Wot осадный режим пт. Шведская техника в строю

Скоро в World of Tanks ожидается расширение количества техники. Добавляется . На данный момент уже известны все ТТХ новой техники, но они еще не совсем точные. Рассмотрим детальнее шведскую ПТ-САУ 8 уровня — UDES 03 ,имеет довольно небольшие габариты, обладает низким силуэтом в сравнении с уже имеющимися машинами, данного класса.

Исторические факты UDES 03

Танк марки UDES 03 можно назвать экспериментом шведских инженеров. Именно на нем они впервые опробовали крепеж орудия за пределами башни. У самого танка башня отсутствовала. Орудие размером 105 миллиметров закрепили в необитаемой башенке, которая находилась сверху корпуса танка. После проверки такой модели танков в деле, военные признали, что задумка инженеров очень интересна.
Шведские военные заказали для своих нужд порядка триста танков данной марки. Вес UDES 03 – пятьдесят восемь тонн, команда экипажа состоит из трех человек. Главное орудие калибром 140 миллиметров дополняет пушка с автоматическим прицелом калибром 40 миллиметров. Танк «одели» в сверхпрочную броню. Чтобы танк UDES 03 не уступал в скорости передвижения своим конкурентам, его оснастили двигателем на дизеле с мощностью 1475 лошадиных сил. Помимо двигателя в составе танка автоматизированная трансмиссия и подвеска гидропневматикой. Все эти составляющие давали возможность менять угловое расположение танка.

Она имеет пробитие в 223 мм , обычным снарядом, и 260 мм – премиум. ДПМ у пушки один из худших на уровне, составляет примерно 2230 очков. Что касается динамики и подвижности, здесь все очень хорошо. Получается, что скорость вперед и назад одинакова, и составляет целых 75 км/ч . Такой показатель не встречается ни у какой ПТ в игре World of Tanks, более того, не многие танки могут похвастаться такими показателями скорости. Еще обладает хорошим коэффициентом незаметности, который позволяет применять кустарный способ игры.

Если взглянуть на общие показатели характеристик UDES 03, то они выглядят следующим образом:

Сравнение Шведских ПТ-САУ UDES 03 и Strv 103B

Несмотря на разницу в 2 уровня, если сравнивать с , эти танки имеют много общего. При визуальном сравнении, сразу бросается в глаза их форма и силуэт. Обе машины имеют небольшую высоту, рациональное расположение брони, в лобовой части корпуса, и есть похожие некоторые ТТХ.

Орудия у них практически одинаковые, оба имеют сведение в 3 секунды , точность 0,3 , и количество выстрелов в минуту составляет – 6,43 . Отличается только разовый урон, на 8 уровне – 240 , а на 10 – 390 . Незаметность двух танков очень похожа, они имеют почти одинаковые коэффициенты. Это значит что у них будет одинаковый геймплей.

Умения экипажа для ПТ-САУ UDES 03

Экипаж ПТ-САУ UDES 03 состоит из трёх человек, поэтому правильно выбранные умения экипажу подбираются под тактику игры на танке.

А если UDES 03, может осуществлять полноценную стрельбу только из «осадного режима», то лучше всего установить «стереотрубу » — увеличив дальность обзора. Не забываем про увеличение DPM в бою, для этого устанавливаем «орудийный досылатель «. Так же рекомендуем установить на все сезоны камуфляж.

Краткий итог по танку UDES 03


Изучив подробно ТТХ танка UDES 03, можно предположить, что машина будет себя комфортно чувствовать на открытых картах, из-за своей большой максимальной скорости и незаметности. Тогда как в городских – не сможет долго жить, ведь у нее мало очков прочности, и нет бронирования. Танк получился довольно сбалансированным для 8-го уровня и скорее всего будет популярной машиной среди игроков World of Tanks.

Начиная с VIII уровня, на котором расположена UDES 03, шведским ПТ-САУ доступен осадный режим. Узнать, что машина обладает этой новой механикой, можно по иконке рядом с параметром «Мобильность», а при просмотре модулей в информации о двигателе будет указано, сколько времени занимает переход в осадный режим.

Эти ПТ-САУ оснащены уникальной гидропневматической подвеской, которая позволяет им поднимать и опускать переднюю часть корпуса. Ввиду того что орудие жёстко зафиксировано на корпусе этих машин, они имеют малые углы наводки и меняют положение орудия при помощи всего корпуса. Таким образом, чтобы эффективно участвовать в бою, им нужно своевременно переключаться между осадным и походным режимами.

походный режим

Этот режим предназначен в первую очередь для перемещения по карте. Когда он активен, машина способна двигаться с максимальной скоростью, но не может эффективно вести огонь. Походный режим обозначен индикатором зелёного цвета с двумя шевронами, и на нём указано, сколько времени понадобится на переход в осадный режим.

осадный режим

Если вы нашли удобную позицию и готовы открыть огонь, переходите в осадный режим. В этом режиме мобильность снижена, зато из орудия вы можете выжать максимум. Вдобавок, если на вашу машину установлена Маскировочная сеть или Стереотруба, они продолжат действовать даже во время поворотов корпуса.

Осадный режим обозначен индикатором красного цвета с перекрестьем, который информирует, сколько времени нужно на переход в походный режим.

Чтобы в бою переключиться из одного режима в другой, нажмите на кнопку «Осадный режим» (аналогична кнопке блокировки корпуса; задаётся в настройках управления). Обратите внимание: во время переключения между режимами машина не может двигаться и стрелять.

Система прицеливания: режим камеры от первого лица (снайперский прицел) в походном режиме работает иначе. Вы управляете не орудием, а камерой, как в виде от третьего лица, и орудие направлено туда же, куда и камера. При движении камеры в осадном режиме за счёт гидропневматической подвески поворачивается весь корпус, направляя орудие непосредственно в выбранную точку.

Новая карта: «Мурованка - метель»

В Мурованку пришла настоящая снежная зима! Воет сильный ветер, метёт вьюга - теперь обнаружить на этой карте противника будет не так легко, как раньше.

После окончания Первой мировой войны немецкая компания GHH купила контрольный пакет акций шведской AB Landsverk. Это стало поворотным моментом в истории шведского танкостроения: Германия получила возможность обойти запрет на разработку и производство бронетехники на своей территории. А Швеция, ещё несколько лет назад не имевшая практически никакого опыта в разработке бронетехники, быстро превратилась в производителя современных (на то время) боевых машин. Были выпущены несколько классических моделей средних танков, а также разработан ряд инновационных концепций тяжёлых танков. Однако самым инновационными — и противоречивыми — по праву считаются шведские проекты бронетехники без башен.

В обновлении 9.17 появятся девять ПТ-САУ, основанные на шведских разработках. Проекты шведской техники отличались высокой подвижностью, а также прекрасными орудиями, которые сочетали в себе оптимальные углы склонения и высокий урон.

Учитывая низкие силуэты машин, мы установили хорошие показатели незаметности для всех ПТ-САУ ветки, сохранив высокую мобильность. В реальности эти ПТ выкатывались на позицию, наносили несколько выстрелов и исчезали до того, как противник их заметит и откроет ответный огонь.

UDES 03, Strv 103-0 и Strv 103B (располагаются на VIII-X уровнях в дереве исследований Швеции) примечательны уникальной конфигурацией корпуса, а именно отсутствием башни и наличием тонкой, но расположенной под рациональным углом лобовой брони. У UDES 03 этот показатель равен 20 мм при наклоне брони в 81°, у Strv 103 — 40 мм при 79° верхнего лицевого бронелиста. Кроме того, орудия этих машин наводятся за счёт движения их корпуса. Таким образом, у них есть два уникальных режима ведения боя: походный и осадный.

UDES 03

Эта машина была названа в честь проекта под руководством инженера Свена Берге, который также участвовал в разработке Strv.103. Шведская армия выдвинула следующие требования: разработать дешёвую и компактную 20-тонную машину, оснащённую мощным орудием (предпочтение отдавалось автомату заряжания), которая могла бы успешно противостоять танкам потенциального противника. На основании этих требований компании Bofors и Hägglunds создали несколько проектов. Проект UDES 03 значительно напоминал Strv 103, однако имел более низкую массу; в проекте UDES 14 наблюдалось явное сходство с M56 Scorpion. Первый дошёл до стадии прототипирования, однако серийно не выпускался. А UDES 14 и вовсе существовал только на бумаге.

В истории UDES 03 был построен после Strv 103, а в World of Tanks эта машина располагается на уровень позже. Углы склонения орудия в сочетании с гидравлической ходовой позволяют использовать машину для отработки боевой тактики в осадном и походном режимах, чтобы позже перейти к более высокоуровневым шведским ПТ-САУ. Боевые характеристики UDES 03 незначительно отличаются от Strv 103-0 и Strv 103B.

  • В походном режиме стабилизация орудия хуже, чем у ПТ-САУ VIII уровня, однако она позволяет вести огонь по противнику (угол склонения орудия — 0...+20°; поворот орудия осуществляется поворотом корпуса).
  • Переключение в осадный режим значительно повышает скорострельность, однако снижает подвижность машины.

Внушительная максимальная скорость движения вперёд и заднего хода в походном режиме (70 и 50 км/ч соответственно) позволяет быстро менять позицию и вести по противнику непредсказуемый огонь. Чередование осадного и походного режимов — самая эффективная тактика игры на этой машине.

Strv 103-0 и Strv 103B

В далёких 50-х годах, во время холодной войны, мир находился под угрозой очередного военного конфликта. Шведская армия приступила к разработке мобильных машин с бронёй, которая выдерживала бы попадание снарядов большого калибра и кумулятивов. Шведские инженеры рассматривали различные концепции англо-американского и франко-германского танкостроения. В конечном итоге они остановились на принципиально новой шведской концепции, запатентованной инженером Свеном Берге: боевая машина без башни с бронелистами в лобовой проекции, расположенными под рациональными углами.

Модель Strv 103 сочетала лучшие характеристики двух танкостроительных школ: бронирование британских и американских машин и небольшую массу, а также соотношение мощности на тонну немецких и французских машин. Это был первая в мире боевая машина, которая обладала и дизельным, и газотурбинным двигателем, что позволяло разогнаться до 50 км/ч. На этом особенности не заканчивались: машина также имела гидравлическую ходовую и прекрасно перемещалась по холмистой местности Швеции. Орудие наводилось поворотом корпуса, поэтому машина не могла вести прицельный огонь на ходу.

В обновлении 9.17 игроков ожидает две версии этой легендарной машины: Strv 103-0 и более продвинутая Strv 103B . Обе ПТ-САУ имеют походный и осадный режим ведения боя и идеально подходят для засад. А высокая скорость (за счёт отказа от массивного бронирования) и незаметность позволяют мгновенно менять позицию. Низкий профиль, рациональные углы наклона брони, а также невероятные характеристики орудия делают их серьёзными противниками в дальнем бою. Их орудия пробивают даже самую прочную броню, однако ближний бой — не самое лучшее место для этих ПТ-САУ, так как слабая манёвренность в походном и осадном режимах делают их очень лёгкими мишенями. К тому же обзор Strv 103 ограничен скромными 360 метрами, что требует взаимодействия с более «зрячими» союзниками. В итоге эффективность машин значительно отличается в разных режимах.

  • В осадном режиме орудие Strv 103B обладает высоким пробитием, высокой точностью и быстрой перезарядкой, однако показывает скромный максимальный урон. К тому же невысокая максимальная скорость и скорость заднего хода (10 км/ч) позволяют лишь поворачивать корпус машины. Вертикальное наведение происходит при смене положения прицела. Динамики машины достаточно для перемещения на небольшие дистанции без перехода в походный режим.
  • В походном режиме Strv 103B с высокой скоростью движется как вперёд (50 км/ч), так и назад (45 км/ч). В то же время в этом режиме невозможно осуществлять вертикальное наведение орудия; по горизонтали орудие поворачивается за счёт поворота корпуса.

Тактика игры

  • Максимально используйте укрытия и избегайте боевых действий на первой линии: слабая броня машин не подходит для ближнего боя.
  • Используйте походный режим для выбора наилучшей позиции. Перейдите в осадный режим и подавите любое сопротивление.
  • Стрельба на ходу — плохая идея: эти ПТ-САУ имеют неподвижное орудие, и вы не сможете хорошо прицелиться, если только машина противника не оказалась прямо перед вами и вам не нужно выцеливать уязвимые места.
  • Переключение между режимами занимает определённое время. Продумывайте свои действия заранее, чтобы сберечь драгоценные секунды в бою.

Введение новых механик не гарантирует мгновенный успех: всё приходит с опытом. Новые ПТ-САУ требуют определённого навыка, однако если вы готовы приложить усилия, то сможете стать силой, с которой будут считаться на поле боя.

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Танкисты, все вы уже знаете, что на пороге World of Tanks стоит новый патч 0.9.17, который принесет с собой много нового. Но главное – это появление в игре новой нации и сейчас мы поговорим о шведской ПТ-САУ восьмого уровня, перед вами UDES 03 гайд .

Вся ветка шведских самоходок представляет определенный интерес, но именно с восьмого уровня начинают реализовываться необычные решения скандинавских конструкторов в виде гидропневматической подвески и связанными с ней трансформациями нашей UDES 03 WoT в два разных боевых режима. Однако все эти нюансы требуют отдельных разъяснений, чем мы сейчас и займемся.

Гидропневматическая подвеска UDES 03

Пожалуй, с этим вопросом нужно разобраться прежде всего и впервые в шведской ветке ПТ-САУ гидропневматическая подвеска появляется именно на восьмом уровне, но в отличие от 9-го и 10-го уровня, она тут частичная.

Что это значит? Все просто, на UDES 03 World of Tanks данное решение реализовано только для задней оси, то есть нельзя полностью регулировать положение корпуса, поднимать и опускать можно только корму, в то время как передняя часть машина всегда находится в одном положении.

Тут возникает резонный вопрос – как же быть с УГН орудия? И снова шведские конструкторы нашли простое, хотя и не самое удачное решение. Наше орудие не приварено к корпусу, как у ПТ-САУ девятого и десятого уровня, то есть пушка у UDES 03 свободно ходит вверх на 20 градусов. Касательно отрицательного угла наклона, все осуществляется подъемом кормы при помощи гидропневматической подвески (для наглядности все показано на скриншоте выше).

Режимы ведения боя

С гидропневматической подвеской тесно связана еще одна важная деталь, в которой и заключается уникальность данной машины. Речь идет о том, что UDES 03 шведский танк способен трансформироваться в два режима, каждый из которых нужен для выполнения двух разных задач:
1. Походный – этот режим необходим сугубо для перемещения по полю боя. Смысл в том, что в походном режиме наша самоходка не способна использовать гидропневматическую подвеску, но мы получаем невероятную мобильность. Максималка при движении вперед составляет безумные 70 км/ч, а назад мы можем ехать со скоростью в 50 км/ч. Но есть и негативная сторона – в этом режиме крайне неэффективно вести огнь.
2. Осадный – как вы уже догадались, данный тип трансформации нужен для ведения боевых действий. В нем у UDES 03 World of Tanks работает гидропневматическая подвеска, мы получаем более высокую скорострельность и хорошую точность. Но в «осаде» наша ПТ-САУ двигается как черепаха.

ТТХ UDES 03

Теперь, когда вы имеет представление о главных особенностях шведской самоходки восьмого уровня, пришло время поговорить о ее параметрах. Для начала – мы имеем откровенно маленький запас прочности и очень слабый обзор в 350 метров.

Если говорить о том, каковы у UDES 03 характеристики , влияющие на живучесть, с одной стороны, все довольно интересно, а с другой, грустно. Номинально круговая броня у нас отвратительная, любой фугас наносит полный урон и пробивает эти скудные 20 миллиметров каждый встречный.

В плане подвижности, как уже говорилось, в походном режиме данный агрегат обладает невероятно большой максималкой, помимо этого имеет превосходную динамику, но скорость поворота шасси у UDES 03 WoT слабоватая, так что закладывать крутые маневры или противостоять кручению будет сложно.

Орудие

Хотелось бы обратить ваше внимание на важнейшую часть каждого танка – вооружение. Конечно, речь будет идти конкретно о ТТХ пушки в осадном режиме и по большей мере вы будете приятно удивлены.

UDES 03 орудие имеет далеко не самый большой, но вполне достойный альфастрайк. При этом если говорить о скорострельности, в осадном режиме без досылателя мы перезаряжаемся 9,88 секунд (11,22 в походном), довольно долго, но все равно ДПМ остается неплохим – примерно 2300 единиц урона в минуту.

С пробитием у UDES 03 World of Tanks все отлично, даже в боях против десяток можно чувствовать себя очень комфортно, но если вы не хотите долго прицеливаться и на случай, когда противник стоит неудобно, лучше возить с собой около 10-15 голдовых снарядов.

Что же касается точности, в осадном режиме и этот параметр очень радует, ведь разброс у нас небольшой, сведение хорошее и только стабилизация немного подкачала, хотя, дискомфорта при стрельбе нет.

Последнее, о чем хочется сказать в плане вооружения – углы вертикальной и горизонтальной наводки. В стороны UDES 03 шведский танк пушку двигать не может, но из-за хорошей точности проблем с этим нет, можно спокойно доворачивать корпус. И даже УВН оставляют только положительные эмоции, ведь отрицательный угол наклона составляет целых 14 градусов.

Преимущества и недостатки

Чтобы в полной мере оценить машину, понять на что она способна, в дальнейшем правильно ее укомплектовать и разобраться с ее применением в бою, необходимо выделить основные преимущества и недостатки, чем мы и займемся.
Плюсы:
Превосходная подвижность (походный режим);
Низкий и маленький силуэт;
Высокий уровень маскировки;
Неплохой ДПМ;
Отличное пробитие;
Хорошая точность;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Посредственное бронирование;
Маленький запас прочности;
Очень слабая дальность обзора;
Небольшой альфастрайк;
Слабоватая маневренность.

Оборудование для UDES 03

Перед выходом в бой необходимо закончить все приготовления и сейчас мы позаботимся о том, чтобы укомплектовать данный агрегат дополнительными модулями. Разумеется, для максимального эффекта нужно в первую очередь подумать об уроне, но и о слабых сторонах забывать не стоит. В целом для UDES 03 оборудование ставим таким образом:
1. – без него перезарядка занимает действительно много времени, к тому же важно максимально увеличить ДПМ.
2. – другого способа радикально изменить плачевную ситуацию с обзором не существует, так что смело устанавливаем.
3. – когда мы будем говорить о тактике, вы поймете, что это хорошее завершение комплекта, заметить данную ПТ в кустах будет очень тяжело.

Хорошей альтернативой третьему пункту, направленной на повышение огневой мощи и комфорта игры на UDES 03 будет ВЕНТИЛЯЦИЯ. Дело в том, что маскировка у нас и так отличная, так что кому-то по вкусу придется разгон общих характеристик танка.

Обучение экипажа

Разумеется, нельзя не подумать о том, как именно вы будете распределять умения между членами экипажа, ведь это еще один способ улучшить танк и упускать такую возможность нельзя. Но даже несмотря на то, что экипаж у нас состоит всего из 3 человек, принцип прокачки, за исключением расстановки приоритетов, будет вполне стандартным для ПТ-САУ и на UDES 03 перки учатся следующие:
Командир (наводчик) – , , , .
Механик-водитель (наводчик) – , , , .
Радист (заряжающий) – , , , .

Снаряжение для UDES 03

Еще одним стандартом заслуженно можно считать покупку расходников, ведь, как и в большинстве случаев, если у вас нет лишнего серебра, лучше взять , , . Что же касается более надежного комплекта, который спасет вас в напряженной ситуации, на ПТ-САУ UDES 03 снаряжение лучше возить в виде , , , а последний вариант предпочтительно заменить на .

Тактика игры на UDES 03

Вот мы и подошли к важнейшей части гайда, в которой мы поговорим о стратегии и наиболее эффективном применении данного аппарата. Разумеется, для реализации потенциала машины необходимо помнить о ее преимуществах и недостатках, а также уникальных особенностях.

В целом же для UDES 03 тактика боя сводится преимущественно к тому, чтобы занять удачную позицию на второй или даже третьей линии и вести прицельный огонь по союзному засвету. При этом, стоя в кустах с активированной маскировочной сетью, засечь нас будет крайне сложно, а «рога» дадут уверенность в том, что даже без союзников мы будем иметь право на первый выстрел.

UDES 03 шведский танк буквально создан для засадного стиля игры, ведь у нас есть хорошее, точное, пробивное орудие, благодаря которому в осадном режиме можно вести огонь на дальних дистанциях, компактные размеры и отличная маскировка.

Что же касается серьезного преимущества в виде отличной мобильности, этот плюс можно использовать по-разному. С одной стороны, благодаря скорости можно первым приезжать на позицию и выбирать лучшую точку для ведения огня. С другой стороны, когда запахнет жареным, ПТ-САУ UDES 03 World of Tanks способна очень быстро трансформироваться в походный режим и еще быстрее покинуть опасное место. Кстати, касательно последнего, всегда следите за обстановкой вокруг, 2 секунды, затрачиваемые на переход между режимами, могут обойтись отправлением в ангар, так что действовать нужно заранее.

А теперь хотелось бы рассказать об одном нюансе. Из-за низкого силуэта бывают сложности с ведением огня, когда нужно стрелять из-за, укрытия, препятствия или холма, а высоты машине катастрофически не хватает. В таком случае UDES 03 WoT может использоваться гидродинамическую подвеску – будучи в осадном режиме, опустите прицел вниз, чтобы максимально задрать корму, затем поднимите пушку и вы сразу почувствуете разницу (пример на скриншоте выше).

Напоследок осталось напомнить, что в ближний бой на этой самоходке лучше не вступать, также берегитесь фугасов и выстрелов артиллерии, а если над головой засветилась лампочка, срочно меняйте позицию. Да и стоять весь бой на одном месте не стоит, танк UDES 03 имеет отличную подвижность, не забывайте использовать это преимущество в своих интересах и будьте изобретательны.

Шведская техника добавлена в World of tanks в обновлении 9.17. Эта техника разделена на две ветки развития, в одну вошли легкие, средние и тяжелые танки, в другую - ПТ САУ.

Ветка развития шведских танков в WoT

Шведская ветка танков в World of tanks отличается особым разнообразием.

3десь представлены:

  • легкий танк с очень необычным корпусом Strv m/40L (3 уровень)
  • средний танк Strv 74 с отличным орудием (6 уровень)
  • Leo - очень быстрый СТ, вооруженный орудием с огромной альфой (7 уровень)
  • тяжелый танк Emil I с магазинным заряжанием (8 уровень)
  • Emil II - шведская версия франкского AMX 50-120 (9 уровень)
  • топовый ТТ Kranvagn - с барабанным заряжанием

Дерево развития танков Швеции

Вид дерева развития танков и ПТ САУ Швеции показан на рисунке.

Шведская ветка ПТ САУ

Шведские противотанковые самоходки 2 - 7 уровней - это классически ПТ САУ в World of tanks с хорошим орудием и не лучшей живучестью. Начиная с 8 уровня расположены машины с совершенно новой особенностью - осадным режимом. Шведские ПТ САУ 8-10 уровней могут переходить в особый осадный режим - предназначенный для ведения огня по противникам. Для перемещения предназначен походный режим.

Состав шведской ветки ПТ САУ ветки

  1. STRV FM/21 (танк первого уровня)
  2. Pvlvv fm/42
  3. Ikv 72
  4. Sav m/43
  5. Ikv 103
  6. Ikv 65 Alt II
  7. Ikv 90 Typ B
  8. UDES 03 первая самоходка с осадным режимом
  9. Strv 103-0
  10. Strv 103B топовая шведская ПТ САУ

Top