Правила игры в тысячу на четверых. Карточная игра тысяча онлайн (1000 онлайн)

Карточная игра Тысяча — правила

Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

Как можно поиграть в эту игру:

Карточная игра Тысяча – правила игры

В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд (кон) возможно взять от 0 до 300 очков.

Номиналы марьяжей (дама и король):

  • Червовый — 100 очков
  • Бубновый — 80 очков
  • Крестовый — 60 очков
  • Пиковый — 40 очков

Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на "сотне") или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

Торговля и ход игры

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.
Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("сидящий на сотне"), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам.

Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.

  • Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков.

После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.

Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

  • Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта.

После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.

Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.

Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.

Дополнительные варианты правил игры в тысячу

В игре может действовать тузовый марьяж (4 туза), номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. его нельзя объявить на первом ходе.

Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено (например, ниже -120), то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.

На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.

Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.

Тысяча вдвоем

При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Вторая особенность тысячи на троих – одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.

Тысяча вчетвером

При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж. то записывается также его номинальная стоимость).

Правила игры

Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы.

Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа (от девятки до туза). Число игроков – желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых. Также есть вариант игры вдвоем.

Сдача карт и сдвижка. Перед сдачей игрок не тасует карты (карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией), а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа. Это одни из принципов в игре – не тасовать карты и сдвигать колоду. После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу.

Торговля . Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» (сидит на сотне). Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку (ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. д.) или же сказать «Пас». Следующим говорит слово третий игрок (он, кстати, сдатчик). В свою очередь он может поднять еще выше (если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни) или также спасовать. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок (он сидел на сотне), он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне.

Розыгрыш . Это собственно то, из-за чего ведется вся игра. Играющим является тот, кто брал прикуп, остальные - оппоненты (можно сказать «вистующие», но этот термин к "тысяче" мало относится, хоть и определяет верно название оппонентов). Играющий объявляет заявку, сколько планирует набрать и которая должна быть не меньше той, которую он заявлял до взятия прикупа. Это его основная цель в данном конкретном розыгрыше - взять не меньше, чем заказал. Цель оппонентов – не дать ему это сделать, тут они играют как бы командно (конечно же, совещаться нельзя), и в то же время стремятся набрать и себе немножко взяток.

Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча)
Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом карточной игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы, а сама игра - очень увлекательна.

В "тысячу" играют колодой в 24 карты. Из игральной клоды выбрасываются все карты достоинством ниже девятки, а остальные от туза до девятки при подсчёте очков расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков.
Король = 4 очка.
Дама = 3.
Валет = 2 очка.
Десятка = 10 очков.
Девятка = 0.

Марьяж (дама и король одной масти), если его удасться захвалить (зайти с короля или дамы), оценивается:
Марьяж пиковый - 40 очков.
Марьяж трефовый - 60 очков.
Марьяж бубеный - 80 очков.
Марьяж червовый - 100 очков,

Вся масть в сумме дает 30 очков, все карты в сумме - 120 очков (так называемая "небитка"). Максимально за игру можно заработать 220 очков - небитка с двумя марьяжами (червовым и бубновым). Иногда проще считать очки, которые Вы отдадите. Так, например, последняя взятка - максимально 32 очка (ТУЗ, ТУЗ, Десять), в реалии - надо смотреть карту, которую отдадите Вы. Иногда в тысячу удается съиграть "обязаловку" 100 очков с отдачей девятки на две десятки.

Количество игроков в 1000 - от двух до 4 человек. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж (король с дамой одной масти), то записывается также номинальная стоимость этой "хвалёнки".

Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями").

Общие правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("обязательная сотня или обязаловка"), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.

Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) - 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.

Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

Очередность ходов карточной игры 1000

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности.

Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга.
- Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.
- Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 - 120 = 760 очков.
При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость хваленки этого марьяжа.

Как известно, карточная игра 1000 набирает все большую популярность из года в год, это обусловлено простыми правилами и очень увлекательным игровым процессом. Сдача определяется с помощью жребия, смысл игры в том, чтобы благодаря взятым картам набрать максимальное количество очков, превышающее 1 тысячу. Кто первый получит желанный результат - тот и станет беспрекословным победителем. Достижения следует записывать, чтобы не сбиться со счета.

Так как сдающий определяется жеребьевкой, то следующая сдача - переходит к тому, кто находится от него по левую руку. После того, как карты смешаны, колода сдвигается человеком, находящимся по правую руку от сдающего игрока. Если так получается, что последняя карта 9, то колоду можно сдвинуть еще раз, ведь это нулевое количество очков. Если трижды будет выпадать 9, сдвигавшему игроку присваивается штраф в размере 120 очков. Когда последней картой в колоде является валет, его можно положить в середину колоды и ничего не сдвигать.

Легко в 1000 играть онлайн и не обременять себя лишними хлопотами, основные задачи на себя возьмет компьютер. Карты раздаются по одной, три из них относятся непосредственно к прикупу. Как только все разберутся с картами, у них появляется возможность побороться за прикуп. Торги ограничиваются 5-ю очками, вне зависимости от того, насколько хороший или плохой уровень ваших карт. Прикуп достанется тому, кто согласился на самую высокую цену, также он может отдать противникам 2 ненужные карты.

Игра в Тысячу онлайн

Решив в тысячу играть онлайн, нельзя давать больше 120 очков, если держите в руках марьяж. Для того чтобы учитывались его очки, важно объявить о наличии марьяжа, соответственно, он автоматически окажется козырем. Следует учитывать тот факт, что в игре встречается понятие «палка», она записывается человеку, который в течение розыгрыша не набрал очков, в таблице указывается вертикальное тире.

Игрока лишают 120 очков за каждую 3-ю палку. Играя вдвоем, придется создать сразу 2 прикупа, таким образом, будут идти торги и победитель выберет один из прикупов, другой присвоится тому, кто возьмет последнюю взятку во время розыгрыша.

Если вы планируете неоднократно играть в тысячу онлайн бесплатно, лучше предварительно выучить правила и учесть все важные нюансы. Играя вчетвером, кто-то будет сидеть на прикупе, просто наблюдая за соперниками. По сути, «тысяча» на компьютере считается точной копией классического варианта, только в цифровом представлении. Не обязательно всегда пополнять свой счет, пользователи могут попробовать собственные силы просто на интерес, но вряд ли кто-то станет спорить, что играть на деньги значительно веселее, азарт поглощает с головой.

Игра 1000 является отличной возможностью расслабиться и весело провести время, более того, отдохнуть с пользой для ума. Эта игра стала популярна не только в России, но и в странах СНГ. Она считается народной, соответственно, правила порой варьируются. На нашем сайте вы можете поиграть в Тысячу как с компьютером, так и с живыми реальными игроками со всего мира, а так же скачать специальное приложение на компьютер.

Описание игры

Карточная игра тысяча (1000 онлайн ) является игрой на взятки, которая имеет широкую популярность среди стран СНГ. Играть в тысячу интересно, поэтому эта игра пользуется популярностью у людей разного поколения. Карточная игра тысяча является одной из самых популярных и распространенных логических игр на территории России и стран СНГ. На нашем сайте проводятся регулярные турниры в тысячу , где Вы можете играть онлайн в тысячу , соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы!

Термины в игре

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Марьяж - пара карт - король и дама одной масти.
Сесть на бочку - набрать ровно или более 880 очков.
Палка (Болт) - набрать 0 очков за игровой раунд.
Расписать игру - не взять ни одной взятки за игру.
Прикуп - карты, которые участвуют в торгах.
Торги - круг заказов игр среди участников, который заканчивается в случае выявления победителя, заказавшего самую старшую игру.

Правила игры в тысячу (1000 онлайн)

Кол-во игроков: от 2 до 4, опционально реализована игра впятером и шестером
Кол-во карт в колоде: 24, при игре впятером - 20 (без 9ок)
Старшинство карт: 9,J,Q,K,10,A
Стоимость карт в соответствии со старшинством: 0,2,3,4,10,11
Цель игры: набрать 1000 или свыше очков
Описание:
Раздающий (дилер) выбирается автоматически. Далее дилер меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Размер минимальной ставки оговаривается до начала игры. В зависимости от количества игроков раздача карт следующая:

  • 2 игрока - 11 карт каждому игроку и 2 карты в закрытом виде - прикуп.
  • 3 игрока - 7 карт каждому игроку и 3 карты в закрытом виде - прикуп.
  • 4 игрока - 5 карт каждому игроку и 4 карты в закрытом виде - прикуп.
  • 5 игрока - 3 карты каждому игроку и 5 карт в закрытом виде - прикуп.
  • 6 игрока - 3 карты каждому игроку и 6 карт в закрытом виде - прикуп.

    Торговля:

    После раздачи карт начинается круг торгов за прикуп и право первого хода, где игроки объявляют сколько очков они смогут набрать в данной раздаче. Первым начинает торги игрок слева от сдающего. Сдающий же сразу автоматически заказывает 100 очков. На данном этапе игроку доступны следующие действия: заказ (order) - объявить минимальное количество очков за кон (заказ игры), которое игрок обязуется набрать пас (pass) - отказаться от дальнейших торгов. Заказ очков за игру должен быть кратным 5 - 105, 110, 115, 120 и т.д.. Каждый последующий заказ игры игроками в процессе торговли должен быть больше предыдущего заказа. Игрок не может заказать больше 120 очков, если у него на руках нет марьяжа. Победителем торгов считается игрок, который заставил всех остальных игроков выбыть из торговли. Победитель торгов забирает прикуп, после чего он должен выбрать карты, которые он хочет отдать другим игрокам. К примеру, если играют четверо игроков, то прикуп составляет 4 карты и победитель торгов должен отдать 3 любые карты остальным игрокам. После этого победитель торгов заказывает окончательное количество очков, которые он обязуется набрать за игру и делает первый ход. Это количество очков не должно быть меньше указанного количества очков игроком ранее. В случае выполнения заказа игроком, ему начисляется то количество очков, которое он заказал. Иначе это количество очков с него списывается. Если игрок, заказавший игру, видит, что не может выполнить свой заказ, то он может попробовать его расписать - игроку не начисляются штрафные очки в размере заказанной игры и 120 очков распределяются между другими игроками поровну.

    Игра:

    После окончательного заказа игры, игрок, заказавший игру, делает первый ход, а следующие игроки по часовой стрелке должны класть карты той же масти, если такой масти нет, то козырную, если нет козырной, то любую. Забирает взятку тот у кого старше карта. Масть козыря объявляется в процессе игры путем объявления марьяжа. Для этого игроку необходимо сделать первый ход с любой карты марьяжа (с короля либо дамы одной масти). В игровом интерфейсе для объявления марьяжа существует отдельная кнопка в виде стрелки, которая расположена непосредственно на карте марьяжа (самый левый край средней части карты - ). Игроку объявившему марьяж начисляются дополнительные очки:

  • пиковая масть - 40 очков
  • трефовая масть - 60 очков
  • бубновая масть - 80 очков
  • червовая масть - 100 очков

    Игрок забравший взятку делает следующий ход. Игровой раунд считается сыгранным после розыгрыша последней взятки. Далее набранные за игру очки прибавляются к оcновному счету и игра продолжается с новой раздачи карт. Игрок набравший более или ровно 880 очков садится на бочку. Это означает, что игроку для победы необходимо набрать минимум 120 очков за игровой раунд. Если игрок не смог набрать 120 очков, то количество очков у игрока не меняется. После трех попыток, если игрок не набирает 120 очков или выше, то у игрока списывается 120 очков и он слетает с бочки. Слететь с бочки игрок может и в том случае, если на бочку садится другой игрок. Если на бочку одновременно садится более 1 игрока, то все игроки, сидящие на бочке, слетают с нее.

    В игре так же присутствует такое понятие, как палка - когда игрок набирает 0 очков за игровой раунд. Если игрок набирает 3 палки, то с него списываются 120 очков.

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет
    . . .
  • Дополнительные правила игры

    Марьяж после взятки - нельзя пойти с карты марьяжа пока не будет взята хоть одна взятка
    Торговля на бочке - игрок, оказавшийся на бочке, может принимать участие в торгах
    Расписывание игры - игрок, заказавший игру, может ее расписать
    3 бочки - обнуление - у игрока, которого три раза скинули с бочки, обнуляется суммарный игровой счет
    Показ прикупа - после победы в торгах прикуп открывается и показывается всем
    Самосвал - у игрока, набравшего +555 или -555 очков, обнуляется суммарный игровой счет
    55 за раунд - обнуление - игрок, набравший 55 очков за игровой раунд обнуляется суммарный игровой счет
    Пересдача разрешена - игрок по своему желанию может запросить пересдачу карт, если у него на руках оказались четыре 9ки или три девятки (на сотне), а так же если сумма очков карт меньше 14
    Тузовый марьяж - в игре допускается тузовый марьяж, стоимость которого равна 200
    Торги до... - игрок, набравший больше установленного отрицательного предела не участвует в торгах

    
    Top