Сочинение на тему «Мое будущее. Эссе на тему "я будущий избиратель " Эссе на тему твой голос твой выбор

Как сообщают каждый день телевизионные новости и Интернет, я живу в стране, где нет стабильности.То революции проходят, то нас войнами пугают. Поскольку будущее каждого человека связано с судьбой ее Родины, я задумался над следующим вопросом. Каким будет мое собственное будущее?

Я пришел к выводу, что мое будущее в большей степени зависит все от меня самого. В моей семье все достаточно стабильно. Разве что у моей мамы неполную рабочую неделю, небольшая плата, потому что ее предприятие едва выживает в кризисах. Однако мы с папой довольны тем, что она больше времени проводит дома. Бог с той зарплатой, как говорит папа.

Мои родители поддерживают меня в учебе и полезных занятиях. Ведь от того, чего я научусь, зависит то, где я буду учиться после школы, как работать. Я уверен, что родители мне помогут, насколько смогут. Но это не значит баловства. Мой папа скорее даст денег на бассейн, чем на модные вещи.

Свое будущее я хотел бы видеть успешным. Хочу иметь интересную и оплачиваемую работу по душе - для этого нужно развивать свой ум, практические навыки, настойчивость, исполнительность. Хочу общаться с интересными людьми, которые стоят общения, а не с пустышками - следует развивать умение разбираться в людях.

Еще я бы хотел иметь возможность много путешествовать. Возможно, не по работе, а в свободное время, с друзьями, а потом и с собственной семьей. Хочу увидеть мир своими глазами. Даже пожить некоторое время за границей - не эмигрировать, но набраться опыта.

Также хочу в будущем иметь семью, просторный дом или большую квартиру для нее, личное счастье, любимого человека рядом, с которой мы бы понимали друг друга. Поэтому хочется быть человеком добрым, честным и сильным одновременно. Возможно, это самое главное в моем будущем.

Сочинение-размышление «Мое будущее»

Будущее начинается сегодня - есть такое выражение. Он означает, что фундамент того, что будет происходить с нами некоторое время, закладывается в настоящем. Это мне нравится, потому что я вижу в этом возможность повлиять на то, каким будет моя жизнь в будущем.

Могу уверенно сказать, чего я жду от своего будущего. Конечно, могут вмешаться обстоятельства, которые не зависят от меня, и разрушить мои планы. Однако, это никому не известно наверняка. Поэтому я считаю, можно и нужно планировать свое будущее и прикладывать усилия для того, чтобы воплотить их в жизнь. Потому что может быть очень горько когда-то понять, что твоя жизнь заброшенное из-за того, что в прошлом ты не старался сделать его достойным.

Как по мне, важные вещи для человека - это хорошие отношения с близкими и друзьями, надежные друзья, единомышленники, разделяющие твои интересы и увлечения, это также материальная обеспеченность и успехи в профессии, которую человек выбирает.Есть еще много хорошего в жизни, и я хочу сосредоточиться на том, что зависит от нас, а не от внешних обстоятельств.

Именно поэтому я стараюсь строить искренние отношения с теми, кто меня окружает. Хочу, чтобы мои друзья навсегда остались близкими для меня. Также я понемногу интересуюсь различными профессиями, ищу информацию, пробую заниматься разными вещами, чтобы понять, к чему у меня есть способности и как их применить в будущем, чтобы обеспечить себя материально. Я хочу, чтобы моя работа мне нравилась.

Вот это и есть мои планы на будущее - искать собственный путь в жизни, чтобы прожить ее не зря.

Сочинение «Мой выбор – мое будущее»

Мы в стране за всё в ответе!

Мы постоянно что-то и кого-то выбираем. Выбираем в жизни друзей, в классе – старосту, в команде – капитана. Выбираем профессию, место, где будем учиться, работать.

Но я хочу рассуждать совсем о другом выборе - это выборы, от которых будет зависеть судьба целой страны, республики, народа.

Совершеннолетие – это возраст, когда молодой человек получает право участвовать в государственных делах, так как, согласно Конституции РФ (ст. 60), гражданин РФ, достигший 18-ти лет, получает право голосовать на выборах. И от того, как он воспользуется этим правом, зависит будущее России.

На мой взгляд, представление о важности выборов должно быть сформировано с детства. Все мы в детстве ходили с родителями на выборы. Помню, какой таинственной и загадочной казалась мне та странная кабинка, куда с чрезвычайно серьезным видом по очереди входили взрослые и выходили с таким лицом, будто приняли необычайно важное решение. Теперь я понимаю, что серьезный вид у взрослых людей на выборах отнюдь не искусственный, а это продуманный шаг. Осознание важности принятого именно тобой решения формирует ответственное отношение к собственным поступкам.

Почему же так важно, чтобы не ошибиться в выборе? Что нам нужно в нашей жизни? Чтобы жилось хорошо, дети были счастливы, люди довольны.

Какие у нас, у детей, возможности, чтобы мы разносторонне развивались? Наши возможности велики, развивайся и развивайся. Хочешь овладеть пиано - в музыкальную школу, хочешь стать спортивно развитым - в ФОК, резьбой - в Тавлинскую художественную школу искусств, танцами - конечно же, в Дом детского творчества. А сколько конкурсов, олимпиад!

Я очень рада, что живу в нашем родном селе Кочкурово - это моя малая родина. Мне очень хочется, чтобы наше любимое село, район и республика и дальше менялись в лучшую сторону. Мне радостно оттого, что совершенствуются села. Недавно прочитала в газете «Заря» о чудо-Дворце в селе Семилей. С картинки видно – красота! Надеюсь, что и у нас в Кочкурове появится культурно-досуговый центр. Мне также очень приятно, что рядом с моей школой растут красивые, новые дома, все благоустраивается, ремонтируются дороги, кругом чистота. И люди стали меняться, наверное, задумались о будущем.

Мне не безразлично наше будущее. Я, как Маленький принц из сказки Антуана де Сэнт-Экзюпери, хочу видеть свою планету чистой, здоровой, без баобабов. А для этого, я думаю, необходимо, чтобы все люди, начиная с нас, детей, отдавали частицу своего сердца для общего дела, были сплоченными, чтобы не было войн, терактов.

Что же делать, чтобы все было хорошо? От кого это зависит? Конечно, от меня, от тебя, а самое главное, от человека, который руководит или будет руководить нами, людьми. Это президент страны, Глава Республики, района, депутаты. Я верю, если народ выбирает достойного, то надежда на будущее есть.

Когда придет время, я сделаю правильный выбор. За кого буду голосовать? За честного, порядочного, умного человека, с пониманием относящегося к проблемам народа и принимающего активное участие в их разрешении. И, я думаю, нужно выбирать не кого-то со стороны, а своего, родного нам человека, человека, который знает все проблемы села, района, народа. Ведь люди разные и кандидаты разные. Одни обещают, как говорит моя бабушка, и не выполняет обещаний. А другой - свой, по-своему поймет наболевшие вопросы и сможет их решить. Что же я хочу сказать этим? Только одно: у нас есть пример своего избранника. Он-то точно свой и болеет за район, и нужно равняться на него!

Вот таким должен быть мой выбор, потому что – это мое будущее!

И согласиться с выбором соседа,

Но после не ругай ту власть,

Что выбрана была твоим соседом.

Иди на выборы и не дай возможность другим проголосовать за тебя!

Начиная с шестого класса, мы изучаем школьный предмет «Обществознание». Здесь много полезного и интересного я узнала. Оказывается, с рождения мы имеем права: право на жизнь, на образование, на лечение, экономические - это избирать и быть избранным.

У каждого из нас есть право выбора. И с детства мы выбираем: с кем дружить, как одеваться, как учиться, что есть и что пить. Но некоторые считают, что этим и ограничивается их право выбора. Они не задумываются, что эта ужасная работа, с мизерной зарплатой - это их выбор, скучная жизнь - тоже их выбор. Многие любят обвинять власть, забывая, что именно они не пошли в свое время на выборы.

Кто же они – эти люди, которым избиратели, не задумываясь, отдают в руки наши судьбы: откровенность, отзывчивость, милосердие?

Тема сочинения, признаюсь честно, вызвала у меня затруднения. Мой выбор - мое будущее? Что я знаю о выборах? Как выбрать того, единственного, кто будет смотреть с тобой в одну сторону, думать о народе, прежде всего, а не о себе, как говорят мои учителя.

Мои родители долго обсуждают, кого выбрать, за кого голосовать, какими качествами должен обладать народный избранник. Честность - да, открытость - да, отзывчивость - да, но самое главное - это гордость за свой народ, боязнь не оправдать надежды. Порой депутаты так много обещают, но в итоге - это лишь пустые слова.

В своих детских мечтах мальчишки часто себя представляют отважными, как Тимур из рассказа Аркадия Гайдара «Тимур и его команда», помогающий одиноким старикам; милосердными как Вася у В.Г.Короленко, не боящийся чужих несправедливых толков; изобретательными как Васютка из рассказа Виктора Астафьева «Васюткино озеро», смелыми как Петя Ростов из романа «Война и мир». Вот таким, наверное, и должен быть мой избранник, избранник, которого я с уверенностью поддержала бы на выборах, с которым и в «бой», и на праздник!

Идут годы. Мы растем. Скоро наша очередь решать, как будут жить наши родители, наши бабушки и дедушки: будет ли спокойной, тихой, мирной их старость, не станут ли они подрабатывать уборщицами, чтобы как-то сводить концы с концами, находясь на заслуженном отдыхе. Скоро наше время, и мы постараемся, чтобы корабль уверенно вел Человек из нашей мечты.

Республики Мордовия

Тема сочинения

Мой выбор – мое будущее

ученица 7 класса

Кочкурово 2015г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кочкуровская средняя общеобразовательная школа»

Кочкуровского муниципального района

Республики Мордовия

Сочинение

Мой выбор – мое будущее

ученица 7 класса

Руководитель: учитель русского языка и литературы

Герасимова Валентина Федоровна

Берёзка, река, под окном смородина,

Друзей – будто звёзд бесконечный свет…

Когда тебя знает и помнит Родина,

То большего счастья на свете нет!

Э. Асадов

Человек всегда мечтает. Маленький – о новой игрушке, о том, чтобы мама и папа всегда были рядом. Подросток – о хороших друзьях, интересных встречах, о новом велосипеде или роликовых коньках, о том, чтобы родители были рядом. Юноша – о любви, о будущей профессии, новых встречах, о том, чтоб в родительском доме «много лет горел… в окнах добрый свет». Взрослый – о своей «нужности» для кого-то, о семье, детях и о том, «чтоб жили на свете мама и папа, сколько нужно им – жили»… И неважно, сколько тебе лет, 15 или 35, важно верить в то, что будущее твоё будет прекрасным, что ты будешь счастливым человеком. И детство – прекрасная пора для этого. Я тоже часто задумываюсь о своем будущем, о том, каким оно будет, кем и какой буду я. Мне почему-то кажется, что человек не может быть в полной мере счастлив, если рядом с ним кому-то плохо, неуютно, холодно. И я очень хочу, чтобы окружающим меня людям со мной было хорошо и уютно.

Время летит быстро… Учёба, друзья, увлечения... Я учусь в 10 классе, поэтому всё чаще задумываюсь о том, кем я буду, какой путь выберу для себя через неполных два года. Раньше о выборе профессии я думала редко. Но я всегда точно знала, что мне интересно! Это участие в жизни школы, подготовка и проведение мероприятий, пение, украшение дома, кабинета, зала для проведения вечеров и мероприятий. Многое занимает моё внимание. И мне всё это очень нравится. Я поняла, что без этих увлечений мне неинтересно жить!


Но пока для меня важнее всего учёба! У меня нет нелюбимых предметов, каждый по-своему интересен! Я очень люблю учиться, хотя иногда и хочется полениться, но я себе пытаюсь не позволять этого, и у меня получается!

Я чётко знаю: будущее моей любимой Родины зависит и от меня тоже! Обществу, в котором мы сейчас живём, нужны люди самостоятельные, способные принимать ответственность за свое будущее, творческие, относящиеся к собственному развитию, как к ценности. Я пытаюсь вглядываться в этот мир и все чаще и чаще задаю себе вопрос: «Что ждёт меня в будущем? Кем я стану, когда вырасту?» Чем старше я становлюсь, тем чаще задумываюсь над этими вопросами. Иногда в моём сознании рождаются удивительные мечты о лёгкой и беззаботной жизни. Но я хорошо понимаю, что взрослая жизнь полна забот, проблем и требует от нас ответственности в принятии самостоятельных решений. Именно от этих решений и будет зависеть моё будущее.

А будущее начинается сегодня, сейчас. Именно сейчас мы творим будущее. Своими руками. Своей учёбой. Своим самовоспитанием. От нас, молодых или совсем ещё юных, зависит будущее моей деревни, страны, мира.

Какими мы будем через пять или десять лет? Я считаю, что каждый из нас, прежде всего, должен стать личностью, которая постоянно стремится к развитию, которая не подражает кому-либо, а в первую очередь, хочет проявить своё «я», чтобы сделать «завтрашний день» моей страны хоть немного лучше.

Пока мы учимся в школе, именно здесь формируются наши взгляды, характер, мировоззрение. Школа прочно вошла в жизнь каждого из нас, в мою жизнь. А почему? Потому что я прихожу сюда не только за знаниями, я учусь здесь быть активным гражданином своей страны. У нас, школьников, есть главное – сотрудничество. Мы как дети из одной семьи. Маленькая школа, мало учеников, мало учителей. Но мы – едины. Мы вместе организуем и проводим праздники, поздравляем наших ветеранов труда и тружеников тыла, осенью и весной мы очищаем нашу школьную «планету» от мусора, приводим в порядок все вокруг: школьный двор, территорию возле памятника погибшим в годы Великой Отечественной войны, возле школы. Мы делаем доброе дело! И таких дел у нас на счету довольно много. Я всегда принимаю участие в таких мероприятиях. И это на сегодня – мой маленький вклад в будущее.

Именно с нами, с молодёжью, связаны надежды любого государства. Я думаю, что молодёжь имеет полное право высказывать свои идеи, потому что кто-то из нас обязательно найдёт себя в политике России, будет принимать участие в решении важных государственных вопросов.

И всё же хочется вернуться к МОЕМУ будущему. Чем ближе окончание школы, тем интереснее и в то же время страшнее. Я стою на перекрестке из тысячи дорог. Моя дорога – это моя жизнь. Какой она будет – это только МОЙ выбор. И моя жизнь – в моих руках. Хорошо, когда есть рядом мама и папа, учителя, которые могут помочь в выборе жизненного пути. Но только помочь. Выбирать я всё равно буду сама. Поэтому мне необходимо уметь думать самостоятельно, а не слепо подчиняться чужим мыслям и убеждениям. Конечно, я понимаю, что где-то просто необходимо прислушиваться к чужому мнению. Оно ведь может совпасть и с моим.


Когда-то я услышала такую фразу: «Хорошая жизнь – это когда всем хорошо». Мне хочется понимать её так: если я сделаю хорошо всем своим близким и родным, я буду счастлива и сама. Сегодня я хочу быть хорошей дочерью, внучкой, хорошей ученицей, подругой. Может быть, это не всегда у меня получается, но я стараюсь. В будущем я хочу быть хорошей женой, мамой, хорошим работником, подругой, потому что человек не может жить без друзей ни в детстве, ни в юности, ни во взрослой жизни. Мне кажется, я уже почти доросла до момента осознания собственной ответственности. Я понимаю, что мы в ответе не только «за тех, кого приручили», но и за будущее всей планеты. В таких масштабах хочется мыслить, именно так думать.

Мне многого хочется достигнуть в этой жизни: любимая работа и хороший достаток, счастливая семья, верные друзья, путешествия. Главное, чтобы работа не была скучной, неинтересной и однообразной. Это не для меня. Я люблю, чтобы меня окружали люди, чтобы постоянно было что-то новое. Может быть, поэтому сегодня я хочу стать дизайнером или модельером, а может быть, организатором праздников или менеджером по работе с персоналом. Мне всё это интересно. Хочется попробовать многое, но главное – найти себя, СВОЙ путь в этой непростой взрослой жизни. Знаю: взрослая жизнь трудна, но ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты и преодоление трудностей, которые встречаются на пути. Каждая мечта даётся нам вместе с силами, необходимыми для её осуществления, но для этого, конечно же, придется потрудиться.

Быстро летит время… Совсем недавно я была маленькой девочкой, с восторгом бегающей по лужам, разглядывающей маленьких жучков и паучков. Беззаботное, счастливое время, когда всё просто и легко, когда всё за тебя решают другие. И хотя мне всего 16 лет, я поняла значение слова «ностальгия». Ностальгия по детству, которого уже не вернуть. Сейчас я почти выпускница школы, и, как будто сквозь туман, пробивается, как нежный росток молодого неокрепшего деревца, согретого лучами весеннего солнышка, МОЁ будущее - то пугающее, то манящее. Мое будущее меня страшит, волнует, а иногда отталкивает. Вы спросите – почему? Бывают в моей жизни такие моменты, когда я боюсь, что у меня ничего не получится в жизни. Да, у меня хорошие, любящие родители, хорошие педагоги, которые помогают мне и словом, и делом, и поддержкой. И всё равно, нет-нет, да и поселится в душе страх, пусть ненадолго, но он появляется. Что меня ждёт? Смогу ли? Поступлю ли? Какой будет моя жизнь? Многое зависит от того, как ты живёшь сейчас, как думаешь, поступаешь. Я всегда считала и считаю, что нужно всегда быть уверенным в себе, иметь цель в жизни, к чему-то стремиться. Если не будет этого, не будет и самой жизни. Человек не может жить впустую, тратить время на ненужные ни тебе, ни другим вещи, дела, поступки.

Каждый человек – творец своего будущего. Мое будущее - это уверенность в себе и завтрашнем дне, свобода мысли, слова и чувств, благосостояние. Я считаю, что в современном мире человек, который хочет добиться чего-то важного и значимого в своей жизни, должен иметь высшее образование . Лично для меня высшее образование – это не заветная «корочка», как для некоторых, от которых я слышу: «Лишь бы отучиться». Для меня высшее образование – это та база, с которой я войду во взрослую самостоятельную жизнь, где только я, и никто другой, буду творить, созидать, конструировать свое будущее, свою ЖИЗНЬ!

Библиография" href="/text/category/bibliografiya/" rel="bookmark">библиографического описания.

Пример оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ

Дисциплина

“ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”

Эссе на тему

____________________________________

студента (ки) группы № ____

_________________________

Москва 2009

Кафедра _____________________

Факультет Учетно-статистический

Направление Экономика

Программа Учет, анализ, аудит

ЭССЕ

по дисциплине ______________________________________

____________________________________________________

Тема _______________________________________________

_____________________________________________________

Студент__________________________

Курс________ № группы _________

Личное дело № ___________________

Преподаватель ___________________

Архангельск – 20__

Сочинение «Моё будущее».

Я безумно переживаю о том, что будет со мной, когда я окончу школу. Ведь осталось совсем немного, я должна буду сделать свой выбор. И моя жизнь зависит от этого уже сегодня. В первую очередь, нужно будет определиться с университетом и поступить, а после этого подумать о работе. Мне страшно, потому что работе нужно посвятить всю жизнь и это должен быть серьезный выбор.

Жаль, что нельзя перемещаться во времени. Очень хочется заглянуть в мое будущее и посмотреть, все ли мои мечты сбудутся лет через десять или двадцать. Потому что сейчас я думаю и планирую одно, но получится ли всего достичь, не знаю. Должно пройти много времени.

Все мечты начинаются с желания найти свое место в этом мире. Конечно, все хотят получить такую работу, чтобы приносила не только удовольствие, но и стабильный доход. И я не исключение, но пока не определилась с профессией, потому что мне нравится работа учителя, а еще писателя и художника. Я уверена, что буду заниматься только любимым делом и каждый день просыпаться с удовольствием. Я не хочу допустить такой ситуации, когда у человека появляется ощущение, что он занимается чужим делом. Поэтому выбор профессии для меня сегодня самое ответственная задача.

Конечно, моя жизнь будет состоять не только из работы. У меня чудесный пример для подражания – мои родители. Я думаю, что мне очень повезло родиться в такой семье, ведь свои отношения они построили на любви, взаимопонимании и уважении. Они умеют уступать друг другу и многому научили меня и мою сестру. Надеюсь, у меня получится создать такую же замечательную семью, стать мудрой матерью и просто нормальным человеком.

Я чувствую, что у нашего поколения громадная задача – помочь стране быстрее развиваться, привить более молодому поколению ценности и идеалы, которые были важны для наших родителей, а сегодня почти забыты. Много не надо, необходимо всего лишь начать с самого себя. Я всегда стараюсь помочь, если кто-то нуждается, и мне не сложно относится с уважением к людям, которые окружают меня. Чтобы не приготовило мне мое будущее, я всеми силами буду оставаться достойным человеком.

В районном конкурсе под таким названием приняли участие старшеклассники - ученики 10-11 классов, ведь они ближе всех стоят к процедуре выборов - пройдет немного времени, и они станут молодыми избирателями.
Комиссия подвела итоги представленных сочинений-эссе. Первое место единогласно отдали ученице 10 класса школы №1 Алине Овчинниковой. Она будет награждена Дипломом и сувениром с символикой выборов, которые ей вручат в День молодого избирателя. Если быть точным, это будет даже не день, а целый месяц (с 18 февраля по 17 марта), когда пройдет масса интересных, нужных и умных мероприятий, связанных с молодыми избирателями. А работа Алины будет представлять район на областном конкурсе. Вот она.

В жизни человеку всегда приходится выбирать: друзей, профессию, спутника жизни и т. д. Сделать выбор своей судьбы очень трудно, но еще труднее выбирать, когда речь идет о судьбе целого государства.
Наверное, каждый взрослый человек задавался вопросом: а стоит ли принимать участие в выборах, обязательно ли это. Некоторые считают, что это их гражданский долг, и идут на выборы. К сожалению, не все осознают ответственность за свое будущее, за будущее своей страны и не считают нужным идти голосовать. В результате избирательная активность становится ниже, а число недовольных своей жизнью, политической обстановкой в стране-растет.
Что же такое выборы? В широком смысле слова выбор - это предпочтение чего-либо или кого-либо. В течение жизни мы делаем свой выбор, например: какой цвет больше нравится? Кроме того есть еще и политические выборы, в которых можно избирать с 18 лет, а быть избранным - с 21 года. Мы можем выбрать президента или политическую партию. В наше время существует много разных политических партий. Они разделяются по социальной базе, по внутренней организации, по отношению к социальной действительности, по месту в партийном спектре, по организационной структуре, по участию в политической власти, по идеологии.
Мы решаем, за какую партию голосовать. Мы идем на выборы, потому что это наш гражданский долг, сами выбираем политическое будущее нашей страны. Осознавая это, делаем свой выбор. Но некоторые безответственно подходят к выборам, думают, что не нужно идти на голосование, а зря! Ведь когда мы идем на выборы, то, во-первых, осуществляем свои политические права (избирать и быть избранным), во-вторых, нужно идти на выборы во избежание разных подделок и махинаций, в-третьих, выборы помогают осознать, что голосующий является частью государства.
Многие не идут на выборы, потому что думают: «А зачем мне идти на выборы, если все уже решено за нас и кандидаты не исполнят свои обещания?». О. Бисмарк говорил: «Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов». Это мнение я считаю ошибочным, потому что обязательно нужно проголосовать, чтобы ваше имя было в списках проголосовавших. Поясню почему: если вы не пошли на выборы, то остается один «лишний голос» который позволяет мошенникам фальсифицировать результаты. Именно в этом случае получается, что «все решено за нас». Чтобы этого не произошло - идем на выборы!
У каждого кандидата есть своя предвыборная программа. С помощью этой программы кандидат доносит до нас план того, что он сделает, если изберут именно его. Поэтому есть еще одна причина, чтобы идти на выборы. Понравился план действий кандидата - выберу его. Кто-нибудь спросит: «А что будет, если никто из кандидатов мне не нравится?». В таком случае все равно нужно идти на выборы и проголосовать против всех, чтобы избежать того, что указано выше.
Что же нужно делать, чтобы как можно больше людей шли на выборы?
Мне кажется, во-первых, надо вести больше агитационно-воспитательной работы с юными избирателями и с уже состоявшимися избирателями вне зависимости от того, предстоят ли выборы в ближайшем будущем или нет. В школе нас приучают к политической культуре, говорят о важности выборов, о том, что необходимо иметь свою гражданскую позицию. Среди учащихся проходят различные конкурсы плакатов, лозунгов, буклетов с пропагандой активного участия в выборах, в судьбе своей страны.
Во-вторых, уже с младшего школьного возраста с будущими избирателями нужно проводить выборы (пусть пока только в органы школьного самоуправления), причем вся процедура выборов должна проходить в том же порядке, что и в настоящих выборах.
Несколько лет назад в нашей школе проходили выборы председателя школьной ученической организации «Алые паруса». Каждый кандидат имел свою предвыборную программу, с которой мог ознакомиться любой учащийся. Потом ребята отдавали свои голоса за понравившегося кандидата. Все проходило как при настоящих выборах. Я присутствовала в избирательной комиссии и видела, насколько серьезно отнеслись учащиеся к своему выбору.
Подводя итог, хочется сказать, что обязательно нужно участвовать в выборах. Ведь это реализация наших политических прав, это воспитывает чувство патриотизма в каждом человеке, чувство, что человек является частью государства. Когда мне исполнится 18 лет, я смогу принять участие в выборах. Я уверена, что обязательно пойду голосовать!
А. Овчинникова,
ученица 10 класса
школы №1.


Top