Исследование кв 2. Компьютерный сервис эксперт

Обзор видео гайд танк КВ-2 World of Tanks

КВ-2 является уникальным танком в игре 6 уровня советской ветки развития . Но помимо игры, в истории этот боевой монстр считался самым страшным оружием СССР. Сконструирована данная модель по КВ-1 , изменена была только башня. Несмотря на его низкие показатели брони и маленькую скорость, он имеет отличное вооружение. После прокачки этой боевой единицы, будет представлен выбор переходить дальше по развитию на Т-150 или С-51 , так как С-51 - это артиллерия, а после игры на ТТ довольно трудно пересесть на САУ , то рекомендуется перейти на Т-150 .

Общие сведения о КВ-2.

КВ-2 танк, отлично вписывающийся в игру. Несмотря на то, что он является представителем 6 уровня, по огневой мощи КВ-2 наводит страх на высокоуровневые ТТ . Огромную огневую мощь этому танку предоставляет его 152 мм орудие с пробитием в 110 мм и уроном в 700 хп (показатель более чем высокий). Но очень низкий показатель скорострельности, всего лишь 3 выстрела в минуту. Так что, если вы любитель большого урона, то это орудие подойдет для вас. Но данной орудие не столь эффективно как кажется на первый взгляд, его стоит использовать, если у вас отлично подобранный взвод. Самым эффективным решением будет установка 107 мм орудия с пробитием 167 мм и уроном в 300 хп. Хоть и мощность данного орудия меньше, но зато отличный показатель бронепробиваемости, тем более скорострельность составляет 6 выстрелов в минуту.

А вот скорость и обзор у КВ-2 являются его слабостью. Основная скорость танка составляет 35 км\ч, но этот показатель можно добиться лишь при спуске с горы, или езде по асфальтированной поверхности, в других случаях скорость гораздо меньше. Запас заднего хода составляет 11 км\ч, так же в некоторых случаях этот показатель значительно меньше. Двигатель мощностью в 560 л.с. очень плохо справляется с весом КВ-2 в 60 тонн.

Броня танка составляет:

  • Корпус: лоб- 75 мм, борта - 75 мм, карма - 70 мм.
  • Башня: лоб - 75 мм, боковая сторона - 75 мм, задняя часть башни - 70 мм.

Каждый стальной монстр нуждается в дополнительных модулях, как бы он не был мощным:

  • Досылатель - значительно повышает скорострельность орудия;
  • Усиленные приводы наводки - жизненно необходимы, так как у КВ-2 довольно медленное сведения орудия;
  • Улучшенная вентиляция - Позволяет улучшить навыки экипажа (рекомендуется ставить, если установлено 152 мм орудие);
  • Стереотруба - увеличивает дальность обзора, что позволяет вести огонь с далекой дистанции (рекомендуется ставить, если установлено 107 мм орудие).
  • ремкомплект;
  • огнетушитель;
  • аптечка.

Экипаж КВ-2.

Учитывая хорошо прокаченный экипаж, данный танк может показывать превосходную боевую эффективность в боях.

  • Командир: лампочка, ремонт, боевой братство, мастер на все руки;
  • Наводчик: ремонт, плавный поворот башни, боевой братство, мастер-оружейник
  • Механик-водитель: ремонт, король бездорожья, боевой братство, плавный ход;
  • Заряжающий: ремонт, бесконтактная боеукладка, боевой братство, интуиция;
  • Заряжающий: ремонт, отчаянный, боевой братство, интуиция;
  • Радист: ремонт, изобретатель, бб, радиоперехват.

Слабые места КВ-2.

Что касается слабых мест, то у КВ-2 их более чем предостаточно, поэтому показатели брони для этого танка играют не столь важную роль. Если вы встретились с ним лоб в лоб, то рекомендуется в первую очередь открывать огонь по передней панели, на которой расположились: окно механика-водителя, маска пулемета и фара. Эти места очень хорошо пробиваются и с большой вероятностью можно контузить экипаж. Также стоит стрелять по маске орудия, урон может и не нанесете, то сломаете орудие. Плюс ко всему на башне у танка имеются хорошо заметные «рожки» обзора, в них стоит стрелять исключительно фугасными снарядами, так как бронебойные не всегда пробивают эту область. Помимо всего, в лобовой проекции слабым местом является днище танка, но стрелять туда нужно исключительно тогда, когда танк находится под прямым углом по отношению к вам.

Гайд КВ-2 World of Tanks

Бортовая проекция танка довольно хорошо защищена, поэтому основной областью для атаки становится бок башни. Башню рекомендуется атаковать в область, где расположена лесенка (удачное пробитие контузит как командира, так и наводчика), а также стоит атаковать кормовую часть башни (вероятность взорвать боеукладку). Также не стоит забывать про передние катки гусениц, сбив которую, вы обречете данную боевую единицу на уничтожение.

Кормовая проекция является самой слабой в танке, поэтому атаковать ее можно в любую точку, особенно стоить отметить, что выстрелы в башню не взорвут боеукладку, а всего лишь контузят командира. Поэтому приоритетом для стрельбы должно быть днище танка, это вызовет возгорание двигателя.

5 лет и 4 месяца назад Комментарии: 7


Здравствуйте танкисты! Сегодня я хочу рассказать вам о танке КВ-2. Этот танк дитя когда-то могущественного КВ! Более того: этот танк и есть КВ, только на 6 уровне!

Немного истории…

КВ-2 – штурмовая версия танка . На «Линии Маннергейма» танк показал себя отлично, он подбивал вражеские машины и при этом оставался неуязвимым. Однако его 76мм пушка была слишком слаба для борьбы с железобетонными Дзотами, и было принято решение установить орудие способное разрушать дзоты. И этим орудием стала 152мм пушка М-10. Конструкторское бюро под руководством Жозефа Яковлевича Котина работало в усиленном режиме. В очень сжатые сроки был подготовлен проект нового танка… Орудие было установлено у подвижную башню, и в старый корпус! В операциях на «Линии Маннергейма» танк почти не участвовал, однако есть сведения что один танк уничтожил около 5 дзотов и при этом остался невредим! В бою он мог безнаказанно уничтожать десятки немецких танков! Но не всё было так радужно: вместе с преимуществами на КВ-2 перешли и недостатки предшественника такие как ненадёжность некоторых узлов и агрегатов. Также танк не мог стрелять на ходу, так как это приводило к выходу из стоя целого танка (ещё бы!), правда в игре это не реализовано. Ещё одной проблемой было плохое снабжение. Большинство КВ-2 как и КВ-1 были покинуты экипажем во время поломки. И самое интересное: из-за плохого снабжения «Климы» часто вступали в бои вообще без , и наводили смертельный ужас на противника только своим видом!

КВ-2 в игре

Как известно разработчики пытаются как можно ближе приблизить игру к реальности, и поэтому сделали пушке М-10 просто колоссальную но всему своё время.

ТТХ

Модули

В основном тут всё понятно: из рации, мотора и ходовой ставим самое лучшее, а от с башней и орудием надо разобраться поподробней.

Орудия


КВ-2 с пушкой У-11

Нам на выбор дают 3 орудия: У-11 , М-10 , ЗИС-6 . И если с У-11 всё понятно(его нужно заменить как можно скорее), то с двумя последними надо разобраться поподробней.

М-10
ДА… Легендарная «Шайтан-труба», «Бревномёт» - как ее только не называли, эта пушка ему досталась от легендарного КВ. Вот ее ТТХ


КВ-2 с пушкой М-10

Что я хочу сказать про эту пушку: у нее отвратительная точность, долгая перезарядка и сведение, однако многие (я в их числе) любят эту пушку. Почему? Средний урон 910 ед.! Если вы выстрелили в борт или в корму его уже не будет! Вы начнёте смотреть на других как на ваншотов! Того же 1 выстрелом. С этой пушкой у танка уникальный геймплей и даю гарантию ощущения как будто играешь на тяжело-бронированной артиллерии с вращающейся башней…

ЗиС-6
Пушка ничем не примечательна, таких много… ТТХ


КВ-2 с пушкой ЗиС – 6 (как по мне даже не смотрится)

С этой пушкой КВ-2 стаёт обыкновенным танком и ничем не примечательным…Такой себе Т-150 с меньшей бронёй худшей динамикой и более высоким силуэтом (Кстати про силуэт КВ-2 – один из самых высоких танков у игре смотри рис.1 и рис. 2(он поможет убедиться в его размерах))
Выбирайте сами что вам по душе, однако в этом гайде я буду рассматривать КВ-2 с пушком М-10


Рис.1


Рис.2

Башни

Башни это отдельный вопрос. Большинство думают что топовая башня лучше во всех аспектах, но давайте всё таки рассмотрим поближе. Первая башня более рикошетная и стреляя по ней спереди и сзади ее будет пробить сложнее, однако я выбрал топовую башню из-за прироста скорости поворота в 2 градуса пусть и покажется малыми однако при повороте или 14 град\с, или в 16град\с я выберу 16 к тому же она даёт прирост в обзоре(который откровенно плохой всего) спереди она также рикошетная однако ее надо постоянно крутить в разные стороны так как маска пушки слаба и пробивается 7 и 8 уровнями без проблем, а так мы хоть можем надеяться на рикошет. Сзади… ну а если кто-то приехал к нам в зад мы можем сразу выходить в ангар, так как скорость поворота башни попросту не хватит и нас попросту расстреляют с обеих сторон.

Исследование

Эту привычную рубрику я разделю на 2 части. Почему? Сейчас объясню. Если вы пересели на этот танк с КВ-1 или «Кваса», а второй до этого танка вы ездили на Т-150 («Кировец»). Начнём с той части что вы до него ездили на Т-150.
Итак мы на него сели из элитного Т-150. Мы можем:
1: Поставить «Топовый» двигатель так как он исследован на «Кировце»
2: Поставить Пушку ЗиС-6 (что сильно упростит игру)
3: Поставить топовую рацию.
Дальше исследуем в таком порядке:
1: Пушка М-10 (понятно почему), она ставиться в топовую башня, а это значит что этим нужно пользоваться.
2: Ходовая (Позволит поставить топовую башню, и некоторые модули, Например: противоосколочный подбой).
3: Топовая башня МТ-2, после этого можно приниматься за исследование артиллерии С-51.
Если до этого вы не играли на т-150 придётся сложнее но расстраиваться не стоит, все переживали, переживают, и будут переживать (как это сделать проще написано в статье на этом сайте, )
1:Исследуем пушку М-10
2: Ходовая
3:Башня
4:Мотор
5:Рация
6:ЗиС-6(ели вы захотите выбрать эту пушку основной, то исследуйте в первую очередь ее)
Дальше арту или Т-150, ли и то и другое.

Оборудование и снаряжение

Снаряжение стандартное рем. комплект , аптечка , огнетушитель (огнетушитель советую не менять так как баки сильно уязвимые)
Из оборудование советую поставить:
1: Досылатель (Если у вас перезарядка 25 секунд вопросов не возникает)
2: Усиленные приводы наводки (ускорят очень долгое сведение в 4 секунды(кстати сейчас во время акции его можно выиграть и сэкономить 500тыс. серебра, спешите!))
3: Вентиляция («Всего понемножку» так можно охарактеризовать это оборудование, ускорит сведение, перезарядку, скорость и т.д.).

Экипаж

Обучается так же как и на КВ-1(вариант: пересадить) Но повторюсь: всему экипажу (кроме командира) первым перком изучаем ремонт, а командиру «Шестое чувство. Вторым перком советую взять «Боевое братство »(до того момента вы уже будете ездить на «Элитном» танке поэтому для равномерного и более быстрого обучения экипажа можно включить «Ускоренное обучение экипажа». Третьим и четвёртым перком Командиру можно изучить «Орлиный Глаз» и « Мастер на все руки», Наводчику «Плавный поворот башни» и «Снайпер», Мехводу обязательно «Король бездорожья» и «Виртуоз», Радисту «Радиоперехват» и «Из последних сил»(хотя сказать по правде его очень часто контужат) и Заряжающему «Бесконтактная боеукладка» и «Интуиция». Дальше (если конечно прокачаетесь!!!) на выбор.

Бронирование

Бронирование корпуса рассматривать не буду так как оно такое же как и КВ-1(Гайды по этому танку также можно найти на сайте), а от башню рассмотрим детально. 75\75\70 – да… Лучше б уже 90\60\90, но что разработчик дал с тем и играть будем. Башня шьётся отовсюду, меня да и я КВ-2 даже в маску пробиваю… печально, однако этого можно избежать если делать резкие движения башней в стороны так шанс рикошета возрастает в разы, однако не стоит на это надеяться и если есть шанс спрятаться за здание – прячьтесь.

Тактика

Танк КВ-2 явно не для … Он может или долго но уверенно продавливать оборону одним выстрелом унося чью-то жизнь, либо сидеть в обороне но в первом и втором случае ему нужна поддержка СТ (а то я раз КВ-2 на КВ-1 закрутил), если он остался сам против тяжей пол беды, но если против СТ, или ещё хуже ЛТ – хоть топиться едь! Я не рассматриваю этот танк вверху внизу списка так как пробивают его даже когда он в топе, а урон благодаря своей пушке он может наносить даже 10 уровням (Особенно Бат. Чат. 25т. ПРОВЕРИЛ!) Также его высокий силуэт позволяет вести огонь из-за трупов любых танков и большинства препятствий не доступных «обыкновенным» танкам.

На этом я с вами прощаюсь, удачи на всех фронтах, а не только виртуальных). С вами был DavydenkoNikita , до новых встреч!

Здравствуйте танкисты! Мы продолжаем далее рассматривать технику и сегодня на очереди машина, о которой слагались легенды. Машина, история которой уходит своими корнями в далекие довоенные времена. Машина, которую многие после прокачки оставляют в ангаре. Встречайте, самый тяжелый танк в мире на начало второй мировой войны, КВ-2:

Машина представлена в игре на 6 уровне. Цена данного аппарата составляет 920 000 кредитов и 26 700 опыта. Суммы вполне нормальные и относительно легко достижимые. Однако не стоит забывать что на КВ-2 необходимо установить доп. оборудование, камуфляж и посадить вменяемы экипаж. Кстати, что касается экипажа, то полностью пересадить с предыдущей машины(КВ-1) нам его не удастся, да и в принципе незачем. Лично я советую Посадить на КВ-2 совершенно новый экипаж и обучить его сразу до 75%. Стоить это будет 20 000*6=120 000 кредитов. Так же я советую установить на танк камуфляж, мало того, что это принесет небольшое эстетическое удовольствие, так это еще и поможет в бою благодаря прибавке к маскировке. Стоить это будет 60 000*3=180 000 кредитов на 30 дней.

Комплектация

Перед вами ветка исследований машины. Первое что не может нас не порадовать это уже исследованные модули еще на КВ-1. К таковым относятся: предтоповый двигатель, радиостанция, предтоповое орудие.

Как и практически везде мы должны первым делом исследовать ходовую. Мало того что топовая ходовая добавит проходимости, скорости поворота и прочности самим гусеницам, так она, самое главное, позволит нам установить новую башню и более совершенное орудие.

Предтоповый двигатель уже должен быть у нас исследован. Он не добавляет нам ничего, но снижает шанс возгорания при попадании. Параметр тоже не маловажный. Сам же топовый двигатель нам добавляет 60 л. с. к мощности, что относительно неплохо сказывается на динамике машины.

Радиостанция у нас так же должна быть исследована. Топовая радиостанция обладает достаточной дальностью связи чтобы машина могла себя относительно неплохо чувствовать на поле боя среди одноуровневых машин. Ставим и сильно на ней не останавливаемся.

Ну вот она эта знаменитая башня КВ-2. По сравнению сто стоковой она выигрвает по нескольким параметрам сразу, пусть и не сильно много. Во-первых у нас увеличивается обзор, а это достаточно важно. Во-вторых скорость ее поворота на 2 град/сек выше чем у стоковой. Вроде все то мелочи, однако они достаточно значительно влияют на игру. Кроме того теперь мы можем установить одно из 2 топовых орудий.

Как вы только что могли заметить я назвал оба орудия топовыми, хотя одно из них 7 уровня, а второе - 6. По логике топовым орудием должно служить то, что находится на 7 уровне, но на этой машине все не так. Фугасное орудие 6 уровня с калибром 152 мм. способно столько принести пользы как своей команде, так и насолить другой, что в некоторых ситуациях оно будит и получше топового 7 уровня. Поэтому здесь выбор орудия уже полностью за вами. Однако поскольку комфортнее для меня играть с 152 мм, да и исторически так более правильно, поэтому я буду рассматривать именно этот вариант. Опыта это орудие стоит не много, поэтому проблем с прокачкой возникнуть не должно. Отмечу только то, что с этим орудием играть в типичный ТТ не выйдет. Сводится оно долго, перезаряжается тоже, а о точности и говорить нечего. Промахнуться можно и с 50 метров … Однако огромный разовый урон не просто заставляет других считаться с нами, а и опасаться обходя другим флангом))) Это только дураки лезут на встречу 152 мм болванке. Отмечу что стрелять с этого орудия нужно или фугасами, или золотом. Если стрелять 2-м то фана от игры будет очень много.

Прокачка:

  1. Устанавливаем все что исследовано.
  2. Ходовая
  3. Башня
  4. Орудие
  5. Топ. двигатель

В целом выделю такие и плюсы и минусы машины:

Плюсы

  • Огромный разовый урон
  • Хороший фарм (при использовании фугасов)
  • Хорошее бронирование

Минусы

  • Плохой обзор
  • Высокий силуэт
  • Плохая точность, сведение, перезарядка
  • Медленная башня

Балансный вес

Нашу машину закидывает на 6 - 8 уровни боев. На 6 и 7 играть комфортно и с орудием 107, но вот на 8 нет. Пробития будет не хватать. Собственно поэтому многие выбирают 152 и ополовинивают потом всяких там львов получаю кучу удовольствия. Поэтому если вы используете 152 мм орудие и возите вместо ББ фугасы или кумулятивы - вам все равно куда попадать, хоть к 9 и 10 уровням.

Прибыльность

Как и всегда за удовольствие нужно платить. Фармить танк то фармит очень хорошо, но получить полное удовольствие от игры на нем можно лишь используя золотые снаряды. Если вы играете с фугасами, то у вас машина будет достаточно прилично фармить т. к. фугасом очень тяжело не нанести хоть какой-то урон, главное попасть. Поэтому танк фармит и не фармит одновременно.

Тактика

Как я уже сказал выше, играть в привычного ТТ у нас не выйдет сли вы используете 152 мм орудие. На больше подойдет стиль поддержки, чем проламывания обороны. Конечно можно и потанковать в боях 6, и иногда 7, уровня, но надо опасаться тех кто может вас либо закружить, либо сделать из вас кусок металла во время перезарядки. Нам главное раздавать дамаг. При использовании фугасов проблем я думаю не будет, они в 99% случаев хоть какой-то урон, но нанесут при попадании. Нельзя тоже самое сказать и о кумулятивах. Даже с ними мы можем достаточно часто не пробивать или не наносить урон попав в гусеницу/орудие. Так же я заметил, что многие недооценивают данный танк в роли соперника. Этим что нам и нужно пользоваться. Пока папки на 8 уровне воюют напихивайте их уроном. Однако в любом случае все тщательно обдумывайте, эта машина не прощает ошибок.

Дополнительное оборудование

Тут стандартный набор для ТТ

  • Досылатель
  • Усиленные приводы наводки
  • Вентилятор

Снаряжение

Тут тоже все стандартно

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Масло или огнетушитель. Последнее использовать не обязательно т. к. шанс возгорания у нас достаточно малый, а масло добавит на скорости поворота башни и немного улучшит динамику.

Перки для экипажа

Я просто перечислю самые важные на мой взгляд для данной машины, а вы уже решайте в каком порядке их прокачивать и что для вас и вашего стиля игры будет важнее.

Командиру - шестое чувство, наставник, орлиный глаз.

Наводчику - снайпер

Радисту - радиоперехват

Заряжающему - отчаянный.

Для всех - ремонт, боевое братство.

Уязвимости КВ-2:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видео обзоров от других игроков:

Огромный Советский КВ-2, пожалуй, один из самых узнаваемых танков в игре. Эта машина во многом уникальна, она не похожа на своих предшественников не только внешне, но и по другим параметрам.

Во-первых на КВ-2 можно установить два конкурентоспособных орудия, которые кардинально меняют его поведение на поле.

Во-вторых несмотря на свой класс КВ-2 часто бывает занят обороной, а оказываясь внизу списка, он все равно остается полезным.

Орудия КВ-2 способны доставить проблемы даже тяжелым вражеским танкам. На выбор предлагается 152 миллиметровое орудие M10 , и эффективное 107 миллиметровое орудие ЗИС 6 .

Остановимся на характеристиках подробнее фугасница калибра 152 миллиметра - это грозное оружие, которое способно нанести слабо бронированным танкам колоссальный урон - до 900 единиц урона, для многих машин это смертельно. Стрелять из такого орудия бронебойным снарядами практически бесполезно - велика вероятность непробития или рикошета. А вот фугасный снаряд 152 миллиметрового орудия - грозная сила для врага.

Данное орудие перезаряжается долго - 20,7 секунды, его точность не велика, а снаряд летит долго. Поэтому попасть с большого расстояния будет тяжело, а по движущейся цели тяжело вдвойне.

Стреляя фугасами вы можете наносить разный урон. Чтобы знать от чего он зависит необходимо понимать как работают фугасы в игре.

КВ-2 с орудием 152 мм М-10

Действия игрока на КВ-2 в World of tanks должны зависеть от того в какую компанию попал этот танк. Если КВ-2 расположен вверху списка и против него множество машин со слабым бронированием, то можно действовать более уверенно и нагло, еще на подъезде к месту столкновения вы можете выбирать наиболее опасные и уязвимые для фугаса цели. Выстрелы из фугасницы следует проводить аккуратно, не торопясь со средней дистанции.

Когда на горизонте не остается противников нужно определиться с дальнейшими действиями: либо защищать базу, либо атаковать. КВ-2 достаточно медлителен, поэтому успеть сразу все не получится. Целесообразнее держаться возле союзников, они помогут добить вражеские машины и прикроют, во время вашей долгой перезарядки. Не стоит сломя голову бросаться вперед без разведки и поддержки, ведь после одного выстрела КВ-2 беспомощен в течении 20 секунд.


Тактика действий на КВ-2 с фугасницей в WoT

Тактика действий на КВ-2 в фугасницей строится на том, чтобы планомерно и аккуратно отстреливают соперников. КВ-2 очень опасен городских условиях, где он может выкатиться из укрытия и атаковать на малой дистанции, однако такая ситуация опасна идля самого тяжелого танка, ведь ему могут сбить гусеницы. Поэтому и в городских условиях лучше заручиться поддержкой союзников.

Если КВ-2 оказывается внизу списка, то рациональным решением будет выступить в роли поддержки, стабильно нанося урон. Разумеется в такой ситуации нужно действовать осторожно, ведь высокоуровневые соперники могут уничтожить наш танк за 2-3 выстрела. Важно поймать момент когда враг будет занят боем с более серьезным оппонентом, и не станет отвлекаться на вас. Вы сможете прицелиться в уязвимое место и совершить результативный выстрел.


КВ с орудием ЗИС-6 в World of tanks

На КВ-2 в WoT можно установить и 107 миллиметровое орудие ЗИС 6 , играть с ним несколько проще, ведь оно гораздо быстрее перезаряжается и обладает лучшей, чем у фугасницы, точностью.

Бронепробиваемость орудия ЗИС 6 составляет 167 мм. С этим орудием вы будете более уверенно чувствовать себя в противостоянии низкоуровневые соперниками, 2но при встрече с высокоуровневым и танками вы столкнетесь с некоторыми проблемами, теперь придется выискивать уязвимые места, и наносить урон каждым выстрелом не получиться.


Как играть на КВ-2 с орудием ЗИС-6

Давайте посмотрим, что делать в бою на КВ-2 с орудием ЗИС-6 . Тактика немного отличается от той, что мы видели ранее, в топе мы все также планомерно отстреливаем врагов, причем можем действовать на средние и дальней. С орудием ЗИС 6 КВ-2 становится опаснее в окружении нескольких противников, поскольку может чаще стрелять и сам добивать врагов. Это не значит что на КВ-2 с ЗИС-6 нужно действовать в одиночку, лучше держаться в компании союзников.

Оказавшись нижней части списка КВ-2 с ЗИС-6 хорошо выполняет роль обороняющегося перехватчика легких и средних танков. После успешно обороны можно и приступить к атакующим действиям.

На КВ-2 стоит опасаться артиллерии, ведь медленный и большой танк - удобная цель для вражеских САУ.

Модули

Для комфортной игры на КВ-2 стоит установить досылатель , что увеличит скорострельность орудия, также желательно установить приводы наводки , которые ускорят скорость сведения, третий модуль выбирайте на свое усмотрение стереотруба хороша для низкоуровневых боёв, вы будете видеть соперника он вас нет, можно установить и просветленную оптику , хотя бонус к обзору будет не столь значителен, вентиляция одни из самых универсальных вариантов усиления Клима Ворошилова.

Умения экипажа

В первую очередь для членов экипажа стоит прокачать ремонт , а для для командира - шестое чувство . Затем выбираем ремонт для командира, плавный поворот башни для наводчика (это немного уменьшит время сведения), король бездорожья для мехвода, радиоперехват для радиста, бесконтактная боеукладка или из последних сил для заряжающего следует.

КВ-2 в World of tanks необычный танк, играть на котором непросто. Однако, научившись умело использовать его сильные стороны, вы сумеете показывать хорошие результаты, не зависимо от того, с какими соперниками попадете в бой.

5 лет и 4 месяца назад Комментарии: 0

На КВ-2 есть выбор из двух альтернативных орудий: М-10 калибром 152 мм и ЗиС-6 калибром 107 мм. Не смотрите на разницу в уровнях, они являются формальностью и не отражают реальные характеристики. Скорее, это дань делению танков по уровням, которая мало на что влияет. Важно отметить, что эти два орудия предполагают совершенно различный геймплей, поэтому от выбора здесь многое зависит.

Введение и характеристики

Большинство игроков выбирает М-10. Кто-то смотрит на высокие показатели урона, другим же нравятся неповторимый геймплей, который предполагает это орудие. Это действительно необычная пушка, на которой в качестве основных нужно использовать снаряды с пробитием в 86 мм и уроном целых 910 единиц , фактически это фугас от САУ. Пробития снарядов в 110 мм (136 мм у премиумных) недостаточно, чтобы поражать даже одноуровневых танки, поэтому используются они крайне редко.

Можно сказать, что с М-10 советский КВ-2 превращается в эдакую САУ с броней. В пользу этого говорит не только пробитие и урон, но и просто ужасная точность (0.6), а также крайне долгое сведение (4 секунды, а полное 8 секунд). Если стрелять сразу после остановки, то промазать можно даже в упор . Зато если вы попадете в тонкую корму какому-нибудь танку восьмого уровня, то сможете нанести ему 800-1000 урона. Но стреляет М-10, мягко говоря, нечасто: скорострельность составляет всего лишь 2.5 выстрела в минуту. Действительно, как у САУ.

ЗиС-6 же является стандартным орудием для тяжелого танка шестого уровня. Пробития в 167 мм обычным снарядом хватает для поражения одноуровневых противников в лоб. Для семерок и восьмерок можно использовать подкалиберные с пробитием в 219 мм. Разовый урон в 300 единиц является хорошим показателем для своего уровня. Точность (0.45) и сведение (3.4 секунды) плохие, но это практически стандарт для тяжелых советских танков этого уровня. Скорострельность составляет 6.67 выстрелов в минуту с топовой башней.
В целом, ЗиС-6 является хорошим орудием для тяжелого танка шестого уровня. Стоит сказать, что оно является топовым для Т-150, который также является тяжелым советским танком, который находится на шестом уровне.

Вывод

Какое же орудие выбрать? Здесь все зависит от личных предпочтений. Если вы хотите играть на КВ-2, как обычном тяжелом танке, то выбирать стоит ЗиС-6. Если же вы хотите необычного геймплея с «фугаской», то выбор нужно остановить на М-10. Стоит еще раз повторить, что большинство игроков ездит на КВ-2 именно с М-10 калибром 152 мм. Все-таки с ЗиС-6 лучше играть на Т-150: у него немного лучше броня, что важно для тяжелого танка. А М-10 делает КВ-2 особенным и неповторимым.

Top