Где найти крутое оружие в скайриме. Skyrim: оружие

Всем привет, дорогие друзья!

Одной из главных задач каждого гемеймера играющего в РПГ является поиск и создание крутой экипировки. Найти легендарный меч в очередном подземелье или получить уникальный сет за прохождение квеста – это пик наслаждения игрока. Сегодня мы поговорим о самом лучшем оружии, которое можно встретить на просторах

Скажу сразу, подборка основана на личном мнении и отзывах игроков, поэтому надеюсь, не будет гневных комментариев по типу «Фу, что за лажа, а мой меч куда круче и добывается проще», народ, будьте добрее. Ну а мы начинаем!

Три этапа

Побегать в одном сете до конца игры не получиться. С самого начала вам будут попадаться легендарные вещи, но ближе к концу они станут бесполезны и с радостью заменятся на более перспективные предметы.

Именно поэтому, я разделил сегодняшний топ лучшего оружия на три части:

  1. Для ранней игры.
  2. Для средней игры.
  3. Для поздней игры.

Выбирайте свою стадию и вперед на поиски лучшего оружия в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Легендарное оружие для начальных уровней

С самого старта игры, после получения первых звиздюлей от дракона уже можно понять, что поиск хорошего оружия – одна из главных задач в Скайриме.

Первое достойное уникальное оружие, которое может встретиться игроку станет:

  • Соловьиный клинок. Получается после прохождения линейки квестов за Гильдию Воров. Помимо неплохого стартового урона (10-14), меч обладает специальным эффектом.позволяющим поглощать 5-25 единиц HP и выносливости врага.
  • Призрачный клинок. После убийства Лу’а Аль-Скавен по квесту Ансилвунд, этот меч выдается в качестве награды. При весе в 1 единицу и стартовом уроне 8 единиц, этот клинок игнорируя броню наносит 3 единицы урона, что делает его одним из самых лучших на начальных этапах игры
  • Окин и Эдуж. Парное оружие, состоящее из одноручного топора Окин и одноручного меча Эдуж. Добывается оружие в руинах Волундруда на этапе прохождения квеста «Молчание языков». Окин при своем уроне в 12 единиц наносит дополнительные 10 единиц холодом. Эдуж, с уроном в 11 единиц, также дамажит по 10 единиц от холода.

Любое из этих оружий станет отличным дополнением новичку на первых парах в игре.

Середина игры

Со временем кленки устаревают, а враги становятся сильнее, что заставляет игроков вновь отправляться на поиски легендарных мечей, топоров, булав и прочего вооружения.

На середине игры эффективно в бою себя смогут показать:

  • Топор Вутрад. По сюжетной линии Соратников, этот предмет будет одним из квестовых, после чего его нужно будет оставить в статуе. После завершения квеста «Последний долг», топор можно вернуть со статуи Исграмора в одноименной гробнице. Имеет стоковый урон 25 единиц и считается одной из самых сильных секир в Скайриме. Имеет эффект смертоносности при сражении с эльфами.
  • Бритва Мерунеса. Кинжал появляется в задании «Осколки былой славы». После прохождения квеста, Бритву нам вручает принц в качестве награды. Базовый урон всего 11 единиц, но при весе в 3 единицы скорость атаки очень высокая, что отлично сочетается с уникальным свойством оружия. При шансе в 1.2% срабатывает эффект мгновенного убийства, который может «уложить» даже дракона. Шанс хоть и низкий, но срабатывает достаточно часто, чтобы сделать этот кинжал одним из лучших в игре.

Если топор Вутрада будет хорош только в середине игры, то Бритва сослужит срок до самого конца, благодаря своему уникальному эффекту мгновенного убийства.

Глубокий лейт

Под конец игры уже редко можно встретить врагов, которые способны оказать достойное сопротивление, но если вы таких нашли, вам понадобиться Драконье оружие. Это снаряжение обладает самым высоким базовым уроном, но для его создания придется попотеть. Помимо необходимого навыка кузнеца 90+, вам понадобиться куча ресурсов.

А на этом я с вами прощаюсь. Подписывайтесь на канал и делитесь информацией с друзьями. До скорых встреч, дорогие читатели!

Существуют десятки различных мечей, различающиеся по виду, весу и нанесению урона. И смотря на все это обилия оружий можно задаться вопросом, где найти самый сильный меч Скайрима . Ниже будут представлены лучшие мечи с максимальным уроном. Стоит заметить, что в количестве урона данных мечей не будут учитываться высокие навыки владения и улучшения.

Драконий меч (двуручный)

По праву драконий меч считается лучшим двуручным оружием в скайриме (учитывая DLC). Даже не имея навыка владения данным оружием, Драконий меч наносит 27 урона . В начале игры найти такой меч будет не просто, ведь чтобы он попадался вам в сундуках или у врагов требуется минимум 40 уровень. Но можно пойти другим путем и попробовать выковать драконий меч, для этого вам потребуется следующее:
  1. Три полоски кожи;
  2. Максимальный уровень кузнечного дела;
  3. Один эбонитовый слиток;
  4. Способность создания драконьей брони;
  5. Четыре драконьи кости.

После создания драконий меч можно усовершенствовать на точильном камне, но для этого потребуется еще одна драконья кость.

Даэдрический меч (двуручный)

По сравнению с драконьим, даэдрический меч способен нанести немного меньше урона (26), но зато имеет меньший вес (23). Не учитывая официальные DLC, даэдрический меч считается самым мощным оружием в игре. Но найти данное оружие не просто, ведь появляется он только с 46 уровня и то крайне редко. В основном даэдрический меч можно купить или забрать у мертвого Легендарного Дракона. Еще одним вариантом будет выковать даэдрический меч, для этого потребуется:
  1. Навык создания даэдрической брони;
  2. Кузнечное дело - 90;
  3. Три полоски кожи;
  4. Одно сердце даэдра;
  5. Пять слитков эбонита.

Помимо этого меч можно выковать на кузнице Атронахов, для этого вы должны завладеть сигильским камнем, черным камнем душ, сердцем даэдра, сердечником генератора центуриона и двуручным эбонитовым мечом. Использовать данный способ нужно, только если вы имеете 90 уровень Колдовства, ведь вам придется пройти ритуал Коллегии Винтерхолда. Но зато вам необязательно владеть кузнечным делом и всеми сопутствующими способностями.

Улучшить даэдрический меч можно на точильном камне, используя эбонитовый слиток.

Меч Мирака (одноручный)

Бесспорно, Меч Мирака считается лучшим из одноручных оружий. Древний меч, подаренный Мираку Хермеусом Морой, наносит 17 урона и способен лишить своего врага 15 единиц запаса сил. Сделать данный меч невозможно, единственный выход это забрать его с трупа Мирака после прохождения миссии «На вершине Апокрифа». Но зато меч Мирака можно улучшить при помощи сердца даэдра и эбонитового слитка на точильном камне.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, где найти самый сильный меч скайрима . Помимо представленных мечей можно отметить еще несколько оружий: Сияние Рассвета (13 урона), Соловьиный клинок (11 урона), Кровавая Коса и Душитель (оба по 14 урона), Драконий одноручный костяной меч (16 урона), Даэдрический меч (15 урона), Сталгримовые и Эбонитовые мечи (по 14 урона).

Делать в праздники было особо нечего, играл в Skyrim.

Бороздя просторы игрового мира, нельзя было не философствовать о том «в чем сила, брат». Что направило меня на поиски абсолютного оружия. Оружия, которое делает битвы скоротечными, а путешествия философа безмятежными и безопасными. :)

Путь мага

Первый заход на Skyrim я выполнил как маг. Заклинания школы разрушения были моим главным оружием, а главным девизом — «твоё оружие — твой разум», который постоянно озвучивает один из NPC в школе магии.

Тем, кто хочет последовать по пути мага, могу лишь посоветовать создать себе набор предметов уменьшающих расход маны на заклинания из школы разрушения. Удается зачаровать 4 предмета (кольцо, амулет, шлем и кирасу или робу и т.п.). При развитом навыке зачарования, без дополнительных ухищрений, каждый из зачарованных предметов (на fortify destruction) дает снижение стоимости заклинаний на 25%, что в сумме составит 100%. В итоге стрелять огненными шарами и метать молнии можно будет совершенно бесплатно. Это ли не совершенное оружие для мага?

Путь воина

Путь воина более тернист, что делает его более интересным. Для себя я выбрал классику — тяжелые доспехи и комбинацию — щит + меч. Другие комбинации найдут своих последователей, а я поделюсь собственным опытом.

Урон оружия определяется его основой, вашим навыком владения и заточкой. Далее подробно.

Основа оружия

В игре вы находите разные версии одних и тех же мечей (молотов, топоров и т.п.) отличающихся материалом, из которого они изготовлены. Ясно, что чем дороже материал — тем лучше оружие. Из легких материалов для изготовления оружия лучший — это Glass, из тяжелых — Daedric. Для изготовления нужны соответствующие ингридиенты, сам навык кузнечного дела (для Glass — 70, для Daedric — 90) и кузнечная специальность для ковки нужного материала. Понятно что, нужный тип оружия можно найти в странствиях и не запариваться за поиск ингредиентов.

Навык

Каждое использование по назначению вашего оружия улучшает навык владения им. Навык растет не очень быстро. Вы будете замечать, заглядывая в инвентарь, что с ростом навыка будет расти урон соответствующего класса оружия. Эффективность владения оружием можно увеличить вдвое с помощью соответствующих перков. Для одноручного — это перк Armsmen, двуручного — Barbarian и для лука — Overdraw.

Заточка

Я ни разу не находил в игре уже заточенного оружия. А обладая даже минимальным уровнем кузнечного мастерства, вы можете затачивать и улучшать любое оружие и доспехи (для заточки зачарованной экипировки потребуется взять соответствующий перк). Кроме того, кузнечная специальность для ковки определенного материала позволит удвоить эффект заточки орудия и доспехов из этого материала.

Т.е. для создания абсолютного оружия нам понадобятся развитые навыки кузнечного дела и владения оружием + ряд перков. Идем дальше.

Кузнец кузнецу рознь

Выковав или добыв оружие, вы можете его заточить. Тоже самое относится к доспехам. И тем выше эффект, чем лучше навык кузнеца.

Вы наверняка обнаружите, что есть возможность зачаровать набор предметов для улучшения кузнечного навыка. Это снова набор из 4х предметов (кольцо, амулет, перчатки/наручи и доспех или т.п.). Без дополнительных ухищрений, при развитом навыке зачарования получим в сумме 100% прирост к способностям кузнеца (Именно прирост а не удвоение, т.к. все эффекты здесь складываются в общую копилку, давая прирост к базовому значению). А если прибегать к определенным ухищрениям (используя алхимию при зачаровании), то можно общую сумму дотянуть и до 120%.

Полезной будет и алхимия — развитый навык алхимика позволяет создавать поистине могучие зелья. А алхимику поможет зачарователь, который создаст набор «юного алхимика» опять же из 4х предметов (кольцо, амулет, шлем или т.п. и перчатки или т.п.), дающих от 100 до 120% прироста к навыку алхимика.

Облачившись в набор «юного кузнеца», запасшись нужными ингредиентами и жахнув колбу с «‘эликсиром кузнеца» у нас есть 30 сек, чтобы заточить оружие и улучшить доспехи. Именно столько действует созданный эликсир.

Т.е. нам будут нужны развитые навыки зачарования и алхимии.

Подитожим

Путь мага, как видно гораздо проще. Нужно лишь развить зачарование (создать набор «мага-халявщика»:)) и углубиться в изучение школы магии разрушения.

Воин не ищет простых путей, нам понадобятся — алхимия, зачарование, кузнечное дело и сам навык владения оружием. Каждый раз создавая набор предметов (для алхимика и кузнеца), не стоит брезговать выпить «эликсир зачарователя». Эффект не большой, но всё в плюс. А перед финальным аккордом — заточкой — выпить эликсир кузнеца (можно достичь эффекта более 120% только одним эликсиром).

Последний шаг — это зачарование «повседневного» набора предметов, для улучшения владения вашим основным оружием. При развитом навыке зачарователь улучшит 4 предмета (кольцо, амулет, сапоги и перчатки) как минимум на 40% каждый. А на само оружие можно наложить эффекты магического урона (я предпочитаю урон холодом и шоком), но это уже как бонус, едва ли сравнимый с основным уроном.

В итоге у меня (а я признаться немного поленился — алхимией порою брезговал, да и одноручным оружие ещё владею не на все 100) получился вот такой даэдрический меч.

Я полагаю, что предельными значениями будет около 500 ед. физического урона и около 60 единиц суммарного урона магией. Для двуручного оружия физический урон можно получить ещё больше, т.к. базовое значение там выше.

Мало букафф? Читайте есчо!

Комментарии к «Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)»

Много комментариев в “Абсолютное оружие в Skyrim (TES 5 Skyrim)”

    Сделал в результате себе арбалет двемерский улучшенный который игнорит 50% брони — урон при 100 навыке мастерства и при 4х вещах которые зачаровал сам получился в районе 650. И это не предел потому что недоделал еще броньку костяную драконью легкую заточенную под луки и скрытность. Прохожу солстейм остров ибо там есть доспехи азидала дающие 10% бонус к зачарованию (единственный предмет дающий бонус на зачарование) с которым можно будет сделать набор юного алхимика а затем и кузнеца еще сильнее и соответственно еще сильнее заточить лук и наложить более сильные чары на увеличение урона от стрелкового оружия. Арбалет щас бьет в район 648 а драконий лук 638 как то так ну плюс еще урон магией, но ее я не считаю — редко заряжаю арбалет камнями душ — лень лезть в инвентарь. И не думайте что я всех нагибаю с этим арбалетом. Поставил уровень сложности легендарный и все существа и НПС стали нагибать меня и я их убиваю раза с 5 выстрела, а в драконов и луркеров надо выпустить стрел по 20 прежде чем тот окочуриться и при этом они меня гасят с первого раза как и обычные маги-НПС — два удара молнией и ты пепел. Так что игра балансит все равно твое оружие. Единственное дико помогает тройной урон от скрытных атак — по пещерам и руинам ползаю на корточках и всех гашу издалека — скрытной атакой умирают с первого-второго раза. Так что это не предел. Такой арбалет сделал без всяких багов. Если же использовать баг с зельем восстановления который дает экспоненциальный бесконечный прирост всех зачарований на одежде, будь он выпит в голом состоянии — тогда я делал лук с уроном «-200…» — то есть там урон был со знаком минус и не влазил в окошко. И зелья делал стоимостью 200000 и с эффектом повышения зачарования 123000000 — если делаешь зелье сильнее — то есть цифра перебирается за миллиард тогда игра вылетает — потому что такая цифра не может храниться в этой переменной. Да и не интересно играть — с одного удара вырубаешь всех — единственное прикольно наверно сделать перчатки и кольцо с повышением рукопашного урона и всех гасить кулаками))

  1. Мне за мага играть не хотелось, а улучшать перки за война для меня лень-я вкачивал только тяжброню и одно/двух-ручные палки, решение нашлось внезапно.
    В солстейме у Кресция Карелия есть квест. Войдите в шахту рядом с городом у Вороньей Скалы и выслушайте его. Ему нужно будет раздобыть информацию о его отце из глубин шахт, которую скрывает от него Восточная Имперская Компания. Пройдя его, вы наткнетесь на драугров-призраков и прочую сильную нежить. Дойдите до трупа отца. Возьмите у него дневник, и самое главное-меч Бладстар. С помощью меча откройте ворота. Вернитесь к Кресцию и получите за дневник 500 золота. Меч он у вас не отберет.
    Этот меч наносит всего 19 базовым уроном, но при силовой атаке выпускает летящий на среднее разряд, уроном в 30.И таких разрядов у него НЕОГРАНИЧЕНО плюс у него(хоть это и не указано в свойствах) очень большой шанс добивательного удара(когда есть ролик смерти врага)-может завалить луркера одной силовой атакой если у него 40%хп.. Этого меча мне хватило где-то до уровня 25. Советую его новичкам, с 10-15 уровнем прокачки персонажа.

    Не буду вдаваться во все тонкости, но боюсь что статью писал нуб.
    К примеру зачаровать оружие на урон холодом и электричеством, чтобы получить маленький бонус…
    АВТОР, ТЫ ЧЕГО?!
    Воину самое вкусное это ПОГЛОЩЕНИЕ запаса сил и жизненной энергии!
    С одной стороны, сильные удары теперь летят градом, с другой-здоровье почти не улетает вообще!
    Вот он, настоящий воин!
    А то «холод/электричество»…В начале игры ещё решало бы может.

  2. The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC без других модов можно улучшить ещё больше чем тут описано. эффективность кузнечного дела снаряжение+зелье (137% повышает эффект кузнечного дела). Для этого надо развить навыки алхимии+кузнечного дела+зачарования. К каждому навыку индивидуальный подход. проще говоря нужно увеличить эффективность трёх компонентов (зелье алхимии+навык зачарования+кузнечное дело+книга Хермеуса Моры на Солстейме (дайт бонус к зачарованию)+ комплект брони надевая полный их комплект они дают ещё 10% к зачарованию) после того как соберее это всё, придётся попотеть, перезачаровывая комплект брони на создание максимально эффективного зелья, после того как создадите зелье, заново зачаровываете броню на алхимию, кузнечное дело пока не достигнете максимального эффекта. Комплект брони Азидала который дает бонус можно получить по квесту на Солстйме.

Подготовка

Самое очевидное что вам понадобится, это места для зачарования, зелеварения и ковки, которые разбросаны по всему Скайриму.
Второе - развитые до 100 навыки Зачарования , Алхимии и Кузнечного ремесла . В ветке Зачарования взяты перки "Зачарователь(5\5)" и "Чары умений". В Алхимии - "Алхимик(5\5)" и "Провизор". В Кузнечном деле - "Драконьи доспехи" (вам же нужно мощнейшее оружие, верно?).
Следущее - изученные эффекты зачарования на повышения навыков Алхимии , Кузнечного дела , Стрельбы , Одноручного оружия и Двуручного оружия .
Последнее по порядку, но не по значению - много сырья. На изготовление оружия и доспехов, зелий и, собственно, для зачарования. В качестве ингредиентов для зелий подойдут Светящийся гриб и Лютый гриб (для кузнечного дела); Крыло синей бабочки и Снежные ягоды (для зачарования). А камни душ нам нужны только те, в которых сидит великая душа (Великий и Черный камни). Штук 40.

Изготовление зелий

На этом этапе нам нужно изготовить зелья максимально возможной силы. Процесс этот трудоемкий и не исключающий наличия ошибок. Так что сохранитесь, чтобы не потерять ресурсы.

  1. Зачаровываем все возможные шмотки на Улучшение навыка: Алхимия . Для этого можно ограничиться базовым набором - кольцо , амулет , перчатки и шлем .
    Можно расширить список предметов установкой модификаций. Я использовал плащ, который добавляется многими модами. Например , или . А если вы каким-то образом играете на старых версиях, то можно воспользоваться багом, позволяющим надеть аж 2 предмета на голову. Для этого сначала надевается Фалмерский шлем , а поверх него - любой обруч .
  2. Смешиваем одно или два зелья (зависит от вашей расторопности) .
  3. Выпиваем зелье и быстро зачаровываем новый комплект шмоток на Улучшение навыка: Алхимия . Поспешите, ведь зелье действует лишь 30 секунд. При должной сноровке, этого времени как раз хватает на зачарование 5-ти предметов.
  4. Повторяем пункты 1-3 хоть до посинения. Но после 5-ти или 6-ти итераций это становится бесполезно. Различие между новым зельем, и зельем полученным на предшествующем шаге, практически отсутствует.
  5. Варим ещё несколько зелий Улучшения навыка: Зачарование и несколько Улучшения навыка: Кузнечное дело .
В результате я добился такого результата:

Максимизация урона

Сперва нужно сделать комплект улучшающий навык Кузнечного дела . Для этого опять выпиваем бутылочку запасенного зелья, улучшающее навык зачарования . И зачаровываем на этот раз нагрудник, перчатки, кольцо и амулет .

Послесловие

Теперь вы можете радостно скакать на своём верном Тенегриве аж до Совнгарда , и с криком "FUS-RO-DAH, курица летающая!" ваншотить Алдуина вместе с половиной тамриэльского пантеона.

Разумеется Вам никто не мешает таким же образом сделать своей Довакинше и бронелифчик, способный выдержать прямое попадание атомной бомбы, или (сам с трудом в это верю) удар Великана. Но зачем лишать себя удовольствия полетов в нижних слоях атмосфера, а?

Как уже было сказано, повторение вышеописанных действий убивает практически весь интерес к игре. Используйте в самом крайнем случае, или в целях экспериментов.

Оружие в мире Скайрим делится на три класса: Двуручное оружие, одноручное оружие и стрелковое. Одноручное быстро бьет и наносит средний урон, двуручное оружие медленнее, однако урон от него больше. Лук - это оружие дальнего боя, которое стреляет стрелами.
К одноручному оружию относятся:
. Эльфийский, Стальной, Орочий, Стеклянный, Эбонитовый, Даэдрический, Драконий костяной и Железный мечи .

Орочья, Стальная, Эльфийская, Эбонитовая, Даэдрическая, Двемерская, Драконья костная, Стеклянная булав а .

Железный,Эльфийский, Стеклянный, Эбонитовый, Даэдрический, Небесный стальной, Драконий костяной, Двемерский боевой, Орочий, Стальной боевой и Нордский боевой топоры

Двемерский, Орочий, Эбонитовый, Стальной, Даэдричекий, Стеклянный, Эльфийский, Драконий костяной, Небесный Костяной, Железный кинжалы .

К двуручному оружию относятся:

Драконий костяной, Даэдрический, Эбонитовый, Нордский, Небесный, Орочий, Стальной, Железный, Двемерский, Эльфийский, Стеклянный двуручные мечи .

Драконий костяной, Эбонитовый костяной, Железный костяной, Двемерский костяной, Эльфийский костяной, Орочий костяной, Стеклянный костяной, Даэдрический костяной, Стальной костяной боевые молоты .

Железная, Драконья костяная, Даэдрическая, Стальная, Орочья, Эбонитовая, Двемерская, Небесная Стальная, Нордская, Стеклянная секиры .

К лукам относятся:

Длинный, Эбонитовый, Даэдрический, Драконий Костяной, Охотничий, Эльфийский, Орочий, Нордский, Стеклянный и Двемерсий луки .

Кроме того одним из видов оружия являются магические посохи .

Так как найти хорошее оружие в игре довольно сложно, можно облегчить себе этот процесс, применяя следующие читы:

Получение необходимого оружия:

player.additem [код_оружия] [кол-во]

Пример: player.additem 000139A3 1 - получить 1 стеклянный одноручный топор

Комплект Имперского оружия:

00013841 - лук
. 000135B8 - меч
. 000139A5 - Лук

Комплект Эльфийского оружия

0001399E - кинжал
. 0001399C - боевой топор
. 000139A0 - булава
. 000139A1 - меч
. 000139A2 - боевой молот
. 0001399F - большой меч
. 0001399D - лук

Комплект стеклянного оружия

000139A7 - Двуручный меч
. 000139AA - Двуручный боевой молот
. 000139A9 - Одноручный меч
. 000139A3 - Одноручный топор
. 000139A8 - Булава
. 000139A4 - Двуручный топор
. 000139A6 - Кинжал

Комплект Даэдрического оружия:

0001DFEF - лук окаменения - Шанс парализовать цель +6 сек.
. 0001DFCB - секира гроз - +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
. 0001DFE9 - лук зимы - урон холодом +30 ед. и к запасу сил -30 ед..
. 0001DDFB - секира инферно - урон огнем +30 ед. поджигает врага. 0001DFF2 - лук гроз - урон электричеством +30 ед.; - 15 ед. магии у противника.
. 000139B5 - лук
. 000139B6 - кинжал
. 000139B4 - секира
. 000139B7 - двуручный меч
. 000139B3 - боевой топор
. 000139B9 - меч
. 0001DFE6 - лук инферно -. урон огнем+30 ед и поджигает цель.
. 000139B8 - булава
. 000139BA - боевой молот
. 0001DFFC - Священный лук - Нежить 40 уровня и ниже падает в бегство на 30 сек.

Комплект Двемерского оружия:

00013995 - лук
. 00013993 - боевой топор
. 00013996 - кинжал
. 00013998 - булава
. 00013997 - двуручный меч
. 00013999 - меч
. 00013994 - секира

Орочье оружие

0001398D - лук
. 0001398F - двуручный меч
. 00013990 - булава
. 0001398E - кинжал
. 0001399A - боевой молот
. 0001398C - секира
. 00013991 - меч
. 0001398B - боевой топор

Комплект Эбонитового оружия

000139AF - двуручный меч
. 000139AC - боевой топор
. 000139AE - кинжал
. 000139B1 - меч
. 000139B2 - боевой молот 000139B0 - булава
. 000139AB - секира
. 000139AD - лук

Комплект оружия изгоев

000САDE9 - меч
. 000CEE9B - лук
. 000СС829 - топор
. 00013992 - боевой молот

Древнее Нордское оружие

0001C864 - молот
. 0002C66F - меч
. 000АЕ087 - вересковый гейс
. 000236A5 - двуручный меч
. 0002C672 - топор

Комплект соловьиного оружия

000F6527 - клинок
. 000F652C - лук

Комплект оружия клинков

0003AEB9 - меч

Комплект Уникального оружия с бонусами

000AB704 - Посох «Посох Холдира» - успокоение противников на 60 секунд или захват их души после смерти, если они слабее.

000F1AC1 - «Бич драконов» - урон драконам +40 ед. ; . урон электричеством +10 ед.

000A4DCE - Посох «Кровавый шип» - наполняет камень душ когда противник умирает в течении 3 секунд.

0001C4E6 - «Топор Скорби» - отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

0010076D - Посох «Посох Хевнорака» - В течении 30 секунд. наносит 50 ед. урона в секунду молнией и также применяется к поверхности.

000F8317 - Посох «Охладитель» - +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.

0009FD50 - «Ярость Красного Орла» -. урон огнем +5 ед и поджог врага.

00035369 - Посох «Посох Магнуса» - - 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии + поглощает его здоровье.

000F5D2D - «Бледный клинок» - урона холодом +25 ед.; -50 запас сил; обращает в бегство на 30 секунд.

00053379 - «Лютый» -. урона холодом +15 ед и -15 ед. к запаса сил.

00094A2B - Кинжал «Призрачный клинок» к дополнительному урону+3 ед. игнорируя броню противника.

000B3DFA - Посох «Глаз Мелки» - огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цель

000E5F43 - «Посох Йурика Голдурсона» - наносит 25 ед. урона и -50 ед. магии.

000AB703 - «Проклятье Красного Орла» - Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.

000B994E - «Счастливый кинжал Вальдара» - к шансу критического удара +25%.

000956B5 - булава «Вутрад» - наносит больше урона эльфам.

0006A093 - посох «Посох Тандила» - Существа и люди 12 уровня и ниже не будут с вами сражаются в течении 60 секунд.


Top