Добежав до Мидвей-стрит, поворачивайте направо и проходите между зданием муниципалитета (Town Hall) и забором соседнего здания на Киело-авеню. Затем бегите направо и поворачивайте на Лоу-стрит. Заходите в мясную лавку (Butchers).

Заходите в дверь следующего помещения и наблюдайте, как огромное существо расправляется над монстром медсестры с помощью тесака. После того, как оно уйдёт, возьмите лечащие средства и выходите на улицу через другую дверь.

Бегите налево по Толука-авеню, затем сворачивайте на Акадия-стрит. Заходите в ворота с вывеской психиатрическая лечебница Сидар-Гроув.

Психиатрическая лечебница Сидар-Гроув

Проходите в фойе через главный вход. Слева под дверью прочитайте записку. Зайдите в западный солярий (West Solarium) слева. Возьмите пистолет и патроны к нему. После этого выходите обратно в фойе и заходите в восточный солярий (East Solarium). Возьмите карту психиатрической лечебницы , прочитайте записку на столе и выходите через другую дверь. Вы встретите Далию Гиллеспи - женщину, которую вы видели около горящего дома. После короткого диалога она уйдёт. Пройдите к лестнице и поднимитесь на 2-й этаж.

Вы встретитесь с новыми монстрами в виде призраков. Лучше оббегать их стороной. В кладовке возьмите лечебные средства и боеприпасы. Через центральное фойе пройдите в туберкулёзное отделение (T.B. Ward). Подойдите к аппарату искусственного дыхания и прочитайте записку. Нажав на кнопки [подробности на странице «Загадки »] и создав перегрузку, возьмите ключ от подвала . Выходите в фойе и спускайтесь по лестнице в подвал. Открыв дверь ключом, заходите внутрь.

Пройдите по правому диагональному коридору к лестнице. Поднимайтесь на 2-й этаж. Зайдите в женскую гидротерапию (Female Hydrotherapy). В наполненной ванне лежит ключ. Спустите воду, нажав на кнопку рядом. Ключ спустится вместе с водой. Выходите в коридор и заходите в палату интенсивной терапии (Female Treat). Дотронувшись до зеркала, переместитесь в альтернативную реальность.

Выходите в коридор и идите к лестнице. Спускайтесь на 1-й этаж. Последует звуковая заставка. Пройдите в женский туалет, дотроньтесь до зеркала, чтобы переместиться в нормальную реальность.

Пройдите в открытую кабинку. В туалете застрял ключ, которых до этого был в ванной. Спустите воду и ключ смоется. Выходите в коридор и идите в женскую спальню номер 5 (Female Dorm 5). Прочитайте там записки и возьмите патроны и ключ от комнаты с вещами . После этого выходите в коридор. Пройдите в центральное фойе через восточный солярий. Затем заходите в комнату с вещами пациентов (Patient Belongings), открыв дверь ключом. Прочитайте записку, возьмите патроны и, пройдя дальше, перемещайтесь через зеркало в альтернативную реальность.

Возьмите дробовик и пачку патронов для дробовика. Выходите в фойе и идите в комнату отдыха (Day Room). Возьмите аптечку, пачку патронов для дробовика и направляйтесь в восточное крыло. Зайдите в прачечную (Laundry), прочитайте записку, возьмите патроны и лечебный напиток. Спуститесь по лестнице в подвал, пройдите в восточный теплоузел (East Pipe Room) и в конце возьмите ключ от комнаты с архивом . Возвращайтесь обратно. В кладовке дотроньтесь до зеркала и перемещайтесь в нормальную реальность.

Выходите в коридор и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Остерегаясь монстров, проходите в комнату с архивом (Archive). Коснувшись зеркала, перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите в фойе. Идите в западное крыло. Спуститесь по лестнице в подвал и идите по диагональному коридору. Поднимайтесь на 1-й этаж. Зайдите в мужской изолятор (Male Seclusion) и прочитайте записку. Внимательно осмотрите палаты и запертые двери. Выходите в коридор и идите в лазарет (Infirmary). Положите в рот каждой кукле таблетку нужного цвета [подробности на странице «Загадки »] , после этого шкатулка откроется. Возьмите ключ доктора Харриса и выходите в коридор. Спуститесь вниз по лестнице и, пройдя по диагональному коридору, заходите в кладовку. Дотронувшись до зеркала, перемещайтесь в нормальную реальность.

Прочитайте записку и выходите в коридор. Поднимайтесь по лестнице на 1-й этаж. Пройдите в фойе и откройте ключом офис доктора (Dr’s Office). Прочитайте записку и возьмите артефакт Иокасты . Вернитесь в фойе и поднимите детский рисунок с пола. Пройдите в восточное крыло и заходите в женский туалет. Воспользовавшись зеркалом, перемещайтесь в альтернативную реальность.

Пройдите к женскому изолятору и вставьте артефакт в углубление в двери. Заходите внутрь. После небольшой сценки с Лизой сохранитесь и заходите в дверь.

Босс Мамочка

Босс будет атаковать либо шипами, либо ядовитым газом. Не подходите к ней близко. Держась на расстоянии, стреляйте из дробовика или другого огнестрельного оружия.

После того, как существо погибнет, возьмите часть прошлого . Появится Алесса и Трэвис снова потеряет сознание под вой сирены.

Очнувшись в фойе, возьмите на столе театральный билет и выходите на улицу.

Улицы Сайлент Хилл

Возьмите из багажника машины ключ от склада пиломатериалов . Бегите в мясную лавку.

Пройдите вдоль кровавого следа и выходите на улицу. Снаружи лежит расчленённое тело монстра медсестры. Бегите на склад (Lumber Yard) на Мидвей-авеню. Открыв дверь, заходите внутрь. Пройдя между ящиками, прочитайте лежащую здесь газету. Идите дальше и выходите на улицу.

Направляйтесь на север по Акадия-стрит. Бегите вдоль кровавых следов на земле и поднимайтесь по лестнице в апартаменты Гринфилд (Greenfield Apartments).

Апартаменты Гринфилд

Пройдите в спальню и прочитайте записку. Подберите различные боеприпасы и оружие. Зайдите в ванную комнату и прыгайте в дыру. Оказавшись на 1-м этаже, подойдите к почтовым ящикам и обратите внимание на номер «213». После этого выходите на улицу.

Театр Артауд

Пройдите налево и около театральной кассы используйте билет, чтобы открыть дверь. Заходите внутрь. Слева возьмите карту театра Артауд . Прочитайте театральную программу около входа в зал и заходите. После встречи и разговора с Лизой, пройдите к сцене и поднимитесь по лестнице слева. Пройдите на сцену через кладовое помещение (Storage). Вы услышите звуковую заставку. Зайдите в комнату управления занавесом (Curtain Control) справа от сцены и прочитайте записку у рычага. Выходите в коридор и заходите в дверь слева.

Перед Трэвисом предстанет новый вид монстров в виде театральных кукольных манекенов, свисающих с потолка. Идите дальше по коридору и заходите в офис директора (Director’s Office). Возьмите тотем Солнца , армейский пистолет и прочитайте дневник. После этого выходите в коридор и направляйтесь в мужскую гримёрную (Men’s Dressing Room).

Прочитайте записку и, коснувшись зеркала, перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите в коридор и направляйтесь в офис директора. Возьмите там ключ от балкона . Снова идите в мужскую гримёрную и перемещайтесь в нормальную реальность.

Возвращайтесь через зал в фойе и по левой лестнице поднимайтесь на 2-й этаж. Откройте дверь найденным ключом и проходите в комнату регулировки освещения (Lighting Box). Прочитайте записку и возьмите лампу мощностью 125 Вт , лампу мощностью 250 Вт , лампу мощностью 500 Вт и лампу мощностью 750 Вт . Пройдите в коридор справа и спускайтесь по лестнице на 1-й этаж.

В коридоре из разбитой витрины возьмите тотем Луны . После этого бегите в мужскую гримёрную и через зеркало перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите в коридор и направляйтесь к лестнице. Поднимайтесь на 2-й этаж. Пройдите к дальней двери в коридоре. Прочитайте табличку на двери и вставьте тотем Солнца и тотем Луны в углубления справа и слева. Открыв дверь, заходите. Поднимайтесь по лестнице и заходите в дверь. Бегите к двери в конце коридора и заходите. Пройдите до конца и возьмите ружьё и патроны к нему. Идите в костюмерную комнату (Costume Storage) и через зеркало перемещайтесь в нормальную реальность.

Прочитайте записку и выходите в коридор. Через правый коридор пройдите на первый мостик. Вставьте четыре лампы в прожекторы [подробности на странице «Загадки »] , согласно загадке, и включите освещение с помощью ручки управления. После этого идите в коридор. Пройдя по коридору, спуститесь по лестнице на 1-й этаж.

Бегите в комнату управления занавесом. С помощью рычага поднимите занавес. Пройдите на сцену к пульту управления декорациями. Передвиньте верхний рычаг слева и средний справа. Появится сцена леса. Подойдите к зеркалу и переместитесь в альтернативную реальность.

Пройдите по дорожке и возьмите из дупла дерева ключ от сценической комнаты . На обратной дороге будет ещё одна звуковая заставка. По её завершению подойдите к зеркалу.

Подойдите к пульту управления, передвиньте нижний рычаг слева и верхний справа. Появится сцена библиотеки. Через зеркало переместитесь в альтернативную реальность.

Прочитайте все записки, затем пройдите на балкон, прочитайте ещё одну запись и возьмите ампулу и две пачки патронов для ружья. После этого через зеркало возвращайтесь обратно.

Пройдите через комнату управления занавесом в коридор и бегите к сценической комнате (Stage Office). Возьмите там рычаг управления и, сохранившись, возвращайтесь обратно на сцену. Вставляйте рычаг и передвигайте средний рычаг слева и нижний рычаг справа. Заходите через зеркало в пещеру.

Босс Калибан

Перед вами существо достаточно больших размеров. Оно очень медлительно, атакует либо наскоком, либо пытается задавить вас передними лапами. Используйте против него огнестрельное оружие, стреляя из другого конца пещеры и стараясь не подходить к нему слишком близко.

После того, как существо погибнет, возьмите часть лжи . В очередной раз появится Алесса и Трэвис потеряет сознание. Очнувшись в фойе, подойдите к кукле и возьмите ключ от мотеля . После этого выходите из театра на улицу.

Улицы Сайлент Хилл

Бегите на запад по Кунтз-стрит к книжному магазину Andy’s Books. Остерегайтесь появившихся на улицах огромных размеров монстров. По дороге подбирайте различные лечащие средства, снаряжение и оружие. Также можете заглянуть в общественный архив (Public Records) и прочитать записки.

Зайдя в книжный магазин, возьмите автомат , подойдите к кассовому аппарату и прочитайте записку. Для того, чтобы его открыть, необходимо ввести правильную комбинацию - номер квартиры владельца магазина. Введите 213 и забирайте ключ от книжного магазина . Открыв им заднюю дверь, выходите на улицу.

Бегите на юг к отмеченному на карте зданию мотеля.

Мотель Риверсайд

Входите в мотель. После видеозаставки возьмите слева карту мотеля . На стойке приёмной прочитайте журнал и возьмите со стены ключ от комнаты 306 . Выходите во внутренний двор.

Можете заглядывать в комнаты мотеля и собирать различное снаряжение и оружие. Поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж и, пройдя до конца, спускайтесь на 1-й этаж. Открыв ключом дверь комнаты 306, заходите внутрь. Расправившись с монстром, дотроньтесь до зеркала.

Прочитайте записку около двери и выходите. Пройдите через дворик на юге в комнату 503. Коснувшись зеркала, перемещайтесь в нормальную реальность.

Просмотрев рисунки и прочитав записку, выходите во дворик. (Для получения НЛО-концовки, откройте ключом комнату 502 и заходите внутрь [только при повторном прохождении] ). Идите в комнату обслуживания (Maintenance Room). Пройдите в коридор и посмотрите в глазок комнаты 500, которая снаружи обклеена полицейской лентой. Посмотрите заставку и обратите внимание на отмеченное число «12» на календаре. В конце коридора возьмите фотографию и ключ от офиса . Возвращайтесь обратно.

Через восточный дворик пройдите в приёмную и откройте ключом дверь офиса менеджера (Manager’s Office). Прочитайте записку на столе и выходите через другую дверь. Откройте калитку, ведущую в центральный дворик. Пройдите в комнату 108 и возьмите револьвер и пачку патронов для него, также возьмите пачку патронов для автомата и лечебный напиток. В комнате 106 возьмите две пачки патронов для ружья. Сохранитесь на парковке и идите на кухню (Kitchen).

Мясник в очередной раз будет разделывать тушу монстра. Как только он с ней закончит, он заметит вас. Берите мощное огнестрельное оружие и, держась на расстоянии, стреляйте в него, обходя вокруг стола. Если вы окажетесь слишком близко, то он попытается вас схватить. После нескольких выстрелов, он упадёт на пол и погибнет.

Пройдите в столовую (Diner). Прочитайте записку на столе. Выходите во двор с бассейном и направляйтесь в игровую комнату (Game Room). У игрового автомата возьмите жетон . Начнётся очередная звуковая заставка. Выходите во двор.

Идите в прачечную (Laundro Mat). Откройте другую дверь. Прочитайте инструкцию к стиральной машине. Подойдите к стиральной машине и используйте жетон, чтобы её запустить. Следуя инструкции, поверните ручку управления в нужной последовательности [подробности на странице «Загадки »] . Открыв дверцу, достаньте из стиральной машины ключ Клеопатры . Выходите обратно во двор и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж.

Зайдите в комнату Клеопатры (Cleopatra), открыв его ключом. В спальне возьмите фотографию. Пройдите в ванную комнату и прыгайте в дыру. После сцены с Лизой и Кауфманном пройдите в гостиную и прочитайте записку. Затем пройдите в ванную комнату и через зеркало перемещайтесь в альтернативную реальность.

Пройдите в гостиную и возьмите фотографию. Выходите во двор и, спустившись в бассейн, возьмите драгоценное сердце . Идите в столовую и возьмите клинок . Выходите во двор и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Пройдите к комнате Нерона (Nero) и, использовав клинок, заходите внутрь. Возьмите фотографию в спальне. Идите в ванную комнату и прыгайте в дыру. Через дыру в стене пройдите в коридор и возьмите фотографию. Идите в комнату обслуживания. Прочитайте записку и выходите во двор через другую дверь. Идите в комнату 503 и через зеркало перемещайтесь в нормальную реальность.

Через двор пройдите в комнату обслуживания. Используя тиски, достаньте свадебное кольцо из драгоценного сердца. После этого идите в приёмную.

Подойдите к календарю и введите дату 06/12/1961 [подробности на странице «Загадки »] . После этого вставьте свадебное кольцо в углубление и возьмите ключ от комнаты 500 . Возвращайтесь в комнату 503 и через зеркало перемещайтесь в альтернативную реальность.

Выходите во двор. После небольшой заставки идите в комнату 500. Сохранитесь и спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в дверь.

Босс Грустный папочка

Монстр атакует своими щупальцами, стараясь вас задушить. Также он может выплёскивать ядовитую жидкость или пытаться укусить вас. Будьте очень осторожны, так как помещение очень маленькое и отбежать практически некуда. Берите мощное огнестрельное оружие и начинайте стрелять. Перезаряжайте оружие в инвентаре. После непростого сражения монстр погибнет.

После победы возьмите часть истины . В очередной раз появится Алесса и вы потеряете сознание. Трэвис очнётся в кладовой комнате. Возьмите патроны для револьвера, аптечку и заходите в дверь. Подберите патроны для автомата, ампулу и часть настоящего . Имея все части, соберите Флаурос, соединив их все вместе [подробности на странице «Загадки »] . После сцены с Алессой выходите в дверь.

Пройдя по коридору, заходите в незапертую дверь с табличкой. Поднимайтесь по лестнице. Вы в госпитале Алхемилла. Сохранитесь и выходите на улицу. После сцены с Далией и Алессой вы попадёте в альтернативный Сайлент Хилл.

Альтернативный Сайлент Хилл

Пробежав вперёд, возьмите детскую карту . Следуя синей линии на карте, бегите до указанного места, остерегаясь множества монстров.

Спускайтесь по лестнице и заходите в дверь. Прочитайте записку. Пролезайте в дыру в стене и ползите по узкому проходу. Сохранитесь и проходите вперёд. После заставки предстоит сражение с финальным боссом.

Босс Сон Алессы

Если вы окажетесь близко к существу, то оно будет атаковать когтями. Также монстр может выбрасывать из груди огненный поток и вызывать метеоритный дождь из сгустков пламени. Берите огнестрельное оружие и начинайте стрелять, находясь на расстоянии. Как только заметите, что существо собирается направить на вас огненный поток - отбегайте в сторону.

После победы наблюдайте одну из нескольких возможных концовок.

Процесс истребления монстров варьируется от "выстрелить из далека" и до "подбежать, обойти сзади и ударить по голове". Среди них водятся маленькие и шустрые, огромные и медлительные, и даже невидимки водятся. В общем, здешний террариум вам заскучать не даст, держите ухо востро.

Об оружии. Так как при первом прохождении игры в вашем распоряжении будет очень ограниченное количество боеприпасов, советую использовать огнестрельное оружие только в крайних случаях, в идеале - хранить гостинец для очередного босса. В своих странствиях по Сайлент Хиллу вы будете находить различное "разовое" оружие, например печатная машинка, ящик с инструментами, телевизор и так далее. Их лучше беречь для медлительных противников, подбежали, ударили, отбежали. Урон у такого оружия значительный, и как правило после одного-двух ударов противник оказывается повержен и ваше "разовое" оружие разбивается и больше применить его нельзя. Еще такое оружие можно бросать из далека, но в таком случае есть вероятность того, что вы промахнетесь.

Также в игре присутствует "изнашиваемое" оружие. Это как правило оружие близкого боя, такое как бейсбольная бита, кочерга, разводной ключ, ножи и все подобное им. Здесь могу посоветовать также использовать это оружие на медлительных противниках, или на быстрых, но тогда вам нужно будет самому действовать быстро. В меню инвертаря можно посмотреть состояние такого оружия, по индикатору состояния определяется степень пригодности оружия. Если полоса зеленая, оружие можно смело брать в руки и идти крушить врагов, если полоса красная, оно скоро сломается и есть шанс что вы останетесь с пустыми руками в самый неподходящий момент.

Обзор Silent Hill Origins


Обзор Silent Hill Origins

Сюжет

Во избежание спойлеров о сюжете скажу общие мысли, ничего конкретного. Как уже было сказано, Silent Hill Origins это приквел к первому Silent Hill . Из игры вы узнаете с чего все начиналось. Сюжет раскрывается в кат-сценах и видеороликах. Для тех кто не играл в первый Silent Hill , рекомендую сначала пройти его, иначе вы рискуете не понять какие-либо сюжетные моменты. Это, кстати, можно занести в минусы, так как сюжет действительно трудно понять даже с помощью видеороликов, и новичкам придется сложно.

Секреты

Как и в любой уважающей себя игре, в Silent Hill Origins есть немало секретов и бонусов, которые вы получите по итогам первого и последующих прохождений. Я решил немного упростить участь тех, кто осмелится собрать часть или все. Ниже описаны собственно сами секреты и способы их получения.

1) Stalker: Использовать фонарь меньше чем 3 часа.

Награда: Night Vision Goggles. (очки ночного видения).

2) Daredevil: Пройти игру без сохранения.

3) Codebreaker: Ввести Код Konami в течение второго (или последующего) прохождения.

(up, up, down, down, left, right, left, right, X, O) Если все сделали правильно, услышите перезвон.

4) Explorer: Пройденная дистанция, больше чем 22.5 км.

5) Collector: Собрать более 300 предметов.

6) Savior: Пройти игру один раз.

Награда: Lonely Moon Gauntlets. (неизнашиваемые перчатки).

7) Ambassador: Получить концовку НЛО.

Награда: Tesla Rifle (винтовка Теслы).

Во время второго прохождения найдите ключ на лестнице к северу от Больницы в начале игры. Ключ называется "Room 502 Key". Используйте его в последней локации (Мотель).

8) Butcher: Получить плохую концовку.

Награда: Great Cleaver

(во время второго прохождения убить более 200 врагов).

9) Sprinter: Пройти игру меньше чем за 2 часа.

Награда: костюм, в котором Трэвис не будет уставать.

10) Sharpshooter: Убить 75 % или более врагов с помощью огнестрельного оружия. Лучше выполнить с помощью винтовки Теслы.

11) Weaponsmith: Убить 75 %+ от всех врагов с оружием ближнего боя. Лучше использовать Lonely Moon Gauntlets.

12) Fireman: Спасти Алессу меньше чем за 80 секунд.

Награда: Fire Axe

13) Cartographer: Посмотреть на карту меньше чем 25 раз.

14) Brawler: Убить половину или больше врагов кулаками.

ПРОХОЖДЕНИЕ SILENT HILL + концовки игры и бонусы.

Управление:

Квадрат - бег

Треугольник - Карта

Икс + R - мочить))

Икс - добивать жертву

Ноль - фонарик ON/OFF

Подсказка как улучшить прохождение игры:

  • В НАСТРОЙКАХ ВЫКЛЮЧИТЕ МУЗЫКУ (так будет точно слышно радио, когда рядом монстр)
  • СДЕЛАЙТЕ ОСВЕЩЕНИЕ НА МАКСИМУМ (Лучше видно артефакты + не страшно для некоторых, Ы)))
  • хочу сразу рассказать о способах борьбы с монстрами.
  • Я пишу само прохождение!!! Говорить где аптечки и патроны не собираюсь! Подбирайте всё по максимуму для 1ого прохождения,
  • когда будете проходить игру во второй раз, всё будет на много легче, уж поверьте!

1) Мед сёстры, достаточно безобидные, бьют скальпелем, можно убить в ближнем бою, но когда их несколько то лучше отстреливать.

Могут напасть с лезвием на вас и вцепиться. (1 клавиша для отпоры) (Встречаются в 1 раз больнице)

2) Легкие, бьют вас из далека жидкостью, это уже посложнее, бить их в ближнем бою не советую.

Могут напасть и поливать кислотой из себя (2 клавиши для отпоры) (Встречаются в 1 раз больнице)

3) Собаки (ну на самом деле я даже не пойму кто это, но перед атакой целится для прыжка как собаки), атакуют из далека прыгая на вас. В принципе можно

убить в ближнем бою, + в том, что они неповоротливые, но хорошо прыгают. (Встречаются в 1 раз на улице)

Вцепиться не могут.

4) Невидимка, легко убить огнестрельным оружием, т.к. можно промахнуться по нему. (Встречаются в 1 раз в санатории)

Вцепиться не могут.

5) Усиленные собаки, немного другого цвета + урон больше! Убить лучше пистолетом. (Встречаются в 1раз в санатории)

Вцепиться не могут.

6) Куклы, бегают по потолку, по одиночке убить легко, но когда много, лучше отстреливаться! (Встречаются в 1 раз в Театре)

Могут сверху начать душить (1 клавиша для отпоры)

7) усиленные легкие - чуть больше урон. Убивать пистолетом. (Встречаются в 1 раз в Театре)

8) Собаки гиганты. Здоровые, выше вас ростом, убивать пистолетом. (Встречаются в 1 раз на улице)

9) Паук. Каму как удобнее, он неповоротлив, так что можно обойтись и дубиной. (Встречается в 1 раз в театре КАК БОСС, дальше появляется часто на улице!)

10)2 в 1)) (просто так дал им кликуху, просто незная как ещё назвать) пуляются кислотой, лучше или резко дубасить, или стрелять! (Встречаются в 1 раз в Мотеле)

Могут вцепиться, и плевать кислотой (1 клавиша для отпоры)

Всего в игре 5 боссов (В санатории, в Театре, 2 босса в Мотеле, и босс в *конце игры)

Бонусы после прохождения игры:

*Бег без зажатия квадрата

*Большое кол-во крови

*Отключение ряби в экране (помех)

*Разное освещение фонаря в виде Улыбки,Мяча,Тыквы,Культ.знак...

В зависимости от прохождения у вас будут открываться кастюмы,оружее.

При прохождении игры у вас есть много разнообразных путей получения бонусов,

например: почти всех монстров убивать в ближнем бою (лучше проходить по 2ому разу);

пробегать всех монстров; убить практически всех монстров. и т.д.

При таких прохождениях откроются костюмы и возможно оружие.

Факторами бонусов являются: кол-во убитых монстров, время всей игры, сколько километров вы пробежали за всю игру, кол-во просмотра карты и т.д.

Прейдем к самому прохождению!

Часть 1: Вступление (Больница)

Итак, вот мы вышли из грузовика, идите всё время по дороге

Мы видим горящий дом и крик, наш герой отпровляеться туда, при

(*советую НЕ 1 РАЗА НЕ ДОКАСНУТЬСЯ ДО ОГНЯ, НО ПРОЙТИ БЫСТРО - вроде должен быть в конце игры бонус FIREMAN*).

Идём по лестнице, она падает, проходим через дверь,

*Let me Burn* она говорит, но мы всётаки берем её с собой.

проходим так до конца и входим в дверь, выходим на улицу...

Просыпаемся на скамейке, герой хочет навестить девочку,

идём в больницу, смотрим на карту.

Входим в больницу, берём карту на стене, подбираем листочки (ну это как хотите)..

Подходим к стенке где треугольник, сохраняемся.

проходим к лифту (ELEVATOR), встречаем странного мужика,

заходим в лифт, едим на 2ой этаж. Заходим в дверь,

Если жертва падает, подходим, нажимаем на Х и добиваем!

Проходим в комнату 205, осматриваем, и уходим.

Само отражение не точное. После ролика, подходим к зеркалу, жмём X

мы оказываемся по ту сторону зеркала,

теперь зеркало наш переводник из одного мира в другой.

Слева берём легкие! они нам понадобятся, подбираем в комнате всё нужное.

Заходим в комнату 202, берём желтое яйцо, выходим, убиваем мед сестру. Заходим в комнату 204,

там будет ящик, пароль от него 312319 (это возраст убитых девушек, сказал пароль сразу, чтобы

потом не возвращаться), берём сердце. выходим из двери и готовимся убить очередную мед сестру!

* НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БРАТЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ В КОМНАТАХ КОТОРЫЕ ВЫ ЗАХОДИТЕ,

ОРУЖЕЕ В ИГРЕ ЛАМАЕТЬСЯ!!!*

Идём на этаж ниже через лестницу, там будет 2 медсестры,

убиваем их, мы видим 2 двери, в 1ую надо вставить глаза, во вторую яйцо.

Подходим ко второй двери, идём в инвентарь, выбираем яйцо и жмем use.

Дверь открылась, это туалет. Сразу идите в конец туалета, откройте бачёнак, там ещё 1 орган.

Юзаем зеркало, опять идём в конец туалета, берём ключ, идём в комнату Staff Lounge Key, идём к кухонному столу,

берём ключ, идём в Exam Room. Берём в раковинах 2 органа, идём к кукле, и вставляем органы слева направо)

У куклы появились глаза, берём их и идём в туалет, проходим через зеркало и идём к двери которым нужны глаза.

Убиваем мед сестру. Суем глаза в дверь, входим..убиваем 2 мед сестры,заходим в комнату, и сразу проходим в другую дверь, тут

мы встречаем монстра с легкими. Убиваем его, появляется треугольник, подбираем. *Сцена с девочкой*

Просыпаемся, видим мед сестру Лизу, *болтовня, трали вали тили тили* Сохраняемся ещё раз, выходим из больницы (прямо, налево, направо).

Поздравляю, вы прошли Больницу!!! Но не стоит так радоваться, дальше всё гораздо труднее и сложнее!

Часть 2: Санаторий...(1ый босс)

Ну что? Вышли? *На улице будут "Лёгкие, лучше пробегайте мимо и берегите жизнь!!!"

Так, идите на Low St. (Лоу Стрит), как дойдете, с боку будет здание (Butcher)

войдите в него, пройдите ещё 1 дверь...Смотрим заставку, это босс, но не пугайтесь)))

С ним вы будете драться в Мотеле) А пока, проходите дальше! Когда выйдете из

здания, иди по карте к метке CEADR GROVE SANITARIUM...

Пока вы идёте, вы встретите собак, знакомьтесь и пользуйтесь моими указаниями, но лучше на

1ом прохождении игры их попросту оббежать!

Добежали до санатория? Вот тут то и начнется жесть...

Так, на 1ом этаже осматриваем комнаты слева, потом идём в дверь справа, (она закрыта, открываем дверь рядом с ней)...

Берём на столе карту и осматриваем комнату, всё подбираем. Выходим к лестнице, сохраняемся.

Идём на этаж выше, вот и невидимка, ходим с каким то железным предметом, но при этом его не видно,

видно только тень, убиваем его. Идём в комнату "TB WARD" , оббегаем или убиваем мед сестёр.

Заходим в комнату TB WARD,потходим к машине и жмём поочерёдно: 3,1,5,3,1,5

Подбираем ключ который вывалился, это ключ от подвала, идём к подвалу,

в подвале сразу же бежим по длинному коридору идущий в верх (осторожно злая собака)), идём по лестнице на 3ий этаж в комнату

FEMALE HYDRO-THERAPY, смываем ванну, ключик попадает в подвал в комнатуEast Pipe Room, НО! Он там будет перегораждён решеткой, и

взять его мы можем только через зеркало. Проходим в комнату Female Treat, проходим через зеркало и идём на 2ой этаж, в женский туалет, проходим через зеркало,

и идём на 2ом этаже в Female Dorm 5, берём ключ, и идём в Patient Belongings на 2ом этаже * там будет драбаш* . Проходим в этой комнате через зеркало *по пути рассекая монстрюков (по желанию:)) * и

идём в подвал в комнату East Pipe Room, берём в этой комнате ключ и идём обратно в Patient Belongings, проходим через зеркало и отправляемся на третий этаж в комнату Archive, проходим там через зеркало

и при выходе из комнаты идём к ЛЕВОЙ лестнице, проходим по ней к подвалу и идём в подвале к левой верхней лестнице! *лучше монстров пропустить!!!*

Потом по этой лестнице бежим на 2ой этаж в комнату INFIRMARY , там будут куклы, вставляем им таблетки по очередности вот так: зелёная, синяя,синяя, красная, желтая (если не подойдёт, то поменяйте местами зелёную и желтую).

Вылезет мега ключ) Отправляемся назад через зеркало таким же маршрутом что и сюда пришли! После того как пройдёте через зеркало, идите на 2ой этаж в комнату Dr"s OFFICE, там поберите ключ странной формы, теперь

идите к женскому туалету на 2ом этаже и пройдя через зеркало идите в комнату Female Seclusion, после ролика открывайте первую дверь и бейте босса.

Лучший способ его убить, это сначала бегать на дальнем расстоянии вокруг него и обстреливать оружием которое вы имеете, после бросать в него различные предметы

которые вы собирали по ходу игры, если он ещё жив, берите самое крутое оружие которое вы имеете (гаечный ключ например) и мочите изо-всех сил! (не забывайте лечиться).

После того как вы убьёте босса, идите на выход, но перед этим возьмите на столе билет в театр. *выходим на улицу*

Часть 3: Театр...(2ой босс)

И так, возьмите ключ в машине, потом бегите на ту сторону через Butcher, и пройдите на той стороне через Lumber Yard, после этого проходим через дом Greebnfield Apartaments сзади.

В ванне прыгаем в дыру, выходим, идём направо, кладём билет в ларёк и входим в двери театра.

Сразу Сохраняемся. Берём карту. Идём в зал на 1ом этаже. После ролика проходим дальше, через дверь слева, подбираем все предметы, проходим дальше, идём в Curtain Control ,

сохраняемся, рычак не работает, вернёмся к ниму позже!

Directors OFFICE находиться ключ (квадрат такой)...по пути когда вы будете идти в те комнаты, вы встретите новго

монстра, куклу, вполне можно убить там трубой или ещё чем то, но когда их много, лучше отстреляться.

Когда возьмёте ключ, пройдите через зеркало в комнате Mens Dressing Room. После опять идите в Directors OFFICE, там будет ключ

от балкона на 2ом этаже..идите к выходу из театра, поднимайтесь на 2ой этаж в Balcony Corridor, потом входите

в Lighting Box и подбирайте на полке лампы, после опять иди на 1ый этаж через правую лестницу, спускайтесь, на столе будет второй квадратный ключ.

Подберите его идите в Mens Dressing Room и проходите через зеркало.

идите на 2ой этаж через лестницу в правом нижнем углу, там вставьте квадратные ключи в отверстия у двери, в правую дырку солнце, в левую - луну.

Проходите в след. дверь.* при желании можете пройти к Storage и найти дробовик новый* и идите в Costume Storage, проходите через зеркало и идите в Catwalk,

и всуньте лампочки так- A 500W ; B 125W ; C 750W; D 250W! Проходите к концу и врубайте рубильник.

Прожектора врубились. Теперь идите на 1ый этаж в Curtain Control, включите рубильник, идите к сцене, найдите справа ручники, переключите так: 1 слева, 2 справа.

Идите к большому зеркалу которое это всё отразило, проходите сквозь него. Слева в дереве будет ключ.

Выходите из леса и идите в Stage Office, найдите там недостающий переключатель, далее идите обратно к рубильнику у зеркало и всуньте переключатель,

нажмите на ручники: 2 слева, 3 справа.

Идите, вас ждёт босс...Убивайте его так же как и первого!

После его смерти идёт ролик и вы опять очнулись на лавке. Осмотрите труп рядом. Выходите из театра.

Часть 4: Мотель...(3ий и 4ый босс)

Когда вы выйдете, идите в Andy"s Books, по пути встретите гигантскую собаку. В Andy"s Books ключ от кассы 213. Берите ключ из кассы и не забудьте автомат.

Выходите. Теперь бегите до General Store, там пройдёте по магазину, сохранитесь если надо. Дальше спокойно бегите до мотеля. и так... сохранитесь, и войдите в

рецепшн (Reception), возьмите карту на скамье, и возьмите ключ который весит на полке. Рядом есть дверь на улицу, войдите в неё. Дальше пройдите по лестнице наверх и пробегите до конца, спускайтесь.

Войдите в комнату 306, пройдите через зеркало, после бегите к 503 комнате, пройдите через зеркало, потом идите в Maintenance room, там будет устройство для разбивания предметов, оно пока не нужно,

идём в коридор Maintenance, можно посмотреть во все дырочки) особенно в последнию) берём ключ в конце коридора.

Идём на улицу, проходим всё время прямо и сразу в дверцу слева. Убиваем 2ух "2 в 1")) проходим до конца, теперь идём в Manager Office, там тоже мочим "2 в 1" , дальше выходим на улицу

через Manager Office, идём в Kitchen....готовьтесь к битве! Это босс с ножиком...и так...тут стоит полагаться ТОЛЬКО на оружие, потому что в рукопашную будет ОЧЕНЬ хреново...

Бегаем по кухни и стреляем в него тогда, когда он впереди вас, стоит приметить что камера неудобная, так что осторожней!!! НЕ ДАЙТЕ ЕМУ СХВАТИТЬ ВАС!!! Если схватит, то жмите на соответствующие

кнопки...после его смерти идём в GAME ROOM, на автомате берём монетку, теперь идём в Laundro, всуньте в машинку монетку, на гладильной доске лежит бумашка с обозначениями кнопок,

вы должны нажать на машинке low spin, wash 60, drain, pre-risen. Возьмите ключь из машинки, идите в Cleopatra на 2ом этаже, прыгайте в пропасть,после ролика, проходите через зеркало, убивайте 2 в 1,

выходите на улицу, в бассейне берите сердце и идите в Diner, там берите ножик, идите в Nero на 2ом этаже, пролизайте в дыру, выходите к 503 комнате, проходите через зеркало, идите в Maintenance room,

раздолбайте механизмом сердце, выволится кольцо, идите в рецепшн, (Reception) в кассавом апарте наберите 06 12 1961, появиться дырочка, юзайте кольцо, теперь взади вас появился на стенке

ключ от 500 комнаты, идите в комнату 503, пройдите через зеркало, идите в комнату 500, спускайтесь вниз, вот ещё 1 босс....после ролика доставайте оружее и стреляйте до победного конца!!!

После ещё 1 ролика вы очнётесь в больнице, пройдите через дверь, соберите кубик рубик (ну на падобии его) думаю это ЛЕГКО, так как это для детей просто! Надо чтобы со всех старон был

СВОЙ РИСУНОК!! и так, после ролика бегите через дверь, сразу направо, поднимайтесь по лестнице, идите к выходу из больницы...

Часть 5: Апокалипсис ЫТЬ))

Когда вы выйдете, то узнаете что девочка стала богом, всё вокруг рушиться, после ролика бегите вперёд, на стене будет карта, бегите по ней до дома,

у вас будет пушка инопланетян БЕСКОНЕЧНАЯ!

Всего в игре есть 14 бонусов,


Top